В 1966 выпущена обновлённая модель GS50/75, изменившая внешний вид, а в 1967 построена новая модель сменившая своих предшественников. Сразу бросается в глаза новый бак, как на Sperber SR4-3 и большое 21-дюймовое переднее колесо, установленное на новую гидравлическую вилку с ходом 130 мм. Большие тормоза и усиленная рама обеспечивают дополнительную безопасность и надежность.
На мотоциклы устанавливаются, коробки передач 4х4 и сцепление от Simson Sperber, двигатель форсированный до 6,5 л.с. при 9000 об/мин в случае GS50-1 и 9,5 л.с. при 8900 об/мин в 75-кубовой версии.
simson s51.... В нем лягушка стоп-сигнала в заднем тормозном барабане или я ничего не понимаю в колбасных обрезках? Сосед жутко переживает - на месте все горит, а в движении нет!Правильно,лягушка именно там,замыкает цепь массы лампочки стоп-сигнала.
Здравствуйте! Может ли кто-нибудь сфотографировать крупным планом ключ замка блокировки руля от четырехскоростного Симсона? И можно ли как-нибудь разобрать этот замок?
Замок легко снимается без повреждений,загляните снизу-все увидите.5 минут максимум работы тоненькой отверткой и иглой.Это касается только замка в ОТКРЫТОМ состоянии,если замком зафиксирован руль-только сверлить.
Сегодня в гараже осмотрел все имеющиеся там передние вилки. Как снимать замок так и не понял. Снизу никакого доступа к замку нет. Или, может быть, я недостаточно вниматочно посмотрел? Вот язычок там есть, его краешек немного виден. Чорт, если получится снять замок, опиши, пожалуйста подробно всю эту операцию. Мне тоже не помешало бы снять замок, но я не знал, что есть какой-то хитрый способ. Симс, а замок при этом целым остаётся?Язычок культурно вытаскиваем,за ним пружинки и латунные втулочки. После чего поворачиваем личинку куда надо и вынимаем.
Уважаемые любители Симсонов подскажите пожалуйста как правильно регулировать карбюратор типа 16N-3-5 Какой болт в нем для смеси а какой для холостого хода ?
Насчет карба-у 16N3 раздельная система холостого хода,т.е.обороты ХХ регулируются не поднятием дроссельной заслонки,а винтом,перекрывающим отдельный канал подачи смеси ХХ.Этот винт("количества")находится сверху на фланце карбюратора под пластиковой пробкой.Второй винт("качества")находится между колодцем дросселя и колодцем подсоса,его видно.По мануалу регулируют так:
-винт количества заворачивают до упора,выкручивают на 3 оборота.
-винтом качества добиваются равномерной работы двигателя.
-заворачивают винт количества добиваясь максимальных оборотов,после чего выворачивают обратно на 1/4оборота.
-заворачивая винт качества УМЕНЬШАЮТ обороты ХХ на сколько это возможно,добиваясь равномерной и спокойной работы двигателя.
От себя.Естественно зажигание должно быть выставлено правильно(1,8мм до ВМТ),проверен уровень топлива в поплавковой камере,крайние положения поплавка,двигатель перед настройкой прогрет,зазор на свече 0,4мм,свеча "правильная".Карб очень капризен при настройке,если с мотором что-то на так-не настроите.В этом плане с 16N1 проще.Зато 16N3 экономичнее ощутимо.Удавалось достигать расхода на трассе 1,3л на 100км-это на двухтактнике!!!
В 1995 году освоено производство генераторов маховичного типа моделей ГМ-01.06, Р71 и 92.3701. Указанные генераторы устанавливаются на всех выпускаемых в настоящее время дорожных мотоциклах ММВЗ взамен ранее применявшегося генератора 43.3701. В нем увеличена мощность источника электроэнергии. Если у генератора прежней конструкции она составляла 65 Ватт, то в каждой из перечисленных выше моделей генератора маховичного типа реализуется 90 Ватт. Увеличение мощности генератора позволило обеспечить нормальную работу всех потребителей электроэнергии, установленных на мотоцикле, на всех режимах работы двигателя и почти во всех комбинациях светотехнических приборов.И еще
Применяемые на мотоциклах ММВЗ маховичные генераторы моделей ГМ-01.06, Р71 и 92.3701 унифицированы между собой по установке их на двигатель и имеют незначительные конструктивные отличия. В то же время они существенно отличаются от генераторов прежней модели, причем не только по конструкции и по характеристикам, но и по возможности совместной работы с другими узлами электрооборудования.
