Автор Тема: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер  (Прочитано 69975 раз)

Оффлайн TrueTankimen

  • Мопедист
  • Сообщений: 78
  • Степень оранжевости: 10
  • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
    • Drive2Moto
    • Награды
  • Город: Ад
Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
« Ответ #90 : Сентябрь 01, 2016, 22:12:15 »
  • +0
  • -0
  • Внешне вроде ничего. Он сможет поворачиввать , или подножками чертить станет? Я понимаю что он не для езды , но хоть как то ездить он обязан. Угол передней вилки не гармонирует , слишком близко к раме колесо . Крылья в стиле кроссача ?
    Здравствуйте сново. Благодарю за комментарий!
    1. - Это боббер (учите матчасть и историю возникновения). Для общего образования справка: Чоппер - люди удлиняли вилки, ставили широкое колесо назад и подгоняли его для длительных и затяжных поездок с максимум устойчивости (вынесенные вперёд ноги, длинная база) и комфорта езды. Боббер - тут всё с точностью да наоборот - брался тех времён (30-е), серийный, стоковый мотоцикл, снималось для облегчения всё - крылья, большие бензобаки, кофры и сама посадка и концепция заключалась в сбитом и по максимум облегчённом варианте - для большей скоростной характеристики, в минус удобству. Как и Хот Роды.
    2. - Это боббер "новой школы", Марк 2.0 (Мк. 1.0 - старой) я делаю, тут и вилка-телескоп (а не спрингер) и крылья (хотя не по канону), но переднее думаю оставить. Он предназначен как раз так и для езды. Марк 1.0 - это лоск, блеск, лак, сложные технические решения, замысловатая рама, сложная ручной работы передняя вилка и уйа декоративных мелочей. Марк 2.0 - это боббер на каждый день, хоть за хлебом съездить. Преспособлен под городское использование. В отличии от основных кастомов из МТ и ЗАЗ (МеМЗ), малое потребление, 49 сс (не требуються права и документы), щитки-крылья для мало мальской защиты от воды и грязи, движок не форсирован и всё для большего удобства.
    3. - Подножки будут на подымающейся трубе, поверьте - в теории он уже раз 100500 был собран, так что нечего ни за что цеплять не будет. Да и они для фото лежат на нижней трубе, а будут (для прохода поворотов - хотя что бы брыть острый угол он никогда и в стоке не разгонитья), они будут стоять на подымающейся к рулевому стакану трубе.
    4. С углом всё более чем понятно - по канону и для типажа "Боббер", угол идеален - почти прямой, но с наклоном. И т.к. это не чёппер - где для устойчивости тупили угол у прилягания к раме и заостряли в месте прилягания к дороге, бобры строили из стоковых - а у меня как раз, я сохранил (идея что бы любой мог повторить), что угол наклона передней вилки, что её в сборе целиком без доработок, что межколёсное расстояние. Просто связав новую геометрию рамы по классике жанра "сухарей" - Хардтейл.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #91 : Сентябрь 01, 2016, 22:15:36 »
  • +0
  • -0
  • надо бы соединение основное где рама приварена к треугольнику заднего колеса как нить усилить,  ощущение что на хорошей кочке даже трубопроводную трубу погнет
    Не видел СМС, пардон. Объясняю:
    Раму хакончил только недавно (её геометрию) - то есть нижнюю трубу.
    И там у хребта рамы будет крепиться электробардачок (для коммутатора и катушки), из баллона огнетушителя - его крепление из ребром стоящего 6 мм металла, как раз косынкой и усилит дополнительно (учитывая нижнюю трубу), прилягание хребта рамы, к заднему треугольнику. Вот люблю я вопросы в точку, даже о незконченной работе!:)
    P.S. - На первых страницах я скидывал зарисовки - там отчётливо видно (в сравнении с теми фото недоделки) - что рама была просто ещё не полностью готова.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #92 : Сентябрь 01, 2016, 22:18:25 »
  • +0
  • -0
  • Да хоть одинарку.. Тогда у рамы будет законченный вид. Автор проекта написал ведь "2.) Работа над рамой (доделать):
    2.1 Нижняя и подымающаяся к рулевому стакану трубы" Так что, рама(должна быть) закрытого типа. А бак от Рига-1 , если не ошибаюсь.
    Я Вас люблю! Большое спасибо за внимание к проекту, ответ насидающим и то что Вы один, кто по сути читает мои слова и понимает их. Огромное за это человеческое спасибо!
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #93 : Сентябрь 01, 2016, 22:21:17 »
  • +0
  • -0
  • Желаю удачи!

