Спасибо! Мешается кстати 1 к 20/25.
Продолжу:
Лампочку мне продали с одной неработающей нитью, поэтому ближний///дальний, как известно и так никакой на Карпатах, а тут еще и вполовину меньше. Но ничего на риге я вообще с налобником ездил
Поехал. Первая передача очень короткая, более половины газа скорость практически не меняется при ревущем моторе. На второй мотор стихает, и весело едет. Еду по поселку, на потрескавшемся асфальте через почти равные промежутки расстояния кучно! сидят коты.
Первый раз такое вижу. В дороге как понимаете снимать не получается.
Когда ездил на Риге, эти самые приснопамятные коты, спасались позорным бегством еще за 200 метров от меня. Но там был резонатор.
А тут сейчас временно глушитель///душитель.
Выезжаю за пределы населенного пункта, пока еще еду по асфальту до следующей деревни.
Вот первый подъем, на риге мотор сбавлял обороты и натужно урчал втаскивая себя, меня и мой рюкзак на подъем.
Карпаты играючись влетают. На второй скорости на неполном газу. Очень хорошо!
Вот и деревня, тут теперь спуск. То и дело приходится выжимать сцепление и подтормаживать. Передний тормоз это только название. Колодки нужно заменить.
Помня что у меня пока обкатка берегу мотор, еду практически на холостом ходу.
Теперь предстоит затяжной подъем, рига его с натугой преодолевала. После установки СЛХ зажигания новой головки цилиндра и резонатора, и огромной ведомой звезды. Без доработок я метров 100 не доезжал до конца подъема. Карпаты идут хорошо на 2й передаче, правда почти на полный газ. Так нельзя, а что делать.
Въезжаю, теперь приходится тормозить поскольку впереди очень резкий поворот. Торможу, перехожу на 1ю передачу, потом переключаюсь на вторую. В ночной тиши услышал какой-то звон. Ручка сцепления перестала слушаться . Останавливаюсь.
Халтура не прокатила. Тросик хреново запаял и он слетел с боночки, которая где-то осталась на асфальте.
Хреново...
Достал налобник начал искать... минут через 10 нашел
А отвертку я не взял, ручку ж надо как-то снять. В общем непрерывно матюкаясь, с помощью подручных средств отремонтировал.
К слову сказать начало светать.
Ехать дальше уже стремно. Поеду тогда на свое дежурное домашнее поле, авось чего и выскочит.
Выехал на грунтовку. Не зря вчера шел дождь. Дорога предстоит непростая.
Но тем не менее Карпаты справились на ура. Кое-где приходилось помогать себе ногами, чтобы не упасть. Но на место приехал.
Да с проводкой я вчера спешил поэтому все выглядит пока так:
но ведь работает
На поле меня уже ждали хищные пауки
Пару часов поиска ничего для меня приятного не приносит, пошел дальше, начали попадаться ВОПы
К слову собранным в ведро я быть совсем не хочу, поэтому прекращаю поиск.
Увы но это поле придется уже вычеркнуть из дежурных точек. Место проверенное разными приборами в течении пары лет иссякло.
Раньше в 1930 годы здесь жила семья железнодорожников, потом их раскулачили. Потом началась война и дом разбомбили.
Место жаль, но впереди еще очень много мест. До них дальше ехать, а значит нужно заняться сцеплением.