Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вниз
Автор
Тема: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть. (Прочитано 56080 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
:
Июль 02, 2016, 17:44:31 »
+2
-0
Не интересуюсь двухскоростыми мопедами. Но по заявлению Дзинтарса, эта модель очень редкая, и надо брать.
Про мопед мало что известно. Мало ехал. Судя по спидометру (рабочий) проехал 2900 км, думаю, не много. Больше можно судить по состоянию. Смотрим фотки.
Что надо сделать?
Перекрашивать не буду. Только отмою. Надо помыть сепь, сменить масло. Оно там уже 20 как залито
Чем нибудь промывать коробку скоростей?
Главный вопрос, как отрегулировать сцепление, точнее, переключение скоростей? Там всё работает, но как включил скорость, потом ели ели нашё наутраль
Зажигание. Понимаю, что лучше электронное, у Дедушке даже платы есть. Думаю, пока не надо. На этом мопеде буду ехать 30 км в год. Думаю, игра не стоит свечей. Надо сделать чтоб поехал, а не для того, что на нём ездить
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #1 :
Июль 02, 2016, 22:48:48 »
+1
-0
Хороший экземпляр!
Судя по тому, что бобина не на своем месте, а должна она быть под баком. Скорее всего стала по причине проблем с зажиганием!
Либо бобина, либо контакты.... Всё это лечится....
Контактного зажигания бояться не надо... Я на Риге-16(экспортной тоже
), раз в три месяца чистил контакты и проверял зазор(я ездила она шустро и много). Там главное, чтобы ротор шпонку не срезал - обычная проблема этих моторов.....
Я бы подкрасил.... Раму можно не трогать, а вот бак и багажник просто напрашиваются!
Коробку регулировать просто - ставишь мопед на подставку. Включаешь нейтралку. А дальше натягиваешь или отпускаешь тросик, пока нейтралка не включится!(крутим колесо иначе могут кулачки шестерен друг на друга попась)
«
Последнее редактирование: Июль 02, 2016, 22:53:25 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1395
Степень оранжевости: 1157
Награды
Город: Саратов
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #2 :
Июль 02, 2016, 23:28:02 »
+0
-0
Есть 12шка зимой хочу сделать экспортную. Есть рама.бак. длинная труба. Что надо ещё.? Прошу прощения что залез в вашу тему.
«
Последнее редактирование: Июль 03, 2016, 21:39:50 от Orik
»
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #3 :
Июль 02, 2016, 23:57:59 »
+0
-0
Милости просим. А с фотками - даже ждём
Записан
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1395
Степень оранжевости: 1157
Награды
Город: Саратов
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #4 :
Июль 03, 2016, 00:04:49 »
+0
-0
Сейчас должен закончить мг 150. А мопеды зимой. В гораже мало места . по этому сейчас собираю информацию.
Записан
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1395
Степень оранжевости: 1157
Награды
Город: Саратов
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #5 :
Июль 03, 2016, 00:11:11 »
+0
-0
На всем известной рекламной фото с девушкой. Рига с длинной трубой. И закрытыми.и крашенными амортизаторами.
Записан
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1395
Степень оранжевости: 1157
Награды
Город: Саратов
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #6 :
Июль 03, 2016, 00:17:12 »
+0
-0
И мотор с криком.
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #7 :
Июль 03, 2016, 00:48:31 »
+0
-0
Рига - 22 у меня такая же. разобранная.
В длительной реставрации.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1395
Степень оранжевости: 1157
Награды
Город: Саратов
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #8 :
Июль 03, 2016, 18:32:32 »
+0
-0
наверно была рига 12 экспортная и рига 16 экспортная. отличались моторами и задними фонарями.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #9 :
Июль 03, 2016, 21:40:45 »
+2
-0
Во-во... найди 16 отличий!
Записан
Здесь был Orik
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #10 :
Июль 07, 2016, 13:05:36 »
+0
-0
Не судите строго,скидал из того что было,с голой рамы.Экспортного бака конечно нет,вилка от 22 да и руль решил оставить как в 70 -аля "хиппи",пока нету правой крышки,да и двигатель интересный 58 но с педалями,но работает-ездиет!!! Осталось по мелочам-проводка (генератор,сигнал-работают), ну и передние тормоза! А так замечательный мопед.
https://fotki.yandex.ru/next/users/sangmamadov-amur/album/1443653/view/3448928
https://fotki.yandex.ru/next/users/sangmamadov-amur/album/1443653/view/3448929
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #11 :
Июль 11, 2016, 09:53:34 »
+0
-0
Надо снять магнит, и тут засада. Гайка, которая держит магнит, прокручивается на резьбе от руки. Как её снять?
Записан
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #12 :
Июль 11, 2016, 11:06:49 »
+0
-0
Видится только один вариант, "тянуть и крутить". Если есть возможность, приварить к гайке штырьки и за них, одновременно вытягивая скручивать гайку. Задача зацепиться за целые витки в начале цапфы. Вариант со срезанием гайки не вижу подходящим. Слишком уж место труднодоступное. (если только гравёром срезать
)
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #13 :
Июль 11, 2016, 11:19:27 »
+0
-0
Накернить и свёрлами за несколько приёмов, увеличивая диаметры "разомкнуть" гайку. Окончательно можно дорубить зубилом.
Хорошо бы втулочку для защиты резьбы съёмника вставить, а то потом может возникнуть ещё одна проблема.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #14 :
Июль 11, 2016, 11:42:55 »
+0
-0
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.