Автор Тема: Разбитые посадочные места под подшипники колевала на V-501M  (Прочитано 15278 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Цитировать
при этом припой при натирании об раскалённую поверхность сам должен плавиться

Так у меня произошло оплавление корпуса мотора д4. Пытался припаять кусок корпуса, который откололся в своё время от обрыва цепи.
Ждал,ждал, припой так и не смачивал поверхность, потом корпус потёк.
Как оно будет паяться, если очищенный металл при нагреве тут же темнеет и уходит в оксид?
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн lovitel

  • Мопедист
  • Сообщений: 302
  • Степень оранжевости: 252
  • :)
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Волгоград
Паял картер ВП-50, посадочное место подшипника 2004 (узкий) выходного вала. Греть пришлось двумя горелками, потому что в гараже было прохладно и картер не достаточно прогревался.

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 447
  • Степень оранжевости: 286
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Паяли разбитую на осколки посадку оси коромысла на фмб, запаялось, держит. Резьбы тоже восстанавливали, как в рекламном ролике, тоже работает, хотя и не идеально.
В видео припой однозначно фуфловый, потому что реальный хтс2000 не гнётся, а ломается. Ещё он похож не на проволочку, а на бесформенную соплю, потому что изготавливается не прокаткой, а заливкой в открытую форму в виде желоба.

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Пуская по своему обыкновению слюни на авито увидал интересную штуку: https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/metallizator_mgi-4a_analog_em-14m_97004819


Оффлайн Александр-64

  • Мопедист
  • Сообщений: 38
  • Степень оранжевости: 6
  • Дедушкина Верховина, теперь не моя фамилия!
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Саратов
Вижу что тема про гнезда подшипников,плавно перетекла в тему про сварку(пайку) цветных металлов. На сколько я помню из курса сварщика,алюминий вариться-паяется только девствено очищенный,ибо оксидная пленка плавятся при t около 2050 по Цельсию, а сам начинает терять форму и плавиться при 400-500 градусах. По этому надо зачищать и механическим и химическим способом, и заготовки и присадочный материал, кроме покрытых электродов разумеется которые бояться влаги и требуют прокалки. При сварке(пайке) пользоваться флюсами,за исключением аргонодуговой сварки, там флюс можно не использовать. Нашел записи, в них записано следующее: ток постоянный обратной полярности при любой сварке, при сварке аргоном применяют присадочные прутки АО, А1, АМц, АК. При чем содержание кремния в присадочном материале является плюсом, повышается текучесть метала, снижается риск образования трещин в шве. При сварке в флюсе и покрытыми электродами применяют присадочные прутки СвА97, СвАМц, СвАК5, я так понимаю из марок присадочных прутков что связующим элементом является свинец, основой алюминий, а дополнением кремний. Флюс для удаления оксидной пленки АФ-4А содержит: хлористый натрий-28%, хлористый калий-50%, хлористый литий-14%, фтористый натрий-8%.Но это было 4 года назад, так что сейчас по идеи есть и другие флюсы. после сварки дать изделию остыть и промыть горячей водой с щеткой. Силумин варят с предварительным подогревом до 250 по Цельсию. О пайке могу сказать, что алюминь не паял, но паял напайки на токарные резцы латунью и паял медную трубу оловянно-серебряным припоем с фильдеперсовым флюсом. Вывод у меня получился следующий: с припоя и с заготовки наждачкой желательно удалить оксидную пленку,применение флюса или буры для латуни-необходимость,подогрев заготовки или ее нагрев в некоторых случаях важен, кислород враг №1, присадочный материал на вид и заверения людей может быть и не одинаковым. С моей точки зрения припой для алюминия должен быть из алюминия-свинца-кремния или что то похожее по составу, что бы добиться нужных физических свойств. Я не ставлю себя в первые ряды суперсварщиков, просто эта информация может кому то помочь.