WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: Ding от Июль 03, 2016, 22:57:20
-
Здравствуйте!
Решил рассказать, о том, как я собрал моторчик.
Ну начнем с пред истории (кому не интересно пролистайте ниже)
Представлюсь. Зовут меня Дмитрий, мне 14 лет от роду. Живу в поселке Суда, вблизи города Череповец, города сталеваров.
Мое знакомство с мопедами началось в 9 лет. Ребята катались на 13 риге, потом сломали и стали катать на ИЖе, а 13 продавали за 300р. Я загорелся желанием купить ее. Никто мне не разрешал, кроме Отца. В жаркий летний день я спросил у бабушки 300р (долго я ее уламывал) и купил мопед. Радость мою было не описать. С ребятами постарше мы его собрали. Но при запуске мопед у нас загорелась, как мне потом сказал отец: «Это произошло от попадания бензина на кулачки». Потом он мне привез еще одну 13 и я стал кататься. Два года катался на 13 риге, потом купил у друга Верховину и еще год катался на ней. В том году мне купили новенького китайца, чуть позднее купил я себе Дельту.
Дельта была куплена за 3000р, мотор был собран на новых запах. Стояла новая коробка, коленвал, поршневая. Но мопед не работал. Я полностью его разобрал и покрасил.
Поршневая была дохлая, т.к новая китайская. Товарищ с форума продал мне цилиндр, расточенный под поршень от дио. Я его поставил, и мопед стал хорошо ездить, этот двигатель и мопед и по сей день ездят. Вобщем мопедов я собрал много и опыт у меня есть.
Теперь к теме.
Купил я у друга за 500р в50м. Мотор планирую установить на «кроссовую раму» Мотор будет иметь пару фишек .
Разобрал моторчик. Коробка была убита в хлам.
Выпрессовал подшипники, они были тоже не в шике.
Начал собирать мотор я с того, что пошел искать подшипники и сальники.
Купил вот такие:
(http://s017.radikal.ru/i433/1607/29/552de31b9b3d.jpg)
(http://s09.radikal.ru/i182/1607/75/b7ac24632bb1.jpg)
(http://s014.radikal.ru/i326/1607/ad/5b5259dba0e2.jpg)
203 с Вологодского завода, 202 гпз, 100 крафт и фирмы F D
Из Китая был заказан гравер, вот и пришел он к началу сборки.
Из 6 коробок собрал одну. Запилил ее на обратный конус и как советует Дедушка, поставил ограничитель. Гравером сделал канавку и подобрал клипсу.
(http://s019.radikal.ru/i614/1607/26/39f96b278a3a.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i337/1607/54/fb918468f2ba.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i312/1607/43/f42576e3e3d8.jpg)
Дальше было самое сложное: поршневая.
Были у меня в закромах новые китайские поршневые. Их я решил доработать по совету Дедушки.
Решился попробовать запилить каналы сам, не выпрессовывая гильзы. Ну вобщем цилиндр был один испорчен. После чего было принято решение выпрессовать гильзу.
Все эксперименты проводил на пробной гильзе. С помощью горелки и оправок выпрессовал
Снял равертку и доработал.
Все получилось хорошо. Когда выпрессовываешь гильзу, на ней остаются следы от каналов. Ориентируясь на них, я все и делал.
Вышло на ура.
Потом все тоже самое проделал уже с тем цилиндром, который сейчас стоит на моторе.
Выпрессовал
(http://s017.radikal.ru/i429/1607/b1/cc7d4aad8fb1.jpg)
Ну и запрессовал
(http://s017.radikal.ru/i422/1607/a5/706d7baf363c.jpg)
Пользовался вот такой фрезой.
(http://s018.radikal.ru/i527/1607/7e/a13cd6604320.jpg)
Канал я задрал слегка вверх.
(http://s018.radikal.ru/i500/1607/81/ec10d225c42c.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i314/1607/7d/b31930a0c51e.jpg)
(http://s013.radikal.ru/i322/1607/6b/d3035aba9435.jpg)
Дальше я отмыл картер в бензине, весь крепеж и все части.
Картер и крышки зачистил щеточкой для дрели.
