Внешне вроде ничего. Он сможет поворачиввать , или подножками чертить станет? Я понимаю что он не для езды , но хоть как то ездить он обязан. Угол передней вилки не гармонирует , слишком близко к раме колесо . Крылья в стиле кроссача ?
надо бы соединение основное где рама приварена к треугольнику заднего колеса как нить усилить, ощущение что на хорошей кочке даже трубопроводную трубу погнет
Да хоть одинарку.. Тогда у рамы будет законченный вид. Автор проекта написал ведь "2.) Работа над рамой (доделать):2.1 Нижняя и подымающаяся к рулевому стакану трубы" Так что, рама(должна быть) закрытого типа. А бак от Рига-1 , если не ошибаюсь.
Желаю удачи! P.S.: Задумка мне очень нравится. Надеюсь воплощение оправдает ожидания.
Читал тему с квозь пальцы. От себя замечу, много швов сварных, металл - водопроводная труба. Надо будет постоянно следить за появлением трещин. Мотор от мотоблока Нева, полное Г. Для легкости пуска стоит автомат клапанов, который как декомпрессор действует. Дак он моросить начинает и мотор стрелять начинает. Кольца туда от 2101 и от запорожца идут, Запорожские предпочтительнее, по скольку они под воздушное охлаждение заточены.Отдал другу МБ с прицепом, он туда импортный мотор поставил. Адаптированный на Красном Октябре. Теперь старый мотор не нужен. Может по этой причине за копейки и предложили тебе.П.С. Бак зачетный. не встречал таких.
2. - Это боббер "новой школы", Марк 2.0 (Мк. 1.0 - старой) я делаю, тут и вилка-телескоп (а не спрингер)4. С углом всё более чем понятно - по канону и для типажа "Боббер", угол идеален - почти прямой, но с наклоном. И т.к. это не чёппер -
Спасибо за тему. Я читал и ненанороком вспоминался ещё тот сайт, буквально, Вы вернули меня на пару минут в 2007й. Старая школа, не скрыть. Не рискну сравнить с Германом, все-таки направления разные, разве только если тут будет подробно раскрыта тема форсировки в-50.
.С углом всё более чем понятно - по канону и для типажа "Боббер", угол идеален - почти прямой, но с наклоном. И т.к. это не чёппер - где для устойчивости тупили угол у прилягания к раме и заостряли в месте прилягания к дороге, бобры строили из стоковых - а у меня как раз, я сохранил (идея что бы любой мог повторить), что угол наклона передней вилки, что её в сборе целиком без доработок, что межколёсное расстояние. Просто связав новую геометрию рамы по классике жанра "сухарей" - Хардтейл.
Со штрафника его как потом забирать, права и шлем полюбасу нужны .А когда евроинтеграция начнеться -на все с мотором номера будут вешать.