Автор Тема: Складной скутер на базе складного велосипеда  (Прочитано 40550 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
« Ответ #45 : Сентябрь 12, 2016, 11:34:29 »
  • +0
  • -0
  • У нас в России пока Мопед приравнян к механическому транспортному средству и на него нужна категория в правах. И по этому Пьяным кататься уже нельзя. И ответственность за ДТП по "взрослому"
    Но страховку не оформляют.
    Документов на владение не требуют. Не регистрируют и номера не выдают.

    Тут вопрос в другой плоскости:
    Я хочу по Прибалтике покататься, А там номер, и документы нужны.
    Зарегистрировать на себя я смогу если я буду проживать непрерывно более 180 сут. А никакая Виза мне это не позволит. Такой вот коллапс.
    Вернее нужен Вид на жительство.
    Вид на жительство легче всего получить в Литве, если купить там Фирму "UAB". И по истичению года можно просить вид на жительство.

    По этому регистрация на себя отпадает.

    Остается один вариант это купить, арендовать и т.п. уже зарегистрированную технику.

    Утопия. Ктож ее даст. А покупать, по нынешнему курсу дорого. Пора в Прибалтику сливать за СКВ...

    Вот и ищу варианты, привезти, зарегистрировать на местного, получить документы и взять в аренду, на прокат и т.д.

    Ведь ничего не помешает снять номер, спрятать документы и привезти мопед обратно домой.

    Хочу обратить внимание, что в Прибалтику можно ввести мопед, а от туда и в скандинавию. На прямую в скандинавию нельзя.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
    « Ответ #46 : Сентябрь 12, 2016, 11:39:34 »
  • +1
  • -0
  • Долго думал, чего то не хватает в конструкции.



    И понял, Комбеза с моторчиком как у Карлсона.

    Отличный вертолет получится.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6777
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
    « Ответ #47 : Сентябрь 12, 2016, 11:49:01 »
  • +0
  • -0
  • Два - наличие страховки........

    Не всё так просто..... У нас страховку можно получить только при наличии техпаспорта..... Я рассматривал тот вариант, когда шел-шел, споткнулся и нашел выкинутый мотоцикл без документов!

    А вот в Литве мотоцикл совсем просто поставить на учет, даже без документов! А у нас - только по решению суда!
    Но за-то мы можем поставить советский мопед на учет, а у них с этим проблема, даже при наличии всех документов!

    Я всё это прошел и знаю какие могут быть варианты... Опять же повторюсь - всё зависит от законодалельства страны!
    И "грамотности" юриста.... Из пяти только один взялся за это дело!  8)
    « Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2016, 12:47:29 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
    « Ответ #48 : Сентябрь 12, 2016, 12:35:38 »
  • +0
  • -0
  • То то же.
    В Латвии Мопеды
    В Литве Мотоциклы, машины.

    Литва, это вообще дивная страна.

    Если не против расскажу две истории

    В Польше купили Хонду Акорд с модернизированным двигателем Турбо, интеркулер и т.д. В общем по документам 90л.с. по факу х.з.

    Надо было на Литовца оформить, приехали в Регитру, от туда на тех осмотр отправили (В Вильнюсе они рядышком) не надо далеко ехать. В Каунасе далековато.


    С нами были еще два друга. Один Малдаванин за Камри приехал, второй баластом увязался.

    Камри тоже надо было на учет ставить, она было оформлена на Предпринимателя с красными знаками на номерах. Их тоже на тех осмотр отправили.

    Стояли в разных очередях. К слову. Т.О. пройти это не как у нас. Там все по взрослому. Машину поднимают и "фигня" ходовку трясти начинает. Аж до звона везде.

    В общем нас завернули, с разбирательством с мощностью. Их с неправильно отрегулированным углом фар. (идиоты, колес и всяких запчастей полный багажник набили у универсала.

    Нам каким то образом на глаз посчитали мощность и все, прошли. Они поехали фары регулировать.
    А всего лишь надо было попросить, техника что бы он сам подкрутил. Это обычное явление на т.о. Долго мы потом над ними ржали, когда сказали про это.

    До вечера они искали где фары настроить, настроили. Выгрузили запчасти в транспортную и поехали с нова на т.о. 

