Бак просто обязывает проект быть крутым!:)
Как насчет регистрации?
Буду нудным :o но буду краток :)Спасибо за откровение. Согласен, фото что лежат для заливки уже без всяких селфи и т.д., ну а при покупке - сами понимаете, эмоции))
Хотелось бы побольше фото железа, и поменьше кривляний.
Да и город на карте не ищется...Киевская область, город Белая Церковь... Или его уже стерли с лица Земли?:D
Хоть бы движок полиэтиленом накрыл, потом со стружкой заводить ведь станешь.Спасибо за Вашу заботу, но ДВС поначалу ждет капитальный ремонт, скорее всего, а уже после установка на стапель для отладки и в последствии кастом.
Хотябы тряпками карб и выпуск в цилиндре заткнуть . Лишним не будет . Капиталить хорошо когда деталей много, а данные моторы уже редкость.Да, знаю - я же в основном и более серьезной техникой занимаюсь (из игрушек МТ 10:36, ЗАЗоцикл и т.д. - с перспективой на К-750 и ИЖ-49, чисто коллекции ради). Но сейчас у меня таких моторчиков 4 шт в разнй степени комплектности. V-50 идет на этот проект, S-62 на 2.0 похожий проект а В-50М и еще один инкогнито - на картинг и запас)) Детальки на OLX ищу и т.д. Спасибо за совет - хотя это само-собой разумеющееся))
Слежу за проектом. Заднее колесо с меньшим диаметром не рассматривалось? Работа серьёзная. Стапель не помешал бы.Огромное спасибо за столь проникающий комментарий, кратно но по сути. Тронуло. Мы с Вами друг-друга понимаем, очень приятно:)
если уж для меня оппозит в 650сс 4Т - это игрушка, то 50сс и 2Т я вообще никак не котирую и равняю с велосипедом/а вот это зря по сути разницы нет что собрать что мопед что мот, в мопедах всё еще мельче а при кастоме надо уложиться во впихнуть не впихуемое. Касаемо мотора 2т конечно проще, но собрать боевой мотор в миниатюре сложнее, уж больно всякие изменения прибавки мощности малозаметны
Позвольте не согласиться. Разница весомая (лично для меня), собирать то, где детальки как в лего дупло по размеру, или то - где один котел размером с весь мотор (МТ 10:36). Я бы не сказал, что мельче это хорошо. Я ранее занимался под заказ движками ЗМЗ и ЯАЗ V8, форсировал и ставил на машины для самоубийц (драгстеры). Не скажу, что для кастома нужно мельче... с детства считаю, что мотор должен быть размером с 1/3 всего кастома. Как же круто нестись на "нечно", что извергает пламя, рев и дым... и ты сам его боишься:)если уж для меня оппозит в 650сс 4Т - это игрушка, то 50сс и 2Т я вообще никак не котирую и равняю с велосипедом/а вот это зря по сути разницы нет что собрать что мопед что мот, в мопедах всё еще мельче а при кастоме надо уложиться во впихнуть не впихуемое. Касаемо мотора 2т конечно проще, но собрать боевой мотор в миниатюре сложнее, уж больно всякие изменения прибавки мощности малозаметны
8) Дядюшка Орик внимательно прочитал последние строки... Заинтригован... Пошел за попкорном и пивасиком.....Что же, приятного аппетита - и надеюсь Вас и других читателей не разочаровать!:)
вместо 2 л.с. 7-8 думаю поймаю.Присяду в зрительном зале рядом с Дядюшкой Ориком)
эт да про 7 -8 лошадок загнул не разгибаемо конечно, не есть конечно моторы на 9 лошадок с 50 куб но это близко не моторы отечественных мопедов после переделки.вместо 2 л.с. 7-8 думаю поймаю.Присяду в зрительном зале рядом с Дядюшкой Ориком)
Позвольте не согласиться. Разница весомая (лично для меня), собирать то, где детальки как в лего дупло по размеру, или то - где один котел размером с весь мотор (МТ 10:36). Я бы не сказал, что мельче это хорошо. Я ранее занимался под заказ движками ЗМЗ и ЯАЗ V8, форсировал и ставил на машины для самоубийц (драгстеры). Не скажу, что для кастома нужно мельче... с детства считаю, что мотор должен быть размером с 1/3 всего кастома.я говорил не о том что чем меньше тем хорошо а о размерах в которые приходится запихивать мотор и трансмиссию которые предназначены совсем для другого и при этом соблюсти эстетику и какой то стиль так вот чем больше места свободного тем проще
эт да про 7 -8 лошадок загнул не разгибаемо конечно, не есть конечно моторы на 9 лошадок с 50 куб но это близко не моторы отечественных мопедов после переделки.(https://img-fotki.yandex.ru/get/9503/30732269.93/0_73049_de2dda61_orig)
Да, я все это понимаю. Ноне люблю слишком много пространства, как по мне - эстетика, это равномерное заполнение всего пространства в областе мотоцикла (если можно так выразиться) - эо и не грамадные детали из за которых даже раму менять приходиться, и не что-то подобное на первые Индианы и английские мото-велосипеды - а все в меру, золотая средина так сказать:)Позвольте не согласиться. Разница весомая (лично для меня), собирать то, где детальки как в лего дупло по размеру, или то - где один котел размером с весь мотор (МТ 10:36). Я бы не сказал, что мельче это хорошо. Я ранее занимался под заказ движками ЗМЗ и ЯАЗ V8, форсировал и ставил на машины для самоубийц (драгстеры). Не скажу, что для кастома нужно мельче... с детства считаю, что мотор должен быть размером с 1/3 всего кастома.я говорил не о том что чем меньше тем хорошо а о размерах в которые приходится запихивать мотор и трансмиссию которые предназначены совсем для другого и при этом соблюсти эстетику и какой то стиль так вот чем больше места свободного тем проще
в том и дело где эти все"спортивные, адовые" моторы про которых мало кто знает(Извините меня, за мае мнение - задело, как моториста-самоучку)
Опять показываете нам как мы могли бы, а в дейчтвительности полная и беспросветлая ......Только кд или фмб из нового, или некрофилия с шавками ,вэшками и дешками .Простите, я Вас не совсем понял. Вы сомневаетесь в том, что я сделаю Советский аналог западной "классике"? Или Вы просто негодуете, что старенькие моторчики стали былью и лучше них двигло типажа "Альфа"? Спасибо за интерес к проекту. ~Удачи!:)
С интересом понаблюдаю!Спасибо за интерес к проекту. ~Удачи!:)
Видимо переделок много очень будет.
Что касается Ш54А, то думаю, что ничего удивительного нет. Ведь работало НИИ, да еще старой закалки.
Простите, я Вас не совсем понял. Вы сомневаетесь в том, что я сделаю Советский аналог западной "классике"? Или Вы просто негодуете, что старенькие моторчики стали былью и лучше них двигло типажа "Альфа"? Спасибо за интерес к проекту. ~Удачи!:)
скорее всего речь о технических характеристиках двигателя Ш-54 А которые выложил из бумажного издания стоунрейсер. Типа смысл было выкладывать ежели такого двига нынче с огнем не сыскать, да и тогда тоже
Мне вот эта часть не понятна "нафиг показыать то чего нигде нет , и врятли будет", что конкретно Вы имеете в виду?
скорее всего речь о технических характеристиках двигателя Ш-54 А которые выложил из бумажного издания стоунрейсер. Типа смысл было выкладывать ежели такого двига нынче с огнем не сыскать, да и тогда тоже
Мне вот эта часть не понятна "нафиг показыать то чего нигде нет , и врятли будет", что конкретно Вы имеете в виду?
8)Ээ, танкист, какой товарняк...? Это же Дельта! Ты что пилить собрался? Если мопед болгаркой пополам, то остынь, а если что другое так поясни.Доброго утра.
Мне не совсем понятно, то ты калибруешь, балансируешь мопедный движок, и готов выжать из него 7-8 лошадей, то вывазюкался, убил весь день, надоело-свалил... :D
На кой хер, я тут пишу и трачу время после трудного дня, порядком 2-3-4 часов, на написание и изложение материалов - если всем все побоку и т.д.
А де картинки?Здравствуйте! Так я оказываеться пишу многотомные статьи на форуме (где им и место), с общей информацией о проекте и т.д., ради того что бы банально, как школьники сморят порно в интернете - чисто ради пары картинок? Да и в статьях выше (заботливо Вами пропущенных), было мною указано о невозможности предоставления фото/видео материалов, а так же общее состояние проекта.
нате Ваши гребанные картинки, дрочите
Вот!Теперь мы знаем что картинки у Вас есть!Да, есть 3 шт+- за все время молчания. Экзамены в 12м классе, вечерней школы, проблемы с деньгами и т.д.
Доброго времени суток. В чем то проблема?нате Ваши гребанные картинки, дрочите
Простите, они не Наши, они Ваши гребанные картинки
Думаю, что меньше вые..бо..нов и больше такта автору тему не помешает.Ты вообще кто такой и чего тебе от меня надо? Не интересно - не читай. Мой проект, описываю как хочу.
Что поделаешь: юношеский максимализм....
(http://s019.radikal.ru/i604/1605/27/4148a5c5c760.jpg) (http://radikal.ru/big/95361798167a4394a2bd43aa111271ac)
Школьникам читать буквари без картинок не интересно. :)
Да не надо переживать так. Просто нужно изменить манеру общения.
На сайте полно амбициозных проектов, в том числе доведенных до завершения.
Без фото смысл описание выкладывать, тут же не литературный кружок.
Твой ответ своей резкостью многим не понравился, мне в том числе. Нужно уважать других.
Экзамены хоть сдал? :)
Никто ничего от вас не требует, большинство тут люди семейные и понимают что быстро только кошки родятся. Суть в том что это форум где люди общаются только глазами и раз в год только могут встретиться и пообщаться лично, а все остальное лишь могут прочитать и увидеть на картинке или на видео. Тут как раз действует пословица- лучше один раз увидеть чем услышать или равносильно прочитать.Я это понимаю, но еще раз: небыло возможности даже фото из нета с той деталью залить. Сейчас дела вальготнее по отношению к той ситуации, но опять так и все относительно. Возьму в учет, что писать и описывать тут зря. Нужна наглядность прежде всего.
Просто без фото ваши размышления не все одинаково могут понять, нить идеи теряется и все остальное ниже написанное уже не имеет смысла читать, потому что тем более не понятно какую штуку приварил к какой хреновине- образно говоря, для этого и спрашивают про фото. Проявляют интерес к теме уже не плохо значит всё
Ждем продолжения!Спасибо на добром слове! Такие вот реплики и дают желание и сил делать дальше!
P.S.
Задумка действительно оригинальная. С интересом буду следить
Если все Отечественное, то почему название басурманское?Здравствуйте, Вы о чем конкретно?
О названии будущего мопедаТак и думал. Но позвольте, проект уже состоялся и на стадии изготовления. А что то с ним не так? Вроде бы никого и не оскарбляет. Да и дело то личное, какое имя дать подопечному. Да и в самом названии указываеться его происхождение и аналогично всё до последней запчасти где произведены.
А по мне так дуплексный подрамник напрашиваетсясогласен о том и речь, ну или хотя бы косынкой усилить это место если дуплексная в стиль не подходит
Читал тему с квозь пальцы. От себя замечу, много швов сварных, металл - водопроводная труба. Надо будет постоянно следить за появлением трещин.
Мотор от мотоблока Нева, полное Г. Для легкости пуска стоит автомат клапанов, который как декомпрессор действует. Дак он моросить начинает и мотор стрелять начинает. Кольца туда от 2101 и от запорожца идут, Запорожские предпочтительнее, по скольку они под воздушное охлаждение заточены.
Отдал другу МБ с прицепом, он туда импортный мотор поставил. Адаптированный на Красном Октябре.
Теперь старый мотор не нужен. Может по этой причине за копейки и предложили тебе.
П.С. Бак зачетный. не встречал таких.
надо бы соединение основное где рама приварена к треугольнику заднего колеса как нить усилить, ощущение что на хорошей кочке даже трубопроводную трубу погнет
ну что ж молодец так гораздо лучше, стилизовано смотрится, еще чуток и можно лоск наводить. К стати верхнее крепление мотора надеюсь будет?Огромное спасибо за мнение и тем более на такое отличное, я даже не в праве был и расчитывать! Говорил же, что тогда ещё не всё по геометрии рамы сдлелал. Да, конечно же что будет! Красота (на вкус и цвет... ), красотой, а вот надёжность превыше всего! (там в описании сказано что будет ещё и это в том числе).
Внешне вроде ничего. Он сможет поворачиввать , или подножками чертить станет? Я понимаю что он не для езды , но хоть как то ездить он обязан. Угол передней вилки не гармонирует , слишком близко к раме колесо . Крылья в стиле кроссача ?Здравствуйте сново. Благодарю за комментарий!
надо бы соединение основное где рама приварена к треугольнику заднего колеса как нить усилить, ощущение что на хорошей кочке даже трубопроводную трубу погнетНе видел СМС, пардон. Объясняю:
Да хоть одинарку.. Тогда у рамы будет законченный вид. Автор проекта написал ведь "2.) Работа над рамой (доделать):Я Вас люблю! Большое спасибо за внимание к проекту, ответ насидающим и то что Вы один, кто по сути читает мои слова и понимает их. Огромное за это человеческое спасибо!
2.1 Нижняя и подымающаяся к рулевому стакану трубы" Так что, рама(должна быть) закрытого типа. А бак от Рига-1 , если не ошибаюсь.
Желаю удачи!Большое спасибо! В такие как сейчас моменты - Ваши СМС на форуме (зрителей) и такие реплики - заставляют ехать за 12 км по холоду в гараж в 6:00, одевать старыйтанковый комбинезон и работать над проектами!))
(https://pp.vk.me/c630429/v630429868/44cac/rx3PNfNQvxI.jpg)
:)
P.S.: Задумка мне очень нравится. Надеюсь воплощение оправдает ожидания.
Читал тему с квозь пальцы. От себя замечу, много швов сварных, металл - водопроводная труба. Надо будет постоянно следить за появлением трещин.Здравствуйте, я Вас не совем понял (видимо ответ на старые мои тут записи).
Мотор от мотоблока Нева, полное Г. Для легкости пуска стоит автомат клапанов, который как декомпрессор действует. Дак он моросить начинает и мотор стрелять начинает. Кольца туда от 2101 и от запорожца идут, Запорожские предпочтительнее, по скольку они под воздушное охлаждение заточены.
Отдал другу МБ с прицепом, он туда импортный мотор поставил. Адаптированный на Красном Октябре.
Теперь старый мотор не нужен. Может по этой причине за копейки и предложили тебе.
П.С. Бак зачетный. не встречал таких.
2. - Это боббер "новой школы", Марк 2.0 (Мк. 1.0 - старой) я делаю, тут и вилка-телескоп (а не спрингер)с углом согласен как раз боберский, но вот длина вилки совсем не боберская, поэтому и писал ее б укоротить ато перед козлика напоминает
4. С углом всё более чем понятно - по канону и для типажа "Боббер", угол идеален - почти прямой, но с наклоном. И т.к. это не чёппер -
Спасибо за тему. Я читал и ненанороком вспоминался ещё тот сайт, буквально, Вы вернули меня на пару минут в 2007й. Старая школа, не скрыть. Не рискну сравнить с Германом, все-таки направления разные, разве только если тут будет подробно раскрыта тема форсировки в-50.Большое спасибо за интерес, комментарий и такие слова! Очень помогают внофь подымать руки в такие периоды, как сейчас и неотступать ни шагу назад. Благодарю!
Что то не похож угол наклона вилки на оригинальный карпатовский .
.С углом всё более чем понятно - по канону и для типажа "Боббер", угол идеален - почти прямой, но с наклоном. И т.к. это не чёппер - где для устойчивости тупили угол у прилягания к раме и заостряли в месте прилягания к дороге, бобры строили из стоковых - а у меня как раз, я сохранил (идея что бы любой мог повторить), что угол наклона передней вилки, что её в сборе целиком без доработок, что межколёсное расстояние. Просто связав новую геометрию рамы по классике жанра "сухарей" - Хардтейл.
Со штрафника его как потом забирать, права и шлем полюбасу нужны .А когда евроинтеграция начнеться -на все с мотором номера будут вешать.Я без понятия. До объёма в 50 сантиметров кубических, до 50 кубиков, хоть там 49.9 будет, всё - никаких прав и документаций не ребует. Вот и всё.
Категория А1 Украина, М Россия. Шлем и тд . http://www.averba.com.ua/avtoadvokat-dnepropetrovsk/s-sentyabrya-nachnut-shtrafovat-za-skutery-bez-dokumentov.html
Кому вы лепите? У меня 2 раза чуть не забрали на штрафстоянку. Первый за естественно езду,но ехал ночью,без габаритов. А второй раз днем,сзади подкатили,потом подперли спереди к стене здания. И всегда фото мопеда,показания его в базе милицейской. Ну а потом "нам тебя не выгодно катить на штрафстоянку,да и жалко. катись домой с ним да и все". Но факт остается фактом-нужна регистрация
И я сужу, по тому что лично вижу на улицах - ездят на Дельте, Карпатах и Верховине 6-7, нет ни поворотников (голый сток) и нет номерных знаков. Катают, как обычный малолитражный скутер/мопед и видать всё в порядке.До поры-до времени.. Я до недавних пор тоже так думал - и так прокатит и т.д. - , пока не пообщался пару раз тесно со стражами дорожного порядка.
И я сужу, по тому что лично вижу на улицах - ездят на Дельте, Карпатах и Верховине 6-7, нет ни поворотников (голый сток) и нет номерных знаков. Катают, как обычный малолитражный скутер/мопед и видать всё в порядке.До поры-до времени.. Я до недавних пор тоже так думал - и так прокатит и т.д. - , пока не пообщался пару раз тесно со стражами дорожного порядка.
Но вот что интересно - в нашем маленьком городке за отсутствие номера и прав гоняют, даже шлем не всегда избавляет от дружеской беседы, а в Днепр ездил - вроде и трасса гос.значения, и полиция на каждом углу, и блок-пост есть, - но надел шлем и отражающий жилет, и никто не приставал вообще.. :-\ Чем это вызвано - не знаю.
Реально же, абсолютно не трогают только мотовелосипедистов, но таких у нас меньшинство, на мотовеле можно хоть с голой задницей ехать и никто ничего против не скажет.
Как-то читал, что типа "регистрировать обязательно только те мопеды, которые используются на дорогах гос.значения, а если ездить в пределах города, то можно не думать о регистрации" Но это было год назад, сейчас уже регистрировать придется, и права получать тоже.
Раньше на мотиках гоняли без номеров, прав а за частую и документов. Кончалось выкручиванием нипилей и бросание в бак.
Теперь до 15 сут. грозит.
Было дело на транзитах мотик был СВР 1000Ф. Остановили, извенились и штраф 300р выписали за не включенный ближний. мол не обижайся, но надо отчитаться. Начальник разнорядку дал. несколько двух колесных штрафануть.
Прикольно вышло. Но уже представляю ,как будет гэпать по заднему ободу если на яму наскочиш. На мопеде с подвеской пружинной, родной, так лупит по колесу и жопе если попасть на яму , что обода помять и маятник повести оч легко.ну с дуру можно всё сломать, на великах же ездят с мотором без подвески
Прикольно вышло. Но уже представляю ,как будет гэпать по заднему ободу если на яму наскочиш. На мопеде с подвеской пружинной, родной, так лупит по колесу и жопе если попасть на яму , что обода помять и маятник повести оч легко. Под седлом то пружины будут хоть?) Это ты сам варил раму? Или сварщика нанимал ?Крыло как и рама - жёсткозакреплёны и без варианта манёвров. Рама - тип "сухарь" так называемый, так что соприкаснуться им просто нереально (учитывая крепёж задней весящей части щитка к раме с помощтю багажника от ИЖ-49/56 или самого "Касика" - К-750/М-72/3), всё учтено и это дань стилю.
протеворечу себе в прошлом, т.к. теперь труюуеться документация с правами и на технику до 50сс, а значит проект не имеет прямого смысла как для повседневной езды и занятие перешло на МТ кастом (такой же)).это в какой стране?
Ну и как колеса поживают ? Вы ниразу хотите сказать на яму не попадали на скорости. У велика вес чуток отличается и посадка ездока. Тут же практически на заднее колесо весь вес.колеса нормально поживают, посадка практически такая же только на велике
И я к стате не утверждал , что нельзя так ездить . А утверждал ,что повышенная ударная нагрузка будет на заднее колесо, так как подвеска даже пружинная мопедная хоть слегка ,но работает как демпфер ..Суть в том что погнуть можно всё, это ж все же техника не для повседневки а скорее для удовольствия поэтому на ней врятли кто в здравом смысле будет валить на всю по ямам это скорее спокойная размеренная езда
по дождю легко попасть в выбоину заполненую водой, так как непонятно глубокая она или нет. А в потоке машин не всегда можно объехать препятствие, и скорость около 50 ниже по дороге с машинами сейчас проблематично ехать. У меня раз получилась довольно таки большая вмятина на ободе.. Вот я к чему. И нечего это было не с дуру .
это в какой стране?В Украине , категория А1 . Мопед - двухколесное ТС с рабочим объемом до 50 кубов или электродвигатель до 4 кВт .Просто иногда закрывает глаза полиция , а так имеют полное право нас тормозить ((
И я к стате не утверждал , что нельзя так ездить . А утверждал ,что повышенная ударная нагрузка будет на заднее колесо, так как подвеска даже пружинная мопедная хоть слегка ,но работает как демпфер ..Суть в том что погнуть можно всё, это ж все же техника не для повседневки а скорее для удовольствия поэтому на ней врятли кто в здравом смысле будет валить на всю по ямам это скорее спокойная размеренная езда
TrueTankimen, всё вы делаете правильно, то есть своё виденье того или иного течения. Художники, скульпторы имеют обычай закрывать от посторонних глаз своё творение, пока не будет закончено, и ни кто им не бухтит под руку. А ругаетесь, вы как то не очень. Не для поучения, а для кругозора - http://www.ferretclub.ru/forum/showthread.php?t=10406Для меня весь мир это сцена а жизнь - сериал, постановка. Я делаю, говорю и думаю так, как я хочу и никого не отягощаю этим (нет откровенной демонстративной пропаганды фашизма, канибализма, педофилии и т.д. милых пороков), то что я творю - я и показываю на общее обозрение. Я хоть и очень много чего знаю (по разным темам и вплоть до их тонкостей), но я не считаю себя поучающим кого либо (ибо всегда найдёться более лучше знающий то или другое человек). Были бы деньги прежде всего - тогда решаемо с инструментом, образованием, финансами дома и ещё много чего, тогда бы и за пару дней можно было всё это с лёгкостью построить имея в наличии дорогую аппаратуру, преспособления, условия, инструмент и сами запчасти не выуживать по мере накопления денег по дешёвке по всей стране).
На счёт крутой игрушки слишком громко сказано.. К сожалению ты путаешь понятия кастомайзинга и кружка умелые руки..
Вот для примера тебе яркий образец, при этом всё сообщение уместилось в одну страницу.
Я надеюсь ты понимаешь, что сварено оно не из водопроводных труб.
Изделие не моё