Если не секрет по чём моторчик обошёлся????
Это с доставкой????нет чисто мотокомплект, доставка составила 280 руб транспортной компанией
Спасибо большое. Забыл спросить - а по времени после заказа комплект сколько ждал??
это в каком месте измерение проводите под роликом или самое расслабленная часть??
Самая расслабленная.понял
Я извиняюсь ,А в чем собственно проблема ,изготовить скобу и на 4 точках ее приварить ?не извиняйтесь, я ждал этого вопроса :) но вы ниже сами на него ответили
Или же покрытие не желаете портить ?ага не хочу
Можно попробовать вот тактоже как вариант только хомуты должны быть надежными
(http://photofile.ru/photo/motojawa/96192180/112301370.jpg)
А вот и китайский аналогПокажите, пожалуйста, хомуты. Я ни одного не нашел. К тому же, эта конструкция сильно отличается от изначальной картинки. Ваш спор проигран, Вагнер поймет и промолчит, нет смысла в спешке искать оправдания.
(http://i01.i.aliimg.com/img/pb/431/005/397/397005431_694.jpg)
может видели такоого типа кронштейн только под переднюю вилку? Можно даже ссылкой швырнуть в меня я не обижусьПод картинкой искомая. Хотя платить сотню баксов за железяку, которую за час вполне можно изготовить из стального листа трешки, я бы не стал.
Диаметр больше зависит от привода - тросик или гидравлика. Для примера на CBR 150, массой 100 кг, при диске 180 и гидравлике, научиться тормозить без стоппи, пришлось попотеть.т.е на 180м с гидравликой не хватает даже мощи тормоза?
А кронштейн, я бы изготовил самостоятельно ещё и по причине возможности полного повторения геометрии вилки в месте контакта и соответственно отсутствию возможных люфтов в процессе эксплуатации.Возможно к этому приду, для начала мне бы хотелось понять все эти тонкости дискового тормоза. И что будет лучше для меня, поэтому я пока не гонюсь за дорогой гидравликой и самим механизмом. Кронштейн можно потом даже изготовить уже будет под 180й диск, Главное втулка чтоб нормальная была всё остальное меняется на раз два три
т.е на 180м с гидравликой не хватает даже мощи тормоза?Наоборот, очень маленький ход до блокировки. А чем больше диаметр диска, тем больше соответственно рычаг и поймать усилие для торможения сложнее. Я бы на мопед не ставил гидравлику.
А зеркала где заказывали? можно ссылку?
Классные!!!! На левую сторону по любому нужно!!!!! закажу!!!! А какое дальнейшее развитие мотовела? что хотите установить? Доработать?
Всё очень аккуратно, и функционально!!!!!
Может все таки рассмотрите такой вариант
http://www.planetarki.ru/ru/13-perednie-rollernye-tormoza-i-ih-chasti
http://velobig.ru/NewBrake.shtml
Это роллерные тормоза, очень надежные, и не прихотливые.
так же ABS втулка
http://velobig.ru/NewFrontHab.shtml
http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?t=202
Всё очень надежное, рассчитанно на долгую эксплуатацию.
Если втулка на конусах, то ось нетрудно поменять.
Где покупал? Заказывал? какая длинна у штыря?
к стати начались ломаться спицы, причем закономерно со стороны педальной звездочки, сначала думал ломаются от проселка, вчера нигде в ямы не врюхивался а одна спица сломалась всё же, может есть конкретно усиленные спицы с таким же диаметром?
да я тоже подозреваю что всетаки спицы лопаются от сручивающейся нагрузки. Спицы лопаются около втулки со стороны педальной звезды, со стороны ведомой моторной там звезда прижата к спицам что видимо придает большую им жесткость . Я даже подозреваю что лопаются спицы с другой стороны , в момент когда едешь на низкой скорости тогда рывки имеются в трансмисии. По поводу шин у меня на них написано качать 2.75-4.5 атм, я качал где то 3.7-4.0 по трассе нормально, по грунтовке жестко, поэтому приспустил где то до 3 атм. попробую покататься так, ну и нагрузку на низах сбавить чтоб без рывков, ежели нормализуется то ок. Про спицы DT слыхал, буду их искать
предварительно наполни бак водой, чтобы бы не сжечь краску.Это гениально. Где же Вы были, когда мы с другом уничтожали сваркой бензобак от моей риги...
А место есть что бы болтики просунуть?да нормально там все просовывается
А куда исчез передний тормозной диск на первой фотке?свет так падает, но если присмотреться то он есть
Фара очень понравилась!!!!! Очень подходит к мотовелу!!!! Свою крышку бензобака буду делать, как у тебя!!!!!
Зачетное смотрится!!!!! Думаю с промвалом вообще огонь будет!!!! Очень удобно, перемещаться, заезжать на любую гору, трогается без педалей.
ganstown от чего световая катушка?Она для двигателей F50, F80 сделана, брал тут
Я бы, про электростартер подумал.думал и над этим вариантом, но у меня электрика бортовая на 6 вольт, плюсом генераторная катушка расчитана на напряжение в среднем 3-10в ею буду заряжать акб малым током
Ну а пока не выдержал и прокатился в гаражах на мопедкеальфу завтра что ли завести да по гаражам проехать .только резина на нем шоссеная а в гаражах лёд.
выше 40ка разгоняться он не хотел, набиал обороты и скидывал когда дросель на максимумеЭто же зимняя "защита от дурака" - антигололёд, наверно запатентована :D
мокик на велосипедной базеПравильней будет "мармик"
пришла зима сезон закрыт, остается думать над новыми проектами под кружечку горячего чая, сделал такой сувенирчик http://youtu.be/SFU0UrbPfHEКруто.
Вы, что, ездили к Вагнеру на мегачелендж :o???конечно ездил, в том году как раз на микарджике я преодолел лоховскую гору на второй передаче, в этом году скакал на атипикле по полям
Может есть где отчёт по челенджу?есть вот тут можно почитать, там страницами ранее и видосы есть http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1178.300
Жаль. Я думал, что КД70 по мощи такой же как и FMB70, а за счет того что двухтактный даже чуть мощнее. И ещё 3 скорости. А то что пишут, так я в это не верю. Правду писали только в совдепии, а иностранцы всегда брехали и сами это признавали(маркетинг видите ли). Нейтральной на Шимано нет?Я так думаю в совдепии вы прожили только самые молодые годы . Вранья в техданных было всегда много , брак гнали все. А за бугром можно было и посудиться за такое.
Ganstown ,выше ты писал ,что планетарки очень боятся момента - как у тебя ,тогда до сих пор живая после твоих жёстоких тестрайвоврывков боятся планетарки менее чем трещетка с перекидкой, у планетарки 3х ступенчатой собачки гораздо мощнее, но не это ей продлевает жизнь а, то что она стоит в качестве промвала, так на нее нагрузки втрое меньше чем если бы она стояла в колесе, плюсом я не переключаюсь на ней рывками, переключаюсь под сброс газа с небольшой паузой, без выжима сцепления, просто надо это чувствовать, это как на мотоцикле переключать передачи без выжима сцепления поймав нужные обороты двигателя и обороты вращения колеса, при таком способе нет сильного удара в собачках и планетарка продолжает жить
И сколько такая машинка 3х ступка стоит ?планетрака эта не дорогая что то где то 3500 стоит
Рывки на перекидке присутствуют при перключении верх ,но -у меня уже в субботу получалось переключатся плавно 8) !
Привет, ты имеешь в виду крепление звёзды к спицам?....Да. Спасибо...
К спицам вообще наверное не совсем правильно привязываться.
Идеал - ободная звезда, "бетономешалка"
Самый идеал это ободной шкив с клиновым ремнём. Спицы в этом случае вообще не участвуют в передаче момента.
В смысле расставаться ? На продажу ?совершенно верно, микарджик ищет нового хозяина. До по первого июля мне нужны деньги на одного динозавра которого я не могу упустить, я уже за него предоплату внёс
А в рассрочку купить можно?Ага и кредит в ипотеку ?! :))
А в рассрочку купить можно?пока что рассматриваю всю сумму сразу.
Пилисосом туда дунуть надо.на каком разряжении срабатывает этот клапан? какое давление в глушителе означает что он задушен?
С разу будет понятно, какое сопротивление там появляется.
Или потянуть пылесосом, особенно если у него есть индикация загрязненности фильтра.
Прямоток-это пройденный этап...из детства-мы снимали флейты,некоторые даже глушители,вышибали перегородки...но не к чему хорошему это не приводило,первое время казалось судя по не превычному звуку,что мопед летит,но потом тяга быстро падала,кольца быстро садились,а как кольца с этим связаны? С ними то что происходить может?