    Теперь жопа легкая и фары перед бампером светят, попросили, им подправили, прошли т.о.

    Дак, вот о чем. В Литве самые либеральные правила. Изменения в конструкцию на глаз вписывают. Удивлен, что мопед не зарегистрировать.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
    « Ответ #49 : Сентябрь 12, 2016, 13:39:42 »
  • +1
  • -0
  • Два - наличие страховки........

    Не всё так просто..... У нас страховку можно получить только при наличии техпаспорта..... Я рассматривал тот вариант, когда шел-шел, споткнулся и нашел выкинутый мотоцикл без документов!

    А вот в Литве мотоцикл совсем просто поставить на учет, даже без документов! А у нас - только по решению суда!
    Но за-то мы можем поставить советский мопед на учет, а у них с этим проблема, даже при наличии всех документов!

    Я всё это прошел и знаю какие могут быть варианты... Опять же повторюсь - всё зависит от законодалельства страны!
    И "грамотности" юриста.... Из пяти только один взялся за это дело!  8)
    Отказ о страхования транспотного средства, во всем цивилизованном мире, является основанием для лишения страховой компании лицензии !
    Например, я покупаю транспортное средство и тут-же вызываю своего страхового агента, для заключения страхового договора.
    Дальше -вопрос цены страховки, в зависимости, как страховая компания, оценит страховые риски моего мопеда.
    И только,потом я еду регистрировать мопед.
    До заключения страхового договора, мне запрещено на нем доехать, даже, до отдела регистрации !
    Я, понимаю - у Вас в России гланды удаляют через жопу.
    Но, не до такой-же степени ?!
    Нарушается причинно - следственная связь.
    Подумайте сами, я купил мопед и поехал, без страховки его регистрировать.
    И, в пути попал в ДТП.
    Кто оплатит пострадавшим ущерб?!
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6777
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
    « Ответ #50 : Сентябрь 12, 2016, 13:49:04 »
  • +0
  • -0
  •  8) Тут разговор о другом.... Как застраховать то, на что нет документов!

    Нужна по крайней мере справка со сверки номеров!Чтобы идентифицировать "изделие"  :))

    Тогда застрахуют, только потом надо будет приехать к ним и вписать номер техпаспорта!

    Раньше у нас тоже в начале требовали полис, теперь его можно оформить после получения техпаспорта! Но вежливо предупредят, что страховка нужна!

    Как оформляют мотоциклы из Германии без хозяина я знаю :))  :))  :))  Это я к тому, что лазейку можно всегда найти! Вопрос только в цене и потраченном времени!

     8) Ну да ладно! Тут всё понятно! Не будем от темы отвлекаться!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
    « Ответ #51 : Сентябрь 12, 2016, 14:20:11 »
  • +0
  • -0
  • Долго думал, чего то не хватает в конструкции.



    И понял, Комбеза с моторчиком как у Карлсона.

    Отличный вертолет получится.
    Нет.
    Реализации главной идеи - скутер, обычно, строят для того, чтобы на нем ездить.
    Эта конструкция предназначена для всего, кроме езды.
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
    « Ответ #52 : Сентябрь 12, 2016, 14:43:05 »
  • +0
  • -0
  • 8) Тут разговор о другом....

    Просто!
    Для начала, не покупать то, на что, нет документов.
    Я, вот неделю назад купил фонарь на ebay и уже пишу третье письмо продавцу, чтобы выслал счет. Случай для Германии уникальный.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2016, 15:00:20 от Orik »
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6777
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
    « Ответ #53 : Сентябрь 12, 2016, 15:06:25 »
  • +0
  • -0
  •  8) Полностью согласен! Золотые слова!

    Но мы обсуждаем то, что уже случилось.... Что уже есть и с чем ну ни как не хочется расставаться, но есть желание легализовать!

    Кстати о птичках.... И в России матушке предусмотрено наличие прав, документов и номеров.... Другое дело что не везде ЭТО работает!
    Но поверьте - настанет тот день, когда ВСЁ БУДЕТ! Главное - не прощелкать момент "халявной" легализации!

    Мы это уже проходили, поэтому знаю о чем пишу!

