Значит, дело в ступице. Как ровняли, если приходилось сталкиваться с подобным?
... хочешь ты этого или нет, загорелся свет.Светодиод светит, но вот оптика "никакая". Ему бы отражатель нормальный.
...
Осталось решить вопрос с габаритом. Хочу использовать диоды белого света с током 0,02 А Два или три штуки. Как их подцепить к основной схеме? Просто резистора последовательно хватит?Для тока в 20...30 mA резистора может вполне хватить. Это не тот ток, чтобы городить схемы с ШИМ.
Я думал над зависимостью регулировок. И тем не менее отрегулировать можно. Я же не собираюсь всю эту байду оставлять на мопеде. Мне важно добыть параметры резисторов, потом я этот пульт удалю. ...Вот поэтому я и говорю, что схема Ваша не совсем правильная, т.к. одна регулировка влияет на вторую и как потом в итоге сопротивления будете измерять? Переделать схему на правильную совсем не трудно, зато будете четко регулировать верхи и низа независимо и затем можно точно узнать номиналы резисторов.
Механические барабанные однокулачковые тормоза как рабочая тормозная система остались только на советских мопедах.А еще на большинстве скутеров в заднем колесе, и на обоих колесах еще на сотнях мопедов и скутеров 90-х годов и более старых. Система там на 100% идеинтичная, за исключением рычага на внешней стороне тормозного шитка. Как они тормозят? Я думаю не нужно рассказывать.
Ладно, пораньше с хозяйством управлюсь,
Для этого внизу, нужно распилить на колодках канавки для штырька так
Бабу то оприходовать не забудь, а у ж опосля прога.
А я бы взял коробку на 4 скорости
Ремонтопригодность коробки не подразумевается?
Одни раз заварили и навсегда?
С бульдозером так и вышло. Вторая-третья это лучший разгон. А первая-вторая-третья это проигрыш односкоростному мопеду.
Или первая-третья, тоже нормально. Вы на машине от 0 до 40 км в час тоже все четыре скорости успеваете переключить?
На восьмёрке при 40 км в час только на вторую переходят.
Почему на дырчике надо четыре скорости перебрать к этому моменту? Чтобы не скучать?
С бульдозером явно у Вас не то вышло.
В велосипедах куча скоростей с приближеным друг к другу передаточным отношением.
Ну в самом деле, немцы на 50см3 симсона ставят 3-4 скорости.
А Вы ставите коробку, которая плоха и на 50см3, на 45см. Явная логическая неувязка.
С велокоробкой был у Вас прешественник-Маховик с форума, который нельзя называть. Он сделал переключение велосипедное-суппорт, кассета. Тоже делился, что переключается через звезду, две. Велопередачи очень близки. Если посмотреть его последние переделки-он брал кассету с огромной разницей диаметров звёзд.
Всё в этом мире уже когда-то было. Если посмотреть на грабли-сколько людей по ним уже прошло. Все зубья погнуты.
По подробнее про скутер обгоняемый можно? Модель, состояние?
Первым скутером был Хонда Дио. Состояние на четвёрочку, ограничитель не снят. Максималка была 55 км в час.Нда... Дио видимо был все же не на 4 а на 3 с минусом, т.е. или полутруп или какая то древнючая 18-шка (опять же ушатаная), максималка в 55 км/ч - это для него мало. Реальные 60, в стоке, он выдает в легкую, и набирает их мгновенно, если только пилот не весит кг 150. Далее стандартный "ограничитель" в них, это заводской передний вариатор, но странно что за "20 лет" службы его не удосужились поменять :) Получается что стелла с точно такими же колесиками и "самым самым" двигателем, тащит круче одного из самых удачных японских моторов. Что само по себе смешно звучит :)
Второй скутер китаец, марку не помню. Помню что честный полтинник.
Сейчас похоже на то, что дядя с экскаватором приехал к песочнице и зычным голосом, перекрывая шум работающего дизеля, сказал: "Ну кто ж, мать вашу, так тоннель роет и куличики лепит. А вот я щас покажу как надо!"Я кому то что то хочу показывать и учить???
