Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие несоветские моторы
Чешский М225 в составе Рига-Стелла
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
Вниз
Автор
Тема: Чешский М225 в составе Рига-Стелла (Прочитано 73601 раз)
baev77
Мопедист
Сообщений: 4
Степень оранжевости: 0
Город: Самара
Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
«
Ответ #90 :
Март 07, 2023, 09:35:37 »
+0
-0
Доброго времени суток, уважаемые!
Как снять не поломав новые кольца с нового поршня для определения теплового зазора колец в цилиндре? Кольца чугунные вроде, что-то очковато их снимать, тем более запасных нету. Ну и поставить их обратно, соответственно)).
Кто какими методиками пользуется?
И какой тепловой зазор оптимален для М225? 0,1-0,15 достаточно?
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
«
Ответ #91 :
Март 23, 2023, 09:54:57 »
+0
-0
Снимаются они, как и на всех обычных моторах.
А вот запасные кольца не проблема абсолютно - от мопеда Симсон, двигатель М541(если не ошибаюсь) такие же точно, только размер будет как ремонтный.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1642
Степень оранжевости: 875
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
«
Ответ #92 :
Март 23, 2023, 20:16:41 »
+0
-0
Через железные полоски. Если нет ничего подходящего режьте пластиковую бутылку на полоски - я так снимал .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие несоветские моторы
Чешский М225 в составе Рига-Стелла