WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Ш" 50-62 => Тема начата: Мамай Бабаев от Декабрь 30, 2017, 19:12:17
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/509739/178017940.0/0_17f9c9_d0f55f1a_orig)
Буду ремонтировать ш-58 goodbadcat .
Не тянет, не едет.
-
Снял головку, цилиндр, поршень.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/893753/178017940.1/0_1833e9_cd9d9c7f_orig)
По поршню: - сильный износ. Без промеров - вставляю в цилиндр, трясу - болтается. ну да ладно, бывает. А как с кольцами? Кольца ставились новые. И правда, ещё заметны заводские риски. В верхнем кольце отломан кусочек у замка. Странно. Присмотрелся к поршню... еесть! - стоит самодельный штифт замка. Родной слизало ( остаток полумесяцем в поршне) рядом самодельный из медной проволочки. Сделал карандашом метки на поршне. вставил в цилиндр и увидел что новодельный замок попал на краешек окна. Вот кольцо и обломилось. Хорошо кусочек маленький не нанёс повреждений. Наверное его сразу выдуло :))
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/914553/178017940.1/0_1833eb_9fcaef16_orig)
Внутри поршня два прилива под штифты замка.
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/478910/178017940.1/0_1833e6_5b316111_orig)
Вверху цилиндра ощущается ступенька. Износ. Вставил верхнее обломанное кольцо. Зазор, примерно 2,5 мм. это вверху. Какая уж, тут, компрессия?
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/897139/178017940.1/0_1833e8_6c0cd39d_orig)
Вставил нижнее, хорошее, кольцо и протолкнул поршнем поглубже. Зазор миллиметра два. А, это уже не подобрали по плотности, когда меняли :-[
-
Вот и причина, что не едет. Плюс большие люфты ВГШ и НГШ.
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/914553/178017940.1/0_1833ea_6c21bf9b_orig)
Сам цилиндр ш-58 мне понравился. Окна прирезаны правильно - по Вагнеровски! ничего править не надо. Единственно впуск. Пятиугольной формы. Где-то я,уже, это видел. То-ли ш-52, то-ли ш-57. Не знаю расточить или нет?
-
Здравствуйте, с наступающим! Я рад что ваш взор пал именно на этот двигатель, по моему мнению он один из лучших в классе 2-ух скоростных. Он построен на старых и провереных решениях поэтому он практически никогда не подводит и безотказен .Единственный минус у него контактное зажигание, но Дедушка Вагнер давно решил эту проблему. Проблема с которой вы возможно столкнетесь это будет поиск нового коленвала , т.к. новодельные коленвалы зачастую не влазят в родные картера. На счёт впускного окна приложите проставку карбюратора и посмотрите перекрывает ли она что нибудь, если нет то я не вижу смысла пилить чугун которого и так мало в цилиндре. Желаю вам удачи в ремонте и эксплуатации! !!
-
Здравствуйте, с наступающим! Я рад что ваш взор пал именно на этот двигатель, по моему мнению он один из лучших в классе 2-ух скоростных. Он построен на старых и провереных решениях поэтому он практически никогда не подводит и безотказен .Единственный минус у него контактное зажигание,
Здравствуйте и Вас с наступающим! К сожалению это не мой двигатель. Этот двигатель я буду делать для одного хорошего человека. Кстати, присмотритесь на первом фото - он, уже сам установил бесконтактное зажигание. Да, коленвал - проблема. Но впереди зима, может найдётся. Хотелось бы к лету поставить на ход его "Верховину"- 6 и рвануть ,с ним, к истоку одной, местной, реки, на берегах которой мы оба родились. Дай Бог!
-
Не знаю расточить или нет?
8) Ну, если хорошо подумать, есть вставка... Которая, так или иначе, перекрывает частично окно снизу.....
Поэтому вполне достаточно подправить по бокам и подогнать снизу по форме вставки!
-
Ну, так и сделаю :)
-
Вот от новодельных коленвалов по собственному и моих друзей опыту впечатления у меня остались исключительно матерные - из 4 коленвалов ни один не отработал больше трех месяцев. Шлицы под сцепление срезает за милую душу, разбивает гнездо под шпонку, а на одном коленвале каким-то чудом развалилась ВГШ (как такое случилось - ума не приложу). В итоге пришел к выводу, что лучше КВ с люфтом (если, конечно, не слишком большой), но СОВЕТСКИЙ, чем новое китайское дерьмо...
