Два - наличие страховки........
Цитата: KRAM от Сентябрь 12, 2016, 11:09:58Два - наличие страховки........Не всё так просто..... У нас страховку можно получить только при наличии техпаспорта..... Я рассматривал тот вариант, когда шел-шел, споткнулся и нашел выкинутый мотоцикл без документов!А вот в Литве мотоцикл совсем просто поставить на учет, даже без документов! А у нас - только по решению суда! Но за-то мы можем поставить советский мопед на учет, а у них с этим проблема, даже при наличии всех документов!Я всё это прошел и знаю какие могут быть варианты... Опять же повторюсь - всё зависит от законодалельства страны!И "грамотности" юриста.... Из пяти только один взялся за это дело!
Долго думал, чего то не хватает в конструкции.И понял, Комбеза с моторчиком как у Карлсона.Отличный вертолет получится.
Тут разговор о другом....
.....Главное - не прощелкать момент "халявной" легализации!.....
В России права, нужны кат. М1 и выше. Номеров и регистрации до 50см3 нет.Были бы номера, то нет проблем.Берешь чистый бланк грин карты в BTA Draudimas или Lietuvos draudimas и сам печатаешь на нем полис.по ранее сосканированному и исправленным данным. Там легко разобраться где числа перепечатать надо.А раньше вообще в Каунасе у Регитры за 20 лит можно было купить готовую левую страховку.И если раз официально машину застраховал, то у полиции в компьютере значится что страховка есть. Но не номера полиса не страховой не значится. Такие вот косяки у них в базах данных. Это касательно грин карт на Российские машины. На границе тоже прокатывает. Только тупые Фины пытаются проверить. Но у них нет выхода в интернет на посту, только локалка с интерполом.
.....Пробиваете по базе данных отсутствие в угоне, или розыске Вашего мопеда......
Больше чем уверен, что такой схемы нет.Но кто мешает перед рисованием "левой" страховки, отсканировать и заламинировать "левый" СТС и отстучать "левый" номерной знак... и вынуть всё это на границе?
поставить на временный учет, если есть документы!