Генератор ГМ-01.06 содержит ротор, закрепленный на коническом хвостовике правой цапфы 2 коленчатого вала, и статор 9, скрепленный на правой половине картера 1 двигателя. Ротор выполнен в виде стальной штампованной обоймы 8, на внутренней поверхности которой закреплены равномерно расположенные по окружности магниты 10 (шесть штук). На боковой части обоймы посредством заклепок 7 закреплена ступица 4 с конусным посадочным отверстием.
Кроме того, в ступице выполнено отверстие 6 с резьбой М24х1,5, предназначенной для установки съемника. Ротор на хвостовике цапфы фиксируется шпонкой 3 и болтом 5.
Статор содержит корпус 2 и закрепленный на нем винтами 1 блок 5, выполненный в виде набора стальных пластин (25 шт.) толщиной 0,5 мм. Пластины соединены между собой заклепками 4. На блоке 5 закреплены четыре обмотки 8 цепи освещения, одна обмотка 3 цепи зажигания и две обмотки индукционного датчика 12. В качестве сердечников для указанных обмоток служат выступы 11 в блоке пластин 5.
Обмотки 8 цепи освещения последовательно соединены между собой, имеют выводы для подключения к блоку «коммутатор-стабилизатор» и на массу (к корпусу). Каждая из них выполнена из медного электротехнического провода сечением 0,9 кв. мм и содержит 60 витков.
Обращаем ваше внимание, что на каждой катушке освещения имеется; по одному короткозамкнутому витку (для уменьшения паразитных токов и связанных с ними нежелательных явлений: перегрева катушки, вибрации пластин и др.)
Обмотка 3 зажигания также имеет выводы к блоку «коммутатор - стабилизатор» и на массу, содержит 4300 витков медного электротехнического провода сечением 0,1 кв. мм.
Обмотки датчика 12 соединены между собой последовательно и имеют два вывода к блоку «коммутатор-стабилизатор». Для исключения обратного запуска двигателя имеется дополнительный вывод датчика (от середины обмотки). Каждая обмотка датчика содержит 600 витков медного электротехнического провода сечением 0,16 кв. мм.
Корпус 2 статора крепится к картеру двигателя тремя болтами 9. Для обеспечения возможности регулировки момента опережения зажигания отверстия 10 в корпусе 2 выполнены в виде пазов, расположенных по дуге окружности. На корпусе 2 закреплен установочный ус 7 с прорезью 6, а на наружной поверхности обоймы ротора (на цилиндрической части) нанесена соответствующая риска.
Вид на статор маховичного генератора мотоцикла ММВЗ-3.1131 (со снятым ротором):
1 - винт крепления блока пластин к кор¬пусу статора; 2 - корпус статора; 3 - обмотка цепи зажигания; 4 - заклепка соединения бло¬ка пластин; 5 - блок пластин; 6 - прорезь в установочном усе; 7 - установочный ус ста¬тора; 8 - обмотка цепи освещения; 9 - болт крепления статора; 10 - паз в корпусе стато¬ра; 11 - выступы блока пластин; 12 - обмот¬ки индукционного датчика цепи управления зажиганием
Генераторы ГМ-01,96, Р-71 и 92.3701 отличаются присоединительными размерами и системой коммутации от генераторов, устанавливаемых на минских мотоциклах ранее. Поэтому новый генератор может быть установлен на мотоцикл ММВЗ только в комплекте с измененными коленчатым валом, правой половиной картера и правой крышкой двигателя. Придется также доработать основной жгут проводов. Кроме того, генератор маховичного типа используется только со специально разработанным для него блоком «коммутатор-стабилизатор» типа 94.3734. Блок прежней конструкции (типа 262.3734) для работы в комплекте с новым генератором непригоден.
