На педалях разогнавшись км 20 ,со степенью сжатия 12 стабильно будет запускаться с суперским зажиганием типа от дедушек?наверно скорее спицы пообрубает или сцепление будет буксовать чем на такой степени сжатия запустится
Обычно если выпуск выпыливаем верх Так мы сохраним сжатие смеси.это как понять вверх?
Ненадо черезмерно увеличивать степень сжатия двигателя.я и писал что не шибко а так чтоб заводить можно было нормально без декомпрессора. Вот например для меня в динамике разгонной появилась большая разница когда я убрал внутреннюю трубку в глушителе, да стало громко работать но эффект на лицо, вот если небольшое уменьшение камеры сгорания даст еще дополнительно такой же эффект то дмаю этого будет достаточно. Сильно увеличить степень сжатия означает сократить значительно жизнь ЦПГ а этого не хотелось бы
Не длинноходные же тяговики у американцев по 7-10 лошадкок.думаешь они с коленом заморачиваются?
А если высокую степень сжатия не на крутильник?а какая зависимость? Вы случайно степень сжатия с компрессией не путаете?
Не внимательно вы человеков из видео слушали, про увеличенный ход колена они упоминали.Дак мы видео и не смотрели.
Коленвал не видно
Попутно у меня возник вопрос. Может кто подскажет, нужен ли тут сальник КВ, если установлены подшипники уже с сальниками?посмотри на картер с наружной стороны и поймёшь там есть под сальники посадочные. Без сальников мотор работать не будет особенно на хх
Или по шейке всё равно сифонить будет?
(http://f23.ifotki.info/org/6d965d47caa93cdb2ccccda49ba03d845e1d2b305346741.jpg) (http://i-fotki.info/)
посмотри на картер с наружной стороны и поймёшь там есть под сальники посадочные. Без сальников мотор работать не будет особенно на хх
На подшипнике НЕ сальник, на нём пыльник! От сифона никак не защищает. Несколько сдержит, да, но настоящей герметичности нет.
Это не работоспособный муляж, как минимум по трём "решениям".
(http://f23.ifotki.info/org/1164c190fdbabb21acfcba4223c0d40f5e1d2b305337298.jpg) (http://i-fotki.info/)
Вопрос задачи. Если мотор не ездовой а гоночный, ......
Без сальников мотор работать не будет особенно на хх
Настораживает почему их (сальников) нет в комплекте.Почему нельзя подумать что сальники просто не положили,или самый приятный вариант с.....дели,пиндосы быстро учаться, под дурачка они косят сейчас уже лучше всех,а там глядиш и бухих медведей с балалайками в валянках выгуливать будут.Отсутствие сальников в комплекте может ли нести какой то скрытый смысл?Конечно же да!и наш аналитический центр поможет докопаться до истины где нибудь на 38 странице темы...
Не думаю, что пиндосы просто так это сделали.
Почему нельзя подумать что сальники просто не положили,или самый приятный вариант с.....дели,пиндосы быстро учаться, под дурачка они косят сейчас уже лучше всех,а там глядиш и бухих медведей с балалайками в валянках выгуливать будут.
Отсутствие сальников в комплекте может ли нести какой то скрытый смысл?Конечно же да!и наш аналитический центр поможет докопаться до истины где нибудь на 38 странице темы...
До 38 страницы я его уже заведу, с сальниками или без.
У Дешки длинная втулка золотника. Там содаётся сильное динамическое торможение за счёт заполнения зазора маслом. В момент впуска, если он выполнен не штатно, т.е в цилиндр, подсос воздуха несколько нивелирован тем что золотник открывается довольно медленно и площадь втулки уменьшается не очень быстро. Там же кругло-овальные отверстия, периметры минимальны только в момент полного совпадения. Основной же впуск идет через поршень где скорость открытия выше и на втулку приходится очень незначительное разряжение.
......,а сколько процентов, хотя бы индикаторной мощности забирает установка сальника?есть ли такие исследования?
В Вашем проблемы начнутся через некоторое время в режиме частичного дросселирования, когда заслонка карба создаст сильное сопротивление и в КШК будет мощное разряжение.
на несколько часов хватит
Цилиндр с поршнем совсем китайский,вопрос наверно нескромный но многих волнующий,скока бумаги за всю коллекцию просят омериканские партнеры,на фото выглядит не очень дорого.
