Автор Тема: Фром Ялта виз лав!  (Прочитано 9243 раз)

Оффлайн Инженер

  • Мопедист
  • Сообщений: 108
  • Степень оранжевости: 34
  • Initial
    • Награды
  • Город: Ялта
Re: Фром Ялта виз лав!
« Ответ #15 : Октябрь 09, 2018, 15:15:13 »
  • +0
  • -0
  • ...имеете возможность показать скан/фото документов - честно, очень любопытно?
    Образное выражение "по документам". Информация получена из какого-то мотожурнала еще во времена моей школьной молодости.
    Третье кольцо может дать хорошую прибавку к тяге в некоторых случаях, но суммарно кпд все равно упадет.
    Лично я придерживаюсь мнения одного кольца и поршня хонды дио так как эта железка будет полегче, да и чем меньше колец, тем меньше трения, эффективность может быть до 20% (хотя все зависит от дрыгателя, ведь каждый из них уникален как и все советские конвеерные агрегаты).
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Фром Ялта виз лав!
    « Ответ #16 : Октябрь 09, 2018, 16:20:57 »
  • +0
  • -0
  • ...аааа((((...образное...

    ...ну да  - видимо в исходной фразе : "По документам там четко прописана третья кобыла."
    слово "там"  было определяющим...не сразу смекнул - сорри...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Фром Ялта виз лав!
    « Ответ #17 : Октябрь 09, 2018, 19:11:46 »
  • +0
  • -0
  • А с горы скатываются на нейтрали, думают, что торможение двигателем придумано производителями для более быстрого износа двигателя (реально, это не шутка, я когда впервые об этом услышал, орал сквозь слезы).

    На скутере не получится тормозить двигателем, центробежное сцепление не позволит.
     
    Не начнет. В свое время, лет так 40 назад, на моем районе (а это самая крутая горка в городе) только и делали, что на Ригах, Верховинах и Карпатах катались.

    У нас на равнине корзины сцепления и коробки рвёт))) Всё от пробега зависит. Дети весят мало, катаются мало. Со взрослыми совсем другая история, и за сезон хочется проехать тысяч хотя бы пять, а лучше в два-три раза больше. Детские воспоминания очень обманчивы.

    Это да, имеется. Но невыгодно и бестолково, в гору все эти киловатные велоколеса бесполезны, Д6 и то КПД больше дает и педали крутить не надо.

    У меня совсем другая история, сейчас катаюсь на колесе, которое по мощности меньше 200Вт, по сравнению с Д6 оно едет.
    « Последнее редактирование: Октябрь 09, 2018, 19:14:26 от Hammer »
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Фром Ялта виз лав!
    « Ответ #18 : Октябрь 09, 2018, 19:19:16 »
  • +0
  • -0
  • На Риге-3 с завода 3-кольца,но задача там иная-степень сжатия,работа на мощность,а у современных моторов ставка на количество оборотов,поэтому третье кольцо мешает увеличению оборотов,хотя стабилизирует обороты в определённых рамках,поэтому решение спорное!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Фром Ялта виз лав!
    « Ответ #19 : Октябрь 09, 2018, 22:42:59 »
  • +0
  • -0
  • На скутере не получится тормозить двигателем, центробежное сцепление не позволит.
    На скутере - да. Но есть мопеды с МКПП, и их немало в нашем городе.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Фром Ялта виз лав!
    « Ответ #20 : Октябрь 10, 2018, 21:42:05 »
  • +0
  • -0
  • На скутере все хорошо, с торможением движком. Сам был удивлен этим моментом, но когда сбрасываешь газ, он реально тормозит. Возможно это редуктор задний дает о себе знать, но ошущения такие же, когда на симсоне газ сбрасываешь, так же замедляется.
    Скорее, это падает центробежная сила и, соответственно, уменьшается сцепление в корзине.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Фром Ялта виз лав!
    « Ответ #21 : Октябрь 14, 2018, 19:27:29 »
  • +0
  • -0
  • Пришло... еще вчера забрал...
    Тут почти все кроме двигателя.