     :)
    P.S.: Задумка мне очень нравится. Надеюсь воплощение оправдает ожидания.
    Большое спасибо! В такие как сейчас моменты - Ваши СМС на форуме (зрителей) и такие реплики - заставляют ехать за 12 км по холоду в гараж в 6:00, одевать старыйтанковый комбинезон и работать над проектами!))
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #94 : Сентябрь 01, 2016, 22:27:03 »
  • +0
  • -0
  • Читал тему с квозь пальцы. От себя замечу, много швов сварных, металл - водопроводная труба. Надо будет постоянно следить за появлением трещин.

    Мотор от мотоблока Нева, полное Г. Для легкости пуска стоит автомат клапанов, который как декомпрессор действует. Дак он моросить начинает и мотор стрелять начинает. Кольца туда от 2101 и от запорожца идут, Запорожские предпочтительнее, по скольку они под воздушное охлаждение заточены.

    Отдал другу МБ  с прицепом, он туда импортный мотор поставил. Адаптированный на Красном Октябре.

    Теперь старый мотор не нужен. Может по этой причине за копейки и предложили тебе.

    П.С. Бак зачетный. не встречал таких.
    Здравствуйте, я Вас не совем понял (видимо ответ на старые мои тут записи).
    Начнём по порядку:
    ДМ-1К (и прочие модификации). Моторы от ЗАЗ (МеМЗ V4), оппозитные (КМЗ и ИМЗ) и т.д. - это относительно маленькие, простенькие  старые двигатели с уймой взаимозаменяемых деталей от прочей техники СССР (да те же кольца от "классики" для МБ - я знаю. Или от АЗЛК для МТ, системы зажигания и т.д.).
    Советское? Потому что:
    1. Дешёвое (в СНГ странах);
    2. Много б/у и новых (не новодел, а из запасов) дешёвых запчаастей;
    3. Просты в устройстве;
    4. Легко достать комплектующие и по дешёвке;
    5. Из за недороговизны можно смело эксперементировать и даже неудачно - всё ровно это копейки стоит, а если ещё и покупать - срывая банк, у незнающих что продают людей, так и вообще гроши;
    6. - Самое главное (моя фишка) - не такие как все. Кастомы и тем более, достойные кастомы из СССР - Чиф только мог делать. И всё - а делать зарубежные аналоги, ставшие классикой (бобберы, хот роды и прочие иконы) - уже уникально само по себе.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #95 : Сентябрь 01, 2016, 23:17:19 »
  • +0
  • -0
  • 2. - Это боббер "новой школы", Марк 2.0 (Мк. 1.0 - старой) я делаю, тут и вилка-телескоп (а не спрингер)
    4. С углом всё более чем понятно - по канону и для типажа "Боббер", угол идеален - почти прямой, но с наклоном. И т.к. это не чёппер -
    с углом согласен как раз боберский, но вот длина вилки совсем не боберская, поэтому и писал ее б укоротить ато перед козлика напоминает
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #96 : Сентябрь 01, 2016, 23:32:30 »
  • +1
  • -0
  • Да, но тут извольте есть свои причины:
    Этот (относительно мини) проект, должен доказывать и показывать многим, что и из стока можно сделать годноту.
    То есть люди не должны владеть набитой вагонами дорогого проф. оборудования мастерской, закончить институт на проектировщика и т.д., а то что и в своём изволте - сарае, имея идею можно и банальныи методами, самыми простыми инструментами из дешёвых и распространённых деталей сделать шедев. То есть тут как можно больше родных не доработанных деталей и даже сама геометрия, да бы другие желающие люди могла это повторить без заморочек. И второе - если укоротить вилку, или азять от другого мопеда - тсамая верхняя точка рамы опуститься, и сразу же поменяються уйма размеров и всю геометрию я не представляю, видь сутью было брать именно карпаты с их родной стоковой вилкой, оставить межколёсное расстояние, угол наклона вилки и её длинну, сделав новую раму между этих элементов, оставленных на стоковых местах и при родных углах и длиннах.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #97 : Сентябрь 07, 2016, 00:12:40 »
  • +0
  • -0
  • Собераю оптику для кастома. Стоп-огонь габарит прибыл!

