Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 296046 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Совершенно верно, но только надо иметь запас, хотя 39,00 - ходовой размерчик.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Обещанные фото:




Вдруг кому пригодится, то хорошо себя зарекомендовали следующие режимы резания: скорость 900 об/мин, подача 0,05 мм, глубина резания до 0,3 мм, резец ВК8 (еще лучше ВК6). Чугун просто великолепный (во всех хороших смыслах)

Подскажите пожалуйста, нужно ли притуплять острые кромки? Особенно волнуют перепускные каналы, там кромка острая как бритва.

Если вдруг, на огонёк заглянет дядюшка Орик, очень хотелось бы узнать его мнение насчет выпуска.
Руки чешутся подпилить его вверх на 1-2 мм. Или немного расширить при той же высоте окна.  Или все же не надо. 
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
По мне, самое то, что доктор прописал. Первому комплекту колец, конечно достанется, но за то дотрут как надо.
Фасочки по окнам, хорошо бы шабером чуть-чуть, кольцам лучше будет.
Про окно вширь, кольцом контролировать надо, что бы не проваливалось.
А про вверх, есть родной цилиндр сравнить высоту выпускного окна? Есть полная уверенность что они одинаковые?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Спасибо  Stoneracer!
Родной цилиндр есть, надо посмотреть будет. О это идея!
У Григорьева в рекомендациях по форсировке 50 куб, развертки есть, надо будет и их сравнить!
Головку цилиндра обязательно поджимать буду,  в планах новую сделать с жокейской шапочкой. Косвенно сложилось впечатление что при поджатии совсем не будет лишним приподнять выпускное окно. Для оборотов.


Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Скорее, при поднятии выпускного окна, надо поджимать голову. Но поршень на 1 мм шире, а камера сгорания не изменилась, уже поджалось. Надо точно сравнить, что было и что стало, высоты поршней, высоты окон. А то можно поднять на 1 мм, а там уже и поршень ниже и окно выше.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Да, лучше не спешить и хорошо все обдумать. А то иногда руки быстрее работают чем голова :)
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Степень оранжевости: 9153
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Цитировать
Если вдруг, на огонёк заглянет дядюшка Орик, очень хотелось бы узнать его мнение насчет выпуска.
Руки чешутся подпилить его вверх на 1-2 мм. Или немного расширить при той же высоте окна.  Или все же не надо.

 8) Всё в этом мире относительно..... Всё зависит от чего мерить... Больше , чем на 1мм не рекомендую подымать.... Ибо свисток может получиться!

Я кромки окон обычным круглым надфилем притупляю! Без фанатизма!  :))  :))  :))
Здесь был Orik

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Спасибо за науку!

Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Так, что там с высотами поршней, окон?
А то после таких фотографий, самому интересно стало...
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Цилиндр сейчас дома. А я на работе.
Не могу померить пока.

Но... занимаюсь теорией :) и крышками сальников КВ.

Нашел у Григорьева рекомендации для выпускного окна. С учетом приводимых пропорций для поршня Ф39, ширина окна должна быть 24 мм при высоте 17.6 мм. Лучшая форма эллипсоидная. Острые кромки притупить радиусом 0,5 мм. Как и подсказывал дядюшка Орик.
Сейчас план работ такой:     (это я себе шпаргалку делаю)
По возможности проверю родной цилиндр и расточенный на различие по окнам. Потом проверю совпадения перепускных каналов картера и цилиндра. Подгоню. Окончательно сбалансирую КВ. Заготовлю все шайбы для коробки передач и под КВ. Вырежу прокладку. Споловиню двигатель. И на расточенном цилиндре проверю как сношается соотношается поршень (без колец) с окнами. Расточенный цилиндр нужно обязательно будет торцануть, так как говорить о прилегании, а тем более о герметичности не предоставляется возможным. А потом уж можно будет подпилить, если будет надо, выпускное окно.

Как то так...
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Измерил выпусное окно на Ш57 цилиндре высота 13 мм, ширина 24мм как и полагалось.
 Есть над чем подумать... :152:

Продувочные каналы картера В 50 и цилиндра Ш57 немного не совпадают. Пойду попробую их подружить.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Дядюшка Орик очень справедливо заметил
Цитировать
Всё в этом мире относительно..... Всё зависит от чего мерить...

Сам по себе замер окна, это ни о чем. Надо привязаться к "базе" - кромке поршня в ВМТ или НМТ (поршня то же могут быть разные, родной и Диовский). Мы же не окна режем или точим головку, мы изменяем фазы газораспределения и степень сжатия.

Про подрезать фланец цилиндра снизу. Проверьте не открывание выпускного окна юбкой поршня снизу, для Дешек это критично уже от 1 мм, у Диовского поршня может и юбка оказаться чуть короче.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Вот какие размеры интересны
Кстати, и сама развёртка заслуживает внимания.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Спасибо за информацию!

Полностью согласен с вышесказанным. Нужно споловинить мотор. И привязываться к НМТ и ВМТ. А там уже можно будет и поиграться если что.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Степень оранжевости: 9153
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 
Цитировать
Кстати, и сама развёртка заслуживает внимания.

 8) Не надо так делать... Картинг и мопед разные зверушки.... Это развертка Деда. Там не всё так просто, как кажется.....

Дедушка не раз писал о том, что не надо заниматься "форсировкой", надо правильно и по уму собрать мотор и будет вам счастье....
« Последнее редактирование: Март 16, 2016, 16:13:56 от Orik »
Здесь был Orik