Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 295174 раз)

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
« Ответ #165 : Январь 29, 2016, 09:43:38 »
  • +2
  • -0
  • Сейчас все размеры + 1 мм, т.е под окончательную обработку.
    Сначала проточу  в размер линейные размеры половинок (длину цапф, толщина блина) и тот диаметр, который нужен для упора в подшипник.
    Потом рассверлю отверстие под НГШ, разверну его, в размер 15,9. Нарежу резьбу и шлицы. Срежу технологический хвост на блине, который со сцеплением.  Шлифану выборки под шатун. Запрессую палец НГШ в половинку (которая со стороны сцепления), далее одену///надену :) шатун, прессую вторую половинку. Шлифую цапфы, протачиваю диаметр 78.

    Получается, что КВ центрируется по пальцу НГШ. Остальные размеры обеспечиваются дальнейшей обработкой.
    Важно при запрессовке обеспечить перпендикулярность.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #166 : Январь 29, 2016, 21:18:22 »
  • +2
  • -0
  • Сверлим и точим помаленьку:

    Если присмотреться, то можно увидеть по структуре металла, где я подкалил :)
    Подсказка: подкаленная часть блестит сильнее.
     
    Фаска большая, для лучшего впуска смеси, и поможет не поломать резец при проточке диаметра 78
    « Последнее редактирование: Январь 29, 2016, 21:26:49 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Söldner

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Запорожье
    Re: Чермет
    « Ответ #167 : Январь 30, 2016, 22:40:21 »
  • +0
  • -0
  • скажите, пожалуйста, а вы можете изготовить точно такой же кв и звезду на заказ? я нахожусь в городе Запорожье и мне как раз нужно нечто подобное
     :o

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #168 : Январь 30, 2016, 22:54:39 »
  • +0
  • -1
  • Я бы не отказывался... Не на правах рекламы
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #169 : Январь 31, 2016, 15:35:49 »
  • +2
  • -0
  • Когда мопедисту нечего делать он... ,правильно, идет в гараж)))
    А в гараже есть ТВшка :)
     
    Поскольку почти все серьезное у меня сейчас на работе, то сегодня я решил сделать... чопик, для крышки зажигания.
    Штатным спидометром сейчас пользоваться не вижу смысла.
     А резиновая затычка для тросика выглядела, как-будто погрызанная извечными непримиримыми врагами каждого мопедиста - собаками. Похоже именно за ней они и охотились.
     Пробки от вина, коньяка и шампанского явно не подходили по диаметру. Водочные не закручивались. А пробки из под пива спадали.
    Поэтому я взял кусочек эбонита ( Ржевский неправильно подсказывает, эбонит пишется через Э).

    И две резинки ( Ржевский, это не те резинки)

    Вдыхая чудный запах серы, и опасаясь чертей (алкоголь тут не причем) изваял вот такую ерунду:


    Получилось как-то так:


    Дали будЭ...
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #170 : Январь 31, 2016, 16:11:16 »
  • +1
  • -0
  • Хы. Прикольно  :) Раньше(когда были) делал пробки в крышку из обрезанных по наружному диаметру пластиковых уксусных крышек.

    А, ключи у Вас,я вижу тоже из разных обломков сварены. Правильно, зачем добру пропадать. ;) Сам так делаю.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #171 : Январь 31, 2016, 22:41:42 »
  • +2
  • -0
  • Афигенная пробочка !


    Истинные ценители колхозного тюнинга бы заценили  8)   :)) :))+0.5 лс как минимум.
    « Последнее редактирование: Январь 31, 2016, 22:44:56 от Kostya20156 »

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #172 : Январь 31, 2016, 23:35:33 »
  • +0
  • -0
  • Ахах, Костя, жаришь) Ну, может, в какой-нибудь стиль это вписалось бы даже) Например, стилизация мопеда Карпаты для фильма "Минотавр-2" или что-то в этом роде))
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #173 : Февраль 01, 2016, 06:22:15 »
  • +1
  • -0
  •     А если быть серьёзным хороший вариант применить отверстие у Дедушки Вагнера, он сделал на отверточке защёлку или резьбу . И она вставляеться в отверстие спидометра и фиксируеться . Очень удобный вариант карб подрегулировать . А если сделать с крепкого метала то можно и зажигу крутить в дороге итд если сделать уплотнение ,то влага даже не будет поступать )
    Я не лезу с советами  :) Просто интересный варик. :) Я думаю попробывать себе сделать так.

       ...?  Такого ещё не было, всё по серьёзному.  :D

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #174 : Февраль 01, 2016, 09:22:47 »
  • +0
  • -0
  • Афигенная пробочка !


    Истинные ценители колхозного тюнинга бы заценили  8)   :)) :))+0.5 лс как минимум.


    Блин, не додумался! :D :D :D

    Где-то валялась такая голова только синего цвета)))
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #175 : Февраль 02, 2016, 23:41:54 »
  • +1
  • -0
  • Продолжаю:
    проточил линейные размеры второй половинки КВ нарезал резьбу 10 на 1.
    Половинку немного повело после закалки, пришлось подправить центра.

    Развернул отверстия под палец НГШ, под запрессовку

    Нравятся мне сталь Ст45, очень прогнозируемая в обработке, обратите внимание на шероховатость отверстия
    Профрезеровал паз под шпонку магнита


    И осталось самое геморрное, шлицы под сцепление.
     Путем расчетов оказалось что требуется червячная модульная фреза с модулем 1. С углом профиля зуба пока непонятки, есть фреза с углом профиля зуба 20 градусов, а для шлицевых соединений вроде как нужно 30 градусов. Будем посмотреть. Для этого выточил оправку , на которой проверю фрезу какая есть.
    Ну и как  быть без лепесткового клапана?
     
    ЛК по идее должен направленным потоком смазывать НГШ, вживлю в картер. Следующий на очереди после КВ...

    Дали будЭ...
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #176 : Февраль 03, 2016, 01:13:51 »
  • +0
  • -0
  • ДА конечное ЛК лучше вживить в картер ,если все станки под рукой . И опыт имееться  :130:
    Зверский моторчик вырисовуеться. Точность с какой изготовляються детали поражает  :o :o
    Только продувку лучше не трогать .Даже незнаю что говорить насчёт 3тьего канала продувки ,- лучше не надо помоему ... Хотя с такой точностью изготовления  должен быть толк  :D Главное размер правильный канала и отверстия в поршне.
    « Последнее редактирование: Февраль 03, 2016, 01:23:56 от Kostya20156 »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #177 : Февраль 03, 2016, 08:13:59 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, конечно! Но пока что либо говорить о зверскости///звериности рановато.

    Может в мех. обработке я могу считать себя опытным, но в плане построения/// ремонта двигателей я новичек со всеми вытекающими :151:

    В любом случае испытания все покажут.
    Насчет третьего канала тоже думаю...
    С одной стороны это доп. защита от перегрева мотора, вывод перегретых газов из под поршня, более правильная продувка. Да еще если головку цилиндра сделаю со смещенной камерой сгорания. А с другой стороны я такого еще не делал.
    Но надо же когда-то начинать :)
    « Последнее редактирование: Февраль 03, 2016, 08:19:56 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #178 : Февраль 03, 2016, 09:03:01 »
  • +0
  • -0
  • А вот эти отверстия(вроде правильно балансировочные), это их окончательный диаметр?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #179 : Февраль 03, 2016, 09:12:45 »
  • +0
  • -0
  •  Это для центровки КВ, когда буду его прессовать. Должен быть окончательный диаметр.
    Буду стараться вообще их заглушить при правильной балансировке. Если нужно будет утяжелить то медью или свинцом, если оставить легким то алюминием или фторопластом///капролоном.
    Сделаю сначала палец НГШ из латуни, но с весом как у стального. Предварительно отбалансирую КВ, потом вместо него запрессую нормальный палец кривошипа.
    Апосля проверю балансировку, при надобности подкорректирую.
    Владелец уколхоженых карпат