Не нашёл более подходящего раздела, как здесь..
Наверное, речь пойдёт не столько от защите, сколько о факте бесполезности всех защит при квалифицированном хищении вашего транспортного средства.
В первую очередь был сильно смущён бесполезностью блокировки руля, т. к. в ближайший выходной имел возможность в 100 км от дома посеять ключ зажигания в поле. Сурово - припарковать лёгкий мотоцикл и уйти фотографироваться, заблокировав руль.
Началось всё со сложного - разборка вилки.
1. Замок можно снять, разобрав вилку на перья и траверсы.
2. Замок можно вскрыть отмычкой (для умельца это дело 2-3 минут), т. к. личина блокировки одна из самых примитивных.
3. Перед мотоцикла (мопеда) можно поставить на хозяйственную тележку и везти прямо (всё с тем же на бок повёрнутым рулём).
О бесполезности защиты тросом можно посмотреть здесь:
О бесполезности защиты замками и цепью можно посмотреть здесь:
Однако, есть не бюджетные замки и цепи, которые сходу сломать не так просто:
Тем не менее, и это поддаётся взлому.
Некоторое затруднение должно вызвать расположение замка на тормозном диске, так, чтобы замок находился внутри зонта спиц, и его трудно было пошевелить или сдвинуть для последующих манипуляции с ним.
Ещё вариант установить маячок под седло мопеда/мотоцикла, посмле чего любое сотрясение, раскачивание или вибрация заставить маячок отправить сообщение на ваш телефон с координатами вашего мотоцикла.
Однако и это может не работать, если ваш мопед/мотоцикл будет находится внутри металлического бокса (например Газели).
Всё это лишь говорит о том, что оставлять свой мопед на одном и том же месте более 5 минут делает его уязвивым (проверено на личном опыте, в прошлом году из под окна в которое я его вижу, в течение 5 минут после его парковки на постоянном месте он был украден).
Опять же. Скорей всего ваш мопед/мотоцикл не интересует профессионалов, поэтому он может быть украден дворником/мигрантом, от которого спасёт замок и цепь среднего уровня или замки на переднем и заднем колесе (однако, всё равно можно перевезти на большой телеге, но это уже слишком заметно, чтобы перевозить мотоцикл по двору или улице таким образом).
Стоит так же сделать скрытую кнопку глушения двигателя. Оставлять мопед/мотоцикл в самых видимых и многолюдных местах, желательно возле камер наблюдения (если таковые имеются). Возле охранников оставлять не имеет смысла, так как он тоже может быть заинтересованным лицом, и всё в нашей стране продаётся, благо не всё покупается, поэтому бесполезные мопеды профессионалов просто не интересуют, а алкаши и дворники заниматься распилом и сверлением замков не будут.