А вообще Ш-58 - двигатель достаточно надежный... Во всяком случае, в наглухо убитом состоянии они мне не попадались ни разу - основном там летят лишь сцепления да генераторы, все остальное при этом обычно находится в достаточно неплохом состоянии (дохлой КПП, например, не видел ни разу). В отличие от Ш-62 или В-50, связываться с которыми я вообще зарекся, т.к. все что мне попадалось из их серии было практически одним хламом.
-
Насчёт коленвала, пусть решает хозяин - goodbadcat -но ничего страшного в китайском коленвале я не вижу. Мы же не будем выбрасывать родной. Моё мнение: - Пусть покатается на новом. Тем более, если он держится три месяца! - этто супер результат! ( Только надо ещё найти три месяца свободного времени) :)) Шутка.
Всех с наступающим Новым Годом!
-
Я не знаю, может быть нормальные китайские коленвалы в природе и существуют, но мне такие точно не встречались... В общем, для себя я скорее предпочту коленвал с люфтом, чем китайский... Впрочем, убитый КВ от Ш-5* мне попадался лишь однажды. Были, правда, с не очень хорошими цапфами, со сбитой резьбой - но это в большинстве случаев можно исправить. А вот со значительным люфтом попался лишь один.
-
Сегодня закончил разборку Ш-58 "goodbadcatа". Освещение в гараже не очень, прошу прощения за качество.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/370224/178017940.1/0_1845bc_4e7c9a52_orig)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/752268/178017940.1/0_1845bd_4f797f26_orig)
Красный герметик не помог. На валу огромный люфт. Может, уже и подшипника нет?
-
Раскололся без усилий-просто рассыпался. Подшипники не развалились, но в жутком состоянии. Люфт очень большой
(http://img-fotki.yandex.ru/get/484172/178017940.1/0_1845c6_5b6b530f_orig)
-
Левый подшипник кернили... и помогло- не вытаскивается. Отмою потом погрею.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/872977/178017940.1/0_1845c5_e8c72745_orig)
-
Коленвал-в хлам! Большой люфт. В правой половине между подшипниками не обнаружил распорной втулки, вместо неё болталась какая-то проволочная шайба-кольцо? Вот, казалось бы, без втулки суперобильная смазка, ан нет! подшипники убиты оба.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/371487/178017940.1/0_1845c0_a9f058f_orig)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/477594/178017940.1/0_1845bf_e7213153_orighttp://img-fotki.yandex.ru/get/370224/178017940.1/0_1845c7_2917767c_orig)
Но, не всё так плохо. Коробка и педальный вал в отличном состоянии. Шестерни промвала и особенно второй передачи, как новые, может меняли?
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/370224/178017940.1/0_1845c7_2917767c_orig)
-
Сцепление тоже в порядке - аккуратно вареная корзина и шайбы все, только стояли неправильно- вместо одной сразу две на коленвале, потом втулка. Столик естественно раздолбан.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/874316/178017940.1/0_1845c3_6931471e_orig)
-
Теперь то, что нужно для сборки: - поршень, палец, коленвал. все подшипники, звёздочка, а дальше видно будет.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/874801/178017940.1/0_1845be_977876d5_orig)
-
На сегодня всё. Спасибо за внимание :))
(http://img-fotki.yandex.ru/get/900241/178017940.1/0_1845c4_b8a8e10a_orig)
-
А коленвал еще и ржавый весь что ли? Ну тогда понятно, почему он в хлам - скорее всего, залитый был... А КПП - да что с ней случится... У Ш она неубиваема, разве что резьба сбиться может если какие-нибудь придурки, посеяв родную гайку, попытаются присобачить первую попавшуюся под руку - такое, увы, случается нередко...