Для установки момента зажигания (а также при обслуживании или ремонте генератора или двигателя) на новом генераторе необходимо:
- снять ротор генератора, для чего отвернуть болт 5 крепления ротора, а в резьбовое отверстие 6 вернуть съемник;
- ослабить болты 9 крепления корпуса 2 статора так, чтобы статор свободно поворачивался вокруг оси;
- установить ротор генератора на цапфу коленчатого вала, крепежный болт при этом не устанавливать;
- вращая коленчатый вал за ротор генератора, установить поршень в положение 2,0 - 2,5 мм до ВМТ;
- при помощи отвертки повернуть корпус 2 статора за установочный ус 7 до смещения прорези 6 в нем с риской на роторе;
- снять ротор и затянуть болты 9 крепления статора;
- установить ротор и затянуть болт 5 крепления ротора.
Конструкция индукционного датчика в маховичном генераторе исключает необходимость регулировки зазора между ротором и стержнем сердечника датчика, что требовалось на генераторе типа 43.3701. Кроме того, на маховичном генераторе отпадает необходимость проверки затяжки резьбовых соединений на клеммах датчика, освещения и зажигания.
Для демонтажа ротора при ремонте генератора или при ремонте двигателя необходимо применять съемник
И еще на одно важное обстоятельство следует обратить внимание. В обеих конструкциях генератора (прежней и маховичного типа) ротор с установленными в нем магнитами закреплен на цапфе коленчатого вала двигателя. Однако в первом случае ротор расположен внутри статора, а во втором — снаружи его. Поэтому при примерно одинаковых массах роторов генераторов обоих типов (соответственно 1,15 кг и 0,9 кг) моменты инерции их различны. Естественно, что больший момент инерции вращающейся массы имеет место в том случае, где ротор охватывает статор, а, следовательно, имеет большие габариты, т.е. в генераторе новой конструкции. Это, собственно, и определило его название — маховичный.На последнюю цитату особенно хотелось бы обратить внимание нынешнего владельца серого симсона s51e, проданного Оранжевым Дедушкой. Там стоит генератор от ЗДК50 "Пилот", имеющий меньшую мощность(65Вт) и меньшие размеры, в связи с чем равномерность хода и приёмистость двигателя хуже, чем при "родном" ему по размерам генераторе. Улучшить работу двигателя можно, например добавив массы маховику- выточить "чашку" из стали, и закрепить на маховике поксиполом и винтами в имеющиеся отверстия с резьбой.
Таким образом в перспективе появляется возможность некоторого уменьшения момента инерции, а, следовательно, и массы маховика (или "щек" коленчатого вала) двигателя с новым генератором, не ухудшая при этом уже достигнутый уровень равномерности хода двигателя. В настоящее время на Минском мотовелозаводе ведутся опытно-конструкторские работы в этом направлении.
напишите тупому, какую цепь лучше использовать: мопедную или от минска? аппарат S 51Мопедную,минская шире,будет картер обдирать.
к сожалению фотку поставить не могу от того что не умею(http://cs624717.vk.me/v624717465/7da4/g3-RwDKIO_c.jpg)
Но для подобного ремонта уже станочный парк нужен
да вот обидно получается-цилиндр под замену.
Здорово парни, существует ли руководство по ремонту и эксплуатации в русской версии на Симсон S51?
подниму тему.Попалась мне вот такая головка ......
Сначало думал что ребро обломано, а нет -это заводское. У кого какие версии?
По регулировке сцепления. https://www.youtube.com/watch?v=NdPD_l4PclcСпасибо Serg(Rus)!
По регулировке коробки. https://www.youtube.com/watch?v=gq4jAccNns0
Тут вот всё написано. И много ещё чего другого.Спасибо Маркус!
http://www.mopedfreunde-oldenburg.de/html/simson_s50.html
на украине проще найти запчасти ..там и с польши новодел таскают
Понял, спасибо!
Не мало? Всегда думал, что нужно больше.
С ув. BRATT
Лечится очень легко. Ослабляется крепление статора и сам статор немного сдвигается ножом, или тонкой отвёрткой в нужную сторону, чтобы переставал задевать.Спасибо!
