Автор Тема: Сборка мотора в50м  (Прочитано 27623 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Сборка мотора в50м
« Ответ #30 : Август 29, 2016, 08:16:21 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    три кольца на поршне эт жесть. как то ставили в далеких 90х на карпаты , тяги не прибавилось, но за то грелся сильнее и клинил.


    Нагрев и потеря оборотов от трёх колец это бабайка. Бабайка Типовая БТ151 600 по каталожному номеру бабаек из мопедного апокалипсиса.

    Так было раньше, придумывали люди себе драконов и упырей, всемирный потоп и великую суш.  Это всё для того, чтобы оправдать своё нежелание думать и работать.

    Нет, оно конечно без нужды ставить три кольца ни к чему. Но если вдруг приспичило поставить трёхкольцовый поршень на раритетный мотор, то ставьте.

    Теперь цифры.  500 грамм усилие сдвига стандартного чугунного кольца в гильзе. Допустим 1 кг два кольца, хотя там не линейная зависимость. 1,5 кг три кольца. По логике невежественного человека нагрев увеличится в полтора раза. Так мы рассуждаем?

    Хорошо, снимем фаски с кромок у трёх колец. Усилие сдвига одного кольца станет 250 грамм. 750 грамм усилие сдвига трёх колец (учитель физики в гробу перевернулся десять раз от негодования)  Выходит что нагрев может быть даже меньше чем у двух колец?

    Вот видите как легко вас заставить поверить во что угодно?  Так и возникают бабайки, от умственной лени.  По пробуйте просто порассуждать как оно на самом деле. Ведь сотни тысяч мильёнов ЯВА 551 и 552, Сакс 50 работали с тремя кольцами, имея и ресурс и обороты и отсутствие перегрева.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн dizelekmog

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Беларусь. Могилев
    Re: Сборка мотора в50м
    « Ответ #31 : Август 29, 2016, 10:20:28 »
  • +0
  • -0
  • А чем фасочки снять, мелкой шкуркой?

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Сборка мотора в50м
    « Ответ #32 : Август 29, 2016, 10:59:30 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    три кольца на поршне эт жесть. как то ставили в далеких 90х на карпаты , тяги не прибавилось, но за то грелся сильнее и клинил.


    Нагрев и потеря оборотов от трёх колец это бабайка. Бабайка Типовая БТ151 600 по каталожному номеру бабаек из мопедного апокалипсиса.

    Так было раньше, придумывали люди себе драконов и упырей, всемирный потоп и великую суш.  Это всё для того, чтобы оправдать своё нежелание думать и работать.

    Нет, оно конечно без нужды ставить три кольца ни к чему. Но если вдруг приспичило поставить трёхкольцовый поршень на раритетный мотор, то ставьте.

    Теперь цифры.  500 грамм усилие сдвига стандартного чугунного кольца в гильзе. Допустим 1 кг два кольца, хотя там не линейная зависимость. 1,5 кг три кольца. По логике невежественного человека нагрев увеличится в полтора раза. Так мы рассуждаем?

    Хорошо, снимем фаски с кромок у трёх колец. Усилие сдвига одного кольца станет 250 грамм. 750 грамм усилие сдвига трёх колец (учитель физики в гробу перевернулся десять раз от негодования)  Выходит что нагрев может быть даже меньше чем у двух колец?

    Вот видите как легко вас заставить поверить во что угодно?  Так и возникают бабайки, от умственной лени.  По пробуйте просто порассуждать как оно на самом деле. Ведь сотни тысяч мильёнов ЯВА 551 и 552, Сакс 50 работали с тремя кольцами, имея и ресурс и обороты и отсутствие перегрева.
    Эт было в начале 90х, нам тогда было по  12-14 лет. знаний не было, но то что не хрена не ехали мопеды с такими тюхнинг спорт поршнями эт факт, многие ставили , ни у одного не поехал мопед нормально.
    Конечно можно говорить что мол руки из др места и на миллионах яв стояли. ну а на явах стояли заводские поршни с правильной геометрией и сплава, а не самопальные поршни, которых было завались на рынках....
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн dizelekmog

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Беларусь. Могилев
    Re: Сборка мотора в50м
    « Ответ #33 : Август 30, 2016, 11:23:29 »
  • +0
  • -0
  • Отдал половинки двигателя на завтуливание,обратил внимание что при стыковке половин,в том месте где стыкуется цилиндр и половинки, на стыке половин как бы маленькая ступенька,правильно ли будет фрезернуть эту плоскость слегка?

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Сборка мотора в50м
    « Ответ #34 : Август 30, 2016, 13:49:36 »
  • +0
  • -0
  • Это по горловине цилиндра получается? Одна плоскость выше другой? А установочные втулки на месте? Если на месте, то я подозреваю что половины от разных моторов. Нормально мотор с такой ступенькой работать не будет. А может быть и так, что посадочные подшипников не на одной оси (не зря же их там так адски накернили - разбило), тогда и шлифовать смысла нет.

