Автор Тема: Моя история.  (Прочитано 198535 раз)

Оффлайн Амур

  • Мопедист
  • Сообщений: 453
  • Степень оранжевости: 507
  • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Рига
Re: Моя история.
« Ответ #75 : Май 16, 2013, 23:41:07 »
  • +0
  • -0
  • Про,, L- кольца ,,  iž-350 ,,как-то писал еще на ,,дырчике,, у него надо спрашивать но может я ошибаюсь,к стате кольца  в комплекте чугунные :(.
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #76 : Май 22, 2013, 21:47:01 »
  • +1
  • -0
  • Ну, я тоже собрался силами написать пару строк о состоявшемся событие мотокроссе в  городке Апе.
    Начну пожалуй с того, что Апе это действительно синдром и всё как по Фрейду, все причины психологического расстройства надо искать в детстве :D. Вот спрашивается, чего взрослому дядьке мучатся самому и доставать своим
    хобби своих близких и родных,зачем тащить в дом хлам и забивать этим старьём всё, хоть малость свободные полки в доме, зачем копаться всё свободное время с железяками и выколупывать из ладони железные опилки ,зачем сидеть ночами на пролёт в мопедных форумах когда в это время твои же сверстники заняты ....ну тем чем они заняты и вполне счастливы?Вопрос конечно интересный,говорят всегда  так, когда не знают на него ответ,
    но ну да ладно спишем это  всё на травму в детстве :))я ведь писал в начале темы, что не доехали тогда до финиша лет 30 тому назад  :)зато теперь  доехали и может в этом и есть один из смыслов жизни ,осуществить свою детскую мечту :D, ведь тогда это казалось так важно.... и что успокаивает, что я не один такой :))
    А сей час ,а сей час собственно о гонке .....вот и по скольку болезнь продолжается и прогрессирует то не быть в АПЕ, для меня смерти подобно. Правда я не  успел собрать свой мотор для выступления в классе стандарт 45сс
    где гонка считается самой престижной по тому, что там ограничений по мотору много и надо чисто технически
    можно сказать конструкторски изащериться ,сделать мотор мощнее, вот и пришлось кататься в спорт классе но  в последствии это не как не повлияло на праздничное настроение  :)
    Правда чтобы попасть на этот праздник жизни пришлось вставать очень рано и по опыту предыдущих лет я
    знал ,что свободных мест позже не будет по этому подъехали когда городок только только просыпался от
    вчерашней дискотеки  :)

    сразу застолбили вокруг себя полезного пространство чтобы хватило на всю нашу компанию и гостям тоже в последствии

    некоторые а в частности жена не теряя не минуты вырвавшись на свежий воздух из города принялась получать солнечные ванны.....

    вывели по пастись своих боевых коней...

    пока в нашем лагере велись подготовительные работы я прошёлся с фотиком

     для Лифана с коляской в последствии не нашлось места в заездах ....

    по куботуре не подошёл :o
    потом встретился с своим другом Петерисом и помог ему с зажиганием

    а вот далее... я повстречался и познакомился вообще с легендарными личностями...

     Aivar Leoks и   Alfreds Zamockis
    о них я напишу по позже и отдельно

     
         
     
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #77 : Май 23, 2013, 08:38:54 »
  • +1
  • -0
  • Далее я набрел на лагерь ,,mazmoto,,там сам Каспар Бригзне лихо орудуя монтировками

    давал мастер класс молодым по установке жосткой кроссовой покрышки...

    ему консультировал и тоже помогал советом товарищ по клубу господин Матеус...

    и я чуток по участвовал принес им свой простой ручной насос чтобы могли накачать колесо а то их электрический
    отказался работать :(  так общими усилиями и приходят к цели :D 
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #78 : Май 23, 2013, 09:13:24 »
  • +1
  • -0
  • В этом году очень порадовался за команду ,,Valkas Vanagi,,они самая большая и самая дружная команда даже можно сказать семья .В этом году они на гонку в АПЕ прикатили на красивым автобусе
    (моей маме понравился и она пожелала сфоткаться на фоне надписи мотокросс)

     привезли много мопедов...

      и вдохнули жизнь в один легендарный мопед из серии ,,минимото,,

    мопед восстанавливали всю зиму и на нём Романс Валтиньш-№13 кстати у него в тот день было День Рождения
    занял второе место уступив только Дагнису Скурулису-№12

    Теперь ходовая у обеих конкурентов почти одинаковая так что ожидается жестокая борьба в сезоне....