Сохранилось. только узенькое какое-то. Правда может так и должно быть. Сейчас измерю.узенькие и есть оно даже больше чем сам сальник, на моей фотке оно даже чуть глубже. Сальники и ставятся и снимаются не разбирая мотор. Сальники бегают 2 тыс уверенно, дедушка рекомендовал менять их каждую тыщу для уверенности. Вообще кдэшнике подкупает своей простотой в ремонте и эксплуатации, во всяком случае меня он за 2 тыс ни разу не подвел
Карбюратор интересный,обогатитель на явовский похож.
(http://f23.ifotki.info/org/1164c190fdbabb21acfcba4223c0d40f5e1d2b305337298.jpg) (http://i-fotki.info/)
Оставлю это тут. Я и сюда вопрос задал.
http://youtu.be/gfY34w6ycsQ
Да нормальные там сальники во всяком случае те что мне с мировых моторов присылали вполне нормальные, можешь конечно с пружинкой поиграть чтоб меньше оказывал сопротивлению вращения колена
Даже на расстоянии можно сказать что не подведет.....
Комплект для инсталляции портированный из пиндостана для 66сс (80сс), кому интересно.... Прокомментирую, если возникнут вопросы.Присмотрелся детально и понял что картер то под лепесток то отлит по новому, а уж потом отфрезерован, интересно льют в пиндосии или желторотые братья льют на заказ америкосам?
(http://f23.ifotki.info/org/1164c190fdbabb21acfcba4223c0d40f5e1d2b305337298.jpg) (http://i-fotki.info/)
Присмотрелся детально и понял что картер то под лепесток отлит по новому, а оно вона че
Собственно человек ответил Вам то что мы пытаемся донести.Интересно, а что человек ответит про "Куда упереть оплётку тросика сцепления"?
Собственно человек ответил Вам то что мы пытаемся донести.
ну меня больше не это удивило а то что его таки перелили. И тут вопрос если это делают китайцы то почему мы этих китов не видим на Али? Ограниченная партия и договор что их больше не для кого не будут делать? Китайцев когда это останавливало?Присмотрелся детально и понял что картер то под лепесток отлит по новому, а оно вона че
:) Денис,бывает :) Шел третий день мототрений :)
ну он скорее надоест чем сломается. Ну а что по вашему такое нынче мопед?, для большинства это и есть игрушка и средство для релаксации.
Однако я остаюсь при своём мнении по поводу КДешек, это игрушки а не моторы. Правда и поиграться никто не может запретить.
лишь бы КВ выдержал.
Однако я остаюсь при своём мнении по поводу КДешек, это игрушки а не моторы.
Цилиндр интересно посмотреть со стороны впуска.На четвертой странице немножко картинок.
...не резких....
На четвертой странице немножко картинок.
Такой подшипник не самый плохой вариант! На Ш-62 роллики несколько большего диаметра, тоже без сепаратораНо это не "оборотистые" моторы, трение между соседними роликами намного существеннее трения в сальнике.
выходит экономия на сальниках это экономия на спичках?
Но это не "оборотистые" моторы, трение между соседними роликами намного существеннее трения в сальнике.
КТМ изначально рассчитан на бОльшую мощность и бОльший моторесурс.Именно так. У него просто изначально дури больше и он таких вещей не замечает.
В нашем случае отжимается всё что можно, и лишняя нагрузка попросту не нужна.
Что я теряю в противном случае?Ничего кроме возможной потери некоторого времени. Важна обратимость действий, в Вашем случае она есть.
Именно так. У него просто изначально дури больше и он таких вещей не замечает.ок давайте тогда в цифрах сколько мощности отнимают сальники в Вт? Ато как то поверхностно всё это вроде отнимают а сколько в цифрах никто не говорит
да я представляю как это будет, обороты хх не ниже 4000 а по факту разница с сальниками или без может быть заметна лишь на секундомера, а может и вообще не будет
Тебе самому не интересно посмотреть как это будет практически?
ganstown 2Uесли честно то вообще не понятно почему это двсу для автомобиля сальник не актуален?
Обещанное фото. Это передний сальник КВ. Двигатель автомобильный, казалось бы вообще не актуально. И тем не менее.
Потребитель об этом вообще не догадывается. Вот и думай.
Сальник выше на фото с полиэтиленовым (очень похоже) материалом. На сколько я понимаю, для продолжительной эксплуатации.
Задний сальник КВ на автомобилях зачастую такой же. разбирал мотор ФВ гольф 3 с пробегом за 300ооо км сальник как новый.
Сомневаюсь, что у него сопротивление на качение меньше чем привычного смазанного сальника.
