Автор Тема: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер  (Прочитано 69802 раз)

Оффлайн TrueTankimen

  • Мопедист
  • Сообщений: 78
  • Степень оранжевости: 10
  • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
    • Drive2Moto
    • Награды
  • Город: Ад
Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
« Ответ #105 : Сентябрь 10, 2016, 21:26:21 »
  • +1
  • -1
  • Буду малословен. Вот оно!:
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #106 : Сентябрь 11, 2016, 17:39:52 »
  • +0
  • -0
  • Категория А1 Украина, М Россия. Шлем и тд . http://www.averba.com.ua/avtoadvokat-dnepropetrovsk/s-sentyabrya-nachnut-shtrafovat-za-skutery-bez-dokumentov.html

    Кому вы лепите? У меня 2 раза чуть не забрали на штрафстоянку. Первый за естественно езду,но ехал ночью,без габаритов. А второй раз днем,сзади подкатили,потом подперли спереди к стене здания. И всегда фото мопеда,показания его в базе милицейской. Ну а потом "нам тебя не выгодно катить на штрафстоянку,да и жалко. катись домой с ним да и все". Но факт остается фактом-нужна регистрация


    Я написал то, с чем я был лично знаком в том году. Когда собственно и задумал создание Kikker Марк 1.0 и 2.0 (этот).
    Раз до 50 см/куб. не требовалось никаких документаций на технику и водительских удостоверений - это и способствовало одним из ключевых элементов для постройки.

    И я сужу, по тому что лично вижу на улицах - ездят на Дельте, Карпатах и Верховине 6-7, нет ни поворотников (голый сток) и нет номерных знаков. Катают, как обычный малолитражный скутер/мопед и видать всё в порядке.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #107 : Сентябрь 12, 2016, 14:58:42 »
  • +0
  • -0
  • И я сужу, по тому что лично вижу на улицах - ездят на Дельте, Карпатах и Верховине 6-7, нет ни поворотников (голый сток) и нет номерных знаков. Катают, как обычный малолитражный скутер/мопед и видать всё в порядке.
    До поры-до времени.. Я до недавних пор тоже так думал - и так прокатит и т.д. - , пока не пообщался пару раз тесно со стражами дорожного порядка.
    Но вот что интересно - в нашем маленьком городке за отсутствие номера и прав гоняют, даже шлем не всегда избавляет от дружеской беседы, а в Днепр ездил - вроде и трасса гос.значения, и полиция на каждом углу, и блок-пост есть, - но надел шлем и отражающий жилет, и никто не приставал вообще.. :-\ Чем это вызвано - не знаю.
    Реально же, абсолютно не трогают только мотовелосипедистов, но таких у нас меньшинство, на мотовеле можно хоть с голой задницей ехать и никто ничего против не скажет.
    Как-то читал, что типа "регистрировать обязательно только те мопеды, которые используются на дорогах гос.значения, а если ездить в пределах города, то можно не думать о регистрации" Но это было год назад, сейчас уже регистрировать придется, и права получать тоже.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #108 : Сентябрь 12, 2016, 15:13:18 »
  • +0
  • -0
  • Раньше на мотиках гоняли без номеров, прав а за частую и документов. Кончалось выкручиванием нипилей и бросание в бак.

    Теперь до 15 сут. грозит.

    Было дело на транзитах мотик был СВР 1000Ф. Остановили, извенились и штраф 300р выписали за не включенный ближний. мол не обижайся, но надо отчитаться. Начальник разнорядку дал. несколько двух колесных штрафануть.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #109 : Сентябрь 12, 2016, 16:40:06 »
  • +0
  • -0
  • И я сужу, по тому что лично вижу на улицах - ездят на Дельте, Карпатах и Верховине 6-7, нет ни поворотников (голый сток) и нет номерных знаков. Катают, как обычный малолитражный скутер/мопед и видать всё в порядке.
    До поры-до времени.. Я до недавних пор тоже так думал - и так прокатит и т.д. - , пока не пообщался пару раз тесно со стражами дорожного порядка.
    Но вот что интересно - в нашем маленьком городке за отсутствие номера и прав гоняют, даже шлем не всегда избавляет от дружеской беседы, а в Днепр ездил - вроде и трасса гос.значения, и полиция на каждом углу, и блок-пост есть, - но надел шлем и отражающий жилет, и никто не приставал вообще.. :-\ Чем это вызвано - не знаю.
    Реально же, абсолютно не трогают только мотовелосипедистов, но таких у нас меньшинство, на мотовеле можно хоть с голой задницей ехать и никто ничего против не скажет.
    Как-то читал, что типа "регистрировать обязательно только те мопеды, которые используются на дорогах гос.значения, а если ездить в пределах города, то можно не думать о регистрации" Но это было год назад, сейчас уже регистрировать придется, и права получать тоже.

    Раньше на мотиках гоняли без номеров, прав а за частую и документов. Кончалось выкручиванием нипилей и бросание в бак.

    Теперь до 15 сут. грозит.

    Было дело на транзитах мотик был СВР 1000Ф. Остановили, извенились и штраф 300р выписали за не включенный ближний. мол не обижайся, но надо отчитаться. Начальник разнорядку дал. несколько двух колесных штрафануть.

    Понятное дело, что я честный гражданин и без документов техника не покидает ареал обкатки (г/к + ВПП близлежащего "Гайковского" аэродрома - 4 км катай-нехочу), хоть и покупаеться на металлоприёмках и с рук - доки делаються в обязательном порядке (подгоняються от старых). Но сам проект этот и возник и строиться так активно, по причине того, что ранее знал (буквально 2-1 год назад), что до 50 сс, нечего ненужно.
    Не силён в современных идиотиях и плодах вавок в головах и без того зажратых политиканов - но какие документы мне стоит делать? Техпаспорт ... от чего брать (двигло V-50, колёсики R14, вилка Карпаты/Верховина, бензобак - Минск, оптика и все остальное - сборная солянка мото и автопрома СССР. Рама - самодельная)? И какие права (категория, имею ввиду и как здать - конитель получения что и за чем, куда обращаться - ДОСААВ подойдёт. Мне уже пол года как 18)?
    С оппозитами проще - откуда ДВС - от такого же и документы покупаються и переоформяються на себя (под видом покупки доков с техникой - а по факту сами бумажки и начинаеться перебивание номеров, шильдиков и т.д. или подгон под свои).

    P.S. - Если кому-то будет проще, обращайтесь ВКонтакте, я там чаще бываю - https://vk.com/true_tankimen. Спасибо Всем.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2016, 16:44:03 от TrueTankimen »
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #110 : Сентябрь 13, 2016, 00:38:35 »
  • +1
  • -0
  • Итак, подобъём списочек работ:
    В связи с учёбой, пока не выперли - училище сжерает всё время (хоть я и учёба - соглашусь, звучит абсурдно)

    Но, тем не менее, хоть изредко по выходным, сквозь усталость и очистки ради от наболевих будней - как только так сразу, купиться и допилиться:



    Основные моменты:
    Рама
    -Дообварить и зашлифовать последние конструкционные элементы;
    -Из остатков 6 мм стали (для задних траверс), сдеелать верхнюю точку крепления двигателя, усилить хребет рамы у рулевого стакана и сделать крепление электробардачка (это и заодно усилит конец хребта рамы);
    -Заглушить торцы труб у задних траверс;
    -Сделать выборки под ведомую звезду, цепь и тросик заднего тормоза;
    -Сделать упоры (две пластинки) под заднюю тормозную крышку (т.к. теперь она сидит не на сплющенной трубе маятника, а прижата к ровному листу + должна вместе с осью колеса перемещаться натягивая цепь);

    Мелкие дочёты
    -Крепление бензобака;
    -Крепление сиденья;
    -Закрепить задний щиток;
    -Переварить руль;
    -Установка (изготовление и установка) кронштейнов для оптики;
    -Убрать крепления (уши) для переднего щитка (перья вилки - вещь сохранившаяся и утилитарная, но у меня нет денег и мсысла сохранять эти наболдашники для реставраторов - я занимаюсь сугубо кастомами);
    -Переварить ограничитель рповорота руля;
    -Переделать подножки + педаль заднего тормоза на ней (из лапок кик-стартеров);

    Купить
    -Багажник со стойками ИЖ-49 и т.д. (стойки будут держать нависающую часть крыла);
    -Передние поворотники коляски К-750/М-72/3 (каплеобразные, металл со стеклом, станут на щёки бензобака - будут у меня передними поворотниками);
    -Подфарник ПФ-10, на косой стойке (урод на OLX обманул, нужно покупать заново);
    -Сантеника для бензобака (уровень топлива, горловина от канистры, устранить бреш и т.д.);

    Зачистить раму до голого металла (в послюднюю очередь - ещё не решился как именно в Rat-Look будет смотреться - голая блестящая сталь под лаком, промозглая чёрно-коричневая в матовом лаке прозрачном, или слегка жёлто-блестящий металл с чернением в лаке + везде надписи и типовые классические рисунки, акрилом, нитрой или эмалью)

    По ДВС с КПП
    -Набор сальников;
    -Набор прокладок с медным кольцом и прокладкой под правую крышку (генератор), паранитовые;
    -Из 6 ДВС отобраны взаимозаменяемые детали и лучшие из них для двигателя (СССР);
    -Отобрать крепёж, стопора и регулировочные шайбы , с запасом. Отмыть;
    -Промыть картер, ЦПГ и внутренности;
    -Омеднить внутренности;
    -Притереть половинки (где нужно - углубить отверстия и дорезать резьбу);
    -Расточить притиром цилиндр под 38 мм поршень (двигатель V-50). [Возможно перегильзовать - т.к. гильза неплоха, а вот рубашке досталось переломом нижних рёбер от неумелых снятий хозяевами, с помощью отвёрток или ломов];
    -Притереть искусственно ЦПГ, сделать хонинговку (дрель, старый поршень и поступательно-вращающие движения);
    -Оксидировать ЦПГ;
    -Отполировать в зерало картер, крышки, торцы рёбер и боковые рёбра у головки;
    -Балансировка КШМ под новый поршень (1р. 2р. - 38 мм х 12 мм палец, колено без люфтов, СССР б/у);
    -Установка стопоров, сальников (возможно подмазать герметиком), подшипников (новые, СССР не б/у, возможно нароститьс помощью эл-магн. гравера обоймы, для плотной посадки - что бы не трогать посадочные в картере);
    -Приклеить и доработать паранитовые прокладки;
    *-Возможно обратной трапецией запилить переключатель скоростей и ответные части;
    -Настроить КПП, с учётов подтяжки на шлитцах и дальнеёшее возможное прослабление звёзд ведущей на приводи цепи и ведомой в паре сцепления, а так же вал кик-стартера;
    -Подобрать тягу-толкатель вилочек КПП, с самым оптимальным углом изгиба;
    -Грамотно собрать, при необходимости подправить диски и в целом механизм сцепления (не хочу портить геометрию столику обваркой, но и так "ещё походит" - не дело). Ставить хочу "Ромашку" с текстолитовыми дисками (СССР, прочные, не ломкие), а не штампованную с керамикой;
    -Собрать с использованием нового нержавеющего крепежа;
    -Из 6 шт К-60 собрать один карбюратор, возможно купить или не покупать ремкомплект;
    -Притереть впускной раструб и прилягающий к нему фланец карбюратора;
    -Установить новые провода с обжатыми и припаянными наконечниками, большего сечения от родной проводки.

    Вроде бы всё.
    « Последнее редактирование: Декабрь 05, 2016, 13:48:16 от Orik »
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #111 : Декабрь 04, 2016, 16:21:48 »
  • +2
  • -0
  • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #112 : Декабрь 06, 2016, 18:11:31 »
  • +0
  • -0
  • Прикольно вышло. Но уже представляю ,как будет гэпать по заднему ободу если на яму наскочиш.  На мопеде с подвеской пружинной, родной, так лупит по колесу и жопе если попасть на яму , что обода помять и маятник повести оч легко.  Под седлом то пружины будут хоть?) Это ты сам варил раму? Или сварщика нанимал ?
    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2016, 18:17:14 от Kostya20156 »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #113 : Декабрь 06, 2016, 18:45:00 »
  • +0
  • -0
  • Прикольно вышло. Но уже представляю ,как будет гэпать по заднему ободу если на яму наскочиш.  На мопеде с подвеской пружинной, родной, так лупит по колесу и жопе если попасть на яму , что обода помять и маятник повести оч легко. 
    ну с дуру можно всё сломать, на великах же ездят с мотором без подвески
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #114 : Декабрь 06, 2016, 18:54:02 »
  • +1
  • -0
  • Ну и как колеса поживают ? Вы ниразу хотите сказать на яму не попадали на скорости. У велика вес чуток отличается и посадка ездока.  Тут же практически на заднее колесо весь вес.

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #115 : Декабрь 06, 2016, 19:13:05 »
  • +0
  • -0
  • Прикольно вышло. Но уже представляю ,как будет гэпать по заднему ободу если на яму наскочиш.  На мопеде с подвеской пружинной, родной, так лупит по колесу и жопе если попасть на яму , что обода помять и маятник повести оч легко.  Под седлом то пружины будут хоть?) Это ты сам варил раму? Или сварщика нанимал ?
    Крыло как и рама - жёсткозакреплёны и без варианта манёвров. Рама - тип "сухарь" так называемый, так что соприкаснуться им просто нереально (учитывая крепёж задней весящей части щитка к раме с помощтю багажника от ИЖ-49/56 или самого "Касика" - К-750/М-72/3), всё учтено и это дань стилю.
    Жёсткость - будь прочнее стали. Да, межпозвоночные диски вылетят - но рок-н-ролл)) Да и по ямам ездить никто не обязывает, как и в целом - ездить на нём часто (протеворечу себе в прошлом, т.к. теперь труюуеться документация с правами и на технику до 50сс, а значит проект не имеет прямого смысла как для повседневной езды и занятие перешло на МТ кастом (такой же)).
    Сварку выполнял сам. Есть запись. Да, опыта практически нет, а что и был забылся за долгий перерыв от предыдущего проекта в 2013. Самоучка. По диагнозу - мне противопоказана физ. нагрузка и даже сварщик (аргонщиком дипломированным мне не стать), теперь я учусь на модельера-дизайнера. Электродуговик "Електромаш ТС 250" (купленный как брак на заводе по дешёвке - будет переделываться в полуавтомат, плазморез, сплоттер и ассцилятор для TIG), на переменном токе, варил в 120 А/3.2 мм электрод (аббравиатурное название на 1 кг пачке), сам аппарат до 250 ампер выдаёт и 5 мм электродом можно. Стапель делать не стал (время, деньги, силы и материалы>деньги - отвес из шнура и гайки на 20, стальная линейка, УШМ 125 мм "Бош").
    Название - аналог Киккер 5051 Hardneck (мини боббер) только в нашем иполнении - всё Тру.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #116 : Декабрь 06, 2016, 19:15:02 »
  • +0
  • -0
  • по дождю легко попасть в выбоину заполненую водой, так как непонятно глубокая она или нет.  А в потоке машин не всегда можно объехать препятствие,  и скорость около 50 ниже по дороге с машинами сейчас проблематично ехать. У меня раз получилась довольно таки большая вмятина на ободе..  Вот я к чему.  И нечего это было не с дуру . 
    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2016, 19:20:08 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #117 : Декабрь 06, 2016, 19:18:17 »
  • +1
  • -0
  • О так вообще тру тогда!  Воплотить как дизайнерский мопед на базе Карпат. Если чисто с точки зрения красоты, то мне нравится мопед.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #118 : Декабрь 06, 2016, 19:30:49 »
  • +0
  • -0
  • Сейчас здаю на права.  Тот еще гемор с зазубриванием правил и подготовки к странно составленым тестам где спецом все построено чтобы запутать здающего.Вожу то нормально и по Киеву тоже,  где слева майбах справа лексус а с переди еще что то , и все летят непонятно куда. Плюс всем заплатить надо и автошколе и в МРЭО.  Чтобы открыть категорию на мопед А1 тоже отдельно платить надо.  Потом его регистрировать тоже маразм....  Короче  и ездить на такой технике в большом городе не выйдет. И заставят обвешать приборами зеркалами номерами,  что весь стиль бобера перепоганит.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #119 : Декабрь 06, 2016, 20:35:41 »
  • +0
  • -0
  • протеворечу себе в прошлом, т.к. теперь труюуеться документация с правами и на технику до 50сс, а значит проект не имеет прямого смысла как для повседневной езды и занятие перешло на МТ кастом (такой же)).
    это в какой стране?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....