Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 295169 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  •  А может не дорезать половину фрезой,а потом доработать болгаркой,даже на многих заводах так доводили геометрию зубьев!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Можно и так, но чересчур по-колхозному получится :))
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • А как делались зубья? На универсальном фрезере, в делительной головке?
    Или на зубофрезерном?
    Примерив ситуацию на себя-я бы изготовил резец-летучку. Профиль зуба ,,Компас,, может прорисовать. А в случае зубофрезерного ещё проще-зуб рейки, 20 град.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Делалось на древнем зубофрезерном, модель не могу сказать, червячной модульной фрезой.
    Работы по сближенной коробке пока приостановлены, но  будут продолжены.
    Сегодня собрал мотор без сцепления и генератора, со старой коробкой.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +0
  • -0
  • ДА надо ездить!! последняя относительно тёплая погода для поездок , хоть и мокро.  :)

    Оффлайн Tyngyc

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 7
    • 2.124,3.112.12,3М(2),R-50
      • Награды
    • Город: Ванавара
  • +1
  • -0
  • Модуль 2 не подходит :(
    Межцентровое расстояние не позволяет.... только М 1,75
    Можно пересчитать в коррегированную пару.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Можно, но зачем усложнять? :-\
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Делов-то.
    Давайте передаточное и межцентровое-посчитаю.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  •  linil, ваше мнение очень ценно, спасибо за помощь!

    Межцентровое расстояние 33,5 мм

    Но тут есть еще одно но: если мы сделаем коробку с модулем 2, то не получится использовать стандартный кикстартер.
     А он для меня очень важен. С толкача заводить абсолютно не вариант. Можно конечно в теории сделать и вал кикстартера, но там храповик, а это еще один геморрой. Делать коробку с разным модулем тоже как- то не то.
    Все крутится вокруг фрезы м 1,75...
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Да я ничё.
    Во ютьюбе навалом роликов, как резцом летучкой режут шестерни на зубофрезерном. Когда нет фрезы.
    Сам я на зубофрезерном летучку не пробовал.
    Но ведь у других получается.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  •  Ну ничего впереди зима,можно будет попробовать,да в принципе нужно,т.к ресурсы старых двигателей тают на глазах,что-бы ездить надо ремонтировать,а перспектива-стирать с них пыль как-то мало привлекает!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +1
  • -0
  • Да я ничё.
    Во ютьюбе навалом роликов, как резцом летучкой режут шестерни на зубофрезерном. Когда нет фрезы.
    Сам я на зубофрезерном летучку не пробовал.
    Но ведь у других получается.

    Не подумайте, что я хотел как либо обидеть :(
    На зубофрезерном я постольку поскольку, самоучка. В теории летучкой резцом конечно можно попробовать, но на практике нет времени совершенно :(

    А так зима длинная и еще не наступила, еще повоюем с вешками :)

     
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +1
  • -0
  • Почитал тему нашего форумчанина Kostya20156, и загорелся заменить карбюратор.
    Купил такой вот с диффузором на 16 мм:

    Заглушил на герметик вакуум и подачу масла винтом М3. Штуцер на подачу масла просто запрессован и легко снимается плоскогубцами.
    Заготовил такой "сундучок LEGO" для нового патрубка:

    С одним отверстием Акелла промахнулся :), поэтому заварил и просверлил как надо.
    Сварил все до кучи, покрасил потому что с оцинковкой песня долгая будет




    Электроклапан оставил, подключил как написано ссылке в теме про красный герметик и запилы на коленке.
    (игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на дубе, а дуб незнамо где)
    Осталось подогнать к карбу тросик газа и можно пробовать.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +1
  • -0
  •  8) Очень длинная "труба" от карбюратору к фильтру.....

     Как-то пробовал нечто подобное на ШК Дельтике и понял, что именно она "давила" карбюратор. Рекомендую увеличить диаметр или сократить длину!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Спасибо дядюшка Орик за интерес!

    Попробую позже сократить длину, и поищу другой фильтр. Пришлось делать такую, потому как фильтр ноге мешает :)
    Хотя с карбюратором  К 60В работало более чем хорошо, но там диффузор поменьше.
    " не попробуешь, не узнаешь"

    Заметил такое явление: впускной патрубок очень сильно охлаждается. В жару при длительной работе двигателя, на нем образуется конденсат. А сейчас когда похолодало наверное и иней будет :o
    « Последнее редактирование: Октябрь 17, 2016, 09:08:59 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат