Автор Тема: Грузовые мотовелосипеды  (Прочитано 54187 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Грузовые мотовелосипеды
« Ответ #15 : Июнь 27, 2014, 09:31:23 »
  • +0
  • -0
  • Тут опять же возникнет проблема с тормозами (если спуск под горку), хорошо бы ставить инерционный тормоз, подвеска должна быть прогрессивной жесткости (подрессорники или пружины с переменным шагом)
    Уж поверьте тема перевозки кирпича на различной, не приспособленной для этого технике очень близка.
    От-туда и ник-нейм :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #16 : Июнь 27, 2014, 10:26:36 »
  • +1
  • -0
  • С тачкой 20 кмч, без тачки 50 кмч-гонки.

    Форсирование тачкой? Когда надо кого нибудь обогнать, надо либо выкидывать кирпичи с тачки, либо отцеплять тачку. И тогда попрёт.
    Гениальная идея.
    А можно ещё верёвку отвязать, которой мотовелосипед к забору был привязан.
    И 80 км в час по утренней росе, низко пригнувшись к рулю.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #17 : Июнь 27, 2014, 17:01:40 »
  • +0
  • -0
  • Вообще ничего не понял.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #18 : Июнь 27, 2014, 18:04:17 »
  • +0
  • -0
  • нее, грузовой велосипед по сути это велосипед способный таскать грузы именно на себе, а не за собой. Мотоцикл с люлькой грузовым не становится, автомобиль с прицепом тоже таковым не станет, у грузового велосипеда должен быть борт а иначе это не грузовой велосипед а велосипед-седельный тягач или же буксир "Отважный"
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #19 : Июль 05, 2014, 03:39:14 »
  • +0
  • -0
  • Процесс изготовления промвала. Подшипники 202 . Основа, вал, площадка под шкив и звезда от дешки на 10 зубов.
    На фото заготовки. Пока до конца не ясно что именно пойдёт в дело.



    А вот сколько резцов понадобится для изготовления всего задуманного. И спецконус вращающегося типа нужон.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #20 : Июль 05, 2014, 19:24:24 »
  • +0
  • -0
  • А нельзя сначало (для вконец испорченых членов  (сообщества)) какой-то общий проэкт, тактические характеристики, идею в конце этих самых концов, ну Вы понимаете.
    Дабы потом сравнить попадание в оные характеристики и ожидания? Что вообще ожидается? Использование резцов?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #21 : Июль 06, 2014, 13:40:43 »
  • +0
  • -0
  • соглашусь, не понятно что к чему, нужны хотя б наброски того чего планируется. Раз промвал значит планируется коробка передач?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #22 : Июль 07, 2014, 01:56:38 »
  • +0
  • -0
  • Второй пост данной темы.  http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1035.msg27649#msg27649

    Цитировать
    Что же предлагается в будущем? Во-первых, попытка применения новых моторов. Это Honda GX-35 и мотор экспериментальной серии 60 см3 в корпусе компактного триммерного моторчика (обещают более 12000 об в мин). Производитель гарантирует 4,5 л/с.

    Второй моторчик надо будет собрать и изучить. Внешне он вполне себе исправный. Хонда новая.
    Из ходовок предлагается Стелс фокус, двухподвес с колёсами 26 дюймов и Стелс Пилот 450, складной вариант.

    А вот с трансмиссиями будет самое интересное. Не обязательно коробка скоростей, вполне может быть 30 км в час максималки и одна скорость. Тем более что есть мотор 4Т, который славится своей тягой с низов. Есть множество придумок и новых решений.
    Посмотрим что получится.


    А нельзя сначало  какой-то общий проэкт, тактические характеристики, идею ...

    Если соскучились, то просто поздоровайтесь и спросите как настроение.  И вроде повидались.

    соглашусь, не понятно что к чему, нужны хотя б наброски того чего планируется...

    Кому нужны наброски? Мне оно не надо, я сам ещё не знаю что получится. Но ездить будет. А потом, кому надо, можете обмерить и зарисовать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #23 : Июль 07, 2014, 11:02:07 »
  • +0
  • -0
  • Ну извиняюсь, не просмотрел всё опять с начала. А надо было.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #24 : Июль 08, 2014, 03:04:53 »
  • +1
  • -0
  • Главный узел грузовика.  Промвал. С одной стороны клиновая передача 1/7 или 1/5, что получится. С другой стороны звёзды и цепь 10/44.