БРАТТ, попробую Вам ответить на Ваш вопрос. Сначала поясните, что Вы имеете ввиду, спрашивая про мотор 70-ку? Если Вы ведёте речь, о шатуне 70-ти кубового мотора модели М741, то его шатун на Ваш мотор не подойдёт. А других двигателей с такой кубатурой фирма Симсон не выпускала.Здравствуйте Маркус!
Мокик марки S50 имеет мотор модели M53/2KF, а на Вашем Швальбе марки KR51/1 стоит двигатель модели М53/1KFR. Как видите, согласно маркировки - это, практически, один и тот же мотор. Во всяком случае, внутренности у них абсолютно одинаковы. Колен валы, шатуны, поршни, детали КПП и сцепления у них взаимозаменяемы. Если Ваш мотор выпущен до 1978 года, то у него в ВГШ стоит бронзовая втулка. В настоящее время все рем комплекты к этим моторам идут уже под игольчатый подшипник в ВГШ.
Чтобы дать Вам рекомендацию что менять в моторе, а что нет, для этого нужно этот мотор, хотя бы видеть перед собой, или иметь ясное представление о степени его износа.
Уважаемый БРАТТ, эти колен валы, хоть и разные по типу, но полностью взаимозаменяемые. Соответственно, и рем комплекты подходят как к одному, так и к другому. Кстати, зажигание у этих моторов тоже взаимозаменяемое, несмотря на то, что статор зажигания к картеру двигателя у них крепится по-разному.Здравствуйте ещё раз Маркус!
Цилиндр со сколом на гильзе лучше не использовать. Будет он работать на моторе, или нет, я не знаю, потому, что сам такими цилиндрами не пользуюсь. Мне кажется, что нет резона морочить с ним голову. Если есть к нему поршень, то хорошо, можно будет когда-нибудь в безвыходной ситуации его попробовать поставить. Но специально его точить и покупать к нему поршень, по-моему, не надо.
Первый Ваш двигатель от мокика S50 марки M53/2KF. У него картер немного другой. Отличается от Вашего швальбовского задней частью, где находятся два отверстия крепления двигателя к раме. И, соответственно, креплением статора генератора. А второй - это Ваш родной, от Швальбе, марки М53/1KFR. У него сзади одно крепление к раме, но на сайлентблоке.
Все основные запчасти у них, как я уже говорил, одинаковые. Так что ищите внутренности мотора марки М53, они подойдут как к одному мотору, так и к другому.
Тот колен вал, что на Вашем фото, по виду во вполне сносном состоянии. Если у него нет люфта на НГШ, то его запросто можно использовать на движке. Он от ранних моделей мокиков С50, ибо у него ещё бронзовая втулка под поршневой палец в ВГШ. Или же... там стоит самодельная втулка вместо игольчатого подшипника, т. к. на мой взгляд, если судить по фото, она слишком толстая.
Из указанного на картинке набора прокладок, Вам не пойдёт только та, которая ставится между половинками картера. У картеров моторов С50 и Швальбе разные задние части, соответственно, разные и прокладки Они хоть и не сильно, но отличаются. Остальные прокладки из этого набора подойдут на любой двигатель.Понял, спасибо!
Что там шумит у вас в моторе, я затрудняюсь сказать. Но моторы воздушного охлаждения они сами по себе достаточно шумные, а немецкий двигатель М53 ещё довольно прилично шумит коробкой передач. Не ищите себе проблемы, если у Вашего колен вала нет люфта в НГШ, то ставьте его смело на мотор и катайтесь. Когда ему начнут приходить кранты, вы это сразу почувствуете.
Агроном, интересная штуковина у тебя. К Симсону я подобных не встречал, но у немцев было много другой мото техники, может от какого-нибудь МЦта, или мотороллера.Здравствуйте Маркус!
Братт, я думаю, что если у Вас явно изношен мотор, люфт колен вала, задиры на цилиндре, изношенный поршень с залёгшими кольцами, вал кика со свёрнутыми шлицами, то тут хитрить особо не приходится: нужно начинать собирать запчасти для капитального ремонта двигателя.
