WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: vitaly_cn от Декабрь 27, 2019, 14:19:22

Название: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Декабрь 27, 2019, 14:19:22
Вчера на пункте приема досталась мне Рига с V50 двигателем. Много колхоза видел, но такого не разу. Внешне двигатель выглядел достойно но... При ближайшем рассмотрении картина сложилась мягко говоря не гут. Почемуто не повезло в основном правой картерине. Первое что бросилось в глаза - это непонятный отлив внизу (сначало думал сливная пробка, отер грязь - нет отлив), а также непонятная головка болта в передней чести рядом с номером двигателя. Снял крышку. Ужаснула выломанная перегородка возле кикстартера, так и не понял чем это ее. Ну да ладно идем дальше. Ну гайки на валах непойми откуда, простительно, но почему-то не протянуты. Снял корзину сцепления - хлам. Стойки как всегда разболтаны, диски мертвые, особенно верхний, он еще и выгнут тарелкой, хотя пружина была сильно севшая. Винты которые стягивают половинки картера тоже оказались не протянуты от слова совсем. Открутил и располовинил картер. Кстати масла в нем не было по определению. Головка болта которая была с переди возле номера, оказалась болтом  который глушил отверстие в КВШ камеру. Что это было - гуру подскажите.
Второй вопрос, что за отверстие в верхнем крае подкарбюраторного приямка (смотри фото).
Ну и третий вопрос - половинку картера, где выколота стенка на выброс. Есть другая исправная половинка. По направляющим втулкам сошлись, целесообразно ли будет ее использовать вместо убитой или надо искать парные (из одного комплекта) половинки.
Кстати сказать, обидно до слез. Посадочные мерта подшипников коленвало плотные, не разбитые. Коленвал отличный, но вот на нем посадка под подшипники переходная (снимаются от руки), коробка отличная.
И на последок изюминка - Прокладка была всего одна, под целиндром, все остальное герметик (герметик рулит, герметик - наше все). Последний вопрос - как это могло ездить?
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Декабрь 27, 2019, 14:25:16
Что то фото немогу вставить, подскажите как.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Мопедный шумахер от Декабрь 27, 2019, 14:26:54
загрузить на  http://vfl.ru/  и вставить сюда BB код
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Декабрь 27, 2019, 14:30:30
http://vfl.ru/fotos/d60708e729041540.html
http://vfl.ru/fotos/30b06de929041541.html
http://vfl.ru/fotos/bea8399429041542.html
http://vfl.ru/fotos/cb447a4529041543.html
 http://vfl.ru/fotos/043bcd5c29041555.html
http://vfl.ru/fotos/8530e14b29041593.html
По моему так.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Сильвер от Декабрь 27, 2019, 14:30:44
Самый лучший вариант - отнести этот мотор обратно и забыть.
По поводу болта в КШК - скорее всего туда при разборке вкручивали шпильку, которая упиралась в вырез щеки коленвала и стопорила его, позволяя открутить/закрутить гайку сцепления/генератора. На французском Велосолексе подобная схема предусмотрена заводом, например.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Мопедный шумахер от Декабрь 27, 2019, 14:32:31
(http://images.vfl.ru/ii/1577446165/d60708e7/29041540_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d60708e729041540.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1577446165/30b06de9/29041541_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/30b06de929041541.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1577446165/bea83994/29041542_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bea8399429041542.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1577446165/cb447a45/29041543_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/cb447a4529041543.html)

Миллион раз просил администрацию,чтобы позволили сделать пособие для новичков. Писал Дедушке Тимофею,но,воз и ныне там.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Декабрь 27, 2019, 14:39:44
Не назад не отнесу. С запчастями напряг, а здесь коробка, коленвал, поршневая, зажигание и все за 400 рублей.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Мопедный шумахер от Декабрь 27, 2019, 14:41:53
Судя по картеру,остальное - тоже в таком же виде/состоянии. (предположение)
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Декабрь 27, 2019, 14:46:03
В том то идело, что внутрянка отличная. Работала да, но выглядит хорошо. Даже подшипники  на твердую 4, люфта практически нет. Самый маленький в коробке под изношен, а остальные при сборке думаю оставить.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Varatas от Декабрь 27, 2019, 15:00:11
Миллион раз просил администрацию,чтобы позволили сделать пособие для новичков. Писал Дедушке Тимофею,но,воз и ныне там.
