Автор Тема: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы  (Прочитано 221108 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
« Ответ #105 : Июнь 18, 2015, 12:06:57 »
  • +0
  • -0
  • Ну если СМДшки годик попаять, то может и получится :))
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #106 : Июнь 18, 2015, 12:17:25 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    4. Вращая иглу, ножничками довожу до нужного наружного диаметра.
    Моторчиком получается то же самое, только значительно ровнее. Как раз ножницами маленькие диаметры трудно вырезать ровно. А моторчиком получается как на токарном станке идеально ровно. Тут наоборот умения не требуется. Единственное, надо не переточить, т.к. на оборотах острым предметом резина довольно шустро стачивается. "Точную подгонку" можно делать либо надфилем, либо шкуркой.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #107 : Июнь 18, 2015, 14:46:09 »
  • +0
  • -0
  • Вообще-то такие колечки проще всего вырубать, и для этого идеально подходят пробойнички для установки кнопок, клёпок, пуговиц.

    Продаются в ларьках "Всё для рукоделия" в комплекте с клепками. И у меня их валяется где-то до........ (очень много). Искать лень было.
    А Вы моторчик, токарный станочек. После 2-х лет в детском мотокроссе на Юниоре, эта процедура маникюрными ножницами исполняется за 5 минут, включая снять/поставить карбюратор. Электроинструмент готовить к работе дольше.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #108 : Июнь 19, 2015, 13:23:19 »
  • +0
  • -0
  • Даниил, а где фото обрубленного вами колечка?  Скачать фотки с интернета и я могу. Соизмерение с писюном чужого дяди.
    Это признак перехода на тёмную сторону.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #109 : Июнь 19, 2015, 13:53:23 »
  • +0
  • -0
  • Если совсем приспичило покупаем одноразовую зажигалку за 10 руб разбираем добываем колечко с клапана :)
    Varatas

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #110 : Июнь 19, 2015, 14:02:30 »
  • +0
  • -0
  • Хоть раз кто то добывал колечко из зажигалки? Я такового не нашёл. Или зажигалка не той модели или я дедушка.
    Видеофотопротоколы исследований давайте. Особенно проверка на маслобензиностойкость, если колечко таки найдёте.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #111 : Июнь 19, 2015, 15:57:04 »
  • +2
  • -0
  • Пару слов об уплотнительном кольце...

    Пробовал использовать уплотнители от зажигалок и от золотников и еще кучи всякой хрени...
    Внешне всё идеально подходит...
    Но у меня, почему-то, разбухли они моментом от бензина....

    Исходные размеры уплотнительного кольца:



    Рекомендуемый материал СКУ-6 (СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАУЧУК), либо любой другой бензо-масло и теплостойкий пластик.В продаже не видел.... Поэтому использовал диафрагму бензонасоса(толщина около 1мм). От чего - понятия не имею, просто понравилось что это не прорезиненная ткань.



    В общем-то всё просто - нужен пробойник диаметром 3мм и гвоздь конец которого заточен диаметром чуть меньше миллиметра. Вырубаем внешний контур, потом пытаемся точно по центру пробить меньшее отверстие. Важно его не проколоть, а именно пробить! Для этого торец гвоздя должен быть плоским , а не острым!
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #112 : Июнь 19, 2015, 16:06:27 »
  • +2
  • -0
  • Вот, теперь понятно почему Орику мы верим, а Даниилу нет.  И миф о зажигалочном колечке развеян.
    Дедушка никогда не ведёт толпу по тропе, он лишь показывает дорогу. Каждый должен сам понять где истина, а где человек просто соскучился и хочет поговорить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #113 : Июнь 23, 2015, 01:07:50 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Важно его не проколоть, а именно пробить!
    Хм, а я его все время прожигал, горячей иглой...
    Цитировать
    Даниил, а где фото обрубленного вами колечка?
    Обрубленного? Нигде, я их вырезаю...
    Цитировать
    Соизмерение с писюном чужого дяди.
    В "крупных мегаполисах" соизмеряются другими параметрами... IQ, например... Хотите фото обрезанной крайней плоти мембранки?
    Будет.
    Цитировать
    просто понравилось что это не прорезиненная ткань.
    А почему? Держит.
    « Последнее редактирование: Июнь 23, 2015, 01:10:09 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #114 : Июнь 23, 2015, 10:31:33 »
  • +0
  • -0
  •  8) Прорезиненная ткань в диафрагмах, лично мне, встречалась очень тонкая и диафрагма состояла из нескольких слоёв, поэтому и была отметена!
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #115 : Июнь 23, 2015, 10:40:39 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    диафрагма состояла из нескольких слоёв
    Это наверное бензонасосные диафрагмы были. На карбюраторных толщина 0,5 мм, в один слой, не 0,38+-0,1 конечно, но я думаю в пределах допуска. 5 суток - полет нормальный.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #116 : Июнь 23, 2015, 18:08:14 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Это наверное бензонасосные диафрагмы были.

     8) Дык про них-то, собственно и речь!
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #117 : Июнь 30, 2015, 14:02:29 »
  • +0
  • -0
  • Даниил, а где фото обрубленного вами колечка?  Соизмерение с писюном чужого дяди.

    Извольте


    2 с половиной недели стояло на мопеде, принципиально с открытым краником.
    Следов морального и прочих разложений не обнаружено 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #118 : Июль 01, 2015, 21:01:10 »
  • +1
  • -0
  • Разрешите вставить свои 5 копеек, разборка карбюратора к60в по моему понятю,канал подачи воздуха к имулсионому канала и винт качества в даном карбе зделано условно а фактически оно не работаеть а как же дольжно быт?
    Даний винт качества дольжно регулировать количество воздуха для правилного смеси воздух-топливо для работи системи холостого хода остальние расуждене отбросим.ПОЧЕМУ? Да потому что емулсия для средних и высоких оборотов готовится непосредствено в раёне дифузора так устроен карб к60в а емусия для холостого хода нужна и за того что дросельная заслонка закрито и имулсию надо готовить отдельно и безусловно даная емусия принимает участе вработе на остальни режимах, хорошо но чтоже делать чтоб карб работаль нормально.
    первое убрать заглушку с калиброваним отверстем.
    Второе заглушить канал20 и виточить винт качества другой конструкции чтоб при польностю закрученом состояне перекриль канал доступа воздуха подаюший воздух к емулсионой трубки между прочим все карбюратори работають по этому принципу а насчет воздушной заслонки, тут писали о ручной регулировке это самое правилное вариант как хочу так регулирую, богато бедно все мое.
    А насчет регулировки иглой количество топлива хорошая вещ но ано дольжна работать в паре синхроно с дроселной заслонкой
    вот тогда вы почувсвуете эфект.
    Вот такое моё мнене, может я не прав.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #119 : Июль 02, 2015, 13:02:18 »
  • +0
  • -0
  • Переварил, осмыслил... А это хорошая мысль - глушить не тот канал 8)
    Теперь знаю куда дену один К-60В, который мне впарили как К-60, сточив буковку на корпусе.
    Попробую заглушить верхний канал (№20) и досверлить отверстие под регулировочный болтик :D
    Только на нем трубка эмульсионная короткая, но посмотрим.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..