Автор Тема: Истории гаража 111  (Прочитано 74060 раз)

Оффлайн Максим

  • Мопедист
  • Сообщений: 163
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
« Ответ #60 : Декабрь 26, 2016, 21:35:22 »
  • +0
  • -0
  • Отдали скутерный двигатель от сузуки катана,решил вот разобрать посмотреть что там интересного да и помыть,  а то грязнуля он огого какой, да и без цилиндра давно стоял, мотор с водяным охлаждением, комплектный. Вот пока что разобрал а потом буду думать что с ним дальше сделать такого.  8)  Колесо 13", может в какой советский мопед встроить, или что то кастомное сделать эх гдеж взять идею...  :'(
    Генератор у него свое образный, без высоковольтной катушки.


    Коленвал, если бы не длинные цапфы очень похож на коленвал от v-50. Привод маслонасоса через червячную передачу.


    Вот чутка отчистил, получилось пока так. Был полный ужас, метала видно не было.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #61 : Март 21, 2017, 21:49:18 »
  • +1
  • -0
  • Думал, думал, ходил вокруг да около и не удержался, так хотелось симсоновский мотор, и вот он.  8)



    А брату вся мопедка нравится, понравился он ему.  :D


    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #62 : Март 21, 2017, 23:07:22 »
  • +0
  • -0
  • Какой забавный мопедик.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #63 : Март 22, 2017, 10:51:11 »
  • +0
  • -0
  • 8) Почему-то я так и подумал, что он к вам попадет.....
    Как первые ощущения? Зверушка должна быть шустрая.....
    Правда не могу вспомнить у кого я её видел....
    хе, ну вот так получилось, попал он к нам.
    Даа шустрый не то слово, привезли вечером, уже было темно, было очень страшно ехать  :o прям летит, все скорости отлично работают, единственное что то он самую малость барахлит, как то он едет едет а потом так бац и как будто топливо закончилось, перегазуешь и снова хорошо, странно вообщем, но думаю над карбюратор почистить ибо сверху он там весь в песке и грязи и может с уровнем бензина что то не так может не успевает заполнится поплавковая камера. Там ещё и резонатор самодельный есть, без глушителя правда, громкиий. Но заводится легко. Вообщем будем думать что то с ним. А так я думаю заснимем кино по этому поводу.
    Может у кого нибудь видели у Антона? Продавец сказал что типо самодельный, на базе рамы симсона, брат его давно ещё делал, больше информации нету.  8)

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #64 : Март 22, 2017, 21:12:10 »
  • +3
  • -0
  • Решил снять сегодня крышку, а там обнаружил  мотоплат. Ведь мне кажется там должен быть простой генератор, или я ошибаюсь?



    Подскажите пожалуйста, очень интересно а то.



    А так же видео, маленький тест драйв от брата.


    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #65 : Апрель 04, 2017, 21:59:58 »
  • +4
  • -0
  • Всё было хорошо с китайской дешкой, но вот вибрации на высоких оборотах, довели до того что даже бак потёк где краник и шпильки, не то что гайки раскручивались все. Да и мотор подтекал, как позже выяснилось между половинок прокладка была немного не дожата. В общем решил попробовать свои силы в балансировке коленвала.  8)


    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #66 : Май 24, 2017, 20:08:57 »
  • +3
  • -0
  • Прошло некое количество времени, после того как я решился на это, и за пару вечеров было совершенно одно злодеяние...  :-X

    Наверное в меня полетят куча помидоров, ибо сварщик из меня практически не какой, да и такого плана переделку никогда не делал, первый раз. Может и комом, а может и нет. Возможно это не по правильному пути  ::)

    Но что было решено, после нескольких движений болгарки, обратно уже не вернуть так просто, иии случилось вот такое...




