Автор Тема: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер  (Прочитано 69537 раз)

Оффлайн TrueTankimen

  • Мопедист
  • Сообщений: 78
  • Степень оранжевости: 10
  • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
    • Drive2Moto
    • Награды
  • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • Хотябы тряпками карб и выпуск в цилиндре заткнуть . Лишним не будет . Капиталить хорошо когда деталей много, а данные моторы уже редкость.
    Да, знаю - я же в основном и более серьезной техникой занимаюсь (из игрушек МТ 10:36, ЗАЗоцикл и т.д. - с перспективой на К-750 и ИЖ-49, чисто коллекции ради). Но сейчас у меня таких моторчиков 4 шт в разнй степени комплектности. V-50 идет на этот проект, S-62 на 2.0 похожий проект а В-50М и еще один инкогнито - на картинг и запас)) Детальки на OLX ищу и т.д. Спасибо за совет - хотя это само-собой разумеющееся))
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
  • +0
  • -0
  • Слежу за проектом. Заднее колесо с меньшим диаметром не рассматривалось? Работа серьёзная. Стапель не помешал бы.
    Огромное спасибо за столь проникающий комментарий, кратно но по сути. Тронуло. Мы с Вами друг-друга понимаем, очень приятно:)
    А теперь все по порядочку:
    Да, т.к. теперь в связи с новым гаражем и своим каким-никаким инструментов есть возможность заняться собственными проектами.
    Жаль, но Форум этого не оценит - проекты тяжелых и форсированных бобберов по завещаниям Американской "старой школы", из КМЗ МТ 10:36 и ЗАЗ МеМЗ "30", + еще К-750 и другие свои, а затем и на продажу KIT наборы (готовые к установке на сток) и под заказ мото-кастомы. Стапель, трубогибы, малярное оборудование и даже самодельный ряд тяжелых станков - все это решено и будет, но со временем - по мере развития экспортного товара (кроме шлемофонов-наушников), и соответственно появления финансов.
     Но сейчас, идем по пути самого малого сопротивления (как молния), пользуясь тем, что есть и по максимум продуманно и эффективно тратя заработки. Тем более, если уж для меня оппозит в 650сс 4Т - это игрушка, то 50сс и 2Т я вообще никак не котирую и равняю с велосипедом. Но делаю:
    1) Хочу;
    2) Есть возможность;
    3) Тренируюсь и заостряю внимание на возможных припятствиях в переделке и построении почти с ноля мототехники перед работой над тяжелыми мотоциклами;
    4) Мне откровенно надоел игнор 2х подрят маршруток и хотьба в 10-12 ночи до и через весь город домой из гаража. Тем более оппозиты, да еще и форсированные кушают больше автомобилей и жалко тратить ресурс, еще и документы и права нужны. А это легенький кузнечик, на котором весело будет скакать мсея "хардтейл", особенно XD
    Да и я начиная от авторучки нечего не терплю стокового. Кожанные стилы, штаны да еще и со шнуровкой, косуха - и то, все это дорабатываеться под себя.
    По поводу разницы колес - я уже описывал ранее:
    1) что в Mk.2.0 - все будет взято по максимум от донора - особенно ходовая часть;
    2) Это боббер, у него нет разницы в диаметрах, у чоппера - да. И к тому же, я из всей техники только бобберы делаю. А для Mk.1.0 на Ш-62, колеса взяты будут от Явы/Восхода (есть в первой записе в теме).

    Спасибо за внимание к проекту! Скоро продолжение (завтра двигаюсь в гараж скорее всего, после почты).
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #17 : Апрель 01, 2016, 06:16:58 »
  • +0
  • -0
  • если уж для меня оппозит в 650сс 4Т - это игрушка, то 50сс и 2Т я вообще никак не котирую и равняю с велосипедом/
    а вот это зря по сути разницы нет что собрать что мопед что мот, в мопедах всё еще мельче а при кастоме надо уложиться во впихнуть не впихуемое. Касаемо мотора 2т конечно проще, но собрать боевой мотор в миниатюре сложнее, уж больно всякие изменения прибавки мощности малозаметны
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2016, 06:21:45 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #18 : Апрель 01, 2016, 12:38:56 »
  • +1
  • -0
  •  8) Судя по задумке, самый простой вариант - это использовать раму от М1А или К125



    Чисто для затравочки:



    А вот и вкусное колесико:



    Кстати... Судя по "проекту" предусматривается низкая посадка двигателя..... Могут возникнуть проблемы с цепью из-за отлива на правой половинке картера под вал кикстартера.
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2016, 15:19:39 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #19 : Апрель 01, 2016, 16:03:32 »
  • +0
  • -0
  • А что там "вкусное" натянуто? Когда-то от Москвича-401 на заднее Явы натягивал, аккурат по наружному диаметру с передним Паннониевским получалось.  Сейчас с появлением "докаток" разнообразия прибавилось.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #20 : Апрель 01, 2016, 16:07:01 »
  • +0
  • -0
  • Неё докатка шляпа, дубовая да и ограничение скорости 80 кмч, правда для мопеда это не совсем актуально, хотя смотря какой мопед
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #21 : Апрель 01, 2016, 16:50:22 »
  • +0
  • -0
  • если уж для меня оппозит в 650сс 4Т - это игрушка, то 50сс и 2Т я вообще никак не котирую и равняю с велосипедом/
    а вот это зря по сути разницы нет что собрать что мопед что мот, в мопедах всё еще мельче а при кастоме надо уложиться во впихнуть не впихуемое. Касаемо мотора 2т конечно проще, но собрать боевой мотор в миниатюре сложнее, уж больно всякие изменения прибавки мощности малозаметны
    Позвольте не согласиться. Разница весомая (лично для меня), собирать то, где детальки как в лего дупло по размеру, или то - где один котел размером с весь мотор (МТ 10:36). Я бы не сказал, что мельче это хорошо. Я ранее занимался под заказ движками ЗМЗ и ЯАЗ V8, форсировал и ставил на машины для самоубийц (драгстеры). Не скажу, что для кастома нужно мельче... с детства считаю, что мотор должен быть размером с 1/3 всего кастома. Как же круто нестись на "нечно", что извергает пламя, рев и дым... и ты сам его боишься:)
    Если мне удавалось из МТ'шного блока на диностенде, после доработок выжать в 2-2,5 раза больше мощности, чем в стоке... то что уж говорить про мопедный движок - ЛК - уже пол дела)) А если все сбалансировать и откалибровать, то вместо 2 л.с. 7-8 думаю поймаю. Но гробить ресурс не буду - это для покатушек и прогулок в ясную погоду вдоль полей, и до окрестных сел.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #22 : Апрель 01, 2016, 16:54:45 »
  • +1
  • -0
  •  8) Дядюшка Орик внимательно прочитал последние строки... Заинтригован... Пошел за попкорном и пивасиком.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #23 : Апрель 01, 2016, 16:57:26 »
  • +0
  • -0

  • 1) Отлив на проекте картинга (мотор S-62 спилил и все подогнал в размер - не мешает).
    1.2) Ось с приводной звездочкой ДВС будет стоять ровно напротив центра задней ведомой звезды (как вид сверху - понятное дело, цепь что бы не слетала), так и при виде с боку. Да и если ДВС опустить в низ рамы - появляеться лишнее пространство в отсеке МТО, что не очень красиво + как Вы сказали - выступ на картере).
    3) Спасибо большое за интерес к проетку! Но извините, я никогда и не думал колхозить. На мой взгляд - брать раму от чего-то дугого и дорабатывать ее под не ее органы - колхоз. Раз это кастом - вот и раму под себя новую. Я от стока только рулевой стакан использую - что бы токаря не искать и не переплачивать за услуги.
    P.S. - М1А, ИЖ-49, ИЖ-350, DKW NZ 350 и RS 125... и другие, это легенды, которых только реставрировать и лелеить надо. Никакой кастомизации (мае мнение) :)
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2016, 22:01:24 от Orik »
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #24 : Апрель 01, 2016, 16:58:13 »
  • +0
  • -0
  • 8) Дядюшка Орик внимательно прочитал последние строки... Заинтригован... Пошел за попкорном и пивасиком.....
    Что же, приятного аппетита - и надеюсь Вас  и других читателей не разочаровать!:)
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #25 : Апрель 01, 2016, 19:00:09 »
  • +1
  • -0
  • вместо 2 л.с. 7-8 думаю поймаю.
    Присяду в зрительном зале рядом с Дядюшкой Ориком)
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #26 : Апрель 01, 2016, 19:09:46 »
  • +0
  • -0
  • вместо 2 л.с. 7-8 думаю поймаю.
    Присяду в зрительном зале рядом с Дядюшкой Ориком)
    эт да про 7 -8 лошадок загнул не разгибаемо конечно, не есть конечно моторы на 9 лошадок с 50 куб но это близко не  моторы отечественных мопедов после переделки.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #27 : Апрель 01, 2016, 19:14:44 »
  • +0
  • -0
  • Позвольте не согласиться. Разница весомая (лично для меня), собирать то, где детальки как в лего дупло по размеру, или то - где один котел размером с весь мотор (МТ 10:36). Я бы не сказал, что мельче это хорошо. Я ранее занимался под заказ движками ЗМЗ и ЯАЗ V8, форсировал и ставил на машины для самоубийц (драгстеры). Не скажу, что для кастома нужно мельче... с детства считаю, что мотор должен быть размером с 1/3 всего кастома.
    я говорил не о том что чем меньше тем хорошо а о размерах в которые приходится запихивать мотор и трансмиссию которые предназначены совсем для другого и при этом соблюсти эстетику и какой то стиль так вот чем больше места свободного тем проще
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #28 : Апрель 01, 2016, 19:46:45 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    эт да про 7 -8 лошадок загнул не разгибаемо конечно, не есть конечно моторы на 9 лошадок с 50 куб но это близко не  моторы отечественных мопедов после переделки.


    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #29 : Апрель 01, 2016, 20:30:32 »
  • +0
  • -0
  • ну и где ж в реальности такой двигаетль есть да еще и на 76 м бензине? ато все ездим на 2х отечественных лошадках  и не знаем, что оказывается есть такие двигатели где то за 3-9 земель
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2016, 20:32:15 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....