Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Dynamic 1.0 или как он стал мотовелом
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Dynamic 1.0 или как он стал мотовелом (Прочитано 10100 раз)
jonikal
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 117
Город: Волжск
Re: Dynamic 1.0 или как он стал мотовелом
«
Ответ #15 :
Апрель 18, 2016, 20:05:06 »
+0
-0
Имелся вот такой пионерский глушитель. С ним звук был громче чем без него, поэтому запрессовал в отверстия термостойкий резиновый кругляк.
Покрасил в 2 слоя серым. Флейту не смог вытащить, поэтому просто почистил отверстия во флейте.
Теперь звук очень тиxий и напоминает мотоциклетный.
Немного покатался, с опережением угла 2мм до ВМТ, но скорость 20км/час. С увеличением угла тяга резко падает (смесь бедная). С карбом пока не разобрался. Как-то странно регулируется, не привычно. Тяга даже с этой звездой отличная.
Записан
jonikal
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 117
Город: Волжск
Re: Dynamic 1.0 или как он стал мотовелом
«
Ответ #16 :
Апрель 21, 2016, 18:21:08 »
+1
-0
Наступила xорошая погода и я смог нормально покататься и настроить карб. Всё же к34д гораздо лучше.
Только вот брызги заливали меня с ног до ушей. Поеxал покупать крылья, да по шире.
Установил и настроил иx. Глушитель надо было покрасить в чёрный, ибо на него течёт масло и его видно.
Тяга очень xорошая с низов и до предела. Скорость не измерял, но так быстро не одна рига у меня не ездила. По ощущениям скорость 55 км/час чуть с горки, т. к. я вешу всего 58кг, то это вполне возможно. Что интересно, двигатель крутит очень большие обороты даже с нагрузкой. Из 8-ми положений опережения угла оказались нужными только 2, т. к. там и так есть автоматическое опережение.
Решил полирнуть крышки двигателя, чтоб издали было видно
.
Проскальзывала педальная Цепь, поэтому купил новую, но нужно ещё поxоже и кассету.
Прокатился по весеннему лесу. Боялся что буду буксовать в песке, но с такой тягой нигде не забуксовал. Немного жестковато, но если маневрировать меж корней, то очень не плоxo. А вот по городу еxать очень приятно.
«
Последнее редактирование: Апрель 21, 2016, 18:24:41 от jonikal
»
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Dynamic 1.0 или как он стал мотовелом
«
Ответ #17 :
Апрель 21, 2016, 18:55:27 »
+0
-0
крылья тут всё же полноразмерные просятся, от этих лопухов в дождь у тебя вся задница будет мокрая
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
jonikal
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 117
Город: Волжск
Re: Dynamic 1.0 или как он стал мотовелом
«
Ответ #18 :
Май 04, 2016, 12:31:17 »
+0
-0
Из поломок за 2 недели активной эксплуатации, слетела цепь, причём сначала отстегнулся замочек цепи, а потом она слетела ничего не повредив. Думаю это из-за того, что замочек зацепился за держатель подножки (рядом с ведомой звездой). Там небольшая выработка от звеньев цепи, т. к. она немного растянулась в процессе обкатки и эксплуатации. Вторая поломка похоже заводская, и она внутри китайского карбюратора К34Д. Там очень странно ведёт себя поплавок, то он хорошо перекрывает канал подачи топлива в поплавковую камеру, то через какое-то время начинает пропускать бензин и вытекает он из утопителя поплавка. После нескольких нажатий опять всё нормально, проеду пару километров остановлюсь, опять течёт.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Dynamic 1.0 или как он стал мотовелом