    Ножек нет, а крепления смяты в мясо, видимо упал.
    А так практически в идеале, насколько это возможно. Колеса целые, барабаны целые, даже в задней камере был воздух. Перед отправкой продавец помыл бак растворителем, непонятно, правда, зачем - теперь у меня багажник душисто так благоухает.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Фром Ялта виз лав!
    « Ответ #22 : Октябрь 14, 2018, 20:02:51 »
  • +0
  • -0
  • Ну что-ж от души поздравляем,дело осталось за малым-двигатель!!!
    Как помнится с детства-Д-8Э!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Фром Ялта виз лав!
    « Ответ #23 : Октябрь 14, 2018, 20:47:45 »
  • +0
  • -0
  • Крепления катушки не видно. По этому Д6
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Фром Ялта виз лав!
    « Ответ #24 : Октябрь 14, 2018, 22:01:19 »
  • +0
  • -0
  • Крепления катушки не видно. По этому Д6
    Там что-то под баком прикручено. Какая-то катушка... или конденсатор. Не разобрал еще.
    Сюда поставлю китайченка.
    Вообще замысел у меня прост, мне неинтересно реставрировать, мне интересно модернизировать. Скажем так - новый взгляд на старые вещи, концепт оригинальный, но с учетом современных технологических решений доступных на рынке (то бишь широко доступных по запчастям). Допустим, те же рукоятки, свет, двигатель можно брать современные. Колеса, правда, трудновато найти, но можно заменить их на колеса от фэтбайков или любые другие прочные велосипедные, с широким ободом. Добавить передачи ну и прочее.
    Вот Карпаты будут единственным мокиком, в котором я буду мало что модернизировать, ибо создан был довольно просто и оптимально.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Фром Ялта виз лав!
    « Ответ #25 : Октябрь 14, 2018, 22:35:49 »
  • +0
  • -0
  • Разумно конечно:

    Только вот жесковато,рама разваливается,тормоза слабые...а в целом-ездить можно!
    С 2013 катаю!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Фром Ялта виз лав!
    « Ответ #26 : Октябрь 14, 2018, 22:58:47 »
  • +0
  • -0
  • С 2013 катаю!
    Это Рига-11.
    У меня обе Риги, и 11 и 13. Я, ради интереса, взвесил (пока что на руках) обе рамы. Рига-13 как гантеля, а вот рамы 11 это гиря. Я вот думаю, можно же облегчить конструкцию, выкинуть крылья и поставить пластиковые, барабаны модернизировать до дисковых (есть одна хитрая задумка), отпаять лишние тяжелые элементы конструкции или заменить их на более легкие. Китайский дрыгатель дает кинетической энергии на раскрутке раза в два больше, чем Д6. Не велосипед, конечно (хотя я бы не отказался от карбоновой рамы Риги), но тащить честный полтишок по прямой обязан.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Фром Ялта виз лав!
    « Ответ #27 : Октябрь 14, 2018, 23:16:14 »
  • +0
  • -0
  • F-80 тянет в полтора раза больше,поэтому прежде чем переделывать-подумайте,а хватит-ли жёсткости...при переделках и Д-6-становится опасным...например-снимают рулевой ограничитель-мелочь,а зато сколько раз чуть не убился!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Фром Ялта виз лав!
    « Ответ #28 : Октябрь 14, 2018, 23:42:09 »
  • +0
  • -0
  • F-80 тянет в полтора раза больше,поэтому прежде чем переделывать-подумайте,а хватит-ли жёсткости...при переделках и Д-6-становится опасным...например-снимают рулевой ограничитель-мелочь,а зато сколько раз чуть не убился!!!
    F-80 вибронагружен, как его не переделывай, Рига развалится от такого вибратора. Кроме того, ГАИ. Если на велописёд можно поставить, то на Ригу - вряд ли, потому что это уже мопед, конструктивно (мотоциклетная вилка ай как выдает... прям с потрохами на штрафстоянку). Разумеется, я немного преувеличиваю, но все же - рама была рассчитана на Д6 или на Д8. И не стоит уходить далеко от изначальных тх, иначе "осовременивание" превратится в создание экспериментальных моделей для самоубийства.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Фром Ялта виз лав!
    « Ответ #29 : Октябрь 15, 2018, 18:55:48 »
  • +0
  • -0
  • Изначально Рига-11 была тяжеловата для Д-6,а для F-80 в самый раз,по звёздочкам подбираешь аккуратно передаточное и никакой вибрации,по документам проходит как веломопед или мотовелосипед,поэтому установка веломотора как раз по конструкции,конечно сначала поставил F-80 как положено-на велосипед,но больше 5 км вынести не смог...ноги на педалях не держутся,по рукам бьёт,тормозов с велосипедным барабаном практически нету,тогда проклял всё-зачем я его покупал...затем поменял двигатели с Ригой-11 и жизнь удалась,на веломоте-по городу,на Риге-за городом,началась сверхполноценная жизнь!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!