1) Заливаем в бак 76й бензин. Так? 2) Дешка пусть выдает, как по паспорту - 4500 оборотов. Так?3) Заливаем 92й бензин. 4) Дешка будет выдавать..... Сколько будет выдавать??? Все 100 проц. оборотов? Не думаю. Но, опять же, разумеется, что количество оборотов можно задать свечкой с другим калильным числом, увеличением или уменьшением зазора контактов свечи и т.д.
1) Кто замерял обороты дешки, работающей на 92м бензине, при штатной камере сгорания?В паспорте, для 76го бензина, обороты 4600, если не ошибаюсь. Но, если заливаем 92й бензин - какие обороты будут? Насколько меньше?2) При уменьшении камеры сгорания, резко возрастают обороты. У того же в50 - обороты выше дешки, но за счет чего? Правильно. За счет более высоких оборотов, достигнутых степенью сжатия больше 8.
Если открыть тот самый паспорт (один из них), то можно узнать много нового: Зная эти данные, путём несложных вычислений мы выясняем что дорожный велосипед с колёсами 28 дюймов на гарантированной заводом скорости едет на оборотах 4800-5400. И на бензине марки "какую найдёшь".
Второй вариант перехода на 92-й бензин - нужно значительно увеличить угол опережения зажигания. Это я тоже испытывал на собственном опыте до увеличения степени сжатия.
что когда-то было написано, я прочесть успел определяющим фактором является степень сжатия.
А вот тут, вас подловлю. )))) Точнее, не вас лично, но всё равно. Итак. Читаем комментарий "Если открыть тот самый паспорт, то...." И далее, что читаем? В каждом паспорте от Д4 и до Д8 - опережение зажигания одинаково! Одинаково! )))) Но, дело не в этом. Увеличить для 92го угол опережения??? Так, 3,5 мм - куда уж больше? До 4-5 мм увеличивать? Ну, я бы не стал. К тому же, при более раннем зажигании, мотор нужно заводить куда более резче, верно?
По маслу. В паспортах к Д4, Д5 - указано соотношение бензина и масла 20 к 1. В то же время, хоть Д6 и Д8, фактически, клоны Д5 и Д4, соотношение указано почему-то 25 к 1. Вопрос. Почему так?