А чем точить канавки после утончения дисков? На фрезерном?
Трехдисковое сцепление на Ш-58 это не сенсация.так же как и четырех для вэписяттак делали все кто был способен и хотел нормально ездить даже в советское время. аналогично делал и я
Доброго времени суток. Назрели вопросы на счет зажигания на тиристоре ВТ 152:- Собственно, первый. Подойдет ли родная зарядная катушка, которая стоит в Ш 57?- Собственно, второй. Если нет, то какие должны быть параметры зарядной катушки?- Собственно, третий. Как подключать выводы этой катушки? - Собственно, четвертый. Нужен ли радиатор для тиристора?- Собственно, пятый. Нужно ли делать заземление на плате? - Собственно, шестой. Может быть не совсем по теме. Какие свечи, из современных, подойдут для ш 57? - И, собственно, пока что все). Зарание спасибо.
Мне хватает на спортивном Ш-58 как в оригинале. Пока устраивает.Зачем столько городить? Сплошные механические потери, уменьшается свободный ход одново диска. И большой вес, инерция тоже.
что тему вы не читали
Всё подробно рассказано, есть схема, плата и так далее.
Только ночью смог перечитать эту тему полностью, с первой, до последней какой из выводов новой катушки (если плату монтировать не под маховиком): верхний или нижний, идет на анод тиристора?