Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Проекты CarFan-а
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вниз
Автор
Тема: Проекты CarFan-а (Прочитано 6566 раз)
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1728
Степень оранжевости: 935
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Проекты CarFan-а
«
Ответ #30 :
Май 15, 2025, 21:03:31 »
+0
-0
Перечитал ещё раз , хорошо работает на большом расстоянии .
По обыкновенному для увеличения искры расстояние уменьшают .
Убрать помехи - экранировать , то есть поставить щит - коробочку что ли подобрать или из консервной банки согнуть .
Омич бы сказал какую радиодеталь поставить . Электронщики помогите человеку .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
CarFan
Мопедист
Сообщений: 73
Степень оранжевости: 79
Награды
Город: Москва
Re: Проекты CarFan-а
«
Ответ #31 :
Май 16, 2025, 00:54:52 »
+0
-0
Был вероятно неточен.
Хорошо работает если датчик отодвигать дальше от ротора и его кучи помех.
Но без модуля она далеко отодвинутый датчик не работает - подтому модулятор приходилось тоже наращивать. Он представлял уде сотой около 1.5 см магнит приведённый к ротору. Это не дело.
Записан
CarFan
Мопедист
Сообщений: 73
Степень оранжевости: 79
Награды
Город: Москва
Re: Проекты CarFan-а
«
Ответ #32 :
Май 16, 2025, 08:17:49 »
+2
-0
Поскольку редактировать сообщения тут простым смертным нельзя - а предыдущий текст переполнен опечаток (писал с мобильного второпях), то перепишу мысль ещё раз:
Алюминиевый ротор совершенно не экранирует магниты, находящиеся внутри него. Поэтому Индуктивный датчик (не Холла, это я ошибся ранее) - ловит все эти наводки на него и срабатывает не там или не только там где надо). Плюс к этому искра слабая - не успевает зарядиться конденсатор, вероятно из за нескольких срабатываний за 1 оборот.
Что я попробовал сделать - отодвинул индуктивный датчик от ротора, чтобы он перестал вообще что-либо «ловить». И нарастил магнит, снаружи ротора (в точке где должна быть искра) - он стал см 1.5 высотой. Это, конечно, не дело - вращается ротор и в одном месте на нем пупырь торчит 1.5 см высотой. И опасно и не эстетично. Но как работает двигатель - я видео прикладывал.
Мысль, которой я шёл, следующая - попробовать заэкранировать магнитное поле снаружи ротора, чтобы оно не вносило помехи в работу индуктивного датчика и он срабатывал только там где нужно. Я сделал металлическое разорванное кольцо из стальной ленты и надел на ротор.
Искра стала бить только там, где нужно и на любом установленном коммутаторе. Но из за этого экрана, что-то произошло с магнитным полем и внутри ротора. Этот экран его каким-то образом нарушил и искра стала очень слабая и не с самых низких оборотов. На выкрученной свече едва есть, а на вкрученной в цилиндр - уже не хватает. Мотор даже не чихает.
Вот что я и хотел сказать - надо думать дальше:
- возможно ли применение индуктивного датчика на нашем роторе вообще (пока не понимаю - почему на родном роторе Альфы он работает - но там ротор из какого-то сплава иного (не алюминий). Ротора под рукой нет, поэтому понять - как там снижены помехи для индуктивного датчика - сказать пока не могу.
- пробовать другие искровые катушки для генератора
- попробовать не штатную высоковольтную катушку от Альфы, а поставить что-нибудь вроде ТЛМ-3, может ей и удастся поднять мощность искры (по напряжению).
- если все эксперименты будут неудачными - то придётся отказываться на нашем роторе от индуктивного датчика. Тогда получится, что для ш только CDI приемлемый стабильный вариант.
Записан
CarFan
Мопедист
Сообщений: 73
Степень оранжевости: 79
Награды
Город: Москва
Re: Проекты CarFan-а
«
Ответ #33 :
Июнь 11, 2025, 00:02:13 »
+1
-0
Решил пока перерыв сделать.
Сбацал CDI по-Вагнеру.
На выходных испытаю.
Записан
CarFan
Мопедист
Сообщений: 73
Степень оранжевости: 79
Награды
Город: Москва
Re: Проекты CarFan-а
«
Ответ #34 :
Июнь 12, 2025, 23:01:04 »
+0
-0
Пересобрал схему на плате оригинальной формы. Поставил, нет искры. Один раз в 10 оборотов проскочит одна вялая. Пробовал с другим маховиком, менял свечу, поставил и 10 Ом резистор и 12 Ом - нет результата.
Полностью заменил все элементы платы - нет результата.
Катушку в генераторе пробовал штатную (выдаёт от вращения шуруповёртом за гайку ротора 36 вольт), пробовал китайскую зарядную катушку от мопеда Альфа-Дельта(выдаёт при вращении шуруповёртом 56 вольт). Одинаково нет искры.
Высоковольтную катушку ставил и ТЛМ-3 и от Альфы.
Вообщем, пока не удаётся настроить.
Записан
CarFan
Мопедист
Сообщений: 73
Степень оранжевости: 79
Награды
Город: Москва
Re: Проекты CarFan-а
«
Ответ #35 :
Вчера
в 11:28:41 »
+1
-0
Кто знает - подскажите пожалуйста - какое напряжение должна выдавать штатная исправная зарядная катушка двигателя ш-58?
И сколько вольт переменки требуется на входе CDI зажигания Вагнера чтобы оно работало?
(
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7131
Степень оранжевости: 9806
Награды
Город: Динабург
Re: Проекты CarFan-а
«
Ответ #36 :
Вчера
в 12:40:47 »
+0
-0
Как минимум 6В под нагрузкой
Записан
Здесь был Orik
CarFan
Мопедист
Сообщений: 73
Степень оранжевости: 79
Награды
Город: Москва
Re: Проекты CarFan-а
«
Ответ #37 :
Вчера
в 13:07:25 »
+0
-0
Возможно, я неточно сформулировал вопрос.
Я хочу понять - какое переменное напряжение нужно подавать на схему Вагнера, чтобы схема работала.
(Вы хотите сказать, что штатная искровая катушка выдает 6 вольт переменки? Мне кажется маловато
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7131
Степень оранжевости: 9806
Награды
Город: Динабург
Re: Проекты CarFan-а
«
Ответ #38 :
Вчера
в 13:48:12 »
+0
-0
Системы зажигания были на 6 и 12 В
Насколько помню, заряжающую катушку ставили от бензопилы с электронным зажиганием.
Записан
Здесь был Orik
CarFan
Мопедист
Сообщений: 73
Степень оранжевости: 79
Награды
Город: Москва
Re: Проекты CarFan-а
«
Ответ #39 :
Сегодня
в 02:25:28 »
+0
-0
Да, вы правы.
Штатная заряжающая катушка от Ш-58, даёт 5 вольт переменки.
Тем временем я разобрался. Плата заработала, начала выдавать искру.
Проблема была в маховике. Опять ещё один размагниченный. Надо учиться их магнитить.
Итак, чтобы плата Вагнера работала, нужно чтобы зарядная катушка выдавала не менее 70 вольт напряжение. 50 вольт - недостаточно.
Я поставил вместо штатной зарядной катушки - катушку от мопеда Альфа (300р). Все работает.
При этом не важно, какую высоковольтную катушку ставишь - работает и со штатной и с ТЛМ-3 и с катушкой от китайской Альфы.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Проекты CarFan-а