    Цена вопроса — 29 грн (+ 10 грн Укрпочта)


    От ГАЗ/ЗиС/ЗиМ/Москвич АЗЛК, без подсветки номера — на той технике (мопед) его и не положено
    Да, да, среднестатистическая цена в ~150 грн
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #98 : Сентябрь 07, 2016, 00:19:33 »
  • +0
  • -0
  • Понемногу, помаленьку... Мини бобрёнышь
    Осталось дело за малым, но на последних нотах бюджет отсутствует.
    Так что благодарю за понимание, вот хотя бы фото:

    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #99 : Сентябрь 07, 2016, 15:14:55 »
  • +2
  • -1
  • Спасибо за тему. Я читал и ненанороком вспоминался ещё тот сайт, буквально, Вы вернули меня на пару минут в 2007й. Старая школа, не скрыть. Не рискну сравнить с Германом, все-таки направления разные, разве только если тут будет подробно раскрыта тема форсировки в-50.
    Большое спасибо за интерес, комментарий и такие слова! Очень помогают внофь подымать руки в такие периоды, как сейчас и неотступать ни шагу назад. Благодарю!
    К сожалению, меня лично сам Дедушка Вагнер, зарегистрировал в Марте сего года. Его же видео я нашёл 2-2.5 года назад, а затем и сей ресурс. Так что я тут новенький и жаль что не застал "золотых времён", как я понимаю. Но перечитать мне стоит, я более чем уверен, о тех людях и их проектах.
    Позвольте пару слов о смысле и моей тактике:
    "На прорыв! Прорвёмся!" - Я смотрю и интересуют атнють всем разноплановым и необычным. Изучаю с помощью ЮТуба и интернета сам новые технологии, инструменты и перенимаю само зерно, сам принцип.
    Когда берусь за что-то, я из за нестандартного мышления - сразу же нахожу аналогию и применяю те самые идеи из других проектов, технологий и т.д.
    Делаю впервые, но делаю лучше некоторых опытныйх в той или инной сфере, людей.
    Занимаюсь под заказ всем что интересно с 8 класса (хобби стало заработком, вот уже 6й год). Ресурсов для накопления в запасах материалов по моей продукции таки нет. Да и каждый заказ - кастомный, т.е. индивидуальный и неповторимый. В частности шлемофоны и акустика, моддинг (переработка внешнего обличия) в военный стиль. Так же аниме-тематика (косплей и т.д.).
    По поводу техники, только с 2013 я стал делать свои проекты (а не под заказ как до того - есть идея, но нет средств на воплощение. Предлагаю свои, как думал идиотские, простите, идеи другим - для обеспеченных и жаждущих выделиться, деньги на проект не большие, так что результат не важен особо. Вот и делал за чужое финансирование то, что хотел - но ясное дело, отдавал хозяину вещи). С 2013, довольно скромно, но начал уже гнуть свою линию - свои проекты.
    Советские запчасти и донноры по причине: деталей много, от этого их легче найти, поэтому это всё быстрее происходит, и из за наводнённости ими их цена маленькая (сравнительно с иностранными). Но а так же, это ещё и уникальность - ещё никто не делал таких кастомов и тем более сходу так аккуратно. Видя что продают за деньги баснословные под видом кастома и учитывая исполнение - да я просто бог-инженер и имею завод - очень каряво, престновато и дорогущие с пустыми "понтами" и не знают даже что и какого стиля элементы они использовали для своих каракатиц.
    В данном случае: Идея пришла сама собой - в США есть подвид классического класса "Боббер" в мини варианте - Киккер 5150. Так если провести общую и грубую аналогию - давайте это запилим на наш лад, по их мотивам.
    Конкретнее: Это модель 2.0 - более упрощенная, да бы многие люди могли повторить имея банальный инструмент, простые условия и элементарные навыки. В 1.0 - там больше самодельных деталей, меньше стоковых, гармонично подобранных) и больше новодела для общего вида.
    В 2.0 просто отличнейший кап. ремонт ДВС с ККП и сцеплением, а так же их тонкая настройка. А уже в 1.0 - форсирование, ЛК, ножное переключение - выведенное рукоятью у бака "однорукий бандит" и т.д.
    Спасибо за поддержку и следите дальше:)
    Для кап. ремонта агрегата, практически всё есть, кроме сальников. И т.д. - выше описано.
    Появяться финансы - доделаю. Ездить в училище буду:)
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #100 : Сентябрь 07, 2016, 16:53:46 »
  • +0
  • -0