И ведь покажет и, что самое удивительное, уйдёт довольный собой, под недоумёнными взглядами детишек.
Вы не ищите в наших забавах какой то смысл или скрытую идеологию.Я это понял и принял как есть уже давно, да и по моим поступкам это должно быть очевидно.
Но это не наш метод, это путь недостойный настоящего джидая.
Нам важен не столько результат, сколько процесс его достижения.
Сектанты, что с нас взять?
У нас была Хонда Такт, с маленькими колёсиками и квадратной фарой, и..... несмотря на замечательные ходовые качества и аццкий разгон, Такт продали, а Тимофей ездит на Карпатах.Очень жаль, хотя вышесказанная копипаста все опять же разъясняет.
Завершил привод переключателя. Трос пойдёт к ножному рычагу.Помниться ЕМНИП был разговор о том, что бы ноги были не обременены педальками?
Как будет крепиться коробка
не планируете ли поставить кик в данную коробку , ну на премер от дружбы или же лапкой
можно верхнюю крышечку сделать из Орг стекла
Крепление к раме нужно обязательно
А не думали ли вы об установке ножного переключения
ведь он небольшой да и места займёт немного , а надёжность больше !
Коробка относительно рамы должна двигаться. Это необходимо для натяжения цепи между коробкой и мотором.
Поговорим немного о генераторах и зажигании.5. Зажигание с преобразователем напряжения и датчиком холла.
...
Второй вариант проще, вроде бы под заднее крепление двигателя подкладывается прокладка, и он наклоняется вперед.меняется положение карбюратора... следовательно поверхность топлива в поплавковой камере относитпельно жеклеров "пляшет"...
рабочий ход увеличился - перепуск и выпуск ужались по высоте снизу.
Я как то спрашивал про ширину выпуска - вы написали расширен.
А перепуска тоже расширены для компенсации фазы ?
Если расширены, то мотору мешало крутиться только зажигание которое раз в секунду плохо себя вело.
То есть если преграды сняты повсюду мотор должен начать крутиться.
механизм переключения кпп на колдобинах будет самопереключаться в низ пусть не сразу но с неизбежным износом фиксатора БУДЕТ)))
потому как рычаг сей не сбалансирован относительно точки опоры (как стрелки в старых часах к примеру)
сам фиксатор недолговечен потому как в пылегрязевых ваннах обречен работать
и защиты от контакта при падении механизм фиксации передач не имеет
ладноб сам рычаг гнуло/ломало но это не влиялобы на возможность зафиксировать передачу
жевуччесть тоже не на уровне
вот взялбы дедушка, включил рычаг кпп в верх, да жахнул мопед колесьями об пол сантиметров с 30 в испытательных целях :))
сам погнуться способен
если нет то весной привезу родной.Везите. Когда бы это мы от чего нибудь отказывались?
Wagner писал(а):
Симс подтвердит
Подтверждаю. Ворон едет по ровной дороге 62-64км.ч. Правда цена этому-абсолютная нетянучесть даже в небольшие подъемы против ветра. Ну это кому что от техники надо.
У нас звёзды 10 - 41 и 19" колёсаУ меня звезды 10-41 и колеса 26".
Роман, я знаю что надо сделать для большей скорости.- вот это интрига... !!!!
Промвал из планетарки должен помочь выжать из мотора все на что он способен.
Мотор ЯВНО может больше - но что то ему не даёт.Для того, чтобы бензин поступал, необходимо разрежение и, соответственно, у воздушного фильтра должно быть сопротивление. Мой случай - явно попала соринка и, создав очень сильное разряжение, ее удалось продуть, а тут очень может быть, что слишком большая пропускная способность воздушного фильтра и при полностью открытой заслонке разряжение пропадает и мотор глохнет.
