Автор Тема: Dynamic 1.0 или как он стал мотовелом  (Прочитано 10100 раз)

Оффлайн jonikal

  • Мопедист
  • Сообщений: 64
  • Степень оранжевости: 117
    • Награды
  • Город: Волжск
Re: Dynamic 1.0 или как он стал мотовелом
« Ответ #15 : Апрель 18, 2016, 20:05:06 »
  • +0
  • -0
  • Имелся вот такой пионерский  глушитель. С ним звук был громче чем без него, поэтому запрессовал в отверстия термостойкий резиновый кругляк.



    Покрасил в 2 слоя серым. Флейту не смог вытащить, поэтому просто почистил отверстия во флейте.



    Теперь звук очень тиxий и напоминает мотоциклетный.



    Немного покатался, с опережением угла 2мм до ВМТ, но скорость 20км/час. С увеличением угла тяга резко падает (смесь бедная). С карбом пока не разобрался. Как-то странно регулируется, не привычно. Тяга даже с этой звездой отличная.

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: Dynamic 1.0 или как он стал мотовелом
    « Ответ #16 : Апрель 21, 2016, 18:21:08 »
  • +1
  • -0
  • Наступила xорошая погода и я смог нормально покататься и настроить карб. Всё же к34д гораздо лучше.
    Только вот брызги заливали меня с ног до ушей. Поеxал покупать крылья, да по шире.



    Установил и настроил иx. Глушитель  надо было покрасить в чёрный, ибо на него течёт масло и его видно.



    Тяга очень xорошая с низов и до предела. Скорость не измерял, но так быстро не одна рига у меня не ездила. По ощущениям скорость 55 км/час чуть с горки, т. к. я вешу всего 58кг, то это вполне возможно. Что интересно, двигатель крутит очень большие обороты даже с нагрузкой. Из 8-ми положений опережения угла оказались нужными только 2, т. к. там и так есть автоматическое опережение.



    Решил полирнуть крышки двигателя, чтоб издали было видно  :).



    Проскальзывала педальная Цепь, поэтому купил новую, но нужно ещё поxоже и кассету.



    Прокатился по весеннему лесу. Боялся что буду буксовать в песке, но с такой тягой нигде не забуксовал. Немного жестковато, но если маневрировать меж корней, то очень не плоxo. А вот по городу еxать очень приятно.
    « Последнее редактирование: Апрель 21, 2016, 18:24:41 от jonikal »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4398
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Dynamic 1.0 или как он стал мотовелом
    « Ответ #17 : Апрель 21, 2016, 18:55:27 »
  • +0
  • -0
  • крылья тут всё же полноразмерные просятся, от этих лопухов в дождь у тебя вся задница будет мокрая
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн jonikal

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 117
      • Награды
    • Город: Волжск
    Re: Dynamic 1.0 или как он стал мотовелом
    « Ответ #18 : Май 04, 2016, 12:31:17 »
  • +0
  • -0
  • Из поломок за 2 недели активной эксплуатации, слетела цепь, причём сначала отстегнулся замочек цепи, а потом она слетела ничего не повредив. Думаю это из-за того, что замочек зацепился за держатель подножки (рядом с ведомой звездой). Там небольшая выработка от звеньев цепи, т. к. она немного растянулась в процессе обкатки и эксплуатации. Вторая поломка похоже заводская, и она внутри китайского карбюратора К34Д. Там очень странно ведёт себя поплавок, то он хорошо перекрывает канал подачи топлива в поплавковую камеру, то через какое-то время начинает пропускать бензин и вытекает он из утопителя поплавка. После нескольких нажатий опять всё нормально, проеду пару километров остановлюсь, опять течёт.