1
Про "В" 50/50м/501/501м / Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
« Последний ответ от Колямба Сегодня в 06:37:54 »Дялюшка Орик приветствую,я вам писал в личку но наверное сообщение не дошло,отвечу по пунктам...я до этого случая покупал 3 поршневых там же где беру запчасти некоторые...все было ок не считая косяков с кольцами (большой тепловой зазор)
После стяжки картера валы кпп(регулировал шайбами уже с прокладкой между половинами)как и коленвал вращались свободно
Посадка пальца в вгш (менял втулку )палец вращается свободно ,но без люфта
Сепаратор нгш не знаю на холостых мотор работает нормально не клинил как на холостых так и на ходу..
недоход поршня до вмт составляет 2.5 мм к сожалению этот так (китайская поршневая)
зажигание выставлял как в инструкции примерно так и есть около 2 мм(1.6 )мерял штангелем с глубинометром
прокладка под цилиндром 1 мм поронит окна прорезаны заподлицо с рубашкой
Бак промывал,отверстие есть,цепь крутится свободно даже с провисом,тормоза педаль ходит многовато колодки не цепляют накат свободный подшипники правда не менял в колесах, но колеса крутятся свободно не клинят,фильтр воздушный был забит элемент постирал в горячей воде с порошком(пробовал проехать без фильтра тоже самое дергается и глохнет)свечи менял колпачок тоже провод прозванивал мультиметром
глушитель чистый-я делал в него внутрянку по типу оригинала -в нем не было внутрянки совсем
Думаю либо у меня комутаторы все дохлые,ставил от Дельты дельта работает хорошо,тоже самое дергается
либо катушки дохлые,нужно наверное купить тлм 3 попробовать поставить
или нужно поднять перепускные окна на мой взгляд они мало открываются....я их подточил что бы струя продувки ударялась в заднюю стенку цилиндра высоту не трогал
После стяжки картера валы кпп(регулировал шайбами уже с прокладкой между половинами)как и коленвал вращались свободно
Посадка пальца в вгш (менял втулку )палец вращается свободно ,но без люфта
Сепаратор нгш не знаю на холостых мотор работает нормально не клинил как на холостых так и на ходу..
недоход поршня до вмт составляет 2.5 мм к сожалению этот так (китайская поршневая)
зажигание выставлял как в инструкции примерно так и есть около 2 мм(1.6 )мерял штангелем с глубинометром
прокладка под цилиндром 1 мм поронит окна прорезаны заподлицо с рубашкой
Бак промывал,отверстие есть,цепь крутится свободно даже с провисом,тормоза педаль ходит многовато колодки не цепляют накат свободный подшипники правда не менял в колесах, но колеса крутятся свободно не клинят,фильтр воздушный был забит элемент постирал в горячей воде с порошком(пробовал проехать без фильтра тоже самое дергается и глохнет)свечи менял колпачок тоже провод прозванивал мультиметром
глушитель чистый-я делал в него внутрянку по типу оригинала -в нем не было внутрянки совсем
Думаю либо у меня комутаторы все дохлые,ставил от Дельты дельта работает хорошо,тоже самое дергается
либо катушки дохлые,нужно наверное купить тлм 3 попробовать поставить
или нужно поднять перепускные окна на мой взгляд они мало открываются....я их подточил что бы струя продувки ударялась в заднюю стенку цилиндра высоту не трогал