-
Расточил окно с боков, под обрез и снизу поправил под вставку. Плоским и полукруглым надфилем придал форму.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/369087/178017940.1/0_18605a_3eb3a77_orig)
-
Теперь всё в порядке.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/894414/178017940.1/0_18605d_b3d58cde_orig)
-
Притёр немного головку и поправил отверстия под шпильки в цилиндре т.к. они были холмиками и упирались в головку поэтому уплотнительное кольцо не держало газы.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/752268/178017940.1/0_18605c_67e75992_orig)
-
Вот теперь виден небольшой зазор между головкой и цилиндром. Будет всё плотненько.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/510105/178017940.1/0_18605b_91f77321_orig)
-
Хорошо, буду по-короче. Просто какой смысл, тогда, открывать свои темы?
-
Дедушка имеет в виду, что рассказ надо делать в одном сообщении. Все, что Вы хотели сказать из накопившегося, пишите разом. Не надо делать много отдельных сообщений. Так удобней. Прочитал всё. Понравилось. Поставил плюс за рассказ. На следующий день новая повесть, всё в одном сообщении. Иначе тема будет растянута на многие страницы.
Так уж здесь заведено. :)
-
Теперь понял. Я вначале пытался вставлять в одном сообщении несколько фото, но не все открывались, вот и решил для верности- в каждом сообщении по фото. :)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/1023575/178017940.1/0_1862d8_8b94285_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/931298/178017940.1/0_1862d7_193b3b3e_orig)
Заменил шпильку.
Штрашненький коленвал.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/931298/178017940.1/0_1862d9_6e836770_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/769553/178017940.1/0_1862dd_e80c5085_orig)
Снял подшипник:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9168/178017940.1/0_1862de_a2af6967_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/477095/178017940.1/0_1862da_141c983d_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/1017530/178017940.1/0_1862df_3852bdc4_orig)
Начал "Распрессовывать" на коленке:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/1017530/178017940.1/0_1862db_4969c848_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/877700/178017940.1/0_1862e0_8daa3d0c_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/931298/178017940.1/0_1862dc_eca2ab16_orig)
Ролики 5\8 мм. Купил газелевские первичного вала 5.5 мм. попробую приладить.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/764457/178017940.1/0_1862e1_a3aabcd0_orig)
-
Ну, вот, опять. Кучей фотки не открываются :(
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/1023575/178017940.1/0_1862d8_8b94285_orighttp://img-fotki.yandex.ru/get/931298/178017940.1/0_1862d7_193b3b3e_orighttp://img-fotki.yandex.ru/get/9168/178017940.1/0_1862de_a2af6967_orighttp://img-fotki.yandex.ru/get/477095/178017940.1/0_1862da_141c983d_orighttp://img-fotki.yandex.ru/get/1017530/178017940.1/0_1862df_3852bdc4_orighttp://img-fotki.yandex.ru/get/1017530/178017940.1/0_1862db_4969c848_orighttp://img-fotki.yandex.ru/get/877700/178017940.1/0_1862e0_8daa3d0c_orighttp://img-fotki.yandex.ru/get/931298/178017940.1/0_1862dc_eca2ab16_origРолики 5\8 мм. Поехал купил от газели с первичного вала КПП. 5.5 мм. Попробую приспособить.http://img-fotki.yandex.ru/get/764457/178017940.1/0_1862e1_a3aabcd0_orig)
-
Мне, например, фотки в большом посте видны все.
Насчёт роликов от газели весьма интересно! Может сработать по идее, только на какую глубину изношен палец (не протёрта ли закалка) и не очень ли большой на нём овал?
-
Ну зачем "на коленке",пресс ведь стоит,позвонил бы...Фотки тоже не все вижу.
-
Дорожка накатана. Ощущается ногтем. Кроме того изношенные ролики оставили следы на дорожке в виде чёрточек и микро-впадин. Но овала точно нет. Шлифовать дорожку не буду. Думаю, что при обкатке новые ролики сами поверхность прикатают.
-
Блин! До твоего пресса ехать надо :) , а, тут припёрло, хоть кричи. Дай разобрать. Ну взял ножичек, молоток и...
Главное это делать на коленке. Не на столе, а именно на коленке. На столе, как бы в обратку даёт, а на коленке вся энергия и вибрации идут в стык.
-
Эх, нефига себе - перепрессовка коленвала... :o А КВ-то, похоже, реально был залит...
