Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Разбитые посадочные места под подшипники колевала на V-501M
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Разбитые посадочные места под подшипники колевала на V-501M (Прочитано 15278 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Разбитые посадочные места под подшипники колевала на V-501M
«
Ответ #15 :
Октябрь 15, 2015, 22:08:21 »
+0
-0
Цитировать
при этом припой при натирании об раскалённую поверхность сам должен плавиться
Так у меня произошло оплавление корпуса мотора д4. Пытался припаять кусок корпуса, который откололся в своё время от обрыва цепи.
Ждал,ждал, припой так и не смачивал поверхность, потом корпус потёк.
Как оно будет паяться, если очищенный металл при нагреве тут же темнеет и уходит в оксид?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
lovitel
Мопедист
Сообщений: 302
Степень оранжевости: 252
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: Разбитые посадочные места под подшипники колевала на V-501M
«
Ответ #16 :
Октябрь 15, 2015, 22:29:06 »
+0
-0
Паял картер ВП-50, посадочное место подшипника 2004 (узкий) выходного вала. Греть пришлось двумя горелками, потому что в гараже было прохладно и картер не достаточно прогревался.
Записан
Pedro de Pakas
Мопедист
Сообщений: 447
Степень оранжевости: 286
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Разбитые посадочные места под подшипники колевала на V-501M
«
Ответ #17 :
Октябрь 16, 2015, 01:47:06 »
+0
-0
Паяли разбитую на осколки посадку оси коромысла на фмб, запаялось, держит. Резьбы тоже восстанавливали, как в рекламном ролике, тоже работает, хотя и не идеально.
В видео припой однозначно фуфловый, потому что реальный хтс2000 не гнётся, а ломается. Ещё он похож не на проволочку, а на бесформенную соплю, потому что изготавливается не прокаткой, а заливкой в открытую форму в виде желоба.
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Разбитые посадочные места под подшипники колевала на V-501M
«
Ответ #18 :
Октябрь 31, 2015, 14:42:30 »
+1
-0
Пуская по своему обыкновению слюни на авито увидал интересную штуку:
https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/metallizator_mgi-4a_analog_em-14m_97004819
Записан
Александр-64
Мопедист
Сообщений: 38
Степень оранжевости: 6
Дедушкина Верховина, теперь не моя фамилия!
Награды
Город: Саратов
Re: Разбитые посадочные места под подшипники колевала на V-501M
«
Ответ #19 :
Октябрь 31, 2015, 23:44:33 »
+1
-0
Вижу что тема про гнезда подшипников,плавно перетекла в тему про сварку(пайку) цветных металлов. На сколько я помню из курса сварщика,алюминий вариться-паяется только девствено очищенный,ибо оксидная пленка плавятся при t около 2050 по Цельсию, а сам начинает терять форму и плавиться при 400-500 градусах. По этому надо зачищать и механическим и химическим способом, и заготовки и присадочный материал, кроме покрытых электродов разумеется которые бояться влаги и требуют прокалки. При сварке(пайке) пользоваться флюсами,за исключением аргонодуговой сварки, там флюс можно не использовать. Нашел записи, в них записано следующее: ток постоянный обратной полярности при любой сварке, при сварке аргоном применяют присадочные прутки АО, А1, АМц, АК. При чем содержание кремния в присадочном материале является плюсом, повышается текучесть метала, снижается риск образования трещин в шве. При сварке в флюсе и покрытыми электродами применяют присадочные прутки СвА97, СвАМц, СвАК5, я так понимаю из марок присадочных прутков что связующим элементом является свинец, основой алюминий, а дополнением кремний. Флюс для удаления оксидной пленки АФ-4А содержит: хлористый натрий-28%, хлористый калий-50%, хлористый литий-14%, фтористый натрий-8%.Но это было 4 года назад, так что сейчас по идеи есть и другие флюсы. после сварки дать изделию остыть и промыть горячей водой с щеткой. Силумин варят с предварительным подогревом до 250 по Цельсию. О пайке могу сказать, что алюминь не паял, но паял напайки на токарные резцы латунью и паял медную трубу оловянно-серебряным припоем с фильдеперсовым флюсом. Вывод у меня получился следующий: с припоя и с заготовки наждачкой желательно удалить оксидную пленку,применение флюса или буры для латуни-необходимость,подогрев заготовки или ее нагрев в некоторых случаях важен, кислород враг №1, присадочный материал на вид и заверения людей может быть и не одинаковым. С моей точки зрения припой для алюминия должен быть из алюминия-свинца-кремния или что то похожее по составу, что бы добиться нужных физических свойств. Я не ставлю себя в первые ряды суперсварщиков, просто эта информация может кому то помочь.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Разбитые посадочные места под подшипники колевала на V-501M