Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 296146 раз)

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • А что нам скажет товарищь маузер навигатор? В любом смарте есть навигатор с трекером.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Прохожий, у меня нет смартфона :))  С головой хватает обычного на 2 карточки и служебного телефонов.
    Совсем забыл есть автомобильный GPS, по нему и проверю. Хотя собирался замерить дистанцию по спутнику и проверить ее по показаниям одометра велокомпа.
    « Последнее редактирование: Август 25, 2016, 09:30:17 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • Везет вам , а я в постройке гаража увяз .Позовчера спалил сварку , трансформатор перегел. Пришлось купить другую , но на 300а . А смартфон вещь полезная , даже без симки , тут и скайп и интернет и навигация . Буду у своего горбунька юсб зарядку делать .

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +0
  • -0
  • Велокомп говорят очень точная штука. А я намерял 46 км/ч на стандарте с поршнем от дио и звездой на 40 .С  бугорка . Ну неужели я так плохо собрал моторы :) Тянет отлично заводиться отлично холостые держит . Сальники новые , половины притертые шайбами люфты убраны и накат мопеда улучшен ( убрал люфты) не стертые ,покрышки подшипники новые в колесах,  максимально вытянул восьмерки и затянул спицы и все же больше 46- 50 немогу разогнаться по GPS ( бугор покруче отыскать остается только) ЛК и коленвал полнощекий дали прибавку значит !! Но у людей и быстрее едет и просто с поршнем от дио ... Все ,на зиму забираю один из моторов в квартиру на изучение под микроскопом и неспешную форсировку с минимальными затратами .

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • А вы уверены что у вас стоит правильно велокомп , раз вы сомневаетесь что мотор не может ехать так медленно.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +1
  • -0
  • Велокомп говорят очень точная штука.
    Точная, если правильно настроена длина окружности колеса. Проще всего измерить окружность. Для этого на ровной дороге делаете метку, к примеру, напротив ниппеля на колесе, затем садитесь на мопед и проезжаете парочку оборотов колеса и делаете на дороге еще одну метку напротив того же ниппеля. Ну и остается померить расстояние между метками и поделить на количество оборотов колеса. Такой метод самый точный. Просто если заложить в велокомп данные с ошибкой даже на сантиметр, то разница уже будет довольно ощутимая и скорость с пройденным путем будет показывать неверно.
    « Последнее редактирование: Август 26, 2016, 10:02:19 от omich »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Спасибо за интерес к теме!

    Выставлял окружность колеса так: брал нитку обмотал один оборот вокруг колеса, замерил (получилось 1630мм) вбил данные в велокомп.
    Несколько раз пришлось менять компоновку датчика. Поскольку он не видел магнит при большом зазоре между ними. Сейчас зазор не больше 2 мм, считает обороты нормально.

    В любом случае, как только позволит погода все хорошо проверю и отпишусь.
     
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1217
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • 100% будет врать в большую сторону. Не учтена деформация резины под нагрузкой, а это 10мм радиуса = 60 мм длины окружности. Не говоря о наклонах на поворотах, ну это уже высшая математика.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +1
  • -0
  • 100% будет врать в большую сторону. Не учтена деформация резины под нагрузкой
    Именно поэтому я и говорю, что обязательно надо сесть на мопед и под нагрузкой померить с учетом деформации. В этом случае окружность чуток меньше. Т.е. если без нагрузки длина окружности была 1630 мм, то радиус 259 мм. А теперь, к примеру, шина прогибается на 0,5 см, то радиус будет уже 254 мм, т.е. реальная длина окружности 1596 см, т.е. погрешность аж на 4 см!!!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1217
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Понятно, что это не сильно касается мопедов со скоростями 50 км/ч, но двухколёсный транспорт чаще едет не в вертикальном положении, и чем выше скорость, тем больше крен в повороте, соответственно пятно контакта резины ещё больше смещается к оси колеса.

    Гы-гы, несколько раз возили сзади, на "взрослых" мотоциклах на скоростях за 200. И всегда была мысль: "Что ж он, сцука, в поворотах добавляет на 10-12 км/ч по спидометру, страшно ведь....

    Так, что хотите установить рекорд скорости - проложите трассу по кругу.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +0
  • -0
  • А вы уверены что у вас стоит правильно велокомп , раз вы сомневаетесь что мотор не может ехать так медленно.
    Я замерял по GPS на телефоне программой "Спидометр" под Symbian не Андроид даже . Вот и сомневаюсь.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +2
  • -0
  • С замерами пока придется повременить... Нужно доделать резонатор:

    А без родного глушителя (колено порезал) или резонатора не хочется сильно привлекать внимание.
    Понятно что с резонатором все же громче чем с глушителем, но не настолько чем без ничего.
    За фото не пинать фоткал неподходящим предметом :)

    « Последнее редактирование: Август 26, 2016, 20:18:47 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • Плюсанул, ждем отчета о прибавке мощьности. А глушитель можно у скутеристов подобрать , там на  этом не одну собаку съели.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +1
  • -0
  • Зачем далеко ходить? Думаю, что уважаемый Чермет имеет все возможности сам сделать выхлоп. А Дядюшка Орик уже давно дал размеры своего лео винса http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.msg21074#msg21074
    Копии которого уже благополучно эксплуатируются...

    Оба мопеда валят замечательно, примерно на 6000 об/мин включается резонатор, первое впечатление было, как будто на мопеде включился форсаж :D
    « Последнее редактирование: Август 27, 2016, 01:03:51 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +1
  • -0
  • Так https://youtu.be/MiCz9qCJikQ то же можно. Дешего и сердито.