    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн bananu

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 105
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #25 : Июль 08, 2014, 09:42:20 »
  • +0
  • -0
  • Я тоже сейчас экспериментирую с пром валом. В качестве ведомого шкива взял шкив коленчатого вала ВАЗ 2108-09. Стоит копейки и диаметр как у вас 150мм.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #26 : Июль 09, 2014, 10:53:08 »
  • +0
  • -0
  • Чтобы вал с ведущим шкивом не торчал далеко, придумал вот такую хитрую обработку корпуса колокола.
    Если просто сточить, то уничтожается связь подшипника и корпуса. Там дальше пустота и четыре хлипкие перемычки. Отсюда такой сложный путь.



    50 мм это предел пределов. (уйдите Ржевский со своими пошлостями)



    Теперь промвал с боольшим запасом уходит к центру, есть чего точить и подгонять.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #27 : Июль 11, 2014, 03:12:55 »
  • +0
  • -0
  • Теперь у дедушки есть четыре вида весов:

    -Напольные для взвешивания дедушек и мотовелосипедов до 150 кг
    -Настольные для всяческих химических опытов и балансировок, до 500 грамм
    -Электронный безмен до 40 кг взвешивать моторы и коленвалы
    -Аптекарские весы до 200 грамм, на случай апокалипсиса и выхода из строя всей электроники. Для отвешивания звиздюлей.

    Так вот оказывается не кто иной, а мы и не ведали. Ну не то что бы сами, а чисто спросить, чтобы не подумали, хотя я не против, но редко. А так всегда пожалуйста.



    Плюс крепёж 30 грамм. И получается что радость владения багажником это: 745 грамм чугуна на литр воды /грамм паскаль кулон в квадрате.

    А в это время кузня куёт, рамы гнутся, а дедушки смеются. В процессе бурного осмысления будущей концепции. Правда много думать нельзя. Сонит в клон.  Мозг устаёт.





    Так вот о весе, они говорят невозможно Вагнер с тобой общаться, вроде нормальный мужик, но нормально рассказать не можешь, обязательно с медведями и цыганами.

    16 кг весит Стелс Пилот 450 турбо челендж мега 500 дробь девяносто.
    Против обычного Пилота 410 на 14 кг.

    То исть 2 кг на перекидыватели, ревошницели и тросокоптеры. И грамм 200 на удвоители ободов. Есть повод задуматься. Хотя для грузового мотовела это несущественно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #28 : Июль 15, 2014, 04:21:01 »
  • +1
  • -0
  • Ревошифтер перенесён на левую сторону.



    Справа установлена модная гашетка от Шимано и кнопка глушения мотора.



    Натяжение ремня перемещением фланца с ведомым шкивом. Натяжение цепи перемещением мотора по мотораме.



    Болты фиксируют фланец с подшипниками через опору и толстую шайбу. Площадка под промвал потом будет усилена рёбрами жёсткости.



    Вот примерно так оно устанавливается в первом приближении.







    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #29 : Июль 15, 2014, 09:41:03 »
  • +0
  • -0
  • Изначально мы знали передаточные числа бульдозера. Что то там примерно 1/19 третья, 1/24 вторая и 1/31 первая.
    Но следует учитывать тот факт, что колодки на сцеплении смыкались практически сразу, без пробуксовки. Пружина была установлена на меньшее плечо.
    В нашем случае пружинуна колодках планируется оставить стандартную и не забываемпро мотор 4Т, который тянет с низов. Кроме этого у нас есть 6 скоростей педальной трансмиссии. Поэтому стартовать мопед с грузом будет с помощью педалей, на самой пониженной педальной скорости.
    Пробуксовка сцепления тоже добавит тяги. Зато получим более-менее приличную максималку, под более-менее терпимый звук мотора.
    Это я к тому, что передаточное число должно быть в районе второй скорости Бульдозера.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...