(http://s017.radikal.ru/i433/1607/b3/9fc48d2fd0da.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i502/1607/04/2daa2dff3eda.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i615/1607/bf/995b5f5f5a7a.jpg)
Притер половинки.
Плиту я сделал из старого зеркала
(http://s018.radikal.ru/i500/1607/c9/35fe7ddd06ad.jpg)
Притер диски
Коленвал оставил родной. Не балансировал его.
(http://s61.radikal.ru/i174/1607/df/268008928dac.jpg)
Начал сборку.
Запрессовал подшипники, как советует Дедушка( затягиванием)
(http://s41.radikal.ru/i093/1607/c6/5b8dfe18bcf6.jpg)
Оправки для затягивания я сделал из 203 подшипников, прослабив внешнюю и внутреннюю обойму на точиле.
Таким же методом запресовал коленвал.
(http://s019.radikal.ru/i639/1607/ef/119af73b79b7.jpg)
Кикстартер доработал тоже по совету Дедушки. Поставил шаебочку и стопора.
(http://s019.radikal.ru/i626/1607/4a/38383f6c0995.jpg)
Скомпоновал мотор.
(http://s017.radikal.ru/i420/1607/ac/de199003d925.jpg)
Пару слов о сцеплении. Диски притерты, стоят из металлокерамики. В дисках сделал по больше масло отводные канавки.
(http://s019.radikal.ru/i603/1607/4f/3187a0f726d3.jpg)
В столике просверлили отверстия и нарезали резьбу м4.
Мотор споловинил. Прокладки использовал готовые, слегка доробатывал. Приклеивал к половинкам.
(http://s017.radikal.ru/i407/1607/de/0df2459a8fb1.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i611/1607/04/a0815f8b0bd6.jpg)
Головку использовал новодельую.(Уйди Ржевский)
(http://s017.radikal.ru/i429/1607/c7/0821002769fc.jpg)
На поршень поставил одно кольцо, т.к второе сломал)
Карбюратор поставил к 60
Снял с него фаски.
Мотор был полностью собран в четверг этой недели. В пятницу поставил его на ходовку своей Дельты. Все настроил и стал заводить.
Мотор долго не заводился, пока я не раскрутил его дрелью. Холостых мотор не держал, работал только подгозовывая. Одел глушитель, мотор перестал заводиться вообще. Снял, мотор опять заработал.
Теперь вопрос: почему мотор глохнет с глушителем?
Мотор немного по обкатал, стал заводиться с кика, но не с первого пинка. Пинков с 5.
Поставил глушитель, все равно дохнет. Потом снял и покатал мопед без него. Пока на меня не заворчали Бабушки.
Вечером уехал в деревню.
Сегодня приехал, сижу делаю статью для вас.
Думаю во вторник по обкатать мопед без глушителя подольше. Может прикатается колечко, и можно будет поставить глушитель. И наконец проехаться.
Жду ваших комментариев.
-
Может глушитель с патрубком надо почистить? Робко предложил дедушка.
Второе колечко я бы поставил.
-
Дедушка, глушитель не виновен и полностью оправдан. Мотор, который стоял на этой ходовке ездил с этим глушителем, до того момента, как я снял мотор с ходовки и поставил новый( который собирал)
Завтра поеду в город куплю колечко и поставлю. Проверим.
-
Поршенек бы глянуть, а то может он китайский с длинными юбками. У меня был такой на 3.7 мм длиннее стандартного и соответственно чуть перекрывал окна впуска и выпуска. Подрезал его и подточил окна в цилиндре, незнаю что помогло но ездить начал лучше.
-
мне кажется цилиндр просто угробил с этими запилами каналов, поэтому плохо заводится. для начала кольцо поставить второе
-
Не буду плодить тем,спрошу здесь.
Мотор в50м , заводится с пол пинка,холостые держит ,регулируются,газует на нейтралке резво до отказа,а на передачах не тянет.
Сальники кв поменял.
8) Если всё в шоколаде, остается заднюю звезду на 41 зуб от тринарика поставить и будет вам счастье! :))
А может глушитель забит?
-
Сегодня попробую снять заднюю часть глушака,
Заодно видео сниму,как оно заводится,газует.