Люди добрые, подскажите, что у него не родное, и чего вообще нету? А евро... не было и не будет. Если на мопеде не хватает каких нибудь редких деталей, я их и не достану. Хочется купить по максимуму комплект, а не смоттреть на цену и утишать себя словами: "Как за такую цену..."Если хочешь по максимуму комплект, 4КПП, 70 кубов - 600 евро с документами!
Люди добрые, подскажите, что у него не родное, и чего вообще нету? А евро... не было и не будет. Если на мопеде не хватает каких нибудь редких деталей, я их и не достану. Хочется купить по максимуму комплект, а не смоттреть на цену и утишать себя словами: "Как за такую цену..."
8) Cпидометр, тахометр... Поворотники...
Жаль, границы, а то б, возможно, Татьяна зелёный симсон в ваши руки продала бы )
На шильдике не удалось прочитать год выпуска и марку модели.Я так понял, Вы не посмотрели фотки в оригинальном размере. Надо кликнуть на фотку, и уже на яндексе, ниже, нажать 3 точки, выбрать `Открыть оригинал`
на Симсоне замены родному поршню нет.Этот геморрой не стоит свеч. Ставил, ездило хорошо, но недолго. Поршень Симсона/ВП имеет особенность, читайте тему выше.
В наших местах доступны только поршни от хонды дио, и еще можно найти от др японских мопедов. simsonов у нас всего 2 в Казахстане, и то их привезли в середине 90х когда тачки с европы гоняли. С ибай доставка будет золотой. не вариантна Симсоне замены родному поршню нет.Этот геморрой не стоит свеч. Ставил, ездило хорошо, но недолго. Поршень Симсона/ВП имеет особенность, читайте тему выше.
С ибай доставка будет золотой. не вариант
Кира, у вас есть реальная возможность вживую пощупать мопед, сильно желательно смотреть со спецом по данной марке, чтоб объективно оценить и торговаться. - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/moped_simson_s-51_780248739А я спрашивала конкретно про этот мопед в этой же теме, где-то месяц-два назад. Мне навскидку сказали, что мопед "уколхожен" и у него сломана лапка кика, которую сложно заменить. Меня не душит жаба заказывать оригинальные детали даже из Германии, но заниматься их установкой у меня просто нет возможности. Если бы какой-нибудь специалист по Симсонам мог посмотреть на аппарат и, если он нормален, довести его до ума, то я готова все оплатить.
и другое - https://www.avito.ru/rossiya/mototsikly_i_mototehnika/mopedy_i_skutery?q=Simson
Может быть кто из саратовских глянет - http://autobuy.ru/wpage/114082Было бы хорошо.
Спрошу у хозяйки, не надумала ли она продать свой аппаратБудьте так добры!
Вообще же, что касается Симсонов, лесов, полей и прочих говн и песков. Следует учитывать, что Симсон довольно большой и тяжёлый аппарат, сухая масса Ешки- 85кг, добавим 8л бензина, какой-то багаж, и вот уже больше 100. Для перемещения вне асфальта очень желательна зубастая резина, т.е. еще +5 т.р. к стоимости. Ездил круглый год, на грязи и льду симачья тушка из-под попы очень легко выворачивается, поймать же тяжелый мопедко не просто, грохнуться- не просто, а очень просто.Вес меня не пугает. Я езжу на куда более тяжелых мотоциклах. Piaggio 250 весит все 200 кг.
Маркус, не чем угодно, а ограничителями вредных и ненужных перемещений деталей.Понятно, пускай так. Но это регулировочные винты КПП.
Надпись на шатуне SZABADOS, это венгерский язык, видимо и шатун оттуда.Понял. Большое спасибо! А то что на моём колен вале старом от Швальбе, на последнем фото, больше отверстий, большую роль не играет? Я так понял они для балансировки?
наверно речь идет про м53.Это мопед S53 c 3х -скоростным двигателем,выпуск начала 90х.
из минусов- как правило сорваны шлицы вала кикстартера. Меняется через располовинивание, если не колхозить.
Сальники коленвала меняются также после полного разбора.