    Ругайте, за криворукость, и порчу техники. понимаю, осознаю. Давно так хотелось, да и накатался я уже на в-50 и вилке стандартной, к в-50 особых претензий не было, а вот к вилке... Вообщем вот так получилось, всё ёще в стадии сборки, есть маленький косяк с глушителем но это не беда...  :-\

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #67 : Май 24, 2017, 22:46:41 »
  • +1
  • -0
  • Имхо, очень здорово смотрится. лАдно. Стало как-бы "мясистее" что ли. Да и компоновка двигателя схожая с тем же в-50.. Раз уж теперь это "кастом", то может задуматься и о замене задних амортизаторов?
    П.С.: Максим, а скажите, от какого аппарата сия вилка?
    Спасибо за отзыв. Да согласен, выглядит более крупнее. Палки эти кривые похожие на амортизаторы, конечно наверное со временем будут заменены. Просто они ну уж очень не подходят для "кастома", как для стандартной комплектации их вполне достаточно, но это позже. Тем более ещё нужно разобраться с центральной подставкой, либо вовсе избавится от неё, и заменить на боковую. Ибо с заменой вилки, мопед стал выше и с подставкой мопед уже падает...

    Вилка как понимаю тоже симсоновская, вот с этого аппарата, вообщем пошёл он на запчасти... Но его тоже потом оживлю, правда думаю один интересный вариантик...  :D На вилке не хватает гофр, ибо одна целая, а вторая разлетелась на много частей. Надо что то придумать с пыльниками, а то думаю сальники в вилке долго не проживут, но пока вот так...



    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #68 : Июнь 04, 2017, 22:46:05 »
  • +1
  • -0
  • Решил я сегодня убрать подтечку масла у мотора симсона, и решил за одно всё таки убедится что же там за поршневая. Вскрыл, и увидел что там мааленький поршенёк и 70 кубами не пахнет вовсе.  :-\  А хотя продавец утверждал что это 70 кубов. Но поршневая в хорошем состоянии, нагара почти нету.





    Эх а так думал что там все 70 кубов, но с одной стороны это хорошо, если что есть куда стремиться в тунинге  :)) да и едет он по сравнению с нашим в-50 для 50 кубового ухх хорошо, до последнего думал что там всётаки 70...

    А ещё по мимо этого, никогда не смотрел что там за рама у этого самодельного "симсона" а тут мой взор бросился на рулевую колонку, около которой была дырочка, а дырочка то для крепления бака как я понял, а отодвинув модный обвес  мопеда по бокам увидел картину





    И тут в голову пришло о это же дельта! Так оно и есть, по началу я смотрел на шильдик но там ничего нельзя было понять ибо половина покрашенна а половина стёрта, и шильдик какой то не то, не который привык видеть.  :o А оказалось это шильдик походу более новых дельт ( поправите меня если я ошибаюсь ) Год указан 1993. Всё написанно по латышски и горизонтально.



    Такой замаскированной дельты я ещё не встречал. Не думал что из неё можно сделать нечто компактное, спортивно настроенное... :137:

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #69 : Сентябрь 04, 2017, 15:34:44 »
  • +1
  • -0
  • Поломались...

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #70 : Сентябрь 04, 2017, 20:36:09 »
  • +1
  • -0
  • https://www.akf-shop.de/kolben-kpl-s51-kr51-2-sr50-50ccm-38-48/a-6995/

    https://www.akf-shop.de/kolben-kpl-s51-kr51-2-sr50-50ccm-38-98/a-6997/

    НА СИМСОН С ЗАПЧАСТЯМИ ВООБЩЕ ПРОБЛЕМ НЕТ ...
    ДОСТАВКА В ЛАТВИЮ ОКОЛО 20Э
    « Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2017, 20:41:37 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #71 : Сентябрь 04, 2017, 22:00:47 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо! Да знаю что с запчастями проблем нет, проблема только в дорогой доставке, надо сразу брать большое количество запчастей чтобы окупалось, а то поршень выходит 30 евро.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #72 : Сентябрь 04, 2017, 22:05:56 »
  • +0
  • -0
  •  8) С дельтовским поршнем не заморачивайся! Был опыт.... Моторчик никакой!
    Тогда вышли из положения - картингисты сделали новый, но и его на долго не хватило!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #73 : Сентябрь 04, 2017, 22:08:33 »
  • +0
  • -0
  • Да я даже не думал, как только увидел разницу в поршнях. Да и не хочется цилиндр портить, ибо просто так дельтовский поршень не подходит.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #74 : Сентябрь 04, 2017, 22:21:28 »
  • +0
  • -0
  • Буду заказывать скоро кое-что для себя могу и поршень дозаказать но не раньше 20.09.17
    сделаное на время,остаётся на века.