-
В общем без глушителя тоже не тянет,он продувается ртом.вот видео снял как заводится на холодную,как едет. На том видео где еду газ в пол.
https://youtu.be/aDhilatND0o
https://youtu.be/5w570Q8eJr0
А вот еще снял как звезда люфтит
https://youtu.be/_dpruTd24Y8
В общем после прокатки он потух и не завелся пропала искра,запасной свечи нет,завтра раздобуду свечей и попробую.
Может из за свечи?
Снял карбюратор заодно разберу прочищу ,продую,новые прокладки из паронита сделаю,были из картона.
Как проверить искру без свечи?
-
а на передачах не тянет.
Может там колец уже нет? А может коробка клинит.
Как проверить искру без свечи?
Палец всунуть в колпачок и дрыгнуть киком))
Такого люфта не должно быть как в видео...
-
Не-е-е.Не всем нравится скокать возле мопеда после удара током. Можно просто поднести к картеру бронепровод не ближе 3-5 мм .и пихнуть кик.
-
Палец всунуть в колпачок :D
-
Когда снимал глушитель для замены прокладки,то смотрел в выпускное окно- там три кольца с виду целые.
Надо на работе к токарю подойти, что бы сделал переходник, свечная резьба папа-манометр.
На сколько кгс манометр брать?
-
Настораживает вид прокладки
(http://i11.pixs.ru/thumbs/5/3/9/IMAG0488jp_7465139_22944539.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0488jp_7465139_22944539.jpg)
-
dizelekmog, Надеюсь ведущая звезда на 14 зубов?
Поршневая позвякивает..... Как вариант - раннее зажигание.
Прокладка просто вырезана по алюминиевой проставке, а не карбюратору! :))
-
Зубья посчитаю,прокладка подозрительно светлая с одной стороны,не подсос ли?
Торец карбюратора перед сборкой обычно притирают, впрочем как и вставку!
-
Прошлый хозяин этой стеллы по ходу собирал её , как унас говорят,- "АБЫ КАК".
(http://i11.pixs.ru/thumbs/0/9/6/IMAG0489jp_8930552_22957096.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0489jp_8930552_22957096.jpg)
-
"Уши" мягкие и стоит один раз хорошо затянуть, прокладка в районе крепления "растечётся" и ... готово.
-
8) Раньше ставил шайбы под гайки.... Теперь только гайки! Меньше шансов погнуть!
-
А каким образом притереть вставку со стороны которая в цилиндр вставляетя,ладно карб. ,плоскость,или вставка со стороны карб.,а вот со стороны цилиндра не представляю...
8) Потолще прокладку и не зверствовать при затяжке!
Как вариант - сделать просто пластину без наворотов!
Тут обязательно надо проверить, чтобы вставка нормально вставлялась в цилиндр! Были случаи, что входила не до конца!(Ржевский молчааать! :)) )
-
Буду пробовать,по результатам забацаю видос.
-
Короче алес господа!
По порядку........
Перебрал карб.,поставил,заводится хорошо,газует,но не едет(не тянет).
Дымит,больше обычного.
Что скажете по этому поводу
https://youtu.be/UAbI42fdNE8
Потом психанул,скинул головку и цилиндр,удивился-кольца зеркальные,зеркало гильзы-зеркало(простите за тавтологию),выработки нет вообще.
Смущает наличие масла,в глушителе и кшк....
https://youtu.be/sQbyGpMeJeU
Собственно,понеслася кривая в щавель!
Скинул двигло.начал разбирать,первый сюрприз-(http://i11.pixs.ru/storage/0/7/2/IMAG0495jp_5252232_22977072.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0495jp_5252232_22977072.jpg)
Наличие масла на правом сальнике(сальник новый,три дня отроду.)
Сюрприз второй-(http://i11.pixs.ru/storage/0/9/6/IMAG0497jp_1094012_22977096.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0497jp_1094012_22977096.jpg)
Сломана нога столика(ноги проварены,видимо криворуким сварщиком)
Располовинил,и о ужас ,а не мотор-прокладка не пойми из чего,посадочные уничтожены со следами кернения,трещины...
