Автор Тема: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.  (Прочитано 124012 раз)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
« Ответ #360 : Май 30, 2020, 00:25:18 »
  • +1
  • -0
  • Не придумывайте.

    Ну так мопедизьм же, чего ты удивляешься. Всё как у рыболовов...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #361 : Май 30, 2020, 00:32:14 »
  • +1
  • -0
  • Во-во... Я на 20 повернул, правда от нуля, получил прибавку в 10км/ч от максималки.
    И на 7-10 от двадцати, прибавил 4. (на другом моторе)
    И это реально работающие моторы. Ты знаешь.
    Если бы все решалось так просто...
    Детский сад, штаны на лямках.
    « Последнее редактирование: Май 30, 2020, 00:36:16 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #362 : Май 30, 2020, 00:37:15 »
  • +1
  • -0
  • ну как вам ещё доказать, был вот такой мопед в 2014 году.
    Фото переборки, шпонок нету, видео доказательств увы тоже. Всё что нарыл это фотку. Ещё кстати на нем очень часто прогорали поршни, максимум на один сезон хватало. 
     Хорошо тогда встречный вопрос, а из за чего такое могло быть что после снятия магнита и постановки шпонки в нужное положение он прям стал ехать? Вам не кажется что просто мотор не доходил до нужных оборотов, на который настроен резонатор(да там была не стоковая труба gianelli extra вроде)? разговор как со стеной...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #363 : Май 30, 2020, 00:46:47 »
  • +1
  • -0
  • Тут просто очень бедно.. Вот он и не доходил до максимальных оборотов. Соответственно перегрев. Скорее всего поворотом магнита не ограничилось, а были произведены ещё дополнительные действия. Я даже знаю какие.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #364 : Май 30, 2020, 01:03:40 »
  • +0
  • -0
  • Один резонатор тоже не даст прибавки в 30 км.

    Главная прибавка в количестве топлива, которое сможет переварить камера сгорания с помощью того же резонатора и правильного момента искрообразования. Всё остальное, довесок.
    « Последнее редактирование: Май 30, 2020, 01:10:38 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #365 : Май 30, 2020, 01:41:05 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    разговор как со стеной...

    Не обратил внимания сначала. Давайте разложу по полочкам, правда информации мало.
    Скорее всего история была такая: Вам или человеку, который владел этим девайсом до Вас захотелось его усовершенствовать резонатором. Соответственно мотору стало жить легче, но т.к. изначально он был настроен на экономичный режим, то с резонатором ему стало совсем плохо, хоть и поехал он резвее. Потом Вами было принято решение его ещё усовершенствовать приобретением волшебной шпонки, которую Вы по незнанию, или ошибке установили в "позднее", чем и добили и так работающий на обеднённой смеси мотор. Потом Вам или подсказал кто, или сами додумались, что нужно шпонку поставить на опережение. Просто тут что-то было ещё. А именно, либо кран в карбюраторе приоткрылся с помощью замены жиклёра или другого карбюратора, либо устранено подсасывание воздуха мимо карбюратора. Но одной перестановкой магнита такого результата не добиться 100500.

    В авторской теме резонатор не участвует, ибо 4Т.
    « Последнее редактирование: Май 30, 2020, 01:43:38 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #366 : Май 30, 2020, 03:11:55 »
  • +0
  • -0
  • По сборке косяков нет. Метки сходятся.



    Позицию кулачков распредвала надо проверить и расположение проточки под шпонку ротора на цапфе КВ.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #367 : Май 30, 2020, 10:04:50 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    разговор как со стеной...

    Не обратил внимания сначала. Давайте разложу по полочкам, правда информации мало.
    Скорее всего история была такая: Вам или человеку, который владел этим девайсом до Вас захотелось его усовершенствовать резонатором. Соответственно мотору стало жить легче, но т.к. изначально он был настроен на экономичный режим, то с резонатором ему стало совсем плохо, хоть и поехал он резвее. Потом Вами было принято решение его ещё усовершенствовать приобретением волшебной шпонки, которую Вы по незнанию, или ошибке установили в "позднее", чем и добили и так работающий на обеднённой смеси мотор. Потом Вам или подсказал кто, или сами додумались, что нужно шпонку поставить на опережение. Просто тут что-то было ещё. А именно, либо кран в карбюраторе приоткрылся с помощью замены жиклёра или другого карбюратора, либо устранено подсасывание воздуха мимо карбюратора. Но одной перестановкой магнита такого результата не добиться 100500.