    Здесь был Orik

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
    « Ответ #54 : Сентябрь 12, 2016, 15:28:15 »
  • +0
  • -0
  • .....Главное - не прощелкать момент "халявной" легализации!.....
    Легализовать.
    Нет вопроса.
    Пробиваете по базе данных отсутствие в угоне, или розыске Вашего мопеда.
    Потом, за бутылку водки, с алкашом Пупкиным заключаете нотариально заверенный договор купли-продажи, на Ваш мопед, внеся туда все регистрационные данные. Ура !!! Свершилось !!! Вы, используя юридический термин - "добросовестный покупатель" Ну, а дальше - по описанной мною ранее схеме.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2016, 15:56:31 от Orik »
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
    « Ответ #55 : Сентябрь 12, 2016, 15:28:45 »
  • +0
  • -0
  • В России права, нужны кат. М1 и выше. Номеров и регистрации до 50см3 нет.

    Были бы номера, то нет проблем.

    Берешь чистый бланк грин карты в BTA Draudimas или Lietuvos draudimas и сам печатаешь на нем полис.

    по ранее сосканированному и исправленным данным. Там легко разобраться где числа перепечатать надо.

    А раньше вообще в Каунасе у Регитры за 20 лит можно было купить готовую левую страховку.

    И если раз официально машину застраховал, то у полиции в компьютере значится что страховка есть. Но не номера полиса не страховой не значится. Такие вот косяки у них в базах данных. Это касательно грин карт на Российские машины. На границе тоже прокатывает.

    Только тупые Фины пытаются проверить. Но у них нет выхода в интернет на посту, только локалка с интерполом.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
    « Ответ #56 : Сентябрь 12, 2016, 15:44:46 »
  • +0
  • -0
  • В России права, нужны кат. М1 и выше. Номеров и регистрации до 50см3 нет.

    Были бы номера, то нет проблем.

    Берешь чистый бланк грин карты в BTA Draudimas или Lietuvos draudimas и сам печатаешь на нем полис.

    по ранее сосканированному и исправленным данным. Там легко разобраться где числа перепечатать надо.

    А раньше вообще в Каунасе у Регитры за 20 лит можно было купить готовую левую страховку.

    И если раз официально машину застраховал, то у полиции в компьютере значится что страховка есть. Но не номера полиса не страховой не значится. Такие вот косяки у них в базах данных. Это касательно грин карт на Российские машины. На границе тоже прокатывает.

    Только тупые Фины пытаются проверить. Но у них нет выхода в интернет на посту, только локалка с интерполом.
    Я думаю, что для транспортных средств в России, с мотором до 50 ссм, должна существовать схема для получения необходимых документов и номеров, для временного выезда за границу.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2016, 15:49:56 от KRAM »
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6777
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
    « Ответ #57 : Сентябрь 12, 2016, 15:53:53 »
  • +0
  • -0
  • .....Пробиваете по базе данных отсутствие в угоне, или розыске Вашего мопеда......

    У нас эта база была долгое время в открытом доступе..... Закрыли...
    Доступ остался для полиции безопасности и гаишников!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6777
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
    « Ответ #58 : Сентябрь 12, 2016, 15:55:34 »
  • +0
  • -0
  • Больше чем уверен, что такой схемы нет.
    Но кто мешает перед рисованием "левой" страховки, отсканировать и заламинировать "левый" СТС и отстучать "левый" номерной знак... и вынуть всё это на границе?

    Недавно был заключен договор о сотрудничестве... Теперь на границе ваше транспортное средство могут "пробить"...

    Как вариант - поставить на временный учет, если есть документы!

    Ребята! Не в этой теме это надо обсуждать! Не засоряйте! Понимаю, что вопрос интересный, но не здесь!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2016, 15:58:39 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Складной скутер на базе складного велосипеда
    « Ответ #59 : Сентябрь 12, 2016, 15:59:55 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    поставить на временный учет, если есть документы!
    То есть выдать документ, если есть документ...
    А что будут пробивать на границе? Российской базы на полтиники нет.
    Кстати все базы об угоне в России всегда были в закрытом доступе. Надо "дружить" с имеющими доступ.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..