Действительно...приключения продолжаются-в магазине головки были на 13,15 и даже на 16,на 14 головки не было...красная продавщица долго допытывалась-что я собираюсь откручивать...любой ведь магазин заточен под Тазы,т.е под нормальные машины...через полчаса накопали маленький торцовичёк,во прогресс...раньше их ногами пинали,а теперь не найдёшь...После работы началась разборка...в общем двигателем доволен-всё идеально,только колечек подбросить...но решил раз выписал новый комплект-его и поставлю,и тут началось...поршень если со стороны вроде тот,а при сравнении...отверстие пальца на 2 мм ниже,вот:Я сразу подумал-это-же совсем другой двигатель получится...если с прежним он недооткрывал впускные окна,так теперь и выпускное будет недооткрывать!!!Ну думаю-так надо...поставил...и что вы думаете-не подошёл-упирается в головку,ну что делать...опять втыкаю старый-всё здорово,проверил-протянул-дышит...стал убирать остатки,а новые кольца остались на бракованном поршне-и тут я задумался-в чём был смысл моих манипуляций-всё-же осталось прежнее...Но теперь думаю-завтра опять разберу,хоть новые колечки накину!!!
Теперь вот думаю что с ним делать-или собрать в сток...либо оставить как есть-в стиле дяди Саши...возможно душа его живёт теперь в мопеде-в этом железном ящике-который портит весь вид и мне совсем не нравится...А вы что посоветуете???
Амур, если эксперимент будет неудачным , готов отправить тебе настоящую силиконовую трубку, МБС- масло-бензостойкую (прозрачную). У нас магазине РТИ есть такие, отлично подходят под щтуцера карбюратора и бензобака для Дэшек, не дубеют и не "плавут" (т.е.не растворяются)