Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 296089 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Нехочеться засорять темку Чермету .  НО надо отписаться . :) Я делал его в дали от гаража (в другом городе ) Дырок :D вообще ножом наковырял  :-X. Сейчас все уже исправил. На деле Фильтр с паралоновой начинкой с промасленым элементом душил мотор . А вот когда всё выкинул с банки и оставил только колпак с тонкого парролона стало нормально и ХХ нормальный и обороты набирает . Но пока буду использовать стандарт . Пробывал заводить с этим фильтром без ЛК. Как поведет себя с ЛК попробую поздже .

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
А советский вариант набивки из мелкой лески,пропитанной маслом сейчас не в тренде? Он же вечен! А леску можно и со старых катушек смотать,она все равно "плохеет" со временем и рвется,а в оздухофильтр самое то,и вечна-промыл,пропитал маслом,дал стечь и ставь.
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Леска для рыбалки ? . О надо попробывать. ! :o Чермету тоже будет интересно это узнать  , я предпологаю ! Так что считай и не флуд в чужой теме  8)

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Кстати это не флуд и даже не колхоз-просто из жизни.
На а/м. СССР-ГАЗ21,24, Москвичи-400-407 и т.п.-использовалась запутанная леска,все до банальности просто-описал выше.Просто спутанная со старых катушек леска.




https://yandex.ru/images/search?text=%D0%98%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80.&img_url=http%3A%2F%2Flagutenko-book.ru%2Fimage%2F5619b87e5bb26.jpeg&pos=1&rpt=simage
А перед карбюратором непосредственно мелкую сеточку поставить,чтоб не всасывало леску.
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Буду пробывать ! Спасибо :)

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
А советский вариант набивки из мелкой лески,пропитанной маслом сейчас не в тренде? Он же вечен! А леску можно и со старых катушек смотать,она все равно "плохеет" со временем и рвется,а в оздухофильтр самое то,и вечна-промыл,пропитал маслом,дал стечь и ставь.

 После половодья на корнях и кустах,  вдоль речек, висит довольно много обрывков китайских сетей из лески,  уже и спутанной  :D



Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Заглохнет мопед за нанадцать тысяч километров от дома, рядом с водоемом . Распутал воздухан сделал бредень . И с голоду считай что не помрешь  :D

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
 Я тут.
 
Из-за того, что делал переходник между ЛК и карбюратором, последний пришлось немного развернуть. Если теперь поставить обычный воздухан, то его придется постоянно задевать  правой ногой. Поэтому сделал корпус для воздухана, планирую внедрить в раму под седлом. Осталось еще приварить патрубок и кронштейн крепления к раме.
 Кину вечером фотки.

Насчет лески надоть подумать...
Думал у жены пару колгот одолжить. :) :) :)
 В 3-4 слоя намотать. 

Губки банные, кстати есть из лески, тоже вариант.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Поскольку сильно развернул патрубок с карбюратором, пришлось отказаться от штатного фильтра. Мой косяк мне и исправлять :)

Сделал вот такой наборчик:




Длинная трубка енто впускной патрубок будет. Надрежу болгаркой и согну по месту. Фильтр и карбюратор будут соединятся дюритовой трубкой с хомутами.
Макетирование фильтра на раме:

Крышка будет закрываться барашковой гайкой. Все стальные элементы фильтра после сварок отправятся на оцинковку. К раме приварю два кронштейна на которые будет крепиться фильтр.

Осталось подумать над фильтрущим элементом. Заинтриговали меня эти лески. Поэтому наверное одно отверстие на фильтре я рассверлю диаметром побольше. Чтобы через него можно было наглым образом всунуть (Ржевский молчать!!!) мочалку из лески. Снаружи все енто дело обтяну колготами, и зафиксирую двумя пластиковыми стяжками. Для этого я специально сделал две канавки, которые вы имели удовольствие рассмотреть выше :)
Внутри получаем вульгарный колхоз, а снаружи будет более солидно смотреться.
Надеюсь подобрать нужное сопротивление для заводки двигателя без допинга.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Ну и еще один колхоз, который я хочу приколхозить. :)

Енто переднее крыло. Донор переднее крыло риги13 подвергшееся обрезанию.


Крыло конечно уже родного, но частично от грязи защитит, я думаю.


Ну и макетирование при помощи проволоки

На самом деле все будет более гармонично, я спешил поэтому и привязал как попало.
На сим окончу на сегодня

Всем хорошего настроения!
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Ухты какая красота и крыло и фильтр  :D! Остаеться только эксперементировать с наполнителем . А ты пробывал заводить без допинга если просто тряпочкой заткнуть дифузор , или накинуть тряпочку на него отклик есть ?
Главное чтобы сопротивление необходимое для начальной заводки не было слишком большим и не душило мотор при наборе оборотов.
Вот если бы сплошную шторку чтобы поднимать можно было и опускать, или вообще мембранную заслонку в железной трубке с приводом на руль ,таким образом можно было бы регулировать пропускную возможность фильтра  :o :o :D НО это я уже фантазирую ....
« Последнее редактирование: Май 14, 2016, 22:27:12 от Kostya20156 »

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Тряпкой пробовал один раз, не помогло. Ноя не сильно и старался.
При желании можно будет на крышку фильтра где 9 отверстий сделать поворотную шторку.
Но желания наверное маловато. Хочу уже ездить, а не с железом е...тся.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Вот заводил с ЛК и "дырявой" окнами гильзе. Заводил по морозу ,но не суть можно проследить как я заткнул дифузор чистой тряпкой,мотор завелся но обороты не набирает . Вытащил на видосе видно как стал набирать. Что хорошо для заводки с ЛК с ножки ,нехорошо для оборотов. Но это чисто мои наблюдения  8) Может прикатаеться моторчик ! ДЛя начала заводи с допингом поезди обкатайся может ожить сам по себе :D Или с толкача пару раз заведись поезди накатайся !! А там и увидишь что доработать . Главное что заводиться что уже хорошо ! :o Это же дырчик  8)
Скрытый текст
« Последнее редактирование: Май 14, 2016, 23:03:33 от Kostya20156 »

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Как то всё это тяжеловесно , перенос крыла под "эндуро"  на сопливой штатной вилке ? Фильтр из сталюги , или ошибаюсь? Может стоит раму усилить и вилку штатную заменить на гидравлику ?

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Рама значительно усилена, про это есть в начале темы.
 Вилка в перспективе будет гидравлика, как и задние амортизаторы.
Фильтр: сеточка, две крышки и патрубок стальные, внешний корпус из алюминиевой трубы. Мне проще сделать, чем искать подходящий вариант. На это увы нет времени.
Хотя согласен что наверное перемудрил  :)
Владелец уколхоженых карпат