Автор Тема: Kawasaki TK65  (Прочитано 13373 раз)

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
Kawasaki TK65
« : Май 15, 2014, 15:23:43 »
  • +2
  • -2
  • Настоящий японский Кавасаки. Цилиндр и картер с огромнейшими окнами, зажигание настроенное на тягу с низов.







    Kawasaki TK65
     
    Engine Type Air-cooled, 2-stroke, Single cylinder, Horizontal shaft
    Number of cylinders 1
    Bore x stroke 48.5 x 35 mm
    Displacement 64.7 cm³

    Поляки с резонатором ухитрились раскочегарить до 6,5 л.с.. Возможно модернизировали зажигание. В прочем, глядя на цилиндр вполне вероятно достичь таких характеристик.
    Крепление не стандартное, кулачков сцепления тоже нет, завтра устрою фотоссесию.
    « Последнее редактирование: Май 15, 2014, 15:26:02 от Зореслав »

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #1 : Май 16, 2014, 23:11:07 »
  • +0
  • -0








  • Кстати, впуск на карбюраторе 12 мм, так что двигатель определённо задушен, можно вполне подраскочегарить. Однако, моментные движки мне нравятся больше - малый расход, хорошая динамика.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #2 : Май 18, 2014, 00:33:28 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос :  у того мотора который 36 на 48 что вы собирались цилиндр другой ставить из-за того что он тухлый на низах какой был впуск диаметром - больше 12 мм. ?
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #3 : Май 18, 2014, 13:40:00 »
  • +0
  • -0
  • 14,5. Я до Кавасаки на 60 кубах вообще не сталкивался с впуском на 12 мм, на  Маруяме на 48 сс, по-моему тоже 14,5 мм было.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #4 : Май 18, 2014, 15:23:56 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо.

    Я тут прикинул и подумал - первый мотор имеет ход на 1 мм. больше  Хитачи , но этот мотор имеет более широкие окна , если тому мотору дать впуск 12 мм. вместо 14,5  то возможно надеяться что  его тяга сместится ниже и будет растянутой, с частичной потерей мах. мощности.

    То есть мотор должен стать более приемлемым под ваши параметры . Если просто осуществить это - вот вам выход, а нам наука.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #5 : Май 18, 2014, 18:52:58 »
  • +0
  • -0
  • Я для сравнения бы мерил фазы всасывания. А 12/14,5мм потом, это не так значимо.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #6 : Май 18, 2014, 23:11:10 »
  • +0
  • -0
  • Если просто осуществить это - вот вам выход, а нам наука.

    К сожалению, двигатель уже в нерабочем состоянии.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #7 : Май 19, 2014, 02:38:27 »
  • +0
  • -0
  •  Уже или всё-таки ещё?

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #8 : Май 19, 2014, 09:49:46 »
  • +0
  • -0
  • « Последнее редактирование: Май 19, 2014, 09:52:53 от Зореслав »

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #9 : Июнь 01, 2014, 12:17:56 »
  • +0
  • -0
  • Кто-нибудь может мне объяснить, что это такое?

    Карбюратор имеет 2 отверстия, патрубок имеет 2 впуска, один из которых идёт в камеру сгорания, второй (маленький) через клапан/ниппель (работает на впуск), идёт в камеру, которая окружает цилиндр, но никак с ним не связана.

    Впуск двигателя:



    Патрубок  со стороны двигателя:



    Патрубок со стороны карбюратора:



    Карбюратор:


    Онлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #10 : Июнь 01, 2014, 19:31:13 »
  • +0
  • -0
  • Уверен что верхняя полость не связана с картеров или продувкой? Не может быть такого.
    И нижний в камеру сгорания идти тоже никак не может, в картер только.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #11 : Июнь 01, 2014, 23:01:38 »
  • +0
  • -0
  • Уверен что верхняя полость не связана с картеров или продувкой? Не может быть такого.
    И нижний в камеру сгорания идти тоже никак не может, в картер только.

    Честно говоря не пробовал, попытался продуть на собранном движке, когда поршень мог что-нибудь перекрывать, нижний да, в картер, смотрел с выпуска, перепутал окна местами.

    Так а что за принцип работы с двумя впусками? зачем в карбе 2 впуска, один канал идёт в продувочное окно? Я с таким первый раз сталкиваюсь.
    Какие предположения вообще на счёт этой системы?

    Ещё из полости вокруг гильзы есть два окна с двух сторон цилиндра, которые заглушены крышечками, одну из них видно на фото здесь:

    « Последнее редактирование: Июнь 01, 2014, 23:04:30 от Зореслав »

    Онлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #12 : Июнь 01, 2014, 23:56:38 »
  • +2
  • -0
  • Впуск через ЛК и окно одновременно в 70-80х годах сузуки любили применять, и на "туле" так, если не ошибаюсь. Только там обычный карб был.
    Если вкратце, то основной впуск идёт через окно, а на верхах начинает работать и клапан, обеспечивая дополнительный объём смеси. Это позволяет сократить обратный выброс смеси через впускное окно, заузив фазу, но при этом не придушить мотор, скомпенсировав это клапаном.

    Должно улучшать низы и экономичность.

    В этом моторе похоже ещё и разная по составу смесь готовится в двух камерах карба, видимо более богатая для клапана и верхов. Такой вариант уже реально улучшить показатели должен.

    Вот ещё что, мне кажется, или заслонки в карбе открываются по очереди, ну или не совсем одновременно? Верхняя должна позже открываться по логике. И ещё кажется, что они шаровидные, а не просто плоские, так?

    Интересная вообще конструкция, видимо экономичность и экологичность дожимают всеми возможными способами, из за нашествия 4Т.
    « Последнее редактирование: Июнь 01, 2014, 23:59:16 от Pedro de Pakas »

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #13 : Июнь 02, 2014, 08:59:03 »
  • +0
  • -0
  • Понятненько! Действительно необычная система.
    В карбюраторе заслонка как в шаровом кране, трубка вращается вокруг своей оси, а так как диаметр отверстий разный, то  просвет в маленьком появляется с небольшим запозданием.

    Пока нужно ещё сделать адаптер крепления, будем тестировать. Крутящий момент уж что-то совсем высокий на низах для 2 Т.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #14 : Июнь 02, 2014, 09:16:52 »
  • +1
  • -0
  • А вот если бы Зореслав почитал, книжечки по теме, ничего необычного не встретил бы стр. 1.8 - вторая половина прошлого века 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..