Автор Тема: Корректировка фаз.  (Прочитано 12289 раз)

Оффлайн Maxmaslo

  • Мопедист
  • Сообщений: 12
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
  • Город: Орел
Корректировка фаз.
« : Декабрь 11, 2017, 11:54:09 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день. Хочу проконсультироваться. Есть мотовел http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=6977.
    Откатал это лето очень хорошо, пробег ~3100 , зима длинная, перетряхнул всю ходовку, захотелось поправить двиг.
    Еще раз отбалансировал колено, что бы меньше трясло ближе к средним оборотам. Стал вопрос поправить фазы, потому как
    в Н.М.Т под срез выхлопного окна поршень становиться до середины первого кольца на штатной прокладке. При установке прокладки 3 мм, поршень возвышается над срезом выхлопного окна на ~0,5мм. Корректировку обьема камеры сгорания планирую произвести подшлифовкой цилиндра на 2,5мм, уже сделал специально приспособление под шлифовальный станок. Стоит ли мне все это делать? Технически - для меня это не сложно.
    https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxiteh/1/h-225.jpg

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Корректировка фаз.
    « Ответ #1 : Декабрь 11, 2017, 14:00:57 »
  • +0
  • -0
  • ........ Стал вопрос поправить фазы, потому как
    в Н.М.Т под срез выхлопного окна поршень становиться до середины первого кольца на штатной прокладке.
    .........

    Это как-то отрицательно влияет на общую работу двигателя?
    Извините, мне просто интересна конечная цель данного мероприятия. Не прозвучало.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Корректировка фаз.
    « Ответ #2 : Декабрь 11, 2017, 14:18:28 »
  • +0
  • -0
  • forgot.....
    то, что изображено на фото и прокомментировано, к фазам имеет весьма касательное отношение.

    +++++++++++++++++++++

    Вы уверены, что при перемещении всего цилиндра вверх на 2,5мм, у Вас не откроется впускное окно над поршнем в НМТ?
    « Последнее редактирование: Декабрь 11, 2017, 14:31:54 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Maxmaslo

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Орел
    Re: Корректировка фаз.
    « Ответ #3 : Декабрь 11, 2017, 14:31:14 »
  • +0
  • -0
  • Возможно я не правильно что то понял из рекомендаций Дедушки Вагнера.
    Цитировать
    Перед проверкой объёма КС, полезно проверить фазы, поршень в НМТ должен встать под срез выхлопного окна.
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.15
    Поэтому и создал тему для консультации.

    https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxiteh/1/h-228.jpg

    Зеленая линия - кромка поршня, красная кромка 1го кольца.
    « Последнее редактирование: Декабрь 11, 2017, 14:39:05 от Maxmaslo »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Корректировка фаз.
    « Ответ #4 : Декабрь 11, 2017, 14:44:37 »
  • +1
  • -0
  • Да, это было во времена когда все были увлечены форсированием. Точили окна, точили скосы на поршнях. Искали японские скутеры для обгона. И темы были про это и репортажи с места событий. Всё это было на сайте Дырчик.ру
    Пока не появился невзрачный моторчик В50М, где поршень открывал полностью выпускное окно, при этом перепускные окна оставались прикрытыми на треть.
    Этот моторчик не был расточен и был собран как есть. Тем не менее он смог обогнать Хонду Дио, правда Хонда была с ограничителем и её никто не переделывал. Стартовала она резво, тем не менее Тимофей на Риге Мини её обогнал.
    И мотовелосипед Чёрный Ворон тоже смог обогнать Хонду.
    Тогда то все и задумались, а может надо сначала проверить как едет настоящий, стоковый мотор. Отсюда возникла и теория что выхлопное окно открывается полностью, а перепускные могут открываться не полностью. При этом смесь огибает поршень и активно отбирает тепло у днища. и угол подачи смеси оптимальнее.
     У Ш50-58 всё открывается полностью, все окна. Эксперименты начались с мотора Ш62М и окончательно воплотились в моторах серии В50М. При этом и те и другие моторы работают нормально.
    А вот с моторами серии "Китайские дешки" не всё понятно. Каких только вариантов я не встречал. И открывается и закрывается и вообще не открывается.
    Чисто по логике выхлопное окно должно открываться полностью. Поэтому надо этого добиваться. А станет или нет лучше работать мотор, об этом нам расскажет его хозяин. Весь мопедизм это один сплошной эксперимент.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Корректировка фаз.
    « Ответ #5 : Декабрь 11, 2017, 14:45:51 »
  • +0
  • -0
  • Так Вам нужно объём камеры проверить, или Вас что-то не устраивает в характеристиках двигателя?
    Попробуйте внимательно прочитать тему по ссылке с самого начала, и понять, что у Вас не так.
    +++++++++++++++
    Иными словами, с какой целью Вы хотите изменить фазы газораспределения двигателя?
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Maxmaslo

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Орел
    Re: Корректировка фаз.
    « Ответ #6 : Декабрь 11, 2017, 15:19:58 »
  • +0
  • -0
  • Меня все устраивает, я очень, поверьте, очень внимательно читал тему,многие моменты применил на практике,
    оставался только этот нюанс, который меня смущал. Дедушка Вагнер выравнивал по срезу и двигатель 2017г. Поэтому я и подумал повторить сию процедуру. Тем более есть возможность. С обьемом КС мне понятно....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Корректировка фаз.
    « Ответ #7 : Декабрь 11, 2017, 15:55:42 »
  • +2
  • -5
  • Меня все устраивает.........


    Тогда просто наслаждайтесь своим творением....! :) У Вас получился хороший мотовелосипед.
    Обозначенная Вами "проблема" не имеет никаких отрицательных свойств.
    Всё хорошо, я гарантирую это...

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Корректировка фаз.
    « Ответ #8 : Декабрь 12, 2017, 13:30:59 »
  • +0
  • -0
  • Всем, кто нажал на кнопку, кроме автора (топикстартера):

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Maxmaslo

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Орел
    Re: Корректировка фаз.
    « Ответ #9 : Декабрь 12, 2017, 18:18:38 »
  • +1
  • -0
  • Мужики, о чем идет речь? Я ничего не нажимал...
    Я все же начал сегодня доработку, завтра померю КС .

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Корректировка фаз.
    « Ответ #10 : Декабрь 12, 2017, 22:12:58 »
  • +0
  • -0
  • Мужики, о чем идет речь? Я ничего не нажимал...
    Я все же начал сегодня доработку, завтра померю КС .
    ты главное пойми что не стоит от такого простого мотора требовать много. Главное что работает, 50 набирает, не трясет до зуда в пятках и ладно. Отличная тяга и и большая скорость только на  кпп возможно ну или с другим более мощным мотором
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Корректировка фаз.
    « Ответ #11 : Декабрь 12, 2017, 23:51:50 »
  • +0
  • -0
  • ..........
    Я все же начал сегодня доработку, завтра померю КС .

    Вы посмотрите, видны ли кольца на впуске. Если видны, то сколько. А то счаз доработаете.  :)

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Maxmaslo

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Орел
    Re: Корректировка фаз.
    « Ответ #12 : Декабрь 13, 2017, 00:07:13 »
  • +0
  • -0
  • Я это все понимаю, смысл темы, попытаться получить ответ на свои накопленные наивные вопросы.
    Да, едет мотор и не 50, а даже немного больше. Но, есть нюансы:
    1. После 46 до 52_54 вибраций ,практически нет. Хочется такой режим с 25до 40.
    2. До 40_ 42 нормальный набор с умеренными вибрациями, потом до 46 _48 зона нестабильной работы (дробление), резкий выход до 54 с почти полной потерей вибрации и на максимуме затуп из за бедноватой смеси.
    3. Незначительное обогащение приводит к более высокой вибрации и потере максимальных оборотов (на max скорость не выходит), свеча чуть светлее всеобщее принятого кирпичного.
    То ,что помню навскидку, а так, все нормально,)))можно было и не трогать, но зима длинная...


    На впуске я смотрел, там никокого криминала, вообще, разница всего 1,8 мм получается, окончательно сегодня перемерял все...



    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Корректировка фаз.
    « Ответ #13 : Декабрь 13, 2017, 00:36:53 »
  • +0
  • -0
  • В двух словах: сдвинув цилиндр вверх, сдвинутся все характеристики в более высокооборотные. Нижние характеристики скорее всего тоже сдвинутся. При этом не известно в лучшую, или худшую сторону.
    Считаю самый доступный улучшайзинг, это поджатие головки и нормальный выхлоп.
    Всё остальное требует определённого опыта и понимания. Приобретается экспериментальным путём.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Maxmaslo

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Орел
    Re: Корректировка фаз.
    « Ответ #14 : Декабрь 13, 2017, 00:46:21 »
  • +0
  • -0
  • Склонен с Вами согласиться, но ...зима длинная...,а руки чешутся, попробую, в январе покатаю, по погоде ..,без фанатизма)), не понравится, откачусь  назад покупкой новой ЦПГ...