ALHIMIKТакое действие совершил с опорой на авось в ноябре прошлого года,даже не думал сколько он проедет с этим,ЕЗДИТ ДО СИХ ПОР!за вчера сегодня пробег 28км.объем 49.9
Вот интересно конкретно Ваше мнение. Можно оставить закрытый подшипник на коленвале двигателя F80(66) без установки дополнительного штатного сальника, или нет?
Просто понравилось,как шутка :D
Если я что то перепутал, то это не главное.
Что же насчёт объёма. Каталоги нам настойчиво твердят что коленвал КД-50 это 40 мм рабочего хода, коленвал КД-80 это 41 мм. На практике зачастую ход у них одинаковый. Надо будет измерить заново, с пристрастием.Замерил с пристрастием. От центра КВ до края пальца НГШ честных 11 мм, сам палец 16.
Не факт что у следующего коленвала будут те же значения, проще ориентироваться на ход поршняТак ход поршня, это удвоенное расстояние между центрами цапфы и пальца НГШ.
Объем разве не расстояние от ВМТ до верхнего среза выхлопного окна?
А чего тут спорить? Просто по жизни это обычно не нужно.
На практике это не пригодится.Совершенно не пригодится, особенно любителям "голову поджимать"....
....Зачем засорять мозги ненужной информацией?..Был вопрос - было уточнение что существует 2 разных параметра.
Таки, что там с сальниками?
Если брать за отсчёт отверстие крепления корпуса клапана около 6 мм, то окно в картер 180Х240 (примерно)На моем "горячо любимом"цилиндре 2ja, окно впуска в картер25х17мм поршневая китай,22х18 япония,окно клапана перед лепестками 35х35мм подъем лепестков 8мм
На моем "горячо любимом"цилиндре 2ja, окно впуска в картер25х17мм поршневая китай,22х18 япония
Комплект для инсталляции портированный из пиндостана для 66сс (80сс), кому интересно.... Прокомментирую, если возникнут вопросы.
(http://f23.ifotki.info/org/1164c190fdbabb21acfcba4223c0d40f5e1d2b305337298.jpg) (http://i-fotki.info/)
давай давай интересно мы тоже хотим 80ку раскачать и убится на птахе ..поставили карб 19 и колектор под него сварили поперло .
Может кто знает, можно ли это выполнить через нижний палец? Или как-то погреть хитро, что б сами выпали?
Да, он по сути только ради этого и полый.
…………...
Да, он по сути только ради этого и полый.
.Возможно шатун короче или....
А можешь замерить расстояние между щеками по внутренним сторонам щек? А лучше какая рабочая длина пальца кривошипа, она больше гораздо чем ширина шатуна
Вот тут ребята считают что ваще занимаются профессионально F-80...собирают GT и ставят на велосипеды...
У меня F-80 стоит на Риге-11 но я всё равно боюсь его разгонять!!!
а чего бояться то? он более 50 один фиг не поедет
У меня F-80 стоит на Риге-11 но я всё равно боюсь его разгонять!!!
Опять двадцать пять,ведомая стояла на 32,потом поставил на 35,а этот уже 6 сезон конечно уже старался не больше 50понимаете рига 11 гораздо тяжелее велосипеда, да и со звездами 32 или 35 чтоб ехать 50 с вашими колесами это 5500 об, но мотору мощи не хватит выше раскрутиться он так и будет ехать те же 50 и со звездой на 35 только на оборотах чуть выше 6000 и это будет предпочтительнее нежели со звездой на 32, хотя правильно настроенный мотор этот даже без балансировки крутится 7000-7500 под нагрузкой, но это не значит что он разгонится 60-65 нет он упрется в те же 50-55 кмч. Я о чем, что мотору с такой мощностью 50 кмч ну 55 с попутным ветром предел, это с правильным спидометром.
максимальная мощность зависит от номинальных оборотах,если он их достиг то и горка ему не страшна, !!!если горка затяжная или уклон крутой то мотор просто потеряет обороты и встанет, ему просто не хватит этой мощности, с разгону такие горки не взять
Ну у меня на Риге-11 колёса 19",а ведомая-35-колеса риговские на 19 (в периметре 1.86 м) равносильны велосипедным на 24" поэтому для вашего мопеда чтоб преодолеть Лоховской подъем необходима звезда на 50 зубов
,меньше по вышеизложенной причине тоже нельзя,да и тяга на полуспущеных-не очень...но у двух камер при трогании он срезал именно при 41 звёздочкеАмур дорогой, как немного поболевший стантрайдингом (это когда на одном колесе и стоя на сидении),
Всем привет! Вот ещё одна деталюшка из-за океана.А как там "бешенный КДэшник"?