Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
Рига 13: первый ремонт
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вниз
Автор
Тема: Рига 13: первый ремонт (Прочитано 64324 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Рига 13: первый ремонт
«
:
Январь 03, 2016, 21:16:09 »
+3
-0
Пару лет назад отдали мне Ригу 13. Такая она была, такая стала... Делал для сына.
Самым первым выездом оба сына на мопедах столкнулись. Первым делом сорвали ограничитель руля, помяли передний брызговик, но необращали внимание, ехали дальше...
Первая решительная остановка и тольчок осмотреть тринашку вызвал бензобак. Капал бензин. Снял, залудил.
Начал осматривать всё досконально. И тут обратил внимание... как тут необращать, тут пугатся надо!!!
Мотовел стоял криво, заднее крыло - косом, задевало покрышку. Вся шаси казалось кривой. Решил всё разбрать, рамы выпрямить, так как был некий опыть с рамой В-902
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1202.msg38831#msg38831
Перья выпрямил, но не достаточно. Отдал токарю, он на станке довёл достаточно хорошо.
Занялся выпрямлением колесов. Посмотрел в интернете, с чего начать. По кране мере, хуже несделал, спицы затянул. Кое где пришлось взятся за маленькие тиски. Дело не спешное, 2 вечера....
Тут тоже не красиво. Оставил. Совесть грызёт. А от куда брать камеру?
Смеминл подшипники в колесах. Фен очень помог. В магазине покупал самые лучшие подшипники. На квите написано подшипники FAG/SKF , а получились RKB. Вы слышали такие? К тому, доставив послединй из коробки увидел, что сделали меня как мальчика. Вот гады, а вроде серьёзный магазин...
Тут был вопрос: оставить пыльник, или нет? Тут посыпятся советы: ` Не обезательно, ведь подшипники закрытые....` А вы бы оставили? Вот и я оставил. Мешать тоже не будут.
Устал писать. И ошибок граматических сделал достаточно. До будет фотки...
А чтоб было веселее, давайте, отгадайте, дети, что же делается в этих трёх последних фотках?
Записан
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #1 :
Январь 03, 2016, 23:09:40 »
+0
-0
На первой фотке я углядел попытку сделать пружинку на привод педалей
На втором фото некий самопальный состав видимо присутствует в баночке из под шампуня,типа сырой резины,для попытки залепить/заклеить/замазать трещину в родной камере.
На третьем фото приваренный ограничитель поворота руля.
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 871
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #2 :
Январь 03, 2016, 23:34:57 »
+0
-0
Джонсонс беби - детская присыпка - он же тальк - как по книжке - что б камере в покрышке жилось мягко , без натёртостей .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #3 :
Январь 04, 2016, 06:05:53 »
+0
-0
Правка пера вилки на третьем фото.
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #4 :
Январь 04, 2016, 10:26:09 »
+0
-0
Вот из такой
скрепки
хорошие пружинки получаются, и в звёздочку, и в привод заднего тормоза.
Камеры в 19-ые колеса я от "пухлого" BMX'а, с 24-ыми колёсами ставил. Пока полет нормальный.
«
Последнее редактирование: Январь 04, 2016, 10:31:57 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #5 :
Январь 04, 2016, 10:27:04 »
+0
-0
Последняя фотка не угадана.
На счёт второй - Роман прав! К стати, не совсем дешёвый поршок, 2,30 евро. За то очень чествуется. Камера просто скользит!
Кто добавит критики про трещину в камере, от которой меня грызёт совесть?
2 Данила: скрепку знаем! Надо попробовать совет Орика!
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #6 :
Январь 04, 2016, 10:40:50 »
+0
-0
Камеры, что-то типа
этого
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6759
Степень оранжевости: 9174
Награды
Город: Динабург
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #7 :
Январь 04, 2016, 11:30:28 »
+0
-0
На третьем фото втулки забиваются/выбиваются
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #8 :
Январь 04, 2016, 11:36:45 »
+0
-0
Еурека!
Орик ответил на последний вопрос.
Если посмотреть по внимательнее, то на фотке вилки, что в начале, погнутая правая сторона. А на за загадке оправка вставлена на правую. Под рукой попалась как раз нужного диаметра
Сегодня работа остановилась из за подножки. Она на оси болтается, так как размазаны отверстия в подножке, а пружина тянет его в свою сторону. Мотовел стоит криво, а подножка шатается в стороны как попка проститутки
Давайте советы, как кто решил эту проблему? Ответ Орика уже в зачёте
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1202.msg35605#msg35605
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6759
Степень оранжевости: 9174
Награды
Город: Динабург
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #9 :
Январь 04, 2016, 11:51:34 »
+0
-0
Можно вместо пластин выточить втулки и обварить, будет более "эротишно".... Но сложнее центровать!
А можно пластинки наварить изнутри, если волнует аутентичность, но тогда надо будет подрезать втулку!
«
Последнее редактирование: Январь 04, 2016, 11:54:01 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #10 :
Январь 04, 2016, 11:54:36 »
+0
-0
А если втулки сделать эксцентиками, да ещё снаружи под шестигранник.... Будет значительно проще
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #11 :
Январь 04, 2016, 12:20:42 »
+0
-0
Тут Дедушка пишет про какие то втулки
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=283.msg5272#msg5272
А если вместе, хором, как дети на Новый Год, попросить: `Дедушка! Дедушка! По подробнее..ееее!`
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #12 :
Январь 04, 2016, 21:13:53 »
+0
-0
Не дозватся нам Дедушку:)
Токарь тоже не ждал. Выточил втулку. Мерил под диаметр втулки на раме, длиной, ровному подножке.
Люфта нету, как себя покажет такая `технология`, покажет время
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #13 :
Январь 10, 2016, 01:14:56 »
+1
-0
Привет всем. Сегодня не спешно продолжил собирать мотовел.
Новую тему: `Чем мыть двигатель?` не открывал. Хотя, интересно, чем мы моем руки?
Откыл крыжку зажигания. Там тесно сидит зажигание Омича. Стал искать причину, чего не горит свет. Оказывается, причина может быть только одна. Дело в контакте. И надо опасатся вибрации
Потом оказалось, что не светим задний габарит. Тоже виновата вибрация. Опять спаял вот такую самодельную ЛЕД лампу, но теперь залил её герметиком.
...и срезал прокладку. Паранит 1 мм. Почему нельзя? Наклеил Моментом на крыжку. Оставил до завтра...
Ещё промыл карбюратор, но фоток нет. Досаточно на сей день...
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #14 :
Январь 11, 2016, 11:46:55 »
+1
-0
Вчера поставил двигатель, подключил свет. Искра большая, света нету. Ну вот... хвастался хорошим светом, а тут... Надо подумать. Как всегда - Омич придёт на помощь
Задумал почистить локоть выхлопной трубы по вагнерский, со старой цепью. Заманивал её туда 15 мин. Почиркал, а когда решил её от туда вытащить, она застряла! Этой фоткой я дал клятву некогда не менять старые, проверенные и работающие технологии. Цепь не возможно вытащить даже самой большой силой. Верстак со столом поднимался от ударов! И не в какую!
Тут пришлось делать радикальные решение. Если кто ни будь скажет другое решение - ставлю 0,5 литра!
А вот и ответ, что там стало...
Буду заваривать, и сам знаю, что в нутрии, в том месте будет накапливаться зажа
Потом решил сделать прокладку по патенту Vorchun'a
Согласитесь, как то не прилично сужается труба
А дальше всё только хуже. Как не крути, а труба стоит криво, не горизонтально!
Но самое не приятное, что оно ещё и короткое!
Что делать? Можно оставить как было. Но как то хочется не просто всё забросить, за сделать как для себя. Что не только спокойно, но и приятно на душе стало
Вся надежда на Орика. Как то теоретических ответов можно подобрать кучу, а на деле, по моему, он не давно решил такую проблему, когда цилиндр поднялся на 1 см после прокладки под ним из за Пиаджевского поршня.
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
Рига 13: первый ремонт