из плюсов- есть любые запчасти на заказ (ебэй и спец. магазины) и двигатель достаточно надежный и долгоживучий.
Но тем не менее сами немцы говорят, что мотор очень хороший, только сложнее в ремонте, чем м531/541.
набирайте м53 и будете удивлены обилию информации и запчастей на этот мотор.
Почему руль тянет? вилка кривая? рама кривая? на 51/2.
Так Вы всё правильно делали, регулируя зажигание. Зазор на контактной группе лучше делать в пределах 0,35-0,4 мм, тогда и получатся нужные 1,8 мм до ВМТ. На моторе Швальбе статор не сильно-то и покрутишь, у него вправо-влево ход не очень большой, в пределах эллипсных отверстий основания. Ставьте его в среднем положении - и будет нормуль.Здравствуйте Маркус!
На температуру двигателя не обращайте внимания, тем паче, что мотор Швальбе не перегреть при всём своём желании.
Так, товарисчи, кто может ответить мне на вопрос, на который у самого нет ответа. Сёння разобрал мотор Швальбы, который у меня в гараже уже двести лет лежит. Судя по всему, именно я его девственности лишил, в смысле, что до меня он ещё не половинился. Но,при этом, обнаружил в цилиндре странную весчь. В ВГШ стоит бронзовая втулка вместо ролика, и, при этом, на поршневом пальце установлены дистанционные шайбы. Непонятно для меня. На сколько я знаю, если стоит в ВГШ игольчатый ролик, то тогда ставятся дистанционные шайбы, а если шатун идёт с втулкой, то шайбы на палец не ставятся. Во всяком случае, у немцев во всех схемах и инструкциях так указано, да и сам так всегда делал. Или в моём моторе уже кто-то полазил без меня и для подстраховки поставил на палец шайбы? А, может, так оно и должно быть и мы до сей поры делали не правильно? Кто что имеет сказать.Здравствуйте Маркус!
Совпадение конуса не так важно, переходной конус заказать-изготовить несложно. Я ГМ-01 устанавливал несколько раз, но там основание статора с катушками один в один подходит вместо "родного" немецкого, и габариты ротора такие же. К сожалению, найти этот генератор сейчас практически нереально, как и другой условно-подходящий вариант- от ЗиД Пилот. Японо-китайские генераторы не пробовал, пугает совершенно другое крепление катушек в картере и внешний, как правило, датчик.ссылка (http://www.mopedist.ru/go/url=-aHR0cHM6Ly9ydS5hbGlleHByZXNzLmNvbS9pdGVtL0NPT1NUQS1Nb3RvcmN5Y2xlLU1vdG9yLTE1MGNjLTE2MGNjLVJhcmUtZWFydGgtTW90b3ItS2l0LUZpdHMtRm9yLVlpbnhpYW5nLVlYLTE1MGNjLUFuZC0xNjBjYy8zMjgwODAzODA1Mi5odG1sP3NwbT1hMmcwdi4xMDAxMDEwOC4xMDAwMDE0LjEuNjMzN2Q0ODRyekZQRmUmYW1wO3RyYWZmaWNfYW5hbHlzaXNJZD1yZWNvbW1lbmRfMzAzNV9udWxsX251bGxfbnVsbCZhbXA7c2NtPTEwMDcuMTMzMzguODA4NzguMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwJmFtcDtwdmlkPWE3YjA2OGYzLTZmYmEtNDNkMi1hMDk2LTE1MTg4ZTI0YmZmMSZhbXA7dHBwPTE=)
Это мотор М53 - они всегда чётко клацают передачами. Как затвор карабина. У них КПП не убиваемые. А мотор Швальбе - ради бога, можно куда угодно пристраивать. Тем более к раме С51 он не подходит по стилю, не сочетается. Такой мотор я когда-то ставил и на Ригу Мини для дочки, и на ходовую Электрона ВП-150. И несколько самоделок под него делал. Нормально они ездили с ним.
