Автор Тема: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер  (Прочитано 69528 раз)

Оффлайн TrueTankimen

  • Мопедист
  • Сообщений: 78
  • Степень оранжевости: 10
  • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
    • Drive2Moto
    • Награды
  • Город: Ад
Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
« Ответ #45 : Апрель 07, 2016, 11:36:49 »
  • +0
  • -0
  •  А теперь по поводу "еще предстоит" (купить) [запчасти]:
    В этом сообщении, речь пойдет на счет внешнего вида и молингов.

    Немного лирики & истории: Боббер, как и чоппер, появились давно и сегодня это скорее дань стилю, нежели в угоду удобству и т.д. характеристикам. Тип боббер, как таковой появился в связи со стремлением скорости и избавлением от всего лишнего в угоду легкости техники (напомню, что на истоках мотоциклы были куда винтажнее сегодняшних - чего только стоит Индиан'ы или Харлеи...). Ребята избавлялись от всего что носило второстипенную нужду (крылья, кофры и прочие обвесы), да бы как уже было сказано - уменьшить исходный вес техники, что бы движок мог быстрее ее разгонять (еще и сами двигатели подвегались форсировке - но это уже совсем другая история). Так вот, сбросив все лишнее с техники, она обретала определенный, своеобразный вид... сбитый, оборванный, недостроенный, вид качка на стероидах (агрегат, трансмиссия, скудная ходовая и по минимум удобств)... В автомоилестроении - это то, на что я фапаю - хот род'ы.

     Для достижения аутентичности и покоры лучшим традициям, помимо уже достраивующейся рамы хардтейл (вилка спрингер, будет в Mk. 1.0 - как более сложный в изготовлении элемент и как сам тот проект), стоит обратить внимание, на тчательный подбор и без того не такого большого количеста деталей, характеризующих внешность.

     Заменить из уже имеющегося (от донора и в наличии):
    Переднее крыло с его креплениями; Передняя ступица колеса; Выхлопное колено; Ручки управления; Передняя фара; Возможно Бензобак.

     Предстоит купить (покупаю на OLX - не реклама, удаеться найти в 4-8 раз дешевле стандартной цеы на деталь там же):
    Переднее крыло (щиток) - Дельта, переднее крыло;
    Крепление переднего крыла (щитка) - Дельта, переднее крепление крыла;
    Заднее крыло (щиток) - Верховина/Карпаты, заднее крыло, не хром, без рельефа;
    Крепление заднего крыла (щитка) - Верховина/Карпаты, одна рамка крепления переднего крыла;
    Передняя фара - Рига, овальной формы, со спидометром;
    Задний габарит-стопогонь - ГАЗ/ЗиЛ/ЗиМ, внешняя часть - наружний габарит-стопогонь (убрать цельное пластикое стекло), внутрянняя часть - встраиваемый в кузов габарит-стопогонь (вставить сердцевину в корпус от первого, имеет два отдельных настоящих стекла);
    Бензобак - (пока что), заварить, перенести крепление краника, убрать все лишнее, вварить горловину от 20 л стально канистры, сделать крепления к новой раме;
    Кофр для электрики (комутатор и катушка) - из корпуса порошкового 1 л огнетушителя ОП-1;
    Подножка (доработать) - установить по лапке от кик-стартера, правая будет служить еще и педалью заднего тормоза;
    Возможно поворотники (очень дорого, для первого проекта только 2 купил) - 4 шт подфарника ГАЗ/ЗиЛ/ЗиМ, 2 - с косой подставкой, 2 - с прямой подошвой;
    Замок зажигания - старые мотоциклы СССР, с крестовым ключом;
    Кожух для цепи - под доработку;
    Ступица переднего колеса без отверстий под приводную звезду - отдельый вопрос.

     Перечень обширный, но если так разобраться, тут всего немного.
     То-ли еще будет...
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #46 : Апрель 09, 2016, 23:03:59 »
  • +0
  • -0
  • На кой хер, я тут пишу и трачу время после трудного дня, порядком 2-3-4 часов, на написание и изложение материалов - если всем все побоку и т.д.

     8) Народ с замиранием ожидает очередного продолжения! Просто нет слов!  :129:
    Здесь был Orik

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #47 : Апрель 10, 2016, 11:47:07 »
  • +0
  • -0
  • Пропасть энергии. Мы безмолвно подзаряжаемся!
    Ну будем отмечаться!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  •  Давно что-то не писал, да и еще ждать каких-либо ответов, уже смысла не имеет.
    Как всегда, в пустоту. Но напишу.

     Основная масса праздников уже прошла, впереди лишь 9-е Мая. Есть шанс, что будут заказы на мою продукцию военной тематики (тем более, пока дал выгодные скидки). А значит, что появяться деньги не только на выкуп отложенной милитарии для моддинга и коллекции, но и на запчасти.

     Сейчас уже по мере строительства, проект сам себя стилизует. То есть: Поначалу был вариант красить его в ставшие классикой для боббера цвета (черный, красный, немного белого и хром. элементы), все это береться под лак и без того шикарно выглядит (принцип: делать на все 100 или не делать вообще), но все это по стоимости и трудозатратам на подготовку поверхностей (а я шпаклевкой не пользуюсь принципиально, лишь металл довожу до идеала), а значит это выльеться в стоимость всех компонентов, включая доннора. Я то согласен, но сейчас еще не время. А значит мой второй (прям так и противоположный) любимый стиль, это RAT. Крыса, обрубок и в нем базовый цвет - это глубокая въевшаяся ржавчина, помятые элементы (у меня их не предпалагаеться) и много брутальности. В проектах на базе агрегатов МТ Днепр и ЗАЗ ДВС, там солидно, сильно и очень тяжелые байки. Тут же, наоборот прикольный, легкий но с характером шмакодявка.

     Основной перечень деталей, влияющих на внешний вид я озвучил, после будет перечень с необходимыми для жизни мопеда деталями (для капиталки ДВС в том числе - это отдельная тема).
     Ну а пока что все.

     По проекту: доварить низ и передний (от рулевого стакана) спуск рамы (изготовить из оставшейся на них трубы и последнего, 5-го уголка под вварку), крепления ДВС были изготовлены из стоковых (порезал низ рамы  уже почти готовы - камеры в тот день небыло), некие доработки по мелочи (подгонка в размер напильниками паза под заднюю ось в новых траверсах, планки-упоры для задней тормозной крышки, подточка рамы для зубьев звезды и прохода цепи, оформить место троса заднего тормоза), а так же креление бензобака, сиденья, крыльев и изготовление электро бардачка, кофра под коммутатор и котушку из баллона огнетушителя ОП-1 и его крепление на раму, переделка подножек и педали тормоза. В общем, работ хватает - ведь дьявол таиться в мелочах и невнимание к ним, убивает на корню весь интересный замысел кастомизации.
     Всем добра, хорошо провести время и праздники. Берегите себя!:)
    « Последнее редактирование: Май 04, 2016, 20:29:54 от TrueTankimen »
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • А де картинки?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • А де картинки?
    Здравствуйте! Так я оказываеться пишу многотомные статьи на форуме (где им и место), с общей информацией о проекте и т.д., ради того что бы банально, как школьники сморят порно в интернете - чисто ради пары картинок? Да и в статьях выше (заботливо Вами пропущенных), было мною указано о невозможности предоставления фото/видео материалов, а так же общее состояние проекта.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +1
  • -6
  •  Ну раз тут если не всем, то заядлому большенству наплевать на текст и его содержимое, нате Ваши гребанные картинки, дрочите:
    Мой проект на данный момент. Раздетая рама:

    Рама с примеркой будущих обвесов:

    Движки. Из 6 собрать 2. Это будет V 50М (для Дельты что стоит у меня на ремонте) и V 50, для этого Kikker`а. Детали уже продефектованы и отобраны. На V 50М, скорее всего, даже расходники станут б/у (подшипники и сальники). У обоих заморочки с ЦПГ. Официальный канал Вагнера в помощь, давно смотрел, скоро буду пересматривать уже повторно и по делу:


    С предстоящих денег либо покупка заветной мечты комплекта квадроциклетных шин и ДВС НЕВА ДМ-1К для постройки офф-роуд картинга, либо закупка недостающих деталей на этот проект.
    « Последнее редактирование: Май 30, 2016, 21:15:11 от TrueTankimen »
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • Вот!Теперь мы знаем что картинки у Вас есть!
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +5
  • -0
  • нате Ваши гребанные картинки, дрочите

     Простите, они не Наши, они Ваши гребанные картинки

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -1
  • Вот!Теперь мы знаем что картинки у Вас есть!
    Да, есть 3 шт+- за все время молчания. Экзамены в 12м классе, вечерней школы, проблемы с деньгами и т.д.
    Не до проекта было. И хватит вести себя как школьник. Чем есть - тем и делюсь.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • нате Ваши гребанные картинки, дрочите

     Простите, они не Наши, они Ваши гребанные картинки
    Доброго времени суток. В чем то проблема?
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +2
  • -0
  • Да проблемы собсна как таковой нет, просто ответ грубоватый, мне к стати тоже бросилась в глаза эта фраза. Суть в чем много писанины писать смысла не имеет без фотографий потому как трудно понять, что вы там сделали, дабы не додумывать, наглядное фото помогает с ориентироваться поэтому народ проявивший к вашей теме интерес и спрашивает про фото. Выкладывать фотоотчет является нормальным тоном в мопедистком обществе
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
  • +2
  • -0
  • Я полностью разделяю мнение gunstown .Картинки не вызывают сильнейшее сексуальное возбуждение для снятия которого нужно прибегать к Онанов греху.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +1
  • -0
  • Думаю, что меньше вые..бо..нов и больше такта автору тему не помешает.

    Что поделаешь: юношеский максимализм....

    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • Думаю, что меньше вые..бо..нов и больше такта автору тему не помешает.

    Что поделаешь: юношеский максимализм....
    Ты вообще кто такой и чего тебе от меня надо? Не интересно - не читай. Мой проект, описываю как хочу.
    И вообще, бесит, когда пишешь дофига статей по теме с адекватными размышлениями и описанием пичин временной остановки проекта, так аудитория начитает вообще не читая текста как школьники требовать банально картинок (тогда даже возможности выложить небыло - ПК загнулся и USB коннектора для соединения телефона с ПК в инет-клубе небыло), да и с деньгами в семье проблемы были - не до игрушек и проектов стало. А тут с тебя требуют с высокомерным видом "где фото", и еще обижаються на возмущенный ответ, т.к. причины описывал ранее.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...