Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
»
Вниз
Автор
Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки (Прочитано 690799 раз)
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #690 :
Октябрь 31, 2017, 08:23:10 »
+0
-0
Добавлю ещё от себя о цилиндрах Ш и В. В них присутствует различие в фазах и ширине окон, каналы на "В" шире чем на "Ш", это может сказаться на работе. Не знаю как с хондовским поршнем, но со стандартным, когда я поставил цилиндр "Ш" на картер "В" разница была ощутимая в отрицательную сторону. Хотя если убрать ступеньку в 1мм(если других нестыковок не будет), это разница в ширине каналов, может и поедет. Но стоит ли этим заниматься, если есть возможность расточить цилиндр для "В", а "Ш" оставить для родного мотора, вдруг будет.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #691 :
Октябрь 31, 2017, 10:43:34 »
+4
-0
Добавлю от себя - у шавки самые правильные, на мой взгляд, каналы...
Перепускные окна трогать не надо, подправить впуск и выпуск и будет зверь!
Вот наглядный пример!Поршень от хонды Дио и цилиндр от Ш-57:
«
Последнее редактирование: Октябрь 31, 2017, 10:56:24 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1269
Степень оранжевости: 1046
Награды
Город: Екатеринбург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #692 :
Октябрь 31, 2017, 20:02:42 »
+0
-0
Цитата: Orik от Октябрь 31, 2017, 10:43:34
Перепускные окна трогать не надо, подправить впуск и выпуск и будет зверь!
Точно так и сделал.
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
DmitriyNSK
Мопедист
Сообщений: 104
Степень оранжевости: 37
Город: Новосибирск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #693 :
Январь 12, 2018, 16:35:50 »
+0
-0
А как подправить впуск и выпуск. Расскажите. Очень интересно. Я прошлифовал цилиндр под поршень Хонда дио. Нужно править окна?
PS двигатель v501 m
«
Последнее редактирование: Январь 12, 2018, 16:41:00 от DmitriyNSK
»
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #694 :
Январь 12, 2018, 21:13:02 »
+2
-0
Давно уже не ломаю голову над окнами некоторых последних цилиндров,просто существовала гипотиза,что когда рухнул Железный занавес,пришлось переходить на стандарты Европы,т.е. дорожный мопед 50 куб. не в коем случае не должен превышать скорость 50 км/ч.,при этом конструкторам пришлось наверное в спешке уменьшать наполняемость и без того слабого двигателя...
В принципе в практике она подтверждается,с тех пор вытачиваем окна на дефорсированных двигателях по поршню по образцу Ш-двигателей и действительно после чего совершенно мёртвый двигатель-оживает...
Но вот документальных подтверждений практически нет,мне удалось накопать единственную бумажку,является она доказательством или нет-решать Вам...
Заметьте,в тот-же переод паралельно выпускаются мопеды с неограниченной скоростью,возможно это связано с правилами тех стран-куда они поставлялись!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
DmitriyNSK
Мопедист
Сообщений: 104
Степень оранжевости: 37
Город: Новосибирск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #695 :
Январь 13, 2018, 10:34:26 »
+0
-0
Спасибо, конечно, за ответ. Но ничего не понял. Цилиндр Ш 62 у меня есть, впуск и выпуск вроде бы такой же, как и на V 50. Насколько подточить и что, верх или низ или бока? До алюминия? или по 1мм снять?. Обороты мне не нужны, нужна мощность и ресурс, для этого цилиндр и расточил под поршень хонды дио (кстати сам, по заветам дедушки, правда пользовался одним притиром, но вроде бы геометрию выдержал) Если есть возможность еще прибавить. то как?
«
Последнее редактирование: Январь 13, 2018, 10:37:04 от DmitriyNSK
»
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #696 :
Январь 13, 2018, 11:14:59 »
+0
-0
Судя по Вашему цилиндру (слева) у Вас с проточкой окон на юбке всё в порядке!Сравните с дефорсированным цилиндром-с права,впуск сильно перекрыт,да и по мощности по таблице,Ш-58-2,4л.с.,V-50-1,8л.с.-разница конечно при нулевом мопеде-с завода не чувствуется,но через полгода эксплуатации,когда подсядут кольца,а садятся при слабой мощности когда мотор работает на пределах-очень быстро,мопед становится бесполезным!!!А добавлять мощности в него тоже надо аккуратно,трансмисия у этого двигателя тоже не совершенна не выдерживает большого крутящего момента,одно сцепление чего стоит-конечно будет ездить быстро но не долго!!!
В общем я привык в жизни придерживаться золотой середины,оптимально-ездить не медленно-но долго!!!
Ну если сомневаетесь,можете посмотреть сериал дядюшки Орика,за что ему огромное спасибо,потому как на пальцах и схемах объяснить сложно,а он хороший учитель,в моём сарае первые мопеды были собраны по его рекомендациям и до сих пор бегают!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
DmitriyNSK
Мопедист
Сообщений: 104
Степень оранжевости: 37
Город: Новосибирск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #697 :
Январь 13, 2018, 11:51:53 »
+0
-0
Спасибо!
Записан
DmitriyNSK
Мопедист
Сообщений: 104
Степень оранжевости: 37
Город: Новосибирск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #698 :
Январь 20, 2018, 12:58:41 »
+0
-0
Вопрос по доработке цилиндра. Я правильно понимаю, что гильзу цилиндра необходимо доработать (по красной линии). Убирать примерно 3 мм с чугуна. Или ч то то не так с цилиндром или картером?
Цилиндр v 50 Двигатель V 501 M. Окна - Трапеция.
«
Последнее редактирование: Январь 20, 2018, 13:10:29 от DmitriyNSK
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #699 :
Январь 20, 2018, 17:04:13 »
+2
-0
Совершенно верно!
Записан
Здесь был Orik
DmitriyNSK
Мопедист
Сообщений: 104
Степень оранжевости: 37
Город: Новосибирск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #700 :
Январь 23, 2018, 13:36:57 »
+0
-0
Еще пара вопросов по положению поршня в цилиндре. (V 501 M).
Заменил цилиндр (V 50). на аналогичный. но расточенный под 39 мм. Поршень перекрывает перепускные окна примерно на треть, при этом не встает под срез выхлопного окна. примерно 3 мм не доходит. Оставить как есть или прокладку толстую под цилиндр и точить головку? Или просто подточить на 1 - 2 мм верх выхлопного окна?
«
Последнее редактирование: Январь 23, 2018, 13:41:53 от DmitriyNSK
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #701 :
Январь 23, 2018, 14:25:04 »
+0
-0
Если поршень в положении ВМТ встает нормально, то можно не заморачиваться!
Если подложить толстую прокладку под цилиндр, то увеличится камера сгорания!Прийдется головку протачивать!
А оно вам надо?
Всё остальное - баловство!
Мы много раз с дедушкой доказывали, что и с родным цилиндром, при условии, что каналы подогнаны- всё отлично работает!
Поднимая высоту окон, мы можем увеличить обороты, но в ущерб тяге!Надо будет заднюю звезду по-больше ставить.....Кроме того, глушитель тоже надо будет настроенный делать... А это сплошные опыты!
Жужжит, не значит - едет!
«
Последнее редактирование: Январь 23, 2018, 14:49:45 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
DmitriyNSK
Мопедист
Сообщений: 104
Степень оранжевости: 37
Город: Новосибирск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #702 :
Январь 23, 2018, 14:59:32 »
+0
-0
Понял. Спасибо.
Записан
ЭКСПЕРТ
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 80
Степень мопедизма: первая
Город: Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #703 :
Февраль 28, 2018, 16:21:44 »
+4
-0
При разборке нескольких двигателей были выявлены вот такие доработки, я пологаю это для того, чтобы обуздать и без того чрезмерную прыть мотора
Записан
Мопедное кунг-фу
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #704 :
Февраль 28, 2018, 17:33:06 »
+3
-0
Вам сказочно повезло!
Я как-то боролся с только что "откапиталенным" мотором Минска!
Так вот там совсем каналы в прокладке вырезаны не были!
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
В-50 и его модификации. Ремонт и доработки