Автор Тема: Информация про американские КД  (Прочитано 109639 раз)

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 756
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Re: Информация про американские КД
« Ответ #60 : Апрель 03, 2018, 19:49:42 »
  • +0
  • -0
  • на несколько часов хватит

    Хотелось бы на побольше,картер мне понравился,чисто тиритически на него можно "приделать" полноценный чугунный цилиндр там и продувка может быть получше,и если попадеш на волшебное масло есть вероятность что безболезненно его переварит,пусть и покупается все это в качестве игрушки.
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 20:41:33 от Orik »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #61 : Апрель 03, 2018, 20:19:36 »
  • +0
  • -0
  • Цилиндр с поршнем совсем китайский,вопрос наверно нескромный но многих волнующий,скока бумаги за всю коллекцию просят омериканские партнеры,на фото выглядит не очень дорого.



    оно всё совсем китайское, только тюнеры американские.
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 20:21:13 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #62 : Апрель 03, 2018, 21:39:47 »
  • +0
  • -0
  • Отправил письмо с вопросом... Ждём..
    А так ещё накопал немного. Суть. Устанавливаются закрытые подшипники на КВ, но.... Удаляется одно, либо оба резиновых уплотнения.
     Вот в каком случае удаляется одно?

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #63 : Апрель 03, 2018, 22:04:32 »
  • +0
  • -0
  • Если за подшипником установлена манжета или лабиринтовое уплотнение то удаляются оба. Этим узлам нужна смазка.
    Про один трудно сказать. Обычно так делали на валу сцепления Д, для того что бы можно было шприцевать смазку. Внешний пыльник оставляли что бы меньше летело. Но по факту там другое умирало раньше, еще до нужды зашприцевать. Так что смысл утеряло.
    Не знаю какая нужда так может заставить поступить на КВ. Теряюсь в догадках.
    Может это просто чей то размышлизм вылитый на бумагу?  :)

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #64 : Апрель 03, 2018, 22:21:21 »
  • +0
  • -0
  • Не. Тут моделизм. На авиамодельный мотор, как я понимаю, наружный подшипник остаётся с одним кольцом, а внутренний без. Улавливаем?
    А вот на моторы типа триммеров вопрос. Конечно если остаётся, то наружные кольца. Пока ничего не нашёл, кроме самих закрытых подшипников.
    Я конечно думаю, что в модельных тусовках это обыкновенная тема. Этот пазл сложится в ближайшее время, я не сомневаюсь.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #65 : Апрель 03, 2018, 22:57:18 »
  • +0
  • -0
  • Это не только моделизм, это особенность одного из конструктивов картеров для однощекого коленвала. Там да, там такое возможно.
    Но мы же говорим про двущекий КВ F-ки, по одному подшипнику на цапфе.

    Кстати, вопрос. Место то под сальник сохранилось?
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 23:02:48 от krotik »

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #66 : Апрель 03, 2018, 23:06:31 »
  • +0
  • -0
  • Сохранилось. только узенькое какое-то. Правда может так и должно быть. Сейчас измерю.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #67 : Апрель 03, 2018, 23:48:32 »
  • +0
  • -0
  • Только сейчас увидел.. Внешнюю резинку я вынуть не смогу не вынув подшипник.  :)



    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #68 : Апрель 04, 2018, 00:36:10 »
  • +0
  • -0
  • Со стороны зажигание нормальная глубина. Там узкий сальник со времён прародителя.

    Я бы лабиринт поставил. Что и делал неоднократно, правда на Д. Трения нет, герметичность в норме. Лишь бы КВ не прогнулся, там зазор всего 2.5 сотки, т.е. внешнее отверстие больше вала всего на 0.05. Можно и 0.07 .
    Герметичность держит нормально, капель нет, только поясок из масла виден. Ваабще не болит голова по этому поводу. И это при всего одной канавке! Но, все до первого касания валом кольца лабиринта. Как начало затирать, от прогиба или разбоя подшипника - все, точи новый.

    Какие проблемы снять подшипник? Нагрев и аккуратность, вот и всё. Вытягивается.

    Ну, Вам видней свои возможности и желания.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #69 : Апрель 04, 2018, 00:45:43 »
  • +0
  • -0
  • я думаю сначала нужно прикончить то, что есть, а потом уже заниматься улучшайзингом.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #70 : Апрель 04, 2018, 01:00:02 »
  • +0
  • -0
  • Улучшайзинг отличается от пиёнэрига только обязательной формой отчётности. А у нас тюнинххх )

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #71 : Апрель 04, 2018, 06:42:18 »
  • +0
  • -0
  • Сохранилось. только узенькое какое-то. Правда может так и должно быть. Сейчас измерю.
    узенькие и есть оно даже больше чем сам сальник, на моей фотке оно даже чуть глубже. Сальники и ставятся и снимаются не разбирая мотор. Сальники бегают 2 тыс уверенно, дедушка рекомендовал менять их каждую тыщу для уверенности. Вообще кдэшнике подкупает своей простотой в ремонте и эксплуатации, во всяком случае меня он за 2 тыс ни разу не подвел
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2018, 06:44:34 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #72 : Апрель 04, 2018, 09:06:42 »
  • +0
  • -0





  • Карбюратор интересный,обогатитель на явовский похож.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #73 : Апрель 04, 2018, 09:16:52 »
  • +0
  • -0
  • Кит заточен если не на гоночный мотор то на мотор для отжига. В этом случае действительно становятся важны такие детали как трение в сальниках и торможение ротора генератора.

    Карб явно клон ( не думаю что оригинал) MIKUNI VM24
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2018, 09:22:09 от krotik »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #74 : Апрель 04, 2018, 11:12:15 »
  • +0
  • -0
  • Посмотрел картинки карба,можно предположить что китайцы его минимум два раза с...дели,похожие на него стоят на альфе,и тв50-60,низ ну вот точно хочеться сказать судя по картинкам одинаковый,разные варианты обогатителей,с карбюраторами китайскими бывает много неожиданностей,копии(обычно дешевые ) на японские двухтактные мопеды на 90% совершенно не работоспособные,начиная с того что штуцерочек подачи масла начинает вываливаться почти у всех еще  в магазине,карб на ямаху может порадовать тем что обратный клапан на подачу масла может не открываться давлением,следом за новым карбюратором в этом случае приобретаем или точим цилиндр,напротив про карбюраторы на 4т такого сказать нельзя работают сносно.
    Разберу любой мотор