    В авторской теме резонатор не участвует, ибо 4Т.
    Когда была родная шпонка, всё что было никак не менялось, карбюратор, резонатор, поршневая всё это было. Когда шпонку поставили не правильно пробовали настраивать карбюратор только винтом качества смеси. Было либо хуже либо практически ничего не менялось. Я как сегодня помню, ломали мы голову, с товарищами, что с ним не так. А на следующее утро, я его завел, думал ну может что то изменилось, но нет, и вспомнил что шпонка то эта хитрая может впринципе в два положения встать, и начал сдёргивать кожухи обдува, и магнит, поменял местами шпонку, собрал и о чудо оно стало нормально ехать, даже карбюратор не крутил.
    Если честно но почему тогда на той же дельте с двигателем в50 если в позднее поставить, чем заводская метка, то оно не едет нормально? заводится хорошо но ехать на высоких оборотах отказывается?

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #368 : Май 30, 2020, 12:29:15 »
  • +0
  • -0
  • Понимаешь, всё дело в том, что чудес не бывает. Конечно если момент зажигания позднее положенного, мотор будет работать хуже.
    Но в Вашем случае с шпонкой, которая делает три градуса, это будет не очень значительно. Жопомером этого вообще не определить.
    Такие шпонки помогают выполнить коррекцию, к примеру, если зажимать голову и использовать более высокооктановый бензин. И разницу в 30 км оно не даст. Можете это рассказывать кому угодно, только не мне.
    Я тут приврал однажы, что изменив угол с нуля на 20 (!!) градусов, прибавил на 25км/ч, так меня быстро вывели на "чистую воду".
    Но я человек взрослый, и умею соглашаться с грамотными доводами. А с Вами просто спорить никто не станет. Смысла нет, раз нет понимания. (без обид, вы же и правда не понимаете почему так происходит)



    А разве не в это место она должна прийти?
    « Последнее редактирование: Май 30, 2020, 12:42:45 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #369 : Май 30, 2020, 12:58:21 »
  • +0
  • -0
  • В любом случае нужно измерить УОЗ по факту на обоих моторах, либо найти данные и сравнить.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #370 : Май 30, 2020, 13:29:20 »
  • +0
  • -0
  • Я понимаю что чудес не бывает, но почему так? почему он поехал? я не преукрашиваю, я говорю всё что сделал. тогда и я не понимаю почему он вдруг взял и поехал? Мне как бы от этого приукрашиванья никаких плюсов не будет. в чём тогда прикол?
    P.S Метки на фото правильные...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #371 : Май 30, 2020, 13:38:44 »
  • +0
  • -0
  • Значит, что-то было исправлено попутно, и он просто поехал нормально, так как и должен. До этого он просто не выдавал того, что должен по каким-то другим причинам, по которым при нормальной работе, не должно образовываться дыр в донышке поршня.
    Это банально могла быть заменена прокладка во впускном коллекторе, или в каком другом месте, которая влияет на процесс смесеобразования.

    Цитировать
    P.S Метки на фото правильные...

    Да я посчитал. Потому и пишу, что нужно конкретно мерить угол не в разницу, а по факту.
    « Последнее редактирование: Май 30, 2020, 13:47:46 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #372 : Май 30, 2020, 15:05:05 »
  • +0
  • -0
  • Вообще положение шпоночной канавки на КВ обычно соответствует нулю. Во всяком случае мне другие варианты не попадались.
    И если нечем померить фактический УОЗ, может есть смысл снять и сравнить положение на роторах. Во всяком случае, если проблема в них, там будет виднее, ибо на самом КВ это определить "на глаз" гораздо сложнее, если его не вынимать. ИМХО.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #373 : Июнь 07, 2020, 04:59:16 »
  • +4
  • -0
  • Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #374 : Июнь 08, 2020, 16:35:36 »
  • +2
  • -0
  • В прошлый выходной ездил по городу. Нужен был навигатор.
    Решил сделать из нержавеющей пластины толщиной 0.8 мм держатель для телефона (навигатора)
    Установка на планку для спидометра. За шпильку в штатное отверстие.











    Телефон плотненько с натягом вставляется в держатель и вынимается с определённым усилием.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.