  • .С углом всё более чем понятно - по канону и для типажа "Боббер", угол идеален - почти прямой, но с наклоном. И т.к. это не чёппер - где для устойчивости тупили угол у прилягания к раме и заостряли в месте прилягания к дороге, бобры строили из стоковых - а у меня как раз, я сохранил (идея что бы любой мог повторить), что угол наклона передней вилки, что её в сборе целиком без доработок, что межколёсное расстояние. Просто связав новую геометрию рамы по классике жанра "сухарей" - Хардтейл.
    Что то не похож угол наклона вилки на оригинальный карпатовский .
    Права и документы нужны , и в Украине и в России .

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #101 : Сентябрь 07, 2016, 18:42:53 »
  • +0
  • -0
  • Всё по транспортирам, отвесам и т.д. методами, из того что было, есть фотосравнение. Сделаю сегодня для Вас.
    А вот про доки Вы не правы. Суть и почему я сейчас строю этот проект, а не в ту же стоимость выходит "Монстр К.М.З." (боббер с 650 см/куб.) - т.к. все моторчики Вайраса и Шауляя (V,S и Д серии) просто на просто, до 50 см/кубических - что в свою очередь означает, ни единого талончика, документа и прочее. Это велосипед с моторчиком. Вот и всё. Да и у нас по Белой Церкви (72 км от Киева, в сторону Одессы по трассе), ездят как минимум 5 - постоянно вижу, это 2 Верховины 6-7, 1 Дельта, 1 карпаты и ещё что-то укорчёванное. Я бы сказал даже, уколхоженное. Но Верховина - как из музея с полирнутым движком и мотором В-501М. И все без номерных соответственно знаков, и даже без поворотной светотехники. Ездят по дорогам общего пользования, бульвару, центру, развязным кругам, помеж дальнобойных фур на Фастов или Сквиру. Всё здесь впорядке. И я в том числе, сейчас так форсирую именно этот из всех проектов, т.к. на его использования по ДОП - нечегосиьки ненадо. До 50сс - вали вон и всё. Было бы ровно 50 - уже требуеться.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #102 : Сентябрь 07, 2016, 20:27:50 »
  • +0
  • -0
  • Со штрафника его как потом забирать, права и шлем полюбасу нужны .А когда евроинтеграция начнеться -на все с мотором номера будут вешать.
    Я без понятия. До объёма в 50 сантиметров кубических, до 50 кубиков, хоть там 49.9 будет, всё - никаких прав и документаций не ребует. Вот и всё.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #103 : Сентябрь 07, 2016, 22:14:34 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #104 : Сентябрь 07, 2016, 22:28:51 »
  • +1
  • -0
  • Кому вы лепите? У меня 2 раза чуть не забрали на штрафстоянку. Первый за естественно езду,но ехал ночью,без габаритов. А второй раз днем,сзади подкатили,потом подперли спереди к стене здания. И всегда фото мопеда,показания его в базе милицейской. Ну а потом "нам тебя не выгодно катить на штрафстоянку,да и жалко. катись домой с ним да и все". Но факт остается фактом-нужна регистрация