Автор Тема: Грузовые мотовелосипеды  (Прочитано 54233 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Грузовые мотовелосипеды
« Ответ #45 : Август 05, 2014, 03:36:15 »
  • +1
  • -0










  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #46 : Август 05, 2014, 14:17:57 »
  • +0
  • -0
  • По факту передаточное число 1/19,5  Если привести к диаметру колёс Карпат 2, то это как первая скорость Карпат 2.

    Поскольку мотор вял и нетянуч, то пришлось изготовить спецключ для регулировки положения иглы в дроссельном колодце.
    Так я и думал, не может мотор питаться святым духом. Экономия топлива возможна только при потере мощности.
    Плюс масса иных негативных последствий.

    Теперь испытания с тачкой и настройка карбюратора. Потом останется упаковать и в путь. А если с тачкой не попрёт, то будет всё гораздо сложнее. Вот что значит: "Дедушка пошёл на поводу у советчиков"
    Миф о всепригодности, мощности и надёжности Хонды может быть развеян. Но по крайней мере никто более не будет учить дедушку жизни и пользоваться устоявшимися стереотипами.
    С Техасом 430 подобной вялости не было.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #47 : Август 06, 2014, 02:45:05 »
  • +1
  • -0
  • Настроил иглу. Настройка от положения "совсем не заводится" до положения "захлёбывается и дёргается на верхах".

    Настраивается при полностью закрученном винте холостого хода до устойчивых оборотов на холостом ходу. По мере обкатки, а с тачкой обкатка пошла гораздо интенсивнее, потребуется коррекция положения иглы. В нашем случае возросли по окончанию испытаний обороты холостого хода. Тяга тоже прибавилась ощутимо после километрового пробега с 60 кг груза.







    Педалями помогать легко, у нас же Пилот 450, там пониженная передача есть. Накат без тачки тоже в норме.
    Теперь можно сказать что Хонда 35 стоит своих денег.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #48 : Август 06, 2014, 10:00:53 »
  • +0
  • -0
  • Да судя по последней видюшке, динамика разгона увеличилась нормально так. Хомут крепления тачки так и должен быть скользящим по ручке тачки или же он так криво специально закреплен?
    Кожух на шкив ременной не делаете из-за того что будет мешать складыванию, так то с ним безопаснее от вращающего шкива
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #49 : Август 06, 2014, 11:50:36 »
  • +0
  • -0
  • Хомут плохо затянут, сместился.  У заказчика на прицепе прямое дышло с отверстием. Я не рискнул сверлить или варить раритетную телегу КМС в редком исполнении, с торсионной подвеской и в родном окрасе. Даже резина с колёсами родные.

    Кожух планируется.

    От себя хочу добавить что положение фаркопа максимально низкое. Чуть выше и мопед поднимается на козла, отрывая переднее колесо. Ещё ниже было бы лучше, но и в таком положении уже никаких негативных последствий. Переднее колесо не отрывает.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #50 : Август 06, 2014, 12:26:23 »
  • +0
  • -0
  • А не думали, от прицепа на раму демпфер, например от задней двери восьмерки. Вдруг мотор через 6000 выйдет на "козлячую" мощность.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #51 : Август 06, 2014, 21:56:40 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо таскает.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #52 : Август 06, 2014, 22:49:12 »
  • +0
  • -0
  • какова максималка с тачкой?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #53 : Август 07, 2014, 01:42:45 »
  • +0
  • -0
  • Зачем вам максималка? Это что, гоночный болид?
    Максималка без тачки выше моего здравого смысла, я поеду медленнее возможностей мотора.
    С тачкой я тоже поеду исходя из здравого смысла.

    Вы немного опять не понимаете зачем такой мотовелосипед. Я ещё раз объясню.

    Я инженер дорожник. У нас по нормативам всё, что менее 100 метров, перетаскивает бульдозер. Грунт, щебень и так далее. От 100 до 2000 метров должны работать скрепера, более 2000 метров это экскаватор и самосвалы. Нормативы могут различаться для разных регионов и разных рельефных условий.

    Теперь переносим эти изыскания на наш грузовой велосипед. Земли все скуплены, по закону вам обязаны обеспечить тропинку для прохождения к своему участку. Это суровая действительность новых законов. И на наших дачах скоро будет так. Кто то покупает землю вместе с дорогой и приватизирует её. Либо с вас будут брать огромную плату за проезд, либо через суд вы можете отсудить тропинку.

    Как вам привезти стройматериалы? Допустим самосвал привёз 1000 штук кирпича. Вывалил рядом с дачей. Вам проще взять друзей и таскать кирпич вручную, непосредственно к месту стройки. Обычно таскают стопки по 4-5 кирпичей.
    Если самосвал вывалил кирпичи в 100 метрах от стройки. Тогда проще таскать кирпичи тачкой. Обычно это 20-30 кирпичей в тачке.
    Цеплять к велосипеду, мопеду или мотоблоку, при таких расстояниях, это гиморой, проще вручную тачкой.

    Наш случай, когда нужен грузовой мотовелосипед, это 500-1000 метров или даже более того. Те же 20-30 штук кирпича по узкой дороге можно довезти до места стройки. Тут уже и на пузе не потаскаешь и тачку толкать утомительно.

    Ну и при чём тут максималка? Чтобы кирпичи повыпрыгивали? Или чтобы тачечное колесо взорвалось? А у заказчика на тачке не велоколёса, а обычные тачечные с резиной, где корда либо нет, либо он сделан из марли.
    Тут уже и так благодарен мотовелу в том, что пупок не надрываешь.

    У меня есть опыт подобных перевозок. Трайк, дешка, 10 км в час максималки с грузом. И помню что на прежнем дырчике мне сказали: "Фу, что так медленно"
    А вы просто потягайте тачку с 50 кг или со 100 кг вручную. После чего стопудово воспылаете нежностью к любому моторному тягачу.
    И 10 км в час это с тяжёлой тачкой бегом. Боюсь вас и на одну ходку в 500 метров не хватит.
    А 1000 штук кирпича это более 30 ходок по 30 кирпичей. И трайк возил. И песок возил и дрова.
    И в этот момент была важна не максималка, а чтобы не сломалось и доработало до последнего кирпичика.
    Потому, что световой день заканчивается, а оставшийся песок и кирпич завтра исчезнут. Денег на сторожа с ружьём в бюджете не предусмотрено.
    И если из за безумных гонок сломается что нибудь, то вам остаток таскать самостоятельно. Возможно всю ночь.

    Цитировать
    А не думали, от прицепа на раму демпфер, например от задней двери восьмерки.

    Думал, надо кофеварку, надо зонтик от солнца, надо сиденье для пассажира. Музыку надо, сабвуфер на кило. Неоновую подсветку днища.  Мотовел это ведь не крайне лаконичный предмет, это ведь как новогодняя ёлка, навешать на него всякой ненужной хрени и млеть от счастья.
    Страдивари ведь светодиодами виолончели не украшал и не встраивал темброблок и динамик с усилителем в  скрипку.
    Фигнёй страдал, дерево подбирал, лак варил. А поставил бы демпфер от восьмёрки на смычок и реп появился бы гораздо раньше.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #54 : Август 07, 2014, 07:19:43 »
  • +0
  • -0
  • Дедушко про максималку хорошо объяснил.
    ***
    Дедушко, а как оно грузится? Велик во время погрузки стоит на подножке с прицепленной тачкой? Не хлипковато?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #55 : Август 07, 2014, 08:56:16 »
  • +0
  • -0
  • Дедушко про максималку хорошо объяснил.

      объяснить то объяснил, но не с той позиции я вопрос задавал, именно максималка с грузом характеризуют мощность мотовелосипеда в целом
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #56 : Август 07, 2014, 09:00:12 »
  • +0
  • -0
  • Не помню уже заявленые ТТХ, но 60 кг в тачке-это ниочём (как говорили в ролике). Это прогулка по воду, обычная ежедневная для любого селянина-бедуина, с тележкой и флягой 50 л.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #57 : Август 07, 2014, 09:18:37 »
  • +0
  • -0
  • Совершенно не напряжная, в грязь, в дождь, в снег. Гуляли, возили, знаем.
    ***
    А вот когда Дедушко описывал форсмажор-тыща кирпичей за километр, это охота и нагрузить побольше и чтобы дорога ровнее.
    1000 кирпичей, это 5 тонн.
    Если по 50 кг, это 100 рейсов.
    Если 1 км, это 0, 2 часа ходка.
    12 минут, на 100 рейсов, 1200 минут, ...........20 часов?
    ***
    Может кирпичи и полегче бывают, но порядок цифр?
    ***
    Помню возил 1000 шлакоблоков за 400 метров автоприцепом с мощным мотоблоком. По зо шт. часов 12.
    ********
    Зачем это я? К Дедушке-никаких претензий, Дедушко честно максимально конструктивно создал и отстроил велосипед.
    Сама идея велик+тачка как-то не очень.
    « Последнее редактирование: Август 07, 2014, 09:29:43 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #58 : Август 07, 2014, 09:30:01 »
  • +0
  • -0
  • 1000 кирпичей это 4 тонны (если кирпич хороший) рабочий рыхлый меньше 3х будет.
    А по опыту перемещения кирпича, самое тяжелое поднять/положить. То есть на расстояние 100 метров, легче руками по 5 кирпичиков, чем с тачкой. Опыта по перетаскиванию кирпича очень много. По этому и купил ЗиЛ 157, который проедет к месту с кирпичом хоть сквозь бетонную стену. 
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #59 : Август 07, 2014, 09:49:52 »
  • +0
  • -0
  • А ещё по Земельному кодексу РФ, у вас должен быть не проход, а именно подъезд к дому, на случай скорой или пожарной машин.
    Хотя сплошь и рядом бывает наоборот.
    Дедушка, кирпич - самосвал - вывалил, варвары!!! Это ж, как номинальный цилиндр на ремонтный поршень кувалдой одевать.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..