1. Неправильная смесь?2. Что делать со второй трубкой заглушить или куда?3. Что можно попробовать с этим карбюратором, если разобрать подогнуть чего или расточить?
1. Зажигание. Т.к. движок пока в стадии эксперимента, зажигание временно установлено с датчиком холла на аккумуляторе. Ротора никакого, что исключает намагничивание шторки.Ширина шторки-11см. Опережение 3 -3,5 мм. Выставлено по мультиметру...Искра хорошая, зазор на свече 0.8-1мм. Заводится движок с полоборота армстартером. На холодную заслонка закрыта, раза три дрогнешь, затем всхлипнет, окрываешь заслонку и с первого раза пуск...Исключил зажигание по этим признакам...
2. Карбюратор. 2 трубки и 2 болта регулировки смеси+1 болт, регулирующий заслонку(холостой ход)...На фото по ходу не совсем он, там 1 болт. Трубки такие же, пластмассовые. Называется вроде "Цыганка". Фото с двумя болтами в инете не нашел. Итак: 2-ую трубку возвращаем в бак...Не проблема. Смущает, что она все таки раньше в уходила в КШК....
1-ый:2 болта регулировки. Решим с ними... Если они предназначены для регулировки разного диапазона оборотов, то какова примерная схема регулировки.. Методом тыка? Или все-таки есть какие-то принципы...Напомню, для размышлений: один болт регулируется хорошо: при закручивании обороты повышаются(обедняем? поправьте, если что), но мопед не тянет совсем, даже если подтолкнуть ногами, газу не дать(даже медленно), сразу глохнет. При почти полном выкручивании( на длину пружинки) обороты снижаются, на холостых работает чисто, на средних - медленно ручкой газа постепенно можно разогнаться,( до 30 примерно км/ч), далее на высоких работает отлично...5 км асфальта на полной скорости без проблем, не греется, не чихает, все хорошо(мой небольшой тест). Интуиция подсказывает, что не так, что-то со вторым болтом( если они для разных диапазонов), но крутил я их только на стоящем мопеде... В пятницу попробую крутить второй болт на среднем газу... 2-ой. Диффузор карбюратора. На взгляд чуть больше, чем диаметр впуска двигателя, но незначительно...( в пятницу тоже смеряю) Может ли сильно влиять?3. Карб стоит повернутым на 90 градусов через текстолитовый переходник с двумя прокладками с обоих сторон, но мембраннику все равно... (Я про 90 градусов) Так? Уточните...4. Текстолит перекрывает выше отмеченые отверстия, но визуально они ни куда не ведут. Правильно или нет?
2.Если я непонятно пишу, то повторяю: 2-рая трубка из карбюратора на родном моторе шла в кшк...Она тоже пластмассовая и не отличается от бензиновой. Куда ее направить на двигателе Д8?