Котолохсь или Лохсекот ?Котэ лоХсиное, обыкновенное :)
Было | Стало |
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3010/223583489.11/0_2cf919_55baaa2a_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/3010/223583489.11/0_2cf919_55baaa2a_orig.jpg) | (http://img-fotki.yandex.ru/get/15523/223583489.11/0_2cf91b_e123f2c1_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/15523/223583489.11/0_2cf91b_e123f2c1_orig.jpg) |
Ещё такой вопрос - сайт пошёл на второй год - мы догадываемся кто его оплатил - на сайте есть как дети так и взрослые - может мы могли бы компенсировать затраты группой взрослых товарищей .Платная регистрация-хороший выход из этого закоулка.
Не стоит забыапть, что максималка Омича в пятьдесят километров в час может быть достигнута:Я уже несколько раз повторялся, что 50,8 это с горочки и на небольшом отрезке, т.к. мне просто страшно ехать быстрее, хотя он продолжал разгоняться.
а) Банально - педалями, можно помогать при старте
б) Маленькой задней звездой - при тех же оборотах будет большая скорость, чем с большой звездой.
Поэтому не все так радужно, как кажется. В случае дырчиков любая модификация, направленная на сильное увеличение максимальной скорости - это потеря тяги.
Двигатель: Количество оборотов в минуту (подобрал) 6740 Передаточное отношение 4 : 1 Трансмиссия: Ведущая звезда (кол-во зубьев) 10 Ведомая звезда (кол-во зубьев) 41 Диаметр колеса (дюймы) 26 Результат: Передаточное отношение трансмиссии 4.1 : 1 Общее передаточное отношение 16.4 : 1 Скорость 50.8 км/ч |
8) Пчелиные какашки больше на мумиё похожи, что тоже очень полезно при лечении :)
Омич, интересно. Кстати, после установки электронного зажигания как изменилась тяга мотора? По собственному опыту обнаруживал, что заметно прибавляла.Опыт у меня не очень богатый в плане массовой переделки мопедов с кулачков на электронное. В 80-е годы про электронное даже понятия не имели и парились с вечной регулировкой, а в "наши дни", у меня только один был переделан, причем поэтапно(см. "История одного мопеда" (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=670.0)), поэтому принципиальной разницы между одним электронным и другим электронным не ощущается.
Думаю, эта информация будет полезна "Проекту Игуана".
Вчера наконец-то освободились руки и дошли ноги до испытания на стенде снятого с мопеда зажигания СЛХ, про которое уже упоминал:Омич, интересно. Кстати, после установки электронного зажигания как изменилась тяга мотора? По собственному опыту обнаруживал, что заметно прибавляла....принципиальной разницы между одним электронным и другим электронным не ощущается.
А разница практически не заметная как раз из-за получившейся очень правильной настройки АУОЗ на том СЛХ в 2010 году. Я не даром сначала прокатился на СЛХ прежде, чем установить новое, чтобы почувствовать разницу(правда еще до переборки двигателя).
На стенде глянул минимальные обороты, при которых искра пробивает на воздухе 7 мм и они оказались 600 об/мин(100 ms на осциллографе). В конце видео были моменты, когда тиристор срабатывал, о чем свидетельствовал стробоскоп, но искра не пробивала установленный зазор 7 мм.
По видео, я бы сказал, что график АУОЗ больше походит на первую программу для ПИК контроллера, которые я испытывал с новым зажиганием, оттого, наверно, и тяга на низах была чуть хуже, чем со 2-й и 3-й программами, т.е. резкое изменение угла опережения это не совсем хорошо, надо бы чуть плавнее.
http://youtu.be/Nn9hXodQ11A
ЗЫ. Вчера съездил на митинский радиорынок за детальками, а заодно встретился с Романом и взял у него для экспериментов подкову и пару магнитов Д5. Вот теперь посмотрим, сколько же можно вытянуть мощности из такого маленького генератора. Просто видел подкову Д4, Д5 с магнитом, наверно, когда был классе в пятом, поэтому аж удивился, что они такие маленькие. :)
и я купил зажигу от самолёта. Если что то интересно, спрашивай .А.... можно фото зажигания и как на моторе установлено?