не надо просить  пользуйтесь тем , что давно сделано. :)
Тема: Как вставить фотографии в сообщении форума?  (Прочитано 1251 раз)  (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2301.msg102400#msg102400)
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Мопедный шумахер от Декабрь 27, 2019, 15:17:07
не надо просить  пользуйтесь тем , что давно сделано. :)

Его никто не видит.  Я же,просил закрепить его на главной странице и выделить красным. И да,оно не очень понятно сделано.
Я бы дополнил правилами цитирования и прочим.
Скрытый текст
Всё,ухожу в запой. Вернусь,если выживу.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Декабрь 27, 2019, 15:37:55
Согласен, фото сложно вставляются. На других форумах намного проще.
Но тема то не про это. Хочется услышать ответы и советы.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Декабрь 29, 2019, 20:30:01
Понятно. Значит буду пробовать поженить половинки из разных комплектов.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: ganstown от Декабрь 29, 2019, 21:03:24
Понятно. Значит буду пробовать поженить половинки из разных комплектов.
не нужно этого делать, как правило ничего хорошего с этого не выйдет если планируете собрать нормальный мотор. Купите лучше картер нормальный с где половинки картера родные браться, убережет от многих проблем сразу
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Амур два от Декабрь 29, 2019, 21:41:56
Ну почему-попробовать следует...У Вешек обычно всё нормально склеивается,конечно бывают случаи-но реже чем с другими двигателями,в принципе можно проверить-совместить половинки и вставить цилиндр-если входит значит-норм,но если не входит-лучше и не стараться-лопнет...
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: ganstown от Декабрь 29, 2019, 22:52:15
тут помимо цилиндра еще отверстия под подшипники о всяком случае коленвала с перекосом будут ибо картер обрабатывается в сборе и начинается возня с убиранием штифтов, подгонки и тд, а потом жалобы что мотор крайне ненадежный, не это точно уж не мой метод
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Varatas от Декабрь 30, 2019, 10:30:54
тут помимо цилиндра еще отверстия под подшипники о всяком случае коленвала с перекосом будут ибо картер обрабатывается в сборе и начинается возня с убиранием штифтов, подгонки и тд, а потом жалобы что мотор крайне ненадежный, не это точно уж не мой метод
В 50 не редкий мотор поэтому такие танцы с бубна  не стоить делать. А просто найти нормальные половинки.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Alx Berg от Декабрь 30, 2019, 12:14:40
да всё тут можно сделать. диски еще покатаются.
по картеру  кусок выломанный вварить аргоном (был такой вылом в половинке, и работает сейчас), после притереть поверхность.
Кусок выломало натяжитель пружины тк лапка кика была установлена в неправильном положении.
(http://images.vfl.ru/ii/1577446165/cb447a45/29041543.jpg)
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: ganstown от Декабрь 30, 2019, 18:40:28
А как правильно натяжитель выставить чтоб такого не происходило?
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Вова от Декабрь 30, 2019, 20:31:03
Я ставлю рычаг кикстартера не вертикально а на несколько градусов по часовой стрелке и при нажатии рычаг долетает раньше до подножки, чем ограничитель своей обратной стороной до картера. Обычно думают, что чем дальше кик против часовой стрелки, тем вероятнее запуск мотора...в итоге такой результат.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: ganstown от Декабрь 30, 2019, 20:39:05
хм, надо взять на вооружение, у меня на стелле кик где то на 11.5 часов стоит надо бы присмотреться, но ощущения что что то куда то упирается в момент каканья нет, может потому что мотор ниже расположен, а вот на карпаты там да при таком же расположении кикать можно аж на 180 градусов почти
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Декабрь 30, 2019, 21:49:28
У меня на дельтах на 12 часов и полет нормальный.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Varatas от Декабрь 31, 2019, 12:19:23
хм, надо взять на вооружение, у меня на стелле кик где то на 11.5 часов
У меня также . И все норм. до картера не достает тупо пружина не дает так провернуть. Если только пружина  лопнет.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Январь 16, 2020, 19:24:05
Еще один вопросик знатокам. Задумал сделать новые ведущие диски сцепления. Посоветуйте по материалу. Есть в наличии 4 металлических диска для резки бетона (алмазных), марку стали не знаю и есть 2 дисковые пилы диаметром 400 мм (здесь сталь лигированная  по моему 5ХМФ). Как думаете подойдет ли этот материал для дисков?