потом моторист-немец мне объяснил,что перегородки это не зря,там происходит своего рода пневмоудар который способствует не выбрасывать лишний бензин в глушитель,а наоборот возвращать и увеличивать наполняемость цилиндра,всё очень тонко расчитано,это резонатор так настроенный работает у КДэшника и риг его нет там просто банка с флейтой которая к резонатору отношения не имеет
с тех пор стараюсь не считать конструкторов дураками,а выполнять их требования,и мопеды мне служат на много больше!!!дело не в 4т глушителе а в том что мотор 2тактник и маслом плеваться будет полюбому. У кдэшника стоковый глушак вообще просто труба в трубе с двумя перегородками к стати он мотор тоже душит, жалко я в кроссе не поставил родной прямоточный глушак у которого выбил все перегородки, звучит он конечно как мотоцикл, но зато наваливает знатно, альфовский же эстетики придает, вот подумываю задние 2 перегородки или насквозь засверлить через выходное отверстие, надо длинное сверло хотябы на 14 мм либо 2 внутренние перегородки просто выбить, для этого придется конечную заглушку с выходной трубкой обрезать а потом по стелловски приладить назад. Напомню глушак у меня от альфы но не 50 куб судя по выходному отверстию
На кроссе у меня стоит глушитель от 4-х тактной Дельты,прямоток не прямоток но смесь и масло выбрасывает,хотя и направлен вверх!!!
Картинки работают.блин у меня значки кирпича вы как их смотрите? Перезалейте если можете или в личку
Картинки работают.блин у меня значки кирпича вы как их смотрите? Перезалейте если можете или в личку
(https://images.vfl.ru/ii/1498625463/15736667/17737488.png)я нижнюю трубку убрал когда стыковал альфаглушак с бананом, только у меня эта нижняя трубка была длиной сантиметров 7. что касается верхней трубки то у меняя ее нет у меня фланец приварен сразу к банану и заглядывая внутрь видны внутренние стенки банана и 2 его шва и внутренняя полость идет на расширение
(https://images.vfl.ru/ii/1498625470/83a0848c/17737491.png)а вот тут со сплющеным концом беда, если он действительно такой то перегородки ничто по сравнению с этим концом он то по любому душит и это никак не убрать не распилив глушак...... либо демонтировать перегородки и каким то образом отрезать или высверлить сплющеный конец
вы правы можно по сварке его разрезать где труба к банке цепляется, а потом высверлить, выбить наверно не получится сплюшку, что то там труба по фотке толстая кажется...... либо демонтировать перегородки и каким то образом отрезать или высверлить сплющеный конецМенее болезненный вариант для внешнего вида глушителя - это залезть со стороны резонатора.Пробоем,или длинным сверлом развернуть сплющенный конец трубы.
Денис. Ещё вопрос возник. Не нашёл в теме, пока не было КПП, какая эвезда на заднем колесе?3 года стояла на 44 зуба и хватало. В этом году для ещё большего увеличения передаточного с 1/33 до 1/35 поставил звезду на 48 просто в коробке уже стояла на 22 а максимальной на 23 я не нашел поэтому проще было поставить на 48 а потом передаточное уменьшать можно сильно ведь на эту планетарку достать звёзды
У меня расчётный размер обода 28», потому наверное нужно зубов на 50.
Вообще не понимаю зачем производители выпендривается с разными посадками шатунов когда конусный квадрат достаточно надежен
Только авто из люминя варят совсем не так как велосипеды.Я имел ввиду алюминиевые детали подвески, поворотные кулаки и всевозможные кронштейны, а не алюминиевые авто.
Для езды за пивом и по парку квадрат катит, но при малейшем намёке на даже самый любительский спорт уже не очень.
Клинья клиньям рознь.а так и должно быть, сам шатун должен на валу сидеть плотно и без перекосов, только тогда клин будет работать нормально на передачу момента а иначе он будет расшатываться, да ещё само качество металла клина играет роль, некоторые просто мнуться
Там подгонка по зазорам настолько точная, что даже без клина шатун на валу не люфтил.
.
Крутя в руках, начал понимать, что все не просто.
