Автор Тема: Самодельный мопед с автоматическим сцеплением  (Прочитано 10597 раз)

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
  • +0
  • -0
  • Поедет но механизм получится почти с колесо величиной.
    У вас кроме двигателя и колеса ещё и пром. вал есть. Обороты там сильно повыше чем у колеса и поменьше чем у двигателя. Там с центробежкой проблем поменьше будет.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
  • +0
  • -0
  • О каком пром вале речь?

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
  • +0
  • -0
  • У вас пример Альтернативная кроха. Первая ступень редуктора там ремень, вторая цепь. Ведомый шкив ремня и ведущая звёздочка цепи там смонтированы на промежуточном валу. Вот и сцепление туда можно пристроить.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Тоись сцепление на пром вал?

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Сцепление вместо шкива?

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
  • +0
  • -0
  • Ну да. Без переделок скутерное сцепление там тоже работать не будет. А вот если с пружинками поиграться и колодки утяжелить то кто его знает. Может и получиться.

    Между шкивом и звёздочкой.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Между шкивом и звёздочкой.

    Я это представить не могу, может набросок?

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
  • +0
  • -0
  • Плохо у меня с Кадами и прочими рисовалками. Карандашик и бумажка моё всё.
    Упрощённо колодки сцепления раскручиваем ремешком с моторчика а звёздочку к колоколу сцепления приделываем.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
  • +0
  • -0
  • А передаточного хватит? Шкив на моторе почти как на сцеплении.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
  • +0
  • -0
  • Так шкивы по любому свои изготавливать. Ремень вариатора вам длинноват будет.
    Сделать 1 к 3 первую ступень и 1 к 6 вторую. На мотовеликах с цепным редуктором примерно так и есть. Да и на Крохе нечто похожее.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Как сделать расчет какие шкивы делать?

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
  • +1
  • -0
  • Простое деление-умножение. Например нужно 1 к 3 получить. Хотим ведущий шкив 40 мм. Значит ведущий 40 умноженное на 3 получаем ведомый 120 мм.
    Со звёздами аналогично. Есть звезда на 8 зубчиков. Передаточное хотим 1 к 6. 8 умножаем на 6 получаем 48 зубов.
    « Последнее редактирование: Январь 30, 2016, 21:51:50 от YPS »

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
  • +1
  • -0
  • YPS ,спасибо за объяснение.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Ну раз сцепление на 3.500 об. рассчитано, надо ему их и обеспечить. Только надо помнить многие нюансы. Если настраивать на меньшие обороты-надо увеличивать вес грузов? А они имеют строгие геометрические размеры.
    Далее-чисто ремённая передача не будет расчитана на увеличившийся момент и...проскользнёт. ИМХО.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Сцепление посажу на пром вал   и соединю с мотором ремнем, а с другой стороны пром вала поставлю звездочку.