Кстати, не может никто подсказать? Есть у меня коленвал от Явы-552 - но у него щеки немного сдвинуты относительно друг друга (так вышло когда один ублюдок рубил топором мопедный двигатель от батиной Риги-1). Можно ли как-то в кустарных условиях исправить это?
-
Мамай привет!
Подскажи размеры на КВ. Ф оси, Ф отверстия шатуна и толщину шатуна.
Кстати, все фотки видно. :)
-
Саш,ну,микрометры все есть,откалиброваны,нутромер(по цилиндрам мопедным)откалибровал на праздники,вобщем вся лаборатория к твоим услугам,приезжай уже,промерим всё.
-
Мамай привет!
Подскажи размеры на КВ. Ф оси, Ф отверстия шатуна и толщину шатуна.
Кстати, все фотки видно. :)
Диаметр оси 16 мм. Диаметр отв. шатуна 16+5+5=26, но у меня 26,2 (люфт)+ 0,1 люфт на оси.
Толщину шатуна не замерял.
-
Саш,ну,микрометры все есть,откалиброваны,нутромер(по цилиндрам мопедным)откалибровал на праздники,вобщем вся лаборатория к твоим услугам,приезжай уже,промерим всё.
Ах вот Ты как! Ну тогда мы идём к вам! :))
-
Не удивлен что коленвал в таком состоянии. Мопед то года 3 стоял под открытым небом, с учетом того что там свеча была наполовину выкручена - все встает на свои места...
-
Ну, вот и решай, будем этот коленвал восстанавливать или пойдём купим новый. Я вчера смотрел, лежит 890 рублей.
-
Нет, ну почему же. Надо сначала колхозно восстановить, а уже потом понять что дешевле купить новый коленвал.
Восстанавливать выгодно только коленвал мотора Д, поскольку новодельный вариант с неправильным подшипником НГШ.
Остальное проще купить новое.
На V есть несколько вариантов, на Ш есть несколько вариантов. По крайней мере результат сразу виден. А перепрессовывать необходимо то, чего не продают. Или то, что дорого или невозможно достать.
Но я не настаиваю. Мопедисты ведь любят сами до всего доходить. Я и сам в 2008 году хвостовики у свёрл на 4,1 мм отпиливал, для использования в качестве подшипника. Потому вот так и получается. Книжки не читаем, Григорьева не знаем, коробку от Прибылова не собираем.
Мопедист сам должен до всего дойти, без книжек.
http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/kolenval_moped10_vtulochnyy_/
http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/kolenval_moped12_vtulochnyy_/
-
Вот и я про то. Дедушку надо слушать. А то, как ещё бывает: восстановит человек коленвал по феншую, а шатун, уже, сильно уставший и вот, в самый неподходящий момент, когда ты уже почти обогнал своего друга под горку происходит громкий хлопок, где-то между ног и твой аппарат делает "Шасси-капот", а земля, вдруг встаёт вертикально и больно бьёт по лицу. :)
-
Пока что не будем спешить. Купить ведь всегда можно)
Если потребуется какая помощь - набирайте - сорвусь, приеду, помогу!
-
Сегодня съездил к Калесу 57. На его прессе мы окончательно доломали коленвал. Восстанавливать смысла нет. Износ и эллипс штифта. То, что не ощущалось пальцами, показали замеры. :(. Но время действительно терпит. до весны мотор соберём. Там ещё с левой крышкой не всё в порядке. Под подшипником оказалась "портянка" из консервной банки. и даже чьё-то кернение не помогло, левый подшипник болтался. Тогда, чтобы хоть как-то удержать коленвал, был сделан "ход конём":- в правую половину загнали три!!! подшипника. А я думал: - "Где же распорная втулка?" Но и это не спасло. Получилось, что правая цапфа коленвала сидела "мёртво", а левая болталась. Поэтому я и смог снять левую щёку коленвала на коленке. - Я так думаю.
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/483127/178017940.2/0_18acd6_45dc0766_orig)
Решил, сегодня "подогнать" окна, ан!- подгонять нечего. Ш-58 однако!