(http://i11.pixs.ru/storage/1/0/1/IMAG0498jp_8145047_22977101.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0498jp_8145047_22977101.jpg)
(http://i11.pixs.ru/storage/1/0/4/IMAG0500jp_8977990_22977104.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0500jp_8977990_22977104.jpg)
(http://i11.pixs.ru/storage/1/0/7/IMAG0501jp_1395992_22977107.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0501jp_1395992_22977107.jpg)
(http://i11.pixs.ru/storage/1/1/3/IMAG0506jp_6400358_22977113.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0506jp_6400358_22977113.jpg)
(http://i11.pixs.ru/storage/1/2/1/IMAG0507jp_2303002_22977121.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0507jp_2303002_22977121.jpg)
https://youtu.be/bkSok_EQGuE
Короче полный алес! Коленвал люфтит на игольчатом подшипнике как вдоль так и поперек.
Плюнул накрыл все тряпочкой и пошел домой....
После выходных сниму поршень,прикину к цилиндру,и пока работы остановлю,т.к. сына в школу собирать надо,и белорусских тугриков на запчасти бюджет семьи не предусматривает.
Надо искать координатку-завтуливать,новый коленвал,заодно подшипники,нарезать шайб из обойм подшипников- для люфтов(их искореннения),вырубить нормальные прокладки из паронита,запилить шлицы коробки под ласточкин хвост,еще не знаю что делать с трещинами,аргон искать,или вот етим https://www.drive2.ru/b/1345630/
Расходы охренительные.Буду по тиху делать,чувство того что ты едешь на ,считай, раритетном транспорте,непреодолимо.Тем более что у меня такой в детстве был.
Ну, как то так....
-
Вот кстати моя вторая стелла которая на даче,мной перебрана,едет хорошо
https://youtu.be/tDievwk4Ais
-
А сальники Кв не перевернутые случайно стоят?
-
Насколько я знаю,так лучше,в кшк разряжение,и при перевернутом сальнике его грибок работает на сжатие.
-
Может ли из за наличия масла в кшм , отсутствоаать тяга?
Может! Проверить просто! Слить масло из коробки и прокатится! За 200м пробега там ничего не случиться!
-
Уже все разобрано,сверху в теме есть.
В поисках дешевого токаря координатчика,буду уже по тиху все как надо собирать.
-
Вот время выбрал,и проверил состояние половин мотора,что сказать... надо притирать..
https://youtu.be/4wYW_Q9LV-s
-
Вы может лучше и не ищите аргон и т.п. новые картера (б/у) будут стоить дешевле (120 тыс.руб.)
-
Я хочу попробовать вот это
https://youtu.be/n301MWZ5QLI
-
три кольца на поршне эт жесть. как то ставили в далеких 90х на карпаты , тяги не прибавилось, но за то грелся сильнее и клинил.
-
три кольца на поршне эт жесть. как то ставили в далеких 90х на карпаты , тяги не прибавилось, но за то грелся сильнее и клинил.
Нагрев и потеря оборотов от трёх колец это бабайка. Бабайка Типовая БТ151 600 по каталожному номеру бабаек из мопедного апокалипсиса.
Так было раньше, придумывали люди себе драконов и упырей, всемирный потоп и великую суш. Это всё для того, чтобы оправдать своё нежелание думать и работать.
Нет, оно конечно без нужды ставить три кольца ни к чему. Но если вдруг приспичило поставить трёхкольцовый поршень на раритетный мотор, то ставьте.
Теперь цифры. 500 грамм усилие сдвига стандартного чугунного кольца в гильзе. Допустим 1 кг два кольца, хотя там не линейная зависимость. 1,5 кг три кольца. По логике невежественного человека нагрев увеличится в полтора раза. Так мы рассуждаем?
Хорошо, снимем фаски с кромок у трёх колец. Усилие сдвига одного кольца станет 250 грамм. 750 грамм усилие сдвига трёх колец (учитель физики в гробу перевернулся десять раз от негодования) Выходит что нагрев может быть даже меньше чем у двух колец?
Вот видите как легко вас заставить поверить во что угодно? Так и возникают бабайки, от умственной лени. По пробуйте просто порассуждать как оно на самом деле. Ведь сотни тысяч мильёнов ЯВА 551 и 552, Сакс 50 работали с тремя кольцами, имея и ресурс и обороты и отсутствие перегрева.