Здраствуйте, уважаемые любители мопедов SIMSON! Ищу мастера в Москве или Московской области, который сможет качественно отремонтировать коробку передач и настроить карбюратор на SIMSON s51 87г.в. модификация ENDURO. Советы к кому или куда обратиться прошу на почту: melnikov.m680@yandex.ru Спасибо!Всем спасибо. Проблема решена.
Поднять ХХ, и всё должно пройти. Это зазорыВся беда в том что эта "трескотня" происходит при езде на разных оборотах двигателя и нагрузке на него.
Слава, похоже на звук от юбки поршня, при ее перекладыванииКостя приветствую! Поршень со стороны впуска укорочен на 2мм (для увеличения фазы впуска). Но черт побери!, эта хрень появилась после 1300-1400 км пробега.
Поршень или колечки, в канавках не гуляют-ли?В том то дело что износа нет. Окна цилиндра не пилены, сняты только фаски. Нагар минимальный. Звук детонации знать бы как звучит, на малокубатурной технике. Надо попробовать применить: 1) смесь 95 и 92 бенза. 2) свечку более холодную (А23 например).
"Каждый звук наружу вылезет".Не хотелось чтобы вылез. Разберу ещё раз, замерю точным инструментом.
Ребята с Новьим годон. Пусть жизнь и здоровя, остальное купим ;)
Сможете найдти чертежик глушака от симсоне? Его внутренное обустройство, с приблизительньими размерами. Заранее спосибо.
Приспособить мощную электро дрель ватт на 400-500.Всем Симсоноводам, Корнетоводам здрасте. По совету Макары4-а поставил дрель, но она была тут же конфискована у меня сыном для своих нужд. Снова стал чесать затылок,- где раздобыть щёточный движок. Сосед нашёл у себя в закромах моторчик от какой-то счётной машинки времён СССР, может кто знает подскажите по параметрам. Крутит на холостых более 15000. Поставил, запустил, обороты запредельные при этом выявилась приличная вибрация. Маховик магнита изготовлен в Тайвани, естественно балансировку игнорировали. Буду балансировать.
Несложная схема, подходит на С50
Альтернатива контактному зажиганию.
Приветствую всех. При сборке мотора М541 появилась необходимость в приобретении зажигания.Симсоноводы делятся на два лагеря : 1ые-кулачковцы и 2-ые электронцы. Я принадлежу ко второй. Не буду говорить о преимуществах электроники и так много понаписано. А на МЧ 2018 выпал я из гонки из-за банально отвалившегося проводка зарядной катушки (который припаивается оловянным припоем к корпусу). Появиться этот дефект может как на механическом, так и на электронном зажигании.
Хотелось бы 12 вольт, а вот какое лучше кулачковое или электронное? Подскажите кто чем может.
А ничего, что глушитель к амортизатору крепится? Или я что то не так увидел?
Товарищи Симсоноводы ! Кто знает где и на какой 2Т технике применяются ЦПГ с диаметром цилиндра 45мм ? Ищу поршневые кольца на 45мм. Заказывать через своих поставщиков буду, но ждать -невтерпёж.
Сергей, а они в россию шлют?
Вот окопал у себя. Озадачился. Может кто просветит? https://photos.app.goo.gl/5jP3gwATQEPFVM7o7
Мятые, да, вот думаю, как их в порядок привести? А куда фото делись из моего поста?
Повторюсь, готов посредничить.
Совсем не давно спрашивал про предохранитель.Кстати, случайно наткнулся (https://ru.aliexpress.com/item/10-1A-2A/32910856597.html?spm=a2g0v.search0603.3.73.6d91ef5a0xc7hQ&transAbTest=ae803_3&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0&algo_pvid=ad5701c6-e039-4036-90e7-e7a6b672429b&algo_expid=ad5701c6-e039-4036-90e7-e7a6b672429b-10), не пальчики, но мощности подходят.
Где стоит и как ...Поправлю, 8.20 мин.
https://youtu.be/4aOk79fz4Pk
Так видно ?
еще один нюанс обратил на себя внимание, отверстие карбюратора не соосно трубке воздушного фильтра, это технологическая особенность или косяк установки двигателя или короба воздушного фильтра?Зависит от толщины новодельной или степени продавленности старой центральной опорной резиновой подушки кронштейнов крепления двигла.