20-ая звезда у тебя в качестве ведущей на колесо самая малая из возможных, остальные уже не пойдут по диаметру крепления к фланцу втулки планетарки?да на 19 может уже не влезть
Тормозной рычаг с отпиливанием лишнего? Для чего к его остаткам приварен болт? Удерживать от проворота?да от проворота, это как бы на всякий случай, он по идее проворачиваться не должен. просто корпус с рычагом тормозным он является конусом подшипников и сверху гайка контрящая, рычаг не нужен нам поэтому и отпилил он еще и мешался бы поэтому на всякий случай для подстраховки сделал винт в качестве стопора стоб при езде тоже ничего не могло начать откручиваться,хотя по сути и не должно
Как рассчитана по толщине проставочная втулка между 20-ой звездой и фланцем? Каковы ее размеры?рассчитана просто опираясь на то чтоб цепь шла на колесо в линию со звездой колеса. просто с приводной стороны планетарки там вылет от втулки реализован механизмом. я брал так что середина втулки , именно втулки планетарки которая вращается шла вдоль оси подседельной трубы, лево право двигать особо не получалось т.к иначе щеки втулки уже начнут тереть о крыло. когда уже есть четкое позицианирование планетарки уже можно вычислить толщину проставки чтоб цепь на колесо шло без перекоса, а чтоб точно позицианировать надо подсобрать промвал с планетаркой, на фотках это 2 пластины и на проволоках всё висит
От чего втулка промвала? Она на промах? Как ее ширина по креплениям соотносится с шириной планетарки ( у моей 120мм между крайними контрагайками).промвал взят от втулки переднего колеса этого же велосипеда, я на этот велосипед переспицевался на другую втулку под передний дисковый тормоз и родная втулка у меня осталась вот ее и использовал, она вроде как под 100 мм. Она на обычных насыпных подшипниках но вроде с сепараторами, как на советских великах. Ширина подбирается дополнительными шайбами или контрогайками, ну а звезды уже по месту либо вогнутой либо выпуклой стороной, но если б я делал сейчас я б наверно сделал еще проще, выточил бы вал на пром подшипниках с уже нужными размерами, но в моем сделанном варианте все подошло как нельзя лучше. ираньше всё больше на коленке да картонки и прочее, это сейчас я до начала изготовления имею сборочный чертеж и ничего вымерять уже не нужно, просто вытачиваешь собираешь и всё сразу совпадет, так проще единственное время теряешь на измерения базовых поверхностей самой рамы и тд, но в итоге так нагляднее и быстрее и почти без подгонок
Ведь в щёках КП они у тебя стоят одинаково по ширине. Какие еще звезды, кроме 16 и 19, могут подойти к фланцам данной втулки?любые подойдут, это же звезды от планетарки а там посадочные одинаковые поэтому подойдут все звезды от 16-23
. Да ничего сложного, на круизер там от каретки до покрышки расстояние позволяет. Корпус сделан таким образом чтоб снимать все детали можно сняв боковую крышку при этом сам корпус не нужно снимать
Компоновать всю эту КП на веле конечно то еще занятие и не факт, что получится..
Еще вопросы. Какой конкретно насадкой ( дремеля?) делал отверстия в звездах?диском дремелевским делал пазы под винты
Чем выпиливал фигурные боковые пластины коробки, какова их толщина?да просто насверлил а потом папильником сделал прямоугольные под планетарку и удлиненные под промвал. Толщина 4 мм точнее 2 пластины по 2 мм. Внутренние пластины уже, они видны на сборке предварительной где на проволоке висит, потом к этим пластинам приварил щеки которые крепят КПП к мотору
"диском дремелевским делал пазы под винты".я и говорю я их не сверлил, их никакое сверло не берет. Я просто образивным дремелевским диском со стороны внутреннего отверстия звёзды сделал пропилы под винты, типа как ромашку и потом в эти пазы просунул и в отверстия под спицы на втулке винты м3 т.е в звезде не отверстия а пропилы шириной 3 мм
Ничего не понял. В шимановских звездах ты сверлил кучу отверстий. Я и спрашиваю - чем?
Предустановочные пластины с кучей отверстий похоже из Леруа, я не про них. Поверх их съемные фигурные щеки, как ты их назвал. Вот я и спрашиваю, как технологически ты придавал им хитрую криволинейную линию их краёв. Точнее чем?щеки вырезал из 2 мм листовой стали лобзиком с.емная только правая щека вместе с внутренней из Леруа как ты выразился
Вот теперь понял). А что за абр. диск, способный на столь большие объемы? Алмазный?нет не алмазный обычный дремелевский армированный он черного цвета покрашен серебристым у него своя насадка, со специальным замком, да можно и обычные коричневые использовать которые с креплением винтом, но дремелевским те реально живучие.
И по лобзику, имеется ввиду электро?