Автор Тема: Информация про американские КД  (Прочитано 109604 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Информация про американские КД
« Ответ #120 : Апрель 05, 2018, 17:50:04 »
  • +0
  • -0
  • Я бы начинал тюннинх с коленвала. Вот такой шатун запрессовать и цилиндр поднять прокладкой на 2 мм.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #121 : Апрель 05, 2018, 18:50:19 »
  • +0
  • -0
  • Именно так. У него просто изначально дури больше и он таких вещей не замечает.
    ок давайте тогда в цифрах сколько мощности отнимают сальники в Вт? Ато как то поверхностно всё это вроде отнимают а сколько в цифрах никто не говорит
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #122 : Апрель 05, 2018, 18:57:05 »
  • +0
  • -0
  • А кто это мерил?
    Суть то вообще в принципе.
    Смотри, по большому счёту ответили только два человека.
    Один сказал «у меня это работает»
    Второй сказал «у меня это работало не долго»
    Все остальные теоретические опыты с «Д».
    Тебе самому не интересно посмотреть как это будет практически?
    Не вижу проблем.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #123 : Апрель 05, 2018, 19:09:59 »
  • +0
  • -0
  • Я сегодня разговаривал с одним человеком.
    Он когда это увидел, сразу понял в каком направлении мой вопрос.
    Говорит разбирал он такие 60сс после 40а часов налёта.
    Правда там вал одноногий, но в полости между подшипниками было чисто.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #124 : Апрель 05, 2018, 19:36:22 »
  • +0
  • -0

  • Тебе самому не интересно посмотреть как это будет практически?
    да я представляю как это будет, обороты хх не ниже 4000 а по факту разница с сальниками или без может быть заметна лишь на секундомера, а может и вообще не будет
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #125 : Апрель 05, 2018, 19:57:33 »
  • +0
  • -0
  • Обороты холостого хода будут нормальные, в пределах триммерного мотора, или их не будет вовсе.
    « Последнее редактирование: Апрель 05, 2018, 20:02:46 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #126 : Апрель 05, 2018, 20:02:53 »
  • +0
  • -0
  • У тримерного они в пределах 2-2.5, ладно чё думать, просто делай и делов
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #127 : Апрель 05, 2018, 21:08:29 »
  • +0
  • -0
  • С телефона просто трудно отвечать, половина текста иногда съедается,
    Я смотрю стали появляться более оптимистичные настроения. Это радует.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #128 : Апрель 05, 2018, 21:34:37 »
  • +0
  • -0
  • Ну, я сразу говорил, на погонятся пойдет, но не надолго. Несколько часов и перестанет держать. У меня вышло 3 часа, плюс еще один после забивки консистентной смазкой подшипника под самые гланды. Но это тоже не дело, коренным нужна жидкая, обновляемая. Просто было неохота тащится в город и искать сальник на удачу, магазы сайтов не имеют.

    В общем есть лучшие решения, правда со своими НО.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #129 : Апрель 05, 2018, 23:13:33 »
  • +0
  • -0
  • ganstown 2U

    Обещанное фото. Это передний сальник КВ. Двигатель автомобильный, казалось бы вообще не актуально. И тем не менее.
    Потребитель  об этом вообще не догадывается. Вот и думай.



    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #130 : Апрель 06, 2018, 06:31:31 »
  • +0
  • -0
  • ganstown 2U

    Обещанное фото. Это передний сальник КВ. Двигатель автомобильный, казалось бы вообще не актуально. И тем не менее.
    Потребитель  об этом вообще не догадывается. Вот и думай.

    если честно то вообще не понятно почему это двсу для автомобиля сальник не актуален?
    У меня есть микродвигатель калильный работающий на смеси нитрометана, там тоже сальников никаких нет и мотор крутится под нагрузкой винта до 17 тыс, но вот ниже 8 тыс он не может крутиться, с выхода вала утечек нет правда, но там длинная втулка в виде подшипника скольжения
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #131 : Апрель 06, 2018, 06:40:32 »
  • +0
  • -0
  • Этот сальник без пружины. Не актуальны потери от сальника.
    Всё нужно разжевать.....
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #132 : Апрель 06, 2018, 08:58:40 »
  • +0
  • -0
  • Сальник выше на фото с полиэтиленовым (очень похоже) материалом. На сколько я понимаю, для продолжительной эксплуатации.
    Задний сальник КВ на автомобилях зачастую такой же. разбирал мотор ФВ гольф 3 с пробегом за 300ооо км сальник как новый.
    Сомневаюсь, что у него сопротивление на качение меньше чем привычного смазанного сальника.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #133 : Апрель 06, 2018, 09:57:52 »
  • +0
  • -0
  • ganstown, конечно сальников нет, там втулка на всю длинну носка двигателя. На наших МК, МДС и пр. и пр. и пр. так же было несмотря на задний золотник у многих.
    Обороты снизу мелкомоторы не держат не из за подсоса, а из за отсутствия массивного маховика. Если повесить кругляш то до 4т снижается. Ниже никак, мала общая масса системы да и фазы не на то рассчитаны. Собственно эти низы им не нужны в принципе, вся мощность на верху.
    Но перекрытие по оборотом мало, 2х не более. Малое перекрытие и узкий диапазон мощностей это вообще плата за форсировку по оборотам.
    « Последнее редактирование: Апрель 06, 2018, 10:02:39 от krotik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #134 : Апрель 06, 2018, 10:16:49 »
  • +0
  • -0
  • Цеплял я на тот двиг  больший пропеллер с бОльшим шагом, с ним как маховик работал  и обороты были стабильные 8000, но с ним и максимальные были 12 тыс. Хотя летал самолёт также просто на более низких оборотах но не шумел как рой мух. Объем мотора 0.8 куб
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....