В каком положении поварачивается ключ?http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2451.60
это лечится? у народа были примеры положительных ремонтов?
центральный стержень возможно изготовить цельным металлическим? думаю попробовать из бронзы
не понятно шариков было сколько, два по идее
(http://images.vfl.ru/ii/1555650299/6d3e3857/26241888_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6d3e385726241888.html)
по мануалу таблетку промыть бензолем и смазать масломА мануал где можно посмотреть?
Это заводской ограничитель руля нового образца. Ось руля посмотрите, там упор приварен.именно им и упирается, но гдето прочел что руль крутится на швальбах до упора в колени )), смутило что в одну сторону фиксация больше чем в другую
может это что то вообще механическое,Может, люфт головок шатуна.
коленвал по цапфам относительно картера имеет осевой люфтА что люфтит, посадки подшипников или непосредственно подшипники?
А то, пока будете локализовывать, КШК может шариками наполниться.
....Нужно сразу мотор разобрать...
В любом случае нужно локализовать неисправность последовательными действиями и сократить диапазон поиска, прежде чем предпринимать более глобальное внедрение во внутренности.да, заводится едет разгоняется абсолютно адекватно
На сколько я понимаю в процессе ускорения мотор ведёт себя нормально...
Строчка появляется, когда обороты (максимальные) выравниваются. Правильно?
Винт качества закручен до конца. Игла на самой верхней прорези.
звук как звонкий появляется, не могу определить из-за чегоУ меня на 70-ке такой периодически появляется на скорости выше 65-68 км/ч (как горох падает на железный поднос) но тяга не пропадает. Грешу на детонацию.
НО кроме ГТЖ еще есть отличие в количестве отверстий в какой-то трубке 4 и 2 соотв ( я так понял трубка холостого хода или что-то около того) . Это права или байки ?Правда, у меня есть трубка с 2мя отверстиями, и в каком то карбюраторе было 4. это трубка куда вкручивается главный жиклер.
Там где большие дырки - это от ранних С50.
Или так задумано немецкими инженерами?
Я полностью подогнал низ цилиндра к окнам картера на всех своих двигателях. Ездят нормально.
Заехал сегодня ко мне в гараж Gray63А что ко мне не зашли?
и соберу ли мотор к меге пока не знаю.
Вопрос экспертам. Подходит ли вал кика от ВП50 на Симсон? (s51)Я не эксперт. Взаимозаменяем.
Выглядывает ли кольцо в окне юбки цилиндра?У меня не видно.
А по моему количество шлицов под рычаг кик стартера разное, хотя не уверен.Только вторичные валы ВП-50 и Simson различаются количеством шлицов под корзину
Выглядывает ли кольцо в окне юбки цилиндра?У меня не видно.эхВыглядывает ли кольцо в окне юбки цилиндра?У меня не видно.Вячеслав спасибо обнадёжил.Выглядывает ли кольцо в окне юбки цилиндра?У меня не видно.
даже циферблат новый изготовил, а потом сравнил с новодельным - минус 15 км/ч.
Подскажите пожалуйста длину окружности штатной покрышки колеса симсон.. Хочу электронный спидометр поставитьУ меня по рулетке окружность 1740мм получилась.
Недавно делали ему покраску и капиталку движка на специализирующейся фирме.
Иванофранковские колеги ?
Помойму М53 ?
Собсно вопрос,какие ведомые звезды у них были? на сколько зубов интересует.
И как висит мотор, за 2 точки и все или всетаки подрамник ?
про ведущие 15 и 14 знаю. судя по мотору у тебя S50 но не факт что трехскоросной
, уже на БСЗ ?
ищи лучше м541 , там поршень с обычной геометрией аки у в50 , и коробка шариковая
с таким успехом м741 нужно искать которые фиг у нас попадаются ....
хотя вот 741й с соседнего города....
Всем привет. Нужна помощь
Боюсь что замена карба может не помочь, гарантий никаких нет.
Всем привет. Подскажите, к симсоновскому генератору можно подсоединить коммутатор от карпатого?? Кто нибудь делал??На первой странице это темы есть ответ.