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Январь 20, 2020, 18:22:36
Мнений походу нет. Чтож будем поэкспериментировать.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Макары4 от Январь 21, 2020, 09:09:44
Как говорил дедушка Вагнер, делайте, а потом поделитесь своим результатом.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Январь 26, 2020, 16:44:43
Понемногу доходят руки до этого колхоза. Ну что сделано? Нашел новый картер (старый отложил до худших времен). Заменил подшипники, сальники. Собрал картер с коробкой. Все крутится, переключается и это радует тк до этого у меня были только движки с ножным переключением. Купил диски сцепления в сборе. Дома присмотрелся и офигел. Китайцы штампуют диски из фольги. На фото видно, что советские имеют толщину 2мм, а китайские 1мм (да к тому же еще и мягкие). Плюс стандартный новый комплект оказался слишком высоким, верхняя крышка никак не хотела защелкиваться. Пришлось под корзину подложить шайбу и заменить 2 новых диска на отшлифованые старые ( они на треть тоньше стандартных). Крышка защелкнулась и появился зазор для выжима сцепления. Начинаю понимать почему эти мопеды пропали с улиц. При таком качестве комплектующих оставшимся надо ставить памятники.
Вторая "проблемка" это поршень который был на нем. Специ подскажите от чего он? Он на 5мм ниже стандартного и форма окон на нем овальная.
http://images.vfl.ru/ii/1580046142/33c5835a/29331433.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1580046143/d3f5c310/29331434.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1580046144/fa8ba66d/29331435.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1580046144/c7e15381/29331436.jpg
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Январь 26, 2020, 16:46:45
Кстати сделал чертежи дисков сцепления, для последующей резки на гидроабразиве. Если кому надо могу выложить.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: ganstown от Январь 26, 2020, 22:31:07
Кстати сделал чертежи дисков сцепления, для последующей резки на гидроабразиве. Если кому надо могу выложить.
надо конечно, ибо то фуфло что ща продают ни в какие рамки. К стати верхний стальной диск чтоб не прогибало я делаю из столика, просто убираю ножки и сверлю отверстие.
К стати есть хороший картер в50м но отверстие кика в левой половине разбито его шлицами, кто нибудь втулил?, мяса там маловато, но может всё же пробовали?
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: ganstown от Январь 26, 2020, 22:42:39
На фото видно, что советские имеют толщину 2мм, а китайские 1мм (да к тому же еще и мягкие).
обычно оригинал что мне попадался из нормкльной стали и толщина там 1.5 мм, китайские да 1мм пластилина, а 2 мм это как правило столики идут, как крайний вариант можно купить столики и шлифануть их до 1.5 мм можно 2 промежуточных, верхний оставить 2.0 мм
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Январь 27, 2020, 20:18:00
А по поршням есть мнения?
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Иван-Аткарский от Январь 28, 2020, 17:21:46
На счет половинок от разных двигателей - можно проверить соосность при помощи центроискателя на фрезерном или координатном станке. Если совпадут - можно использовать их вместе. Нет - не судьба...

Хотя вариант таки и для второго случая есть. В одной из половинок расточить посадочные места на том же фрезерном или координатном станке, поставить втулки, а затем уже вставлять подшипники...
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: ganstown от Январь 28, 2020, 19:32:24
На счет половинок от разных двигателей - можно проверить соосность при помощи центроискателя на фрезерном или координатном станке. Если совпадут - можно использовать их вместе. Нет - не судьба...

Хотя вариант таки и для второго случая есть. В одной из половинок расточить посадочные места на том же фрезерном или координатном станке, поставить втулки, а затем уже вставлять подшипники...
дело в том что если не работаешь на заводе или нет хорошего знакомого который там работает то игра не стоит свеч, ибо проще и главное дешевле купить нормальный картер с родными половинками они в районе 1-2 тыщ рублей, причем за 2-3 тыщ можно купить и целый мотор, но он кот в мешке может повезти а может нет,
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Январь 28, 2020, 19:48:08
Намного проще, дешевле но дольше найти движок на металлоломе. Я свой 1\2 поменял на металл. И стал счастливым обладателем почти идеальной коробки, хорошего коленвала, системы зажигания в сборе, хорошей корзины и убитых дисков сцепления.