А вот и не один объем. Стандартные каналы , я надеюсь, расcчитаны на объем дозируемый золотником, а через большой лепесток, за один оборот мы всасываем немножко больше смеси.
То есть получается прокачать один обьём газа через стоковый канал перепуска более затратное занятие чем через расточенный канал перепуска.
Ответ в скорости потока: на низких оборотах цилиндр хорошо наполняется за счет резкого увеличения скорости в узких местах, а при увеличении оборотов скорость должна еще возрасти, а уже и некуда.
Отсюда вопрос : ТЯГА на низах и узкие каналы перепуска - где связь - или почему это так - я не знаю научите меня.
На спортивном моторе ехать по городу крайне стрёмно.А что мы называем "спортивным" мотором? Не лучше ли употребить "хороший" мотор. Например на Honda NSR 50 по городу ехать очень комфортно. Я думаю в идеале от мотора добиться максимального диапазона "тяговых" оборотов, а где он будет ближе к верхам или на низах можно скорректировать главной передачей.
А что мы называем "спортивным" мотором?
Почему мотор не хочет крутиться 8 -- 9 --10000 теперь то ему что не даёт - как бы вы это обьяснили ?
А зажигание до скольких оборотов рассчитано ?
А у клапана лепесткового лепестки из чего и какой толщины?
...Константин 63 подогнал чудесный патрубок. Карбюратор встал идеально,...
Окно в поршне для продувки через поршень.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/636/h-2507.jpg)
Проблема была не в бензошланге. При самом нижнем положении поплавка игла продолжала запирать канал. Решили эту проблему установкой прокладки под штуцер, который одновременно является седлом клапана. Поплавок заработал как надо.
про использование разряжения перед карбюратором для улучшения наполнения поплавковой камерыувеличив разрежение в камере затруднит течение топлива из жеклера
открутить два винтика снять ограничители и лепестки и попробовать на прямую с к60 .
Или просто вынуть коробку лепестков из корпуса лепесткового клапана и попробовать на прямую.
В этой проверке низы по фигу интересуют только верхи - может лепестковый клапан маловат сам по себе.
Возможна такая проверка верхов ? - на верхах же клапан всё равно не успевает закрываться , а в низу пусть немножко поплюётся - это же временно.
А уже потом доработанный к60 и от Хонды .
Логично ? - чтобы Артёму 10 раз не таскать карбюратор от Хонды.
А в шланг я не верю - мотор у нас монстром ещё не стал - обороты под 7000 , а у Амура 13000 и бак сантиметров на 10 повыше .
А можно вопрос про карб Хонды
Действительно крепления совпадают с К60?
Какая марка, модель - Микуни?
С электроклапаном или без?
С раздельной смазкой?
Я уже как-то писал, что шаманские танцы с бубном вокруг карбюратора мне еще предстоят,
С какой целью интересуетесь?
Странно видеть, что уж кто, кто, а Дедушка, чтобы на такие грабли наступил...
Здравствуйте wagner, у меня к вам маленкое просба могли б вы нарисоват схему креплене магнита по новому как ви предлагаете на 7 странице игуани.Спосибо.
ЦитироватьРемонтопригодность коробки не подразумевается?
Одни раз заварили и навсегда?
И тут народ дедушке не доверяет. Думают дедушка недостаточно специалист чтобы всё продумать.
Конечно, как на всех нормальных коробках можно будет половинить агрегат. Иначе коробку не то что отремонтировать, собрать будет нельзя.
Вот, пожалуйста, четыре резьбовых отверстия для крепления крышки.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/636/i-867.jpg)
Обвариваться будет сам короб. Кроме съёмной крышки и фланцев под подшипники и сальники.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/636/i-869.jpg)
На мопед коробка будет крепиться примерно так:
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/636/i-868.jpg)