Кольца всегда так изнашиваются, это нормально.
И вот к чему такой комментарий
К тому, что умничать в таких количествах не нужно.К тому что работает нормально,
С Вашего позволения...Цилиндр с маркировкой Ш-57, это для мотора серии Ш, на моторе V-50 ставятся цилиндры с маркировкой Ш 6 100, или что-то типа такого, реже Ш-62. У цилиндра с маркировкой Ш 6 100 гильза точно такая же как на V-50M, каналы перепуска шире на 1мм чем у Ш-57. Высота выпускного окна на польском V-50M не говорит о том, что оно рассчитано на тягу, как правило, выпуск в НМТ открыт примерно на 3/4, на Ш-57 же он открыт всегда полностью, как и продувка. Так же расстояние между фазами выпуск/перепуск у Ш-57 и V-50М имеет отличие, у Ш-57 перепуск открывается раньше, чем у V-50M.
Чёто по моему ты и паяльник наверное плохо в руках держишь.
Весело тут у вас...
Никто не хочет установить цилиндр 2ja на карпаты,а вот оно решение повышения мощности,работа не очень сложная,а результат очень порадует,но никто не хочет париться с этим,а вдруг не получиться,а получаеться, на кдешке отлично едет,и на дешке поедет,переделка немного подзастряла из за дефицита времени.