Кстати я понял, что еслиб не гидроабразив на работе - нормального комплекта дисков сцепления мне не видать, а на тех что продают в магазине езда быстро превратиться в игру тяни-толкай.
Так кто нибудь скажет от чего у меня поршень был на движке?
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Февраль 08, 2020, 20:23:03
Сегодня с сыном собрали ентот двигатель. Проблем особых не возникло но---  Наборы китайских прокладок гуано. Если картерные более или менее подошли - то подцелиндровая никак. Пришлось вырезать новую. Медное уплотнительное кольцо под головку ставить не решился, уж больно оно жесткое на ощупь. Магнита не было но похоже биметалл. Поршень поставил советский, а вот с кольцами засада. Взял в магазине 0 и 00. Так вставив в цилиндр обратил внимание, что зазор в кольцах одинаковый, благо в пределах нормы.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Март 06, 2020, 15:16:41
Ну чтож. Двигатель собран, установлен, заведен. Ходовые испытания проходят нормально. Сын уже пол дня гоняет по городу. Доволен как слон. Сделал ему велономер, на днях сделаю такой же для мопеда.
(http://images.vfl.ru/ii/1583479546/db29b642/29788706_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/db29b64229788706.html)
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Март 07, 2020, 20:11:35
Вот сегодня на работе сделал номера на все свои мопеды.

(http://images.vfl.ru/ii/1583600973/1c34f3af/29802307_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1c34f3af29802307.html)
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Март 11, 2020, 20:58:54
А вот мои две радости. Сын и один из мопедов
(http://images.vfl.ru/ii/1583949474/b9517078/29843872_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b951707829843872.html) (http://images.vfl.ru/ii/1583949474/efecf157/29843873_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/efecf15729843873.html) (http://images.vfl.ru/ii/1583949474/7c4e2323/29843874_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7c4e232329843874.html)
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Март 29, 2020, 21:00:10
Сегодня занялся еще одним колхозным двигателем. Хотя назвать его колхозным? Достался он мне с погнутым валом ножного переключения передач и убитым цилиндром ( как обычно стопорное кольцо). Раскалывая его обратил внимание на полное отсутствие следов предыдущих вскрытий, небыло следов подковыривания, вмятин от ударов и тд. В общем создалось впечатление что он заводской сборки. Так вот сегодня взял новый цилиндр от V501 с трапецивидными каналами решил подогнать каналы картера.
И тут бабах. одна половинка картера  с каналом трапецией, вторая как у V50. Я в шоке, как так. Могли ли так скомплектовать на заводе?
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Апрель 15, 2020, 18:03:06
Хоть сюда никто и не заглядывает, все же немного похвастаюсь. Начал восстанавливать дельтовскую металлическую фару. Ну нету у меня фары нормальной. Отпескоструил корпу, покрасил его. Из стекла фары УАЗ вырезал стекло на фару. Вот сейчас думаю как восстановить отражатель.
(http://images.vfl.ru/ii/1586962891/d138037a/30229568_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d138037a30229568.html)
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Alx Berg от Апрель 15, 2020, 18:29:04
Сегодня занялся еще одним колхозным двигателем. Хотя назвать его колхозным? Достался он мне с погнутым валом ножного переключения передач и убитым цилиндром ( как обычно стопорное кольцо). Раскалывая его обратил внимание на полное отсутствие следов предыдущих вскрытий, небыло следов подковыривания, вмятин от ударов и тд. В общем создалось впечатление что он заводской сборки. Так вот сегодня взял новый цилиндр от V501 с трапецивидными каналами решил подогнать каналы картера.
И тут бабах. одна половинка картера  с каналом трапецией, вторая как у V50. Я в шоке, как так. Могли ли так скомплектовать на заводе?
фотки в студию запоротого цилиндра и половинок картера
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: Человек-в-Тапке от Апрель 16, 2020, 00:07:21
Чем резали стекло?
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Апрель 16, 2020, 22:12:53
Фото картера уже нет тк двигатель уже ездит. Стекло резал на гидроабразиве.
Название: Re: Пара вопросов по колхозу
Отправлено: vitaly_cn от Май 08, 2020, 19:48:38
Вчере гаишники остановили сына на мопеде. Итог 5000 на месте. 15 лет и без прав.