    Оффлайн dizelekmog

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Беларусь. Могилев
    Re: Сборка мотора в50м
    « Ответ #35 : Август 30, 2016, 13:55:56 »
  • +0
  • -0
  • Человек будет растачивать и завтуливать посадочные подшипников соосно,как думаете если эту ступеньку фрезернуть слегка , будет толк? Втулки центрирующие на месте.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Сборка мотора в50м
    « Ответ #36 : Август 30, 2016, 23:19:18 »
  • +0
  • -0
  • А ну в таком случае конечно есть смысл. Цилиндр будет прилегать к картеру нормально, логично было бы наверно сначала проложить посадочные, а потом прошлифовать плоскость.
     Ничего себе у Вас подход, я бы в таком состоянии картер не задумываясь выбросил. Если есть доступ к станкам, то можно и главную плоскость разъёма шлифануть :)

    Оффлайн dizelekmog

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Беларусь. Могилев
    Re: Сборка мотора в50м
    « Ответ #37 : Август 31, 2016, 06:11:23 »
  • +1
  • -0
  • Эти мопедки должны жить.....

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Сборка мотора в50м
    « Ответ #38 : Август 31, 2016, 16:49:37 »
  • +0
  • -0
  • Ну так вы тогда и рубашку цилинда с обеих концов торцаните . С верху чтоб колечко надежно обжимало ,а с низу чтоб 100% было прилегание плоскостей .
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн dizelekmog

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Беларусь. Могилев
    Re: Сборка мотора в50м
    « Ответ #39 : Сентябрь 10, 2016, 20:32:07 »
  • +2
  • -0
  • Вот снял видео как я изготавливаю регулировочные шайбы для мотора ,может кому полезно будет
    https://youtu.be/NgZCMfdM2Ek
    Затягиванием гайки регулируем силу прижатия обоймы к головке болта,и тем самым скорость вращения относительно камня болгарки.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2016, 20:34:49 от dizelekmog »

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Сборка мотора в50м
    « Ответ #40 : Октябрь 30, 2016, 16:38:56 »
  • +1
  • -0
  • Всем привет! Хотел спросить по в50м здесь, чтобы не плодить темы. Разобрал мотор в50м. Коробка в поряде, поршень от Дио буду ставить, сальники взял corteco, Картера притер (был ужас!!!), сцепление буду лепить со старого и новодела, попробую втулить диски от Атланта. Померял, диски от Атланта или 2 надо ставить или притирать их. Делать чуть тоньше. Цилиндр (на нём  написано В 50.1002), на голове Ш 62. Внимание! Вопросы! 1. По сцеплению с дисками от Атланта. Кто? Что? Как? Зачем? Почему? Надо ли? Стоит ли?       2. Я так понял, что цилиндр не от мотора в50м, а от мотора в50. Приложил к картеру, окна в цилиндре и КШК совпадают (может на 0,2-0,4 мм в цилиндре меньше по периметру). Это критично или нет? Надо ли искать цилиндр именно с маркировкой в50м или тут чуть пройтись нижние перепускные окна бормашинкой до полного их совпадения с картером? Головка от Ш62 нормально совпадает с цилиндром. Или есть какие-то ньюансы? Какое мнение по головке? Шайбы уже знаю как делать! Спасибо dizekekmog! Заранее благодарен за любую информацию. P.S.        А ОНО МНЕ НАДО??? Внуку уже 4 года! Но пошёл на пенсию, подумал! НАДО! ЗАВИСИМОСТЬ!!!
    « Последнее редактирование: Октябрь 30, 2016, 16:41:32 от Serg179 »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Сборка мотора в50м
    « Ответ #41 : Октябрь 30, 2016, 17:26:47 »
  • +1
  • -0
  • Если продувка цилиндра и картера совпадает, то значит мотор не V-50М в вашем случае, а V-50...возможно просто крышка левая от V-50M...Легко проверить на картере тоже должно быть написано V-50, или V-50M Головок с маркировкой V-50 в природе не существует, Ш-62 именно и ставились на мотор V-50.
    Подогнать каналы картера к каналам цилиндра гравёром будет правильно.

    Сравнение формы каналов цилиндров различных моторов...тут...http://www.mopedist.ru/users/IMR/photos/private2660.html
    « Последнее редактирование: Октябрь 30, 2016, 17:29:55 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Сборка мотора в50м
    « Ответ #42 : Октябрь 30, 2016, 18:04:13 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо Вове! По цилиндру и голове понятно. Хотя на видео, где дедушка делает моторы, рёбра охлаждения головки по другому сделаны. Завтра посмотрю маркировку на картере. Остались вопросы по сцеплению. Мне не нравится, как на новодельном сцеплении столик сделан! На старом столике ножки снизу заподлицо, но они болтаются. На новоделе снизу 2 мм полукруг. Я думаю, что это не нормально. Столик будет прилегать к корзине только четырьмя маленькими точками, а не всей плоскостью! Да и зазор для выжима уменьшен. С Атлантовскими дисками и так зазора нет. А корзину наверное старую оставлю. Она вареная и проточенная. Да и текстолитовые диски новые не внушают мне доверия. Ведущие диски повыбираю. Из новой сцепы один ведущий диск теранул. Тереть надо, но немного.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Сборка мотора в50м
    « Ответ #43 : Октябрь 30, 2016, 18:12:40 »
  • +0
  • -0
  • Столик к корзине вообще не должен прилегать никак, но часто встречается, что на корзине видны следы от ножек столика, которые тёрлись, нужно подбирать так что бы не тёрлось. Я обычно приваривал ножки столика в месте расклёпки, потом без фанатизма обтачивал сварку до нужного состояния, если убрать много, то ножка отломается.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Сборка мотора в50м
    « Ответ #44 : Октябрь 30, 2016, 18:20:40 »
  • +0
  • -0
  • Понял. Спасибо.