     
     
     
    « Последнее редактирование: Май 23, 2013, 18:51:01 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Моя история.
    « Ответ #79 : Май 23, 2013, 12:02:02 »
  • +0
  • -0
  • Про ходовку много видно и слышно, а с зажигаем кто-нибудь что-нибудь "мудрит"? Что-то вроде ни где не проскакивало ни одного упоминания.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Моя история.
    « Ответ #80 : Май 23, 2013, 12:11:06 »
  • +0
  • -0
  • Аре впечатляет! Место красивое и тусовка не хуже! Жалко, что у нас такого нет.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #81 : Май 23, 2013, 18:25:37 »
  • +0
  • -0
  • Про ходовку много видно и слышно, а с зажигаем кто-нибудь что-нибудь "мудрит"? Что-то вроде ни где не проскакивало ни одного упоминания.

    Чтоб уж совсем не "мудритли"так уж не бывает ,правда так на глаза не попадалась рабочего на мопеде... видел у Каспара Бригзне есть покупное с программированием....вот жду пока Вы свое сделаете слежу за вашей темой... :D
    « Последнее редактирование: Май 23, 2013, 18:47:23 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #82 : Май 23, 2013, 18:45:49 »
  • +0
  • -0
  • Аре впечатляет! Место красивое и тусовка не хуже! Жалко, что у нас такого нет.
    Есть ребята, кто все два дня и и ночь на пролет во всем участвуют удивляюсь где они силы берут,а то что нет такого так нечего.... у Вас и на тракторах гонки и на внедорожниках к тому-же на соревнованиях в АПЕ  с нами  рядом была веселая
    компания которую упомянул в теме Орик он  там им мопеды ремонтировал.Так вот предводитель этой компании рассказывал что побывал на подобных гонках в Нижнем-Новгороде в прошлом году....я поверил :o чем ,,чёрт,, не шутит
    « Последнее редактирование: Май 23, 2013, 18:52:51 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Моя история.
    « Ответ #83 : Май 23, 2013, 18:54:53 »
  • +0
  • -0
  • Ну, если Россию целиком рассматривать, тогда можно нарыть массу интересного. И трактора, и джипы, картинг, мотокросс вообще даже в нашем городишке каждый месяц. Но унылый, какие уж мопеды.
    А так, чтобы смотаться за 300км на подобную тусовку на выходные-такого нет.
    И не предвидится.
    Единственное, что рядом из подобного-лыжная гонка европа-азия.

    http://www.youtube.com/watch?v=6_bV5mv64zM


    Вот там да, нечто подобное, но на лыжах. Бежать-то уже не могу, но болею регулярно!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Моя история.
    « Ответ #84 : Май 23, 2013, 21:33:34 »
  • +0
  • -0
  • Атмосфера хороша...а.У нас нет ничего похожего с мопедами .И фотки супер ,прям как у Вас побывал.Люблю предгоночную тусовку,слов нет.
    Ветер встречный

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #85 : Май 25, 2013, 14:14:27 »
  • +0
  • -0
  • В Апе я познакомился с легендой мотоспорта Латвии, не много о нём из материалов Латвийской прессы.
    перевод близко к тексту от сюда- http://la.lv/index2.php?option=com_content&view=article&id=337567:motosporta-entuziasts-ozolniekos-savcis-uniklu-sporta-motociklu-kolekciju&layout=print&tmpl=component&Itemid=179
     фото мои и от сюда- http://www.ozolnieki.lv/kultura/acepolls/muzeji/ozolnieku-motosporta-muzejs
    Альфред Замоцкис

    Мотоспортом Альфред Замоцкис серьёзно увлёкся проходя службу в Советской Армии,где ему предоставился случай сесть на мотоцикл.Его азартный стиль вождения и мастерство заметили и предложили представлять спортивный клуб ДОСФ.
    После службы он вернулся на родину где представлял спортивный клуб Озолнеки,


     участвовал как в спидвейных так и шоссейных соревнованиях, но самых больших результатов достиг в мотокроссе.Лучше всего ему подчинялись мотоциклы с большой кубатурой 350 и 500.В 70-х годах получил высокий титул мастера спорта СССР и несколько раз был близок к званию чемпиона Латвии, но подводила техника.Зато Альфред может гордиться медалями чемпиона Литовской ССР.Тогда как и сейчас мотоспорт очень популярен в Латвии. Альфреду посчастливилось участвовать с такими замечательными гонщиками как Геннадий Моисеев и Гунар Драугс.

    В активном спорте Альфред участвовал до 80-х годов. Соревнования проходили каждые выходные на отличных трассах в городе Талси, в Риге район Зепникалнс и на трассе Вайваде в городе Апе. ,,Неслись как черти,,- вспоминает Альфред, три дня болело всё тело, невозможно было пошевелиться, потом два дня отводилось для восстановление техники и снова на старт. Было всё , и победы и больные падения.
    Но однажды всё заканчивается и Альфред решил отойти в сторону, дать шанс молодым. Сказать до свидания технике и мотоспорту он не смог. Сейчас он работает инструктором в спортивно техническом центре ,,Озолнеки,, и три раза в неделю проводит занятия с мальчишками увлечёнными мотоспортом. Он их учит как почувствовать душу мотора, как правильно и удачно ехать по трассе.
    Но самым серьёзным увлечением Альфреда это теперь коллекционирование спортивных мотоциклов.

    Волостная дума рядом со школой Озолнеки отремонтировала и предоставила помещение  под музей. Тут можно посмотреть и пощупать более несколько десятков  спортивных мотоциклов. Среди них есть и кроссовые и шоссейные и для спидвея.Особенно дорог для Альфреда мотоцикл FN-350 на котором в 1925 году, году его выпуска , участвовали в ралли по Сахаре.


    В коллекции есть также мотоциклы чешского производства, на которых легендарный бельгиец Робер в конце 60-х годов становился 4 раза чемпионом мира, в 70-х годах получены золотые медали высшей пробы на мотоциклах ,,Husqvarna,, которые присутствуют также в коллекции, есть мотоцикл KTM на котором Геннадий Моисеев становился трёхкратным чемпионом мира. Все эти мотоциклы-легенды на ходу и с оригинальными деталями.












    Не смотря на свой возраст, в свои  70 лет Альфред ещё активно участвует в соревнованиях Зелта Мопедс на своём мопеде-лошадке с лошадиной головой и хвостом, а сам Альфред в костюме индейца или чёрного рыцаря.





    В этом году не смотря на недавно перенесённую операцию, Альфред также участвовал  в соревнованиях в Апе в шотландском национальном костюме.


    А, недавно, Альфред принял участие в престижном на мировом уровне заезде ретро мотоциклов ,,Pioneer  Run,, из Брайтона в Лондон на мотоцикле ,,Premier,, 1910 года выпуска.











    .Всего участвовало 380 участников.Участие  в этом мероприятие было доказательством хорошего познания в технике , мастерству реставратора и уровня мотогонщика.




    « Последнее редактирование: Май 26, 2013, 23:53:07 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Моя история.
    « Ответ #86 : Май 25, 2013, 16:28:51 »
  • +0
  • -0
  • Удалась жизнь у господина Альфреда.
    Завидую. По доброму.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #87 : Май 25, 2013, 16:37:53 »
  • +0
  • -0
  • Мне нравится это моцик, чёрный в перднем плане, ESO-500 четерёхтактник с компактной коробкой передач. Мотрчик просто супер. Эти моторчики и на гонках с колясками ставили и виигривали в заездах, была борьба с Урал морторами.
    « Последнее редактирование: Май 25, 2013, 16:41:09 от Squish »

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #88 : Май 25, 2013, 17:11:14 »
  • +0
  • -0
  • вот пару фото по ближе с соревнований по ретро-кроссу.....

    он даже в соревнованиях участвовал  :).....


    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #89 : Май 26, 2013, 23:13:10 »
  • +5
  • -0
  • Сегодня мы с женой погостили у Алфреда, побывали у него в музее

     видео где он сам все вспоминает и рассказывает...

     предоставляю фото плюс к тому что уже выложил....

    такие каски усовершенствовали сами гонщики в 60-70 годы

    Приспособа для гонщика спидвейя чтоб защитить очки от попадания гравия при старте

    можно поставить параллель с современными мото очками с отрывной пленкой :)

    вот такими попадают мотоциклы к Алфреду...потом годы поисков....

    прежде чем они станут экспонатами



    Жене очень понравился старинный моцик ,,ПРЕМЕР,, с которым даже разрешили сфотографироваться

    и не упустили такой возможности :)

    сфоткались на всем, на чом только, можно было :)


    Особое внимание привлек экспериментальный мопедик который был создан на заводе ВЭФ

    комментировать не буду все и так видно :)












    надпись на шилдике-,,ЛАТВЕЛО,,














    собрано было всего 6 экземпляров :o
    наверно есть неувязочка с мотором ,, велик,, несомненно старше чем мотор... :))



     



    « Последнее редактирование: Май 27, 2013, 05:05:49 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.