-
А чем фасочки снять, мелкой шкуркой?
-
три кольца на поршне эт жесть. как то ставили в далеких 90х на карпаты , тяги не прибавилось, но за то грелся сильнее и клинил.
Нагрев и потеря оборотов от трёх колец это бабайка. Бабайка Типовая БТ151 600 по каталожному номеру бабаек из мопедного апокалипсиса.
Так было раньше, придумывали люди себе драконов и упырей, всемирный потоп и великую суш. Это всё для того, чтобы оправдать своё нежелание думать и работать.
Нет, оно конечно без нужды ставить три кольца ни к чему. Но если вдруг приспичило поставить трёхкольцовый поршень на раритетный мотор, то ставьте.
Теперь цифры. 500 грамм усилие сдвига стандартного чугунного кольца в гильзе. Допустим 1 кг два кольца, хотя там не линейная зависимость. 1,5 кг три кольца. По логике невежественного человека нагрев увеличится в полтора раза. Так мы рассуждаем?
Хорошо, снимем фаски с кромок у трёх колец. Усилие сдвига одного кольца станет 250 грамм. 750 грамм усилие сдвига трёх колец (учитель физики в гробу перевернулся десять раз от негодования) Выходит что нагрев может быть даже меньше чем у двух колец?
Вот видите как легко вас заставить поверить во что угодно? Так и возникают бабайки, от умственной лени. По пробуйте просто порассуждать как оно на самом деле. Ведь сотни тысяч мильёнов ЯВА 551 и 552, Сакс 50 работали с тремя кольцами, имея и ресурс и обороты и отсутствие перегрева.
Эт было в начале 90х, нам тогда было по 12-14 лет. знаний не было, но то что не хрена не ехали мопеды с такими тюхнинг спорт поршнями эт факт, многие ставили , ни у одного не поехал мопед нормально.
Конечно можно говорить что мол руки из др места и на миллионах яв стояли. ну а на явах стояли заводские поршни с правильной геометрией и сплава, а не самопальные поршни, которых было завались на рынках....
-
Отдал половинки двигателя на завтуливание,обратил внимание что при стыковке половин,в том месте где стыкуется цилиндр и половинки, на стыке половин как бы маленькая ступенька,правильно ли будет фрезернуть эту плоскость слегка?
-
Это по горловине цилиндра получается? Одна плоскость выше другой? А установочные втулки на месте? Если на месте, то я подозреваю что половины от разных моторов. Нормально мотор с такой ступенькой работать не будет. А может быть и так, что посадочные подшипников не на одной оси (не зря же их там так адски накернили - разбило), тогда и шлифовать смысла нет.
-
Человек будет растачивать и завтуливать посадочные подшипников соосно,как думаете если эту ступеньку фрезернуть слегка , будет толк? Втулки центрирующие на месте.
-
А ну в таком случае конечно есть смысл. Цилиндр будет прилегать к картеру нормально, логично было бы наверно сначала проложить посадочные, а потом прошлифовать плоскость.
Ничего себе у Вас подход, я бы в таком состоянии картер не задумываясь выбросил. Если есть доступ к станкам, то можно и главную плоскость разъёма шлифануть :)
-
Эти мопедки должны жить.....
-
Ну так вы тогда и рубашку цилинда с обеих концов торцаните . С верху чтоб колечко надежно обжимало ,а с низу чтоб 100% было прилегание плоскостей .
-
Вот снял видео как я изготавливаю регулировочные шайбы для мотора ,может кому полезно будет
https://youtu.be/NgZCMfdM2Ek
Затягиванием гайки регулируем силу прижатия обоймы к головке болта,и тем самым скорость вращения относительно камня болгарки.
-
Всем привет! Хотел спросить по в50м здесь, чтобы не плодить темы. Разобрал мотор в50м. Коробка в поряде, поршень от Дио буду ставить, сальники взял corteco, Картера притер (был ужас!!!), сцепление буду лепить со старого и новодела, попробую втулить диски от Атланта. Померял, диски от Атланта или 2 надо ставить или притирать их. Делать чуть тоньше. Цилиндр (на нём написано В 50.1002), на голове Ш 62. Внимание! Вопросы! 1. По сцеплению с дисками от Атланта. Кто? Что? Как? Зачем? Почему? Надо ли? Стоит ли? 2. Я так понял, что цилиндр не от мотора в50м, а от мотора в50. Приложил к картеру, окна в цилиндре и КШК совпадают (может на 0,2-0,4 мм в цилиндре меньше по периметру). Это критично или нет? Надо ли искать цилиндр именно с маркировкой в50м или тут чуть пройтись нижние перепускные окна бормашинкой до полного их совпадения с картером? Головка от Ш62 нормально совпадает с цилиндром. Или есть какие-то ньюансы? Какое мнение по головке? Шайбы уже знаю как делать! Спасибо dizekekmog! Заранее благодарен за любую информацию. P.S. А ОНО МНЕ НАДО??? Внуку уже 4 года! Но пошёл на пенсию, подумал! НАДО! ЗАВИСИМОСТЬ!!!
-
Если продувка цилиндра и картера совпадает, то значит мотор не V-50М в вашем случае, а V-50...возможно просто крышка левая от V-50M...Легко проверить на картере тоже должно быть написано V-50, или V-50M Головок с маркировкой V-50 в природе не существует, Ш-62 именно и ставились на мотор V-50.
Подогнать каналы картера к каналам цилиндра гравёром будет правильно.
Сравнение формы каналов цилиндров различных моторов...тут...http://www.mopedist.ru/users/IMR/photos/private2660.html
-
Спасибо Вове! По цилиндру и голове понятно. Хотя на видео, где дедушка делает моторы, рёбра охлаждения головки по другому сделаны. Завтра посмотрю маркировку на картере. Остались вопросы по сцеплению. Мне не нравится, как на новодельном сцеплении столик сделан! На старом столике ножки снизу заподлицо, но они болтаются. На новоделе снизу 2 мм полукруг. Я думаю, что это не нормально. Столик будет прилегать к корзине только четырьмя маленькими точками, а не всей плоскостью! Да и зазор для выжима уменьшен. С Атлантовскими дисками и так зазора нет. А корзину наверное старую оставлю. Она вареная и проточенная. Да и текстолитовые диски новые не внушают мне доверия. Ведущие диски повыбираю. Из новой сцепы один ведущий диск теранул. Тереть надо, но немного.
-
Столик к корзине вообще не должен прилегать никак, но часто встречается, что на корзине видны следы от ножек столика, которые тёрлись, нужно подбирать так что бы не тёрлось. Я обычно приваривал ножки столика в месте расклёпки, потом без фанатизма обтачивал сварку до нужного состояния, если убрать много, то ножка отломается.
-
Понял. Спасибо.
-
Решил заморочиться вот с такой темой
(http://i12.pixs.ru/thumbs/7/9/1/IMAG0628jp_9407417_23863791.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0628jp_9407417_23863791.jpg)
-
У китаезы ведущая шестерня с другой стороны? Как будете решать проблему? Я сейчас восстанавливаю мини-ригу. Она и была более-менее нормальная, но я разобрал до винтика. Раму отдал покрасить в оранжевый порошок. Крылья в белый порошок. Бак буду дуть белой краской, а потом надпись mini под трафарет сделаю и под лак. Мотор разобрал. Поршень от Дио, цилиндр проточил. Сегодня притирал диски сцепления. Как их можно делать такими кривыми??? Ведущие диски притер и шкуру на руках. Коробка вроде нормальная.
-
Вот такое чудо взял. Полный комплект. Даже корзина на багажнике. Но по мелочам хватает грехов. Нашел металлическую фару и переднее крыло металлическое. Пластик мне не нравится.
(http://picua.org/img/2016-10/31/pj69kumqyim8rafcxy9rcls6v.jpg) (http://picua.org/)
-
Решил заморочиться вот с такой темой
(http://i12.pixs.ru/thumbs/7/9/1/IMAG0628jp_9407417_23863791.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMAG0628jp_9407417_23863791.jpg)
Вот видео про мини-ригу с китайским мотором. Может для себя что-то полезное найдете.
https://www.youtube.com/watch?v=lyWCM-S7S5o
-
Все эти видосы уже по нескольку раз пересмотрел.
А по поводу колеса,так я проблем не вижу,перевернул да и все..
Дело двигается очень медленно,на работе практически живу,но по мере продвижения буду маленькие отчетики делать.
Вот видео как я мотор завел после переборки.
https://youtu.be/_N7mDnyu2I8
-
Маятник обычно с колесом поворачивают. Крепление подножки и амортизаторов переваривают. Проблема, чтоб ось ведущей звезды была на уровне оси маятника и ближе к ему, иначе подвеска не работает. Сам такой делать хотел из мини.
-
А кто подскажет где можно взять руль от мини, а то у моего мертвеца одна часть руля лопнула в месте крепления, потом ее там заколхозили, причем несколько раз, в общем ужас.
-
В интернете смотреть. У нас проскакивают иногда.
https://www.olx.ua/i2/obyavlenie/moped-mini-riga-po-zapchastyam-IDnfGOI.html#:402b02b9fc
Недавно только руль был по другому объявлению, уже нет.
-
Маятник обычно с колесом поворачивают. Крепление подножки и амортизаторов переваривают. Проблема, чтоб ось ведущей звезды была на уровне оси маятника и ближе к ему, иначе подвеска не работает. Сам такой делать хотел из мини.
Цепь будет цеплять?
-
То, что она будет цеплять решается роликом.Ещё не натянешь.
-
Вот такое чудо взял. Полный комплект. Даже корзина на багажнике. Но по мелочам хватает грехов. Нашел металлическую фару и переднее крыло металлическое. Пластик мне не нравится.
Давай махнемся, у меня есть металическая фара, нужна пластиковая. Для Стеллы.
Если что, на пластиковое крыло я первый.
-
Я не против. Но как с доставкой? Я в Киеве.
-
Если продувка цилиндра и картера совпадает, то значит мотор не V-50М в вашем случае, а V-50...возможно просто крышка левая от V-50M...Легко проверить на картере тоже должно быть написано V-50, или V-50M Головок с маркировкой V-50 в природе не существует, Ш-62 именно и ставились на мотор V-50.
Подогнать каналы картера к каналам цилиндра гравёром будет правильно.
Сравнение формы каналов цилиндров различных моторов...тут...http://www.mopedist.ru/users/IMR/photos/private2660.html
На картере обозначения модели двигателя не нашёл. Только номер, Сделано в СССР и АК7. Ну да ладно. Каналы совпадают, а это главное.
-
Не стал создавать новую тему. Читал, не могу сказать где, что на V50 подходят сальники от импортного лодочного мотора, я про сальники коленвала. Никто не скажет какие? Те, что в магазине продаются, не совсем то, что надо.
-
Нормальные в магазине сальники. Можно купить любые. размерность 17*40*7. но у всех импортных нужно смотреть с каким усилием они крутятся на коленвалу. с советскими (современными Российскими) мопед очень даже неплохо едет. Почти все из акриловой резины. те не рассчитаны на высокие обороты и ресурс. но из фторкаучука (скользкие тактильно и разных цветов могут быть) почти не найти.
Я покупаю в магазинах. где продают подшипники. но там как правило двухкромочные китайские и с большим усилием вращаются на коленвалу. приходится подтачивать кромки. но это опасно. можно перемудрить. (один из двигателей не завелся и пришлось поставить обычные).
-
Вот хороший сальник. но и цена соответствующая....
https://vodnik.ru/salnik-17h40h7-suzuki-00037335.html
-
Двухкромочные действительно создают больше усилия на вращения на кв но зато и держат лучше, так сказать более надёжный вариант. Я двухкромочные ставил со стороны сцепы
-
Те, что в магазине продаются, не совсем то, что надо.
Вы просто не в тот магазин ходили. В мотолавках под видом сальников продают комки из композита сажи и вони в пакетике с надписью "карпаты", а качественные сальники любого размера в Петербурге покупаются в "Мире РТИ"
-
Всегда ставил двухкромочные сальники с двух сторон. Моторы были "звери"!