В нынешнем односкоростном виде ( имеется ввиду не конкретный экземпляр, а сама концепция) плохо представляю целевую аудиторию, которую он бы удовлетворял. Пожилому немощному он будет в тягость и не помошник при трогании с места, движении вверх под уклон, так же как при неторопливом движении по сельским тропинкам с целью порыбачить, к примеру. Ребёнку не даст возможности научиться и оценить всю прелесть езды под мотором в нормальных разнообразных условиях. Активному будет откровенно скучен и неудобен.
Лёш, спасибо за развёрнутый ответ, но "Я х..., я так вижу"). А вы и ваши клиенты по другому, и это нормально.
- от того, что ноги короткие и педалей нет на твоем велике - чуть не обкакался, когда двигатель заглох и слезть потребовалось...
нужно делать передаточное большое с максималкой в 30 кмч, тогда и трогаться будет нормально и ехать 15-20 кмч вполне тяговито,
Денис, в данном случае твоя теория разбивается об утёс практики.
У Курьера и есть 30кмч максималки ( за правильное передаточное я уже похвалил выше), вот только на околонулевых скоростях всё печально.
Замечу лишь, что если лишить серийный транспорт ( мопеды, мотоциклы, автомобили, грузовики, трактора и т.п.) коробки передач, всё это железо останется невостребованным, бессмысленным, не нужным покупателю. Почему бензиновый ( не электро) мотовелосипед должен быть исключением из этого правила, причин не вижу.именно всё дело в педалях, без них это не мотовелосипед, потому что вся суть в них и для обычной эксплуатации они лишь для трогания, для грунтовки и подъемов помощь мотору
Максималку в 30км/ч я определил по программе смартфона...с передаточными все просто 1:3 редуктор и 1:7 цепная (зубья11/77) - в итоге честные 1/21...возможно из-за двигателя, мы с ним ничего не делали - он как есть из магазина...