Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 295193 раз)

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
Тормоза поставлены правильно :).
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Спасибо!
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Сегодня удалось первый раз прокатится :)

Ощущения спорные. Сидеть непривычно, можно сказать удобно. Подвеска комфортная. Газу сильно не давал, проехался с пол километра. На первой тянет как танк, на второй после небольшого разгона присутствует ощутимый подрыв. Что на первой, что на второй скорости на верхнем диапазоне оборотов, двигатель перекручивает. Надо наверное попробовать меньшую ведомую звезду. Штатный глушитель скорее всего очень душит мотор, зато выхлоп тихий.
Подвигла в уныние система переключения передач. Нейтраль  как-то сама по себе живет. На сцепление нужно добавить пружинку. Думается во всем виноваты километровые тросики.

Начало положено, будем работать дальше.
« Последнее редактирование: Июль 26, 2016, 23:10:16 от Чермет »
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.

Подвигла в уныние система переключения передач.
Именно из за этого я искал в течении полугода мопед с ножным переключением  :).
P.s А освещение у мопеда будет?
« Последнее редактирование: Июль 26, 2016, 23:07:43 от Михаил »
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Освещение будет обязательно, сегодня просто искру искал, грех было не попробовать коня в деле.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Подвигла в уныние система переключения передач
Да ну бросьте. Всё просто
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Stoneracer, енто я знаю.
За этой простотой и скрывается убогость конструкции. И я еще маху дал. Руль то ижевский поставил, а под ручку КПП, отверстие для штифта просверлил под бОльшим углом. Теперь чтобы первую включить, ручку нужно сильно вверх задирать. На выходных заварю и пересверлю. Еще присутствует люфт в самой собачке, которая давить на шток вилки КПП. Там все просто поставлю втулку. Меньше люфтов,  более четкая работа.

Михаил, а я почему-то был убежден, что ручное переключение лучше.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2016, 07:37:31 от Чермет »
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Проехался, в общей сложности 6 км, в щадящем режиме.
Двигатель работает ровно, правда по приезду домой он ощутимо нагрелся- плюнешь шипит. Глушитель тоже сильно греется, обжег об него ногу :) На риге, как ни странно, резонатор не нагревался выше 40 градусов. Надо побыстрее и сюда сварганить.
Скорости стали переключаться лучше, что не может не радовать. Но... конструкция все равно убогая :D :D :D
На первой прет везде, хотя максималка (на глаз) порядка 20 км.
На второй скорость где-то 40+, по ровной дороге едет практически на холостых оборотах. Обороты по звуку ощутимо меньше чем на риге.

В воскресенье совершу небольшой вояж порядка 30 км. С меня фотоотчет
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
30 км это сильно, я перед тем как ехать , столько бы вокруг дома накрутил, мало ли что. Ждем фото!

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Смесь по-богаче, в ущерб скорости, это кольца "топчут" шершавый цилиндр, как перестанет греться придётся заменить скорее всего (кольца).
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
  • +4
  • -0
  • 30 Км не проехал, осетра пришлось в половину урезать...

    Как я писАл ранее я поисковик, ищу с металлоискателем предметы старины. Мопеды для меня после этого хобби на 2м месте, но играют очень важную роль.  Ведь для поиска место это самое главное.

    Воскресенье 02:30 звенит будильник. Тихо встаю, чтобы не разбудить жену и маленького сына. Иду на кухню, завариваю термоядерный кофе.
     
    За окном темно и пасмурно, на сегодня обещали дождь.
    Иду в гараж собираю свою поисковую экипировку.

    Еще с вечера мучался вопросом куда поехать. С одной стороны Карпаты в деле я еще не проверял, вчера вечером на скорую руку сваял свет и глушилку двигателя. Задний габарит не успел, но ничего все-равно большую часть пути буду ехать по полю.
    Готовлю смесь для двигателя. Масло купил в пятницу в закрывающемся автомагазине, покупал самое дорогое, которое там было.

    Утренняя роса- как символично :)

    К тому же синего цвета. Не ну не понимаю я все эти красители и ароматизаторы для масел. Накуя они там спрашивается?
    Выкатываю мопед на улицу. Темно, дует прохладный ветер, где-то лают собаки.
    Так-с ...
    Завожу. Заводится со 2 или 3 ножки. Прогреваю секунд 40, включаю свет.


    Красивая зверюшка однако получилась!