-
Правую крышку "грызло" коленвалом.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/476282/178017940.2/0_18acd7_e3220468_orig)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4913/178017940.1/0_18acd1_181cd2b8_orig)
Между цилиндром и картером щель.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/477095/178017940.2/0_18acd9_cd611df9_orig)
Шлифанул немного отрезным кругом. Всё лучше, чем было.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/478076/178017940.2/0_18acd8_97ec8066_orig)
Ещё один "косяк"- цепью пробило картер. Думаю поставить латку из жести на винтиках впотай.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/1028212/178017940.1/0_18acd0_5a35e8ed_orig)
Зачем-то расклепали посадку под сальник?
-
Что-то не понял - там что, отверстия под крепеж генератора многократно пересверлены что ли???
Там установлено бесконтактное зажигание.
-
Так ведь электронное ж ставится на то же самое основание с тем же самым крепежом?
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/369434/178017940.2/0_18e714_b5dcec5a_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/769132/178017940.2/0_18e712_e5f8d24e_orig)
Вчера получил половинки картера Ш- 58 из Иваново. Это первый мой Ш-58 после ""Верховины -спорт", которая была у меня в детстве.
Буду строить его для Риги 16 - бордовый металлик- которая три года никак не комплектовалась, но в последнее время довольно много продвинулась.
Неожиданно нашёлся цилиндр для Ш-58. Я о нём забыл - на рынке дедушка просто отдал, т.к. зеркало раздрано сломанными кольцами. Но это ерунда - расточу. Цилиндр крашеный и без маркировки. Ковровский, но почему нет маркировки?. Головка тоже нашлась. Начало есть.
-
Как вам Китайская головка для Ш-52-58? Камера сгорания уменьшена под 92-й бензин.
goodbadcat приобрёл, сегодня для своего Ш-58 "Верховины 6".
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/178017940.2/0_18f64f_846c2c33_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/373752/178017940.2/0_18f652_b4877a54_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/370846/178017940.2/0_18f653_cc60fe99_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9835/178017940.2/0_18f651_7c2d3e42_orig)
-
(http://images.vfl.ru/ii/1536004109/2ec48144/23178640_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2ec4814423178640.html)
Продолжаю собирать Ш-58 после полугодового перерыва. С мастикой заморачиваться не стал, вставил в обе половинки резинки от шланга для снижения шума двигателя.
-
(http://images.vfl.ru/ii/1536004639/08d83c27/23178762_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/08d83c2723178762.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1536004640/82b900ac/23178763_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/82b900ac23178763.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1536004838/4cb6ea2b/23178895_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4cb6ea2b23178895.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1536004838/83cc908d/23178894_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/83cc908d23178894.html)
Отцентрировал коленвал регулировочными шайбами для шкворней Газели.
(http://images.vfl.ru/ii/1536004838/424a65b6/23178897_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/424a65b623178897.html)
Вообщем дело, потихоньку тронулось с мёртвой точки.
-
(http://images.vfl.ru/ii/1536005298/1de7d21e/23179009_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1de7d21e23179009.html)
Пока я возился с мотором goodbadcat-a он отреставрировал "Орлёнок" варайсовский. Ну, просто, молоток!
-
(http://images.vfl.ru/ii/1536005298/53f1b035/23179010_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/53f1b03523179010.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1536005298/45dc3f51/23179011_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/45dc3f5123179011.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1536005298/1a3d2c16/23179012_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1a3d2c1623179012.html)
Состояние было плачевное, пришлось менять раму ( кстати не мало стоит). Ещё раз молодец. :138:
-
(http://images.vfl.ru/ii/1536261152/b468cf50/23223355_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b468cf5023223355.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1536261152/9fb80483/23223356_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9fb8048323223356.html)
Интересно восстанавливали звёздочку- наварили новый венец на 15 зубьев (отчего интересно?) и ходил же.
(http://images.vfl.ru/ii/1536261153/635f777b/23223358_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/635f777b23223358.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1536261154/289e67f7/23223359_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/289e67f723223359.html)
Новая звёздочка на 14 зубьев и диск сцепления (взамен лопнувшего)нашлись в мотомагазине.
(http://images.vfl.ru/ii/1536261154/a06d6931/23223360_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a06d693123223360.html)
Рама от Р-22 пошла, как стапель для запуска двигателя.
-
Когда старт, и где декомпрессор?