Автор Тема: Иж- Корнет.  (Прочитано 160521 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: Иж- Корнет.
« Ответ #195 : Август 05, 2018, 19:55:13 »
  • +2
  • -0
  • Проверьте табличку с номером двигателя, а то бывают грамотные гайцы на дороге.



    Расшифровка 139FMB, 139FMA  (1P39FMB / 1P39FMA):
    - Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
    - Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
    - Буква F означает, что двигатель воздушное охлаждение набегающим потоком;
    - Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
    - Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).
    Если у Вас присутствует маркировка 1P39FMB, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

    http://scooter-fly.ru/dvigatel-kitayskogo-skutera-obzor-i-markirovka.html
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #196 : Август 09, 2018, 16:02:35 »
  • +1
  • -0
  • Проверьте табличку с номером двигателя, а то бывают грамотные гайцы на дороге.

    Проверил табличку- WJ1P39FMB. Здесь все нормально. Из бака от мотоцикла "Восход" вырезал горловину бака и площадку под краник. Горловину сместил влево относительно оси бака.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #197 : Август 12, 2018, 20:56:11 »
  • +0
  • -0
  • Попытка нанести основу из 3-х слоев стеклоткани не увенчалась успехом. Полиэфирная смола пропитала стеклоткань и стала разъедать пенопласт. Пенопласт дешевый, вроде ПСБ 25, качество низкое. Но там, где была монтажная пена все нормально. Что делать? 1) Сделать новую форму из фасадного пенопласта ( без гарантии повреждения смолой), 2) Сделать защитный слой на модели из пенопласта. Тогда какой? Шпаклевка, пена монтажная, клей ПВА? Может варианты есть?

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #198 : Август 12, 2018, 21:17:10 »
  • +0
  • -0
  •   Есть такой опыт -

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #199 : Август 12, 2018, 21:34:17 »
  • +1
  • -0
  • Скотч или стреч плёнка покатят в качестве защитного слоя. Лучше правда полиэфирку на помойку отправить.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #200 : Август 12, 2018, 21:49:56 »
  • +0
  • -0
  • Лучше правда полиэфирку на помойку отправить.

    Почему? Я считал её более стойкой к бензину.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #201 : Август 12, 2018, 22:41:20 »
  • +1
  • -0
  • Полиэфирка жрет пенопласт. Лучше эпоксидка.  Их много разных. Завтра спрошу про бензостойкую.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #202 : Август 13, 2018, 15:34:39 »
  • +1
  • -0
  • Сделал макеты кронштейнов из картона. ФМБ буду крепить как-то так, через переходные пластины, снизу двигатель будет опираться на раму через два уголка. Тем самым снимется нагрузка с кронштейна и не будет скручивания двигателя относительно рамы.
     
    « Последнее редактирование: Август 13, 2018, 15:36:26 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #203 : Август 13, 2018, 18:22:24 »
  • +0
  • -0
  • Нижние крепления же достаточно прочные, на мелкоквадриках он на них закреаплен, без участия заднего крепления.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #204 : Август 13, 2018, 18:24:18 »
  • +0
  • -0
  • На Корнете есть только задние крепления для двигателя ВП-50. Нижнее крепление я буду делать сам.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #205 : Август 13, 2018, 18:45:37 »
  • +0
  • -0
  • И оставить только нижние.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #206 : Август 13, 2018, 18:46:07 »
  • +0
  • -0
  • Сделать площадку, только вырезы не забыть, что бы грязь можно было вымыть.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #207 : Август 13, 2018, 18:51:28 »
  • +1
  • -0
  • На Корнете есть только задние крепления для двигателя ВП-50. Нижнее крепление я буду делать сам.
    Оччень внимательно слежу за подвигом Сергея, потому как сам всё приготавливаю для переделки. Ну не пригоден ВП-50 для такой рамы, с карбом, глушаком от Симсона со звездой (ведущей) на 15 нихрена он не едет. Нужен двигатель минимум 110 куб.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #208 : Август 13, 2018, 19:16:34 »
  • +1
  • -0
  • сам всё приготавливаю для переделки.  Нужен двигатель минимум 110 куб.

    Мой двигатель 110 кубиков. Послезавтра заеду куплю уголок для нижнего крепления. Фотки и размеры будут.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #209 : Август 23, 2018, 20:08:52 »
  • +0
  • -0
  • Остановлюсь на таком варианте. Два продольных уголка соединяем спереди прутком. Сзади делаем зажимы на болтах М6. Этим мы фиксируем площадку. Поперек уголков привариваем пластину, на ней размечаем и сверлим 4 отверстия под болты М8. Этими болтами снизу фиксируем мотор (площадка для крепления подножки). Прежде чем приварить поперечную пластину, выставляем мотор. Лево- право, перед-назад. Контролируем болт натяжника и сливную пробку. На раме Корнета есть поперечина, поэтому мотор двигаем вперед. Вид сбоку- лазерным уровнем совмещаем ось заднего колеса, ось маятника, центр ведущей звезды. Переносим лазерный уровень назад и стреляем плоскость ведомой и ведущей звезды. Привариваем поперечную пластину.
    Даже в таком варианте двигатель стоит относительно крепко, но мы сделаем одно заднее крепление. Думаю этого будет достаточно. Цепь будет 428, звезды тоже. Корнетовская звезда будет демонтирована и на её место через проставку 10 мм будет установлена китайская 428 звезда.