    Дали будЭ...
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Не ну не понимаю я все эти красители и ароматизаторы для масел. Накуя они там спрашивается?
    А для того, чтобы, при нынешних больших пропорциях смешивания, не перепутать готовую смесь и чистый бензин.
    Если по второму разу разбодяжить, что бывало с касторкой, особо страшного ничего не происходит, кроме дыма.
    А вот если ржавчину в канистре принять за ранее добавленное масло, последствия могут быть не обратимыми.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +1
  • -0
  • Завидую белой завистью , свои приборы продал и сигнум и деус . Спина стала не того , чтоб копать , ну и закон до 6 лет с конфискацией .

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +1
  • -0
  • Спасибо! Мешается кстати 1 к 20/25.

    Продолжу:
    Лампочку мне продали с одной неработающей нитью, поэтому ближний///дальний, как известно и так никакой на Карпатах, а тут еще  и вполовину меньше.  Но ничего на риге я вообще с налобником ездил :D
    Поехал. Первая передача очень короткая, более половины газа скорость практически не меняется при ревущем моторе. На второй мотор стихает, и весело едет. Еду по поселку, на потрескавшемся асфальте через почти равные промежутки расстояния кучно! сидят коты.
    Первый раз такое вижу. В дороге как понимаете снимать не получается.
    Когда ездил на Риге, эти самые приснопамятные коты, спасались позорным бегством еще за 200 метров от меня. Но там был резонатор.
    А тут сейчас временно глушитель///душитель.
    Выезжаю за пределы населенного пункта, пока еще еду по асфальту до следующей деревни.
    Вот первый подъем, на риге мотор сбавлял обороты и натужно урчал втаскивая себя, меня и мой рюкзак на подъем.
    Карпаты играючись влетают. На второй скорости на неполном газу. Очень хорошо!
    Вот и деревня, тут теперь спуск. То и дело приходится выжимать сцепление и подтормаживать. Передний тормоз это только название. Колодки нужно заменить.
     Помня что у меня пока обкатка берегу мотор, еду практически на холостом ходу.
    Теперь предстоит затяжной подъем, рига его с натугой преодолевала. После установки СЛХ зажигания новой головки цилиндра и резонатора, и огромной ведомой звезды. Без доработок я метров 100 не доезжал до конца подъема. Карпаты идут хорошо на 2й передаче, правда почти на полный газ. Так нельзя, а что делать.
    Въезжаю, теперь приходится тормозить поскольку впереди очень резкий поворот. Торможу, перехожу на 1ю передачу, потом переключаюсь на вторую. В ночной тиши услышал какой-то звон. Ручка сцепления перестала слушаться . Останавливаюсь.

    Халтура не прокатила. Тросик хреново запаял и он слетел с боночки, которая где-то осталась на асфальте.
    Хреново...
    Достал налобник начал искать... минут через 10 нашел

    А отвертку я не взял, ручку ж надо как-то снять. В общем непрерывно матюкаясь, с помощью подручных средств отремонтировал.

    К слову сказать начало светать.
    Ехать дальше уже стремно. Поеду тогда на свое дежурное домашнее поле, авось чего и выскочит.
    Выехал на грунтовку. Не зря вчера шел дождь. Дорога предстоит непростая.
    Но тем не менее Карпаты справились на ура. Кое-где приходилось помогать себе ногами, чтобы не упасть. Но на место приехал.


    Да с проводкой я вчера спешил поэтому все выглядит пока так:

    но ведь работает :D
    На поле меня уже ждали хищные пауки

    Пару часов поиска ничего для меня приятного не приносит, пошел дальше, начали попадаться ВОПы


    К слову собранным в ведро я быть совсем не хочу, поэтому прекращаю поиск.
    Увы но это поле придется уже вычеркнуть из дежурных точек. Место проверенное разными приборами в течении пары лет иссякло.
    Раньше в 1930 годы здесь жила семья железнодорожников, потом их раскулачили. Потом началась война и дом разбомбили.
    Место жаль, но впереди еще очень много мест. До них дальше ехать, а значит нужно заняться сцеплением.

    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Прохожий, а вы часом не ревью не зарегистрированы?
    Имею возможность купить любой прибор( кроме GPX :D :D :D), но хожу с Тесоро. Очень я их полюбил.
    Легкие, маневренные и никогда не ломаются.
    Владелец уколхоженых карпат