WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "КД" 50/72/80 => Тема начата: Maxmaslo от Декабрь 11, 2017, 11:54:09

Название: Корректировка фаз.
Отправлено: Maxmaslo от Декабрь 11, 2017, 11:54:09
Добрый день. Хочу проконсультироваться. Есть мотовел http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=6977 (http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=6977).
Откатал это лето очень хорошо, пробег ~3100 , зима длинная, перетряхнул всю ходовку, захотелось поправить двиг.
Еще раз отбалансировал колено, что бы меньше трясло ближе к средним оборотам. Стал вопрос поправить фазы, потому как
в Н.М.Т под срез выхлопного окна поршень становиться до середины первого кольца на штатной прокладке. При установке прокладки 3 мм, поршень возвышается над срезом выхлопного окна на ~0,5мм. Корректировку обьема камеры сгорания планирую произвести подшлифовкой цилиндра на 2,5мм, уже сделал специально приспособление под шлифовальный станок. Стоит ли мне все это делать? Технически - для меня это не сложно.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxiteh/1/h-225.jpg (https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxiteh/1/h-225.jpg)
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Декабрь 11, 2017, 14:00:57
........ Стал вопрос поправить фазы, потому как
в Н.М.Т под срез выхлопного окна поршень становиться до середины первого кольца на штатной прокладке.
.........

Это как-то отрицательно влияет на общую работу двигателя?
Извините, мне просто интересна конечная цель данного мероприятия. Не прозвучало.
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Декабрь 11, 2017, 14:18:28
forgot.....
то, что изображено на фото и прокомментировано, к фазам имеет весьма касательное отношение.

+++++++++++++++++++++

Вы уверены, что при перемещении всего цилиндра вверх на 2,5мм, у Вас не откроется впускное окно над поршнем в НМТ?
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: Maxmaslo от Декабрь 11, 2017, 14:31:14
Возможно я не правильно что то понял из рекомендаций Дедушки Вагнера.
Цитировать
Перед проверкой объёма КС, полезно проверить фазы, поршень в НМТ должен встать под срез выхлопного окна.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.15 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.15)
Поэтому и создал тему для консультации.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxiteh/1/h-228.jpg (https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxiteh/1/h-228.jpg)

Зеленая линия - кромка поршня, красная кромка 1го кольца.
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: wagner от Декабрь 11, 2017, 14:44:37
Да, это было во времена когда все были увлечены форсированием. Точили окна, точили скосы на поршнях. Искали японские скутеры для обгона. И темы были про это и репортажи с места событий. Всё это было на сайте Дырчик.ру
Пока не появился невзрачный моторчик В50М, где поршень открывал полностью выпускное окно, при этом перепускные окна оставались прикрытыми на треть.
Этот моторчик не был расточен и был собран как есть. Тем не менее он смог обогнать Хонду Дио, правда Хонда была с ограничителем и её никто не переделывал. Стартовала она резво, тем не менее Тимофей на Риге Мини её обогнал.
И мотовелосипед Чёрный Ворон тоже смог обогнать Хонду.
Тогда то все и задумались, а может надо сначала проверить как едет настоящий, стоковый мотор. Отсюда возникла и теория что выхлопное окно открывается полностью, а перепускные могут открываться не полностью. При этом смесь огибает поршень и активно отбирает тепло у днища. и угол подачи смеси оптимальнее.
 У Ш50-58 всё открывается полностью, все окна. Эксперименты начались с мотора Ш62М и окончательно воплотились в моторах серии В50М. При этом и те и другие моторы работают нормально.
А вот с моторами серии "Китайские дешки" не всё понятно. Каких только вариантов я не встречал. И открывается и закрывается и вообще не открывается.
Чисто по логике выхлопное окно должно открываться полностью. Поэтому надо этого добиваться. А станет или нет лучше работать мотор, об этом нам расскажет его хозяин. Весь мопедизм это один сплошной эксперимент.
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Декабрь 11, 2017, 14:45:51
Так Вам нужно объём камеры проверить, или Вас что-то не устраивает в характеристиках двигателя?
Попробуйте внимательно прочитать тему по ссылке с самого начала, и понять, что у Вас не так.
+++++++++++++++
Иными словами, с какой целью Вы хотите изменить фазы газораспределения двигателя?
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: Maxmaslo от Декабрь 11, 2017, 15:19:58
Меня все устраивает, я очень, поверьте, очень внимательно читал тему,многие моменты применил на практике,
оставался только этот нюанс, который меня смущал. Дедушка Вагнер выравнивал по срезу и двигатель 2017г. Поэтому я и подумал повторить сию процедуру. Тем более есть возможность. С обьемом КС мне понятно....
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Декабрь 11, 2017, 15:55:42
Меня все устраивает.........


Тогда просто наслаждайтесь своим творением....! :) У Вас получился хороший мотовелосипед.
Обозначенная Вами "проблема" не имеет никаких отрицательных свойств.
Всё хорошо, я гарантирую это...

(http://economicsandwe.com/img/item/big_81616006-5B62-419F-B67D-101E19956A7B.jpg)
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Декабрь 12, 2017, 13:30:59
Всем, кто нажал на кнопку, кроме автора (топикстартера):

(http://f23.ifotki.info/org/1d1b394e824f19ba94a19dd9f13038775b4fa7295734680.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: Maxmaslo от Декабрь 12, 2017, 18:18:38
Мужики, о чем идет речь? Я ничего не нажимал...
Я все же начал сегодня доработку, завтра померю КС .
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: ganstown от Декабрь 12, 2017, 22:12:58
Мужики, о чем идет речь? Я ничего не нажимал...
Я все же начал сегодня доработку, завтра померю КС .
ты главное пойми что не стоит от такого простого мотора требовать много. Главное что работает, 50 набирает, не трясет до зуда в пятках и ладно. Отличная тяга и и большая скорость только на  кпп возможно ну или с другим более мощным мотором
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Декабрь 12, 2017, 23:51:50
..........
Я все же начал сегодня доработку, завтра померю КС .

Вы посмотрите, видны ли кольца на впуске. Если видны, то сколько. А то счаз доработаете.  :)

(http://s010.radikal.ru/i311/1502/1a/f53779e7be05.jpg)
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: Maxmaslo от Декабрь 13, 2017, 00:07:13
Я это все понимаю, смысл темы, попытаться получить ответ на свои накопленные наивные вопросы.
Да, едет мотор и не 50, а даже немного больше. Но, есть нюансы:
1. После 46 до 52_54 вибраций ,практически нет. Хочется такой режим с 25до 40.
2. До 40_ 42 нормальный набор с умеренными вибрациями, потом до 46 _48 зона нестабильной работы (дробление), резкий выход до 54 с почти полной потерей вибрации и на максимуме затуп из за бедноватой смеси.
3. Незначительное обогащение приводит к более высокой вибрации и потере максимальных оборотов (на max скорость не выходит), свеча чуть светлее всеобщее принятого кирпичного.
То ,что помню навскидку, а так, все нормально,)))можно было и не трогать, но зима длинная...


На впуске я смотрел, там никокого криминала, вообще, разница всего 1,8 мм получается, окончательно сегодня перемерял все...


Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Декабрь 13, 2017, 00:36:53
В двух словах: сдвинув цилиндр вверх, сдвинутся все характеристики в более высокооборотные. Нижние характеристики скорее всего тоже сдвинутся. При этом не известно в лучшую, или худшую сторону.
Считаю самый доступный улучшайзинг, это поджатие головки и нормальный выхлоп.
Всё остальное требует определённого опыта и понимания. Приобретается экспериментальным путём.
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: Maxmaslo от Декабрь 13, 2017, 00:46:21
Склонен с Вами согласиться, но ...зима длинная...,а руки чешутся, попробую, в январе покатаю, по погоде ..,без фанатизма)), не понравится, откачусь  назад покупкой новой ЦПГ...
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Декабрь 13, 2017, 00:53:00
Может портингом (от слова портировать)  лучше с новой ЦПГ заниматься? А эту не трогать, как заведомо рабочую. Двух одинаковых не бывает.
Просто мысли вслух.....
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Декабрь 13, 2017, 01:17:28
.................
3. Незначительное обогащение приводит к более высокой вибрации и потере максимальных оборотов (на max скорость не выходит), свеча чуть светлее всеобщее принятого кирпичного.
.............

На данном этапе не столько важен цвет, сколько характер в каком месте сухо, а в каком мокро.
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Декабрь 13, 2017, 01:35:54
forgot.....

Всеобщепринятый цвет кофейный, или серый. Кирпичный это неправильное топливо, точнее присадка.
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: ganstown от Декабрь 13, 2017, 08:06:25
Я это все понимаю, смысл темы, попытаться получить ответ на свои накопленные наивные вопросы.
Да, едет мотор и не 50, а даже немного больше. Но, есть нюансы:
1. После 46 до 52_54 вибраций ,практически нет. Хочется такой режим с 25до 40.
видимо от балансировки диапазон сдвинулся, у меня когда ф80 был без кпп помнится до 40 вообще было замечательно потом до 45 терпимо и к 50 уже такой зуд был что когда с велосипеда слазишь как будто пятки подпружинены при ходьбе. При установке кпп эта проблема ушла т.к при тех же 50 кмч я был на более низких оборотах.
2.  потом до 46 _48 зона нестабильной работы (дробление),
мотор стрекочет? Это проблема у родного карба есть, в нем нет настроек а убавив жиклёр диапазон просто смещается, хотя можно и глушителем вырулить, когда я родной Глушак раздербанил и сделал из него прямоток строчка практически вообще пропала, но при установке кпп у меня ее совсем не стало, видимо просто не выхожу на тот режим или пролетаю его быстро , мотор на каждой передаче раскручиваю до где то 7 тыс когда надо ехать динамично
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: Maxmaslo от Март 16, 2018, 08:21:18
Добрый день, честнОму народу. Не стал открывать новую тему, расположусь здесь.
В преддверии весны подготовил лепестковый клапан. Фото в ссылках.

(https://pp.userapi.com/c840326/v840326481/68f40/q5MoVmkt-IM.jpg)
(https://pp.userapi.com/c840326/v840326481/68f36/ULD5Z8hMShY.jpg)
(https://pp.userapi.com/c840326/v840326481/68f2c/9IzckBTV8o8.jpg)

Прошу критики, комментариев и рекомендаций.
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Март 16, 2018, 09:15:38
Хорошая работа, но как- то не по «феншую». КМК
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: Maxmaslo от Март 16, 2018, 10:37:48
А что именно не по "феншую"?
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Март 16, 2018, 12:03:54
Вечером пришлю фото. Сейчас нет возможности.
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: Алексей Козлов от Март 16, 2018, 12:14:11
- очень аккуратно...за техническую эстетику плюс! ...корпус отливался?

1. под какой двигатель, когда фото в установленном виде?
2. что будет с поршнем - пропил будет, если да - то расположение отверстия на поршне, геометрия, размеры?
3. карбюратор будет дорабатываться, или меняться на более производительный?
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: Maxmaslo от Март 16, 2018, 12:18:35
Корпус не отливался, фрезерованный из дюрали.
Двигатель Ф50, на остальные вопросы я бы сам хотел услышать рекомендации))))
для начала поставлю, попробую , есть ощущение, что лепестки жестковаты...
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: Алексей Козлов от Март 16, 2018, 12:22:52
...я в своей теме уперся в недостаточную производительность карбюратора К60 с двигателем V50...можете почитать...

- закуплены микросверла для игрищ с жиклером и новый карбюратор для ФМБ 70куб;
- эксперименты отложены до лета в связи с активной подготовкой к Мегачелленджу...
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Март 16, 2018, 21:51:08
А что именно не по "феншую"?

Обещанные фото.

(http://f23.ifotki.info/org/45899e6e3250a081299780fc04fe4afa5e1d2b303886163.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f23.ifotki.info/org/ee6e514e9084ec0710623bc1bc5a5a915e1d2b303886241.jpg) (http://i-fotki.info/)

Или:

(http://f23.ifotki.info/org/cbb4c9b59b9b16e68efa18d9ec6a9a505e1d2b303886275.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Март 16, 2018, 23:06:10
Вот фото на Дешке. На нашем форуме. Там однозначно "домик"

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/13-10-2013-cross/IMG-1614.jpg)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/13-10-2013-cross/IMG-1616.jpg)

Ещё тема на нашем форуме:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=245.msg4684#msg4684

В общем материала куча, а Вы наступаете на одни и те же грабли. Без обид.
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: MIXA от Март 16, 2018, 23:40:41
Цитировать
Обещанные фото.

А куда это будет?Клапан похож на хонду аф34?у него не было ограничителей лепестков?они на скутерных есть везде наверно,волшебства не добавляют ограничивают только его открытие для того что б не сломался слишком быстро,корпус сами делали?есть варианты клапанов более компактных.
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Март 16, 2018, 23:50:37
Если вопрос к топикстартеру, то пусть он и ответит.
Если ко мне, то для китайского веломотора (КД).
Если нужна работа двигателя в "ползаслонки" (полдросселя), то можно более компактный вариант.
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: Maxmaslo от Март 17, 2018, 01:38:10
rx3avs
 Я понял, но этот "феншуй" не про меня, я не строю байк на рекорд, я хочу при минимуме "уродства" вытащить максимум))), не хотел никого обидеть...
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: rx3avs от Март 17, 2018, 06:42:25
Какой максимум? Приложено столько усилий для того, чтобы поехать медленнее, но динамичнее ?
До рекордов, тут ещё очень далеко.
Просили критики, получите.
Дальше просто наблюдаем. Спасибо.
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: MIXA от Март 17, 2018, 13:03:51
Спасибо за ответ.Вопрос из за лени читать все сначала :)
Название: Re: Корректировка фаз.
Отправлено: stoneracer от Март 17, 2018, 13:49:44

Просили критики, получите.
 Спасибо.

А что собственно смущает? Просто вторым ходом нужно подрезать юбку поршня, закрывающую впускное окно.
Такие поршни для КДешки, кстати, существуют готовые. Пиндостанские пиндосы их радостно закупают в Китае и торгуют по всему миру.