Автор Тема: Начало.  (Прочитано 7239 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: Начало.
« Ответ #15 : Апрель 03, 2020, 06:09:38 »
  • +1
  • -0
  • Терпение терпение. Каб мне не хотелось, хочется мотоциклик малого размера велосипедного размера.
    Вмх ближе всего к этому. Но не на 100% то что нужно. Отсюда и складной велик.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Начало.
    « Ответ #16 : Апрель 03, 2020, 17:25:48 »
  • +0
  • -0
  • Молодец, правильная тема. При этом согласен с Педро насчёт "макета вела". Именно на ВМХ надо вешать FMB ( точнее его производные). Втискивать двиг сложнее, но сам вел крепче всеми своими комплектующими, если не брать макет БМХ). Складываемость не нужна, достаточно съема переднего колеса при перевозке с ограничением по длине и ширине ( складные подножки), мегаважен общий вес.
    Вроде бы можно брать QMB, но он тяжелее и опасен поломками кикстартера, а электрозапуск в такой концепции лишнее.
    По объему мотора, 107 кубов сильно вибронагружены, лишняя моща тут не нужна, не питбайк, чай. Так что скорее 72 или 90 см3.
    А козырное название напрашивается само собой - Вирус).
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2020, 17:38:17 от Липтон »

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Начало.
    « Ответ #17 : Апрель 03, 2020, 17:45:57 »
  • +0
  • -0
  • Всё пытаюсь представить концепцию.
    Это будет ка-то так?

    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2020, 17:51:01 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Начало.
    « Ответ #18 : Апрель 03, 2020, 18:47:18 »
  • +1
  • -0
  • Не совсем так.
    Разве что по самой общей компоновке-двигатель тут-колёса на своих местах.
    Будет сварен маятник из профтрубы, двигатель будет на нём. Это даст преимущество-все нагрузки, от цепной передачи, от седока через седло и амортизатор конечно, момент двигателя всё должно замкнуться в подрамнике. Ещё плюс-не требуется согласование осей ведущей звезды и маятника. Видимо ось маятника будет в районе шарнира для складывания. Там центр масс ФМБ.
    Ещё учитывая, что развесовка у ,,макета велосипеда,, практически на заднее колесо, думаю особых усилений для передней части не сильно потребуется.
    Ну и... Колесо от советского ВМХ у меня есть. 20,,  . Вообще-колёса на 20 самые прочные из доступных велосипедных, поэтому 20 дюймов и выбрано.
    Ещё 20 дюймов складной-у них расстояние между колёсами больше, чем на МТБ , ВМХ и классике. ФМБ туда вписывается как родной.
    Ну и из мелочей-ось маятника думаю сделать не сплошной, а в двух точках на сайлентблоках.
    Может колёса сварю из профиля методом Гарагашьяна.

    Цитировать
    А козырное название напрашивается само собой - Вирус).
    Прямо с языка сняли. Уж в самых дальних мечтах-осуществить переднюю подвеску как на Бимота Вирус. Но это скорее вряд ли. Родная ось вилки длинна и солидна, и веса там не наэкономишь.
    Пока такие планы.
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2020, 18:55:46 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Начало.
    « Ответ #19 : Апрель 03, 2020, 20:28:31 »
  • +0
  • -0
  • из профтрубы

    Если не стоит задачи сделать нечто максимально легкое и перевозимое, то всё гораздо проще, относительно, конечно. Пока что по описанию не понял, в чем данная задумка будет иметь преимущество перед покупной "Альфой в вакууме". Оригинальность - да, занятие для рук - понятно. А по сути?

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Начало.
    « Ответ #20 : Апрель 04, 2020, 06:51:57 »
  • +2
  • -0
  • Цитировать
    Если не стоит задачи сделать нечто максимально легкое и перевозимое

    Стоит такая задача.

    Цитировать
    Оригинальность - да, занятие для рук - понятно.

    Да всё именно так.

    Цитировать
    в чем данная задумка будет иметь преимущество перед покупной "Альфой в вакууме".

    Вдвое легче и втрое дешевле. Ну и занятие для головы и рук. Едить мне есть на чём.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Начало.
    « Ответ #21 : Апрель 05, 2020, 15:20:07 »
  • +0
  • -0

  • Вдвое легче и втрое дешевле. Ну и занятие для головы и рук. Едить мне есть на чём.
    В двое легче - да. В трое дешевле - нет.  Если сделать в трое дешевле, то ездить Вы будете на том, что ездило до этого проекта.
    « Последнее редактирование: Апрель 05, 2020, 15:24:39 от MARK »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Начало.
    « Ответ #22 : Апрель 05, 2020, 15:23:45 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    В трое дешевле - нет.
    Почему?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Начало.
    « Ответ #23 : Апрель 05, 2020, 15:32:30 »
  • +0
  • -0
  • Потому, что подборка приличных материалов и, комплектующих на достойный самопальный дырчик  обходится порядка 500 евро, конечно если, это не "Велокомета", а Вы не Смотрящий по бомжам всея России работающим по мусоркам.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Начало.
    « Ответ #24 : Апрель 05, 2020, 15:43:51 »
  • +0
  • -0
  • Резонно, наверно. Но у меня будет не достойный дырчик. Вернее достойный только меня.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Начало.
    « Ответ #25 : Апрель 05, 2020, 16:00:39 »
  • +0
  • -0
  • Не, зацепило.
    500х85=42500 руб.?
    Пока двигатель 3000 руб, велосипед 500 руб. + 0.5 водки.
    Думаю к 40 штукам даже близко не подойдёт, и это даже с учётом сан.обработки.
    ***
    Кстати, то, что ездило до этого проекта, этой способности ничуть не потеряло. Думаю, не в этом проблема.
    ***
    Завтро надо профиль купить, 30х15.
    « Последнее редактирование: Апрель 05, 2020, 16:10:23 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Начало.
    « Ответ #26 : Апрель 05, 2020, 16:18:49 »
  • +0
  • -0

  • Пока двигатель 3000 руб, велосипед 500 руб. + 0.5 водки.



    Всё-таки ,Смотрящий! :)

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Начало.
    « Ответ #27 : Апрель 05, 2020, 16:20:37 »
  • +0
  • -0
  • Как хотите.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начало.
    « Ответ #28 : Апрель 05, 2020, 18:04:47 »
  • +0
  • -0
  • Потому, что подборка приличных материалов и, комплектующих на достойный самопальный дырчик  обходится порядка 500 евро,.
    вот тут пожалуй соглашусь, с поправкой что всё будет делаться из новья и большинство деталей рукотворные. Но поставить фмб всё же будет дешевле чем тример с редукторами и втулками, но таки конечно и тяжелее по весу, там сам мотор только 17 кг весит
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Начало.
    « Ответ #29 : Апрель 05, 2020, 18:19:33 »
  • +0
  • -0
  • Не, я понимаю, конечно, что Вы триммер установили, задействуя длинную трансмиссию, доставшуюся велику от МТБ.
    Но я солидарен с приснопамятным персонажем ,,В,, -трансмиссия должна